перейти к публикации
77 комментариев к публикации

С 28 августа в Ростове подорожает общественный транспорт

26 августа 2010, 09:20
Гость
26 августа 2010, 14:57
Интересно, а оклад врача в 7000руб (семь тысяч рублей. СЕМЬ!) экономически обоснован? А зарплата учителя?
Гость
27 августа 2010, 11:23
Народ, да кому вы нужны??? В наше собачье время каждый думает сам за себя. Нет у нас единства, как ни крути(((
Гость
27 августа 2010, 10:37
Вопрос мэру нашего города: Почему не обеспечивается безопасность проезда пассажиров в маршрутках? Почему водители маршруток не выдают на руки пассажирам документ, подтверждающий оплату проезда? Не дай Бог, что с пассажиром, как последний докажет вину перевозчика? И куда смотрят Роспотребнадзор и ГИБДД? Раньше, помнится, когда была авария с автобусом и погибли люди, ГИБДД проверяло маршрутки на заполняемость, чтобы не было стоячих мест. Вероятно, отчитались, и до следующего несчастного случая? Оплату поднимает мэр, а почему не беспокоится за безопасность своих горожан. Предложение: пусть раз в неделю чиновников мэрии по очереди в час пик обяжут ездить в общественном транспорте, чтобы поняли на своей шкуре, каково горожанам ездить в таком транспорте. Прошу последнее рекомендовать к рассмотрению на повестке дня на ближайшем заседании мэра.
Гость
29 августа 2010, 12:16
Водители объясняют это тем, что "маршруток нет", вот и приходится вести стоя. ТАК СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ МАРШРУТОК!!!!!!!!
Гость
29 августа 2010, 21:41
Елена! Ваше предложение, конечно, заманчиво (в смысле справедливости), но куда еще..... и без них не протолкнуться. А тут еще и они. Нет они на работу и с работы ездят отдельно от нас в спецавтобусах, причем и по разным маршрутам. Вы не думайте, что это какие-то особые комфортабельные автобусы. Нет!!! Это обыкновенные городские автобусы, которые просто снимают с маршрута. Вы в 8.50 и 17.50 подойдите к мэрии. И сами все увидите. И за это большое спасибо!!!! Вот забота о горожанах и стремление уменьшить наши проблемы! А мы тут всем не довольны.
Гость
26 августа 2010, 11:44
Как можно экономически обосновать тариф при полном отсутсвии учета поступления средств (проездных документов)?. Куда уходят деньги?
Гость
26 августа 2010, 12:59
Это профессиональная (чиновничья) тайна ))))
Гость
26 августа 2010, 16:43
Ну что-ж, придется увеличить количество хищений на рабочем месте... Вдвое
Гость
27 августа 2010, 12:16
на 20% всего то, а не вдвое! :)
Гость
27 августа 2010, 14:43
Гость
27 августа 2010, 12:16
на 20% всего то, а не вдвое! :)
На всяк случай. С них станется
Гость
26 августа 2010, 14:22
Зато в Чечне и В Дагестане проезд копеечный!!!! Вот кому в России хорошо живется!
Гость
26 августа 2010, 15:52
А там всё копеечное,и газ,и электричество-только бюджетные(наши с вами) вливания самые огромные в стране.
Гость
26 августа 2010, 15:03
Я готов платить в маршрутке и 20 и 25 руб., если введут "АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА", т.е. выдадут мне магнитную карточку, чтобы не копейки "дарагой вадытыль" себе в карман не положил!!!
Гость
26 августа 2010, 16:07
Ага сейчас в Автобусах уже 2 года ставят, и на каждом собрании директоров авто предприятий только пальчиком грозят, когда установите???? Да кто согласится налоги платить честно ?!?!? По их налоговым отчётам маршрутное такси за день перевозит 50-60 пассажиров( 1-2 утрешних оборота) потому и оттягивают "АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА"
Гость
27 августа 2010, 14:34
Считайте, что Вас уже услышали. Скоро введут карточки и, возможно, прислушаются к Вашему мнению о стоимости проезда.
Гость
27 августа 2010, 14:40
Сейчас мы все помучаеся получать по 9 рублей сдачи месяца 2-3, но зато потом все будем очень благодарны мэрии за введение карточек. И через какое-то время о мучении мы забудем, а про мудрое введение карточек будем помнить еще долго. Вот так поднимается ейтинг!!! Тут не горевать, а учиться нужно.
Гость
27 августа 2010, 10:01
надоело !!! нужна революция
Гость
29 августа 2010, 17:32
Думаю она не за горами! Уже не знают как народ и без того нищий обобрать!!!!
Гость
27 августа 2010, 11:36
наши деньги за проезд идут в карманы водителям и чиновникам!!!! Почему не ввести карточки или обязательное белетирование? И тогда себестоимость проезда сразу же упадет! А зачем???? Этого власти не сделают никогда!!!!!
Гость
29 августа 2010, 17:31
Согласна! Потому что Чхали они на нас!!! Им важнее свои карманы понабивать........!!!!
Гость
26 августа 2010, 11:15
Водителям автобусов - постоянно давать сдачу с 20 руб. :-))......... попробовали бы сами....... (в Администрации)
Гость
26 августа 2010, 13:03
Отлично!))) Весь Ростов ему говорит что он "Ч"удак, а он в ответ-Ловите...просто красава, респект и уважуха М.А)))))))
26 августа 2010, 13:13
Жалко, что не 11руб 55 копеек, так бы еще прикольнее было!:) И маршрутку 17-50 сделать.
Гость
26 августа 2010, 14:02
Долой МЭРА!!!!!
Гость
27 августа 2010, 12:32
Жесть..одни хорошие новости..
Гость
26 августа 2010, 11:28
А у людей спросили, для них это ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснованно????? Проезд поднимается на 20% !!!!! А что, у населения зарплаты тоже поднялись на 20%????? Пусть представят жителям города эти обоснования. БЕСПРЕДЕЛ!!!
Гость
26 августа 2010, 13:30
Сравните тарифы на проезд в городах миллионниках. Выше наших. Или в Ростове самые маленькие зарплаты?
Гость
26 августа 2010, 14:11
Гость
26 августа 2010, 13:30
Сравните тарифы на проезд в городах миллионниках. Выше наших. Или в Ростове самые маленькие зарплаты?
Вот и сравните, и обоснуйте. Только сравните еще и автопарк (количество и качество) и добавьте к этому еще отсутствие альтернативного транспорта (метро) в городе Ростове-на-Дону и городах-миллионниках
Гость
27 августа 2010, 14:47
Гость
26 августа 2010, 14:11
Вот и сравните, и обоснуйте. Только сравните еще и автопарк (количество и качество) и добавьте к этому еще отсутствие альтернативного транспорта (метро) в городе Ростове-на-Дону и городах-миллионниках
Я бы сравнил, но кто покажет мне реальные цифры? Это же не разведуправление, а автохозяйство. Что тут секретного - опубликуйте расчеты, покажите горожанам обоснования и не будет вот таких разговоров. А пока все покрыто тайной не удивляйтесь. Тоже самое касается и ЖКХ. Прямо стратегические данные - расчет стоимости тарифа на ремонт и содержание жилого фонда. А интересно, как потребитель, я имею право это знать по закону?
Гость
26 августа 2010, 10:34
Совсем обозрели! Слов нет...Интересно это новый Губернатор так на мэра подействовал, или может солнечный удар в отпуске случился?..
Гость
26 августа 2010, 11:58
А что ж ты не кричишь "оборзели", когда на продукты цены растут? А водителям тоже кушать охота. И желательно, не один хлеб, а с маслицем. А иначе туда будут идти только самые отстойные водилы, с которыми и ездить то страшно будет.
Гость
26 августа 2010, 14:23
Гость
26 августа 2010, 11:58
А что ж ты не кричишь "оборзели", когда на продукты цены растут? А водителям тоже кушать охота. И желательно, не один хлеб, а с маслицем. А иначе туда будут идти только самые отстойные водилы, с которыми и ездить то страшно будет.
Я не хочу обидеть оставшихся профи, но там и так уже в основой своей массе работают" отстойные водилы, с которыми и ездить то страшно"... Хотя согласно, с тем, что твориться в АТП,это одельный разговор и руководителей предприятий давно пора привлекать к отвествнности за нарушение ТК и всего прочего: начиная от невыплат зарплат и избиение водителей за недовоз плана..
Гость
26 августа 2010, 13:37
Кто же из потребителей услуг обрадуется, что платить придётся больше? Никто! И почему с 28-ого августа? Однако цены и тарифы растут независимо от нашей потребительской воли. Что же делать? Меньше ездить, больше ходить, найти работу ближе к месту проживания, оформить какую-либо льготу, купить велосипед… или самокат!
Гость
26 августа 2010, 14:13
А зимой - лыжы!!!
Гость
26 августа 2010, 21:26
Да здравствует новый "старый" мэр... Ничего умнее придумать не смог...
Гость
5 сентября 2010, 19:35
Ну что мог, то придумал.
Гость
27 августа 2010, 08:08
Начинает напоминать г. Ставрополь. Где такие же цены на проезд, но самое замечательное, то что транспорт все хуже и хуже - ПАЗики и ГАЗЕЛЬки. Не удивлюсь если скоро на все поднимут цены, а зарплаты будут все ниже и ниже. Как однажды китайцы не правильно перевели на русский язык фразу : РАИСЯ ВПЕРДЕ !!!
Гость
27 августа 2010, 15:02
Помнится года 2-3 назад по ТВ показали репортаж о том, как мэр проехал летом по Садовой (от мэрии до Театральной площади если не ошибаюсь) в автобусе и был страшно удивлен, что автобусе окна не открывались. Мэр пообещал, что в таком южном городе больше не будут закупаться автобусы без форточек. И что?????
Гость
29 августа 2010, 11:43
Где же Вы знаменитые, вольные донские козлаки? Где ваши шашки, вилы? Или Вам роднее гужевый транспорт. Пакет травы для лошака и в любой конец Ростова доставят
Гость
30 августа 2010, 10:15
те кто причисляет себя к казачеству уже занял свое место подле чиновников и ездит на "гужевых повозках" типа "мерседес" по Садовой.....
Гость
26 августа 2010, 11:57
Тариф может и обоснован, а вот зарплаты у нас ничем необоснованы.
Гость
26 августа 2010, 12:36
Ой, да ладно, морально все уже давно были к этому готовы, чего теперь воздух сотрясать.. Спасибо, хоть на 2 рубля подняли, не более. А даже если бы и на большее, ну повозмущались бы мы здесь и точка. Разве пошел бы кто далее жаловаться, митинги, акции протеста собирать, организовывать..?? Уверен, что нет. Поэтому давайте хотя бы в этой неприятной для кошелька ситуации, найдем плюс, 2 руб. приемлемая сумма. Могло быть и хуже, и больше.
Гость
26 августа 2010, 12:51
Вот и дождались! Хочу другого главу города!
Гость
26 августа 2010, 13:20
Теперь водители смогут сами себе добавить зарплату(сколько душе угодно),а АТП будут подсчитывать убытки "экономически обоснованные". Тем более, что мэр на работу на автобусах не ездит. А жаль!!.
Гость
26 августа 2010, 14:26
какой к черту "экономически обоснованный " тариф". в области что, бензин дешевле??? , что проезд стоит 7р а маршрутка 11р. там просто не зажрался еще народ. а в ростове аппетиты хозяев гаражей поболее. вот и обоснование- хочу больше бабок
Гость
26 августа 2010, 23:33
ну а маршрутки будут рублей 20 не меньше...и вообще будет красота :) лучше бы зарплаты поднимали....
Гость
27 августа 2010, 12:14
Согласна с "S" о экономической обоснованности тарифов. Недавно вернулась из Красноярска - вот где огранизован пассажирский транспорт. Во-первых нет газелей, где народ вынужден показывать чудеса экволибристики и не такой рухляди, которая ездит по нашему городу. К каждом автобусе есть кондуктор-вежливый. Каждый пассажир получает на руки билет. Каждому пенсионеру выдается магнитная карточка с определенным числом поездок, при желании он может дополнительно купить еще какое-то число поездок по льготной цене. У кондуктора сканер считывает и учитывает число поездок. Поэтому водитель занимается конкретно своим делом-безопасно и без задержек везет пассажиров. И еще, автобусы останавливаются на остановках, а не до, после или еще хуже на переходах, как это принято в Ростове-на-Дону. И не стоят на остановках по 10-15 мин, а пассажиры ждут при +40, когда водитель подсчитает свои барыши. Вопрос- за что мэр Ростова получил звание лучшего мэра? Ответ- ни за что!
Гость
28 августа 2010, 16:04
цены повышают, а как были пробки так они и остались!!! лучше бы создали такие условия, для общественного транспорта, чтоб не так обидно было платить за него!!!
Гость
29 августа 2010, 17:29
... Прожиточный минимум 4531 рубль насчитали???? Посчитайте "грамотные"- если человек сменит 2 раза транспорт ДО работы и 2 транспорта После Итого: 4*11=44 рубля 44*20 (рабочих дней)=880,00!!! Обоснованное поднятие???? Чем обоснованное???? Что наличность за проезд никто не контролирует!!!!.....вот и типа...."недобор"...надо Обобрать дальше население!!!
Гость
26 августа 2010, 13:55
Блин, вы что, предлагаете людям пешком ходить? Зарплаты как были мизерные, так такими и остались, еще и работу найти невозможно! Так чтоб совсем "хорошо"жилось, нужно еще на что-нибудь необходимое цены поднять!!!
Гость
26 августа 2010, 16:24
Трамваи и троллейбусы будут расширять, так сказать.
Гость
1 сентября 2010, 22:24
Вы поднимайте вопрос в этом случае,почему каждый год растут цены на продуткты,коммуналка,лекарство. Что во всем мэр виноват? Или он что то производит? Цена хундая уже 2 года стоит 1,450млн.р, когда раньше стоила 960т.р автобус 2,450млн.,а теперь меньше 4,500 млн.просто нет. Если не будет повышения на микроавт.ы до 20 руб.. Их и в городе не будет вообще иномарок. Все будем ездить на на дровах. Автобусы уже на колени поставили.
Гость
5 сентября 2010, 19:21
Михаил. Вопрос не в том, что все дорожает, а в эффективном управлении городским хозяйством. По данным Чернышева у нас в Ростове профицит бюджета за январь - июль этого года составил1 млрд.640 млн.рублей и собственные доходы города выросли на 20%. Вопрос в другом - в крайне не эффективном (это слишком мягко сказано) использовании городского бюджета. Где деньги, Зин? И обратите внимание, что все глобальные реконструкции (перекладка рельсов на Буденновском для так называемого "Безшумного трамвая" (а вы его видели?) всегда происходит перед большими выборами. К чему бы это?
Гость
5 сентября 2010, 19:41
Михаил, я в чем-то согдасен с Вами. А Вы, вообще, можете как то обосновать ценообразование в нашей стране? Вот мне экономисту со стажем это не по зубам. Наверное, просто, это не экономика у нас, а простой базар, поэтому и невозможно делать какие-то прогнозы. Откуда можно знать кто и сколько украдет?
Гость
26 августа 2010, 13:39
Клейменов: "Экономически обоснованный тариф на проезд в общественном транспорте большой вместимости сегодня значительно выше установленных цен на проезд. Так, в троллейбусах он составляет более 16 рублей, а в трамваях и вовсе около 20 рублей. Столь существенная разница компенсируется автотранспортным предприятиям, обосновавшим свои тарифы, из городского бюджета. В следующем году на эти цели в бюджете заложено порядка 200 млн рублей".
Гость
26 августа 2010, 15:03
Со стороны городских и областных властей жителям города сделан "подарок" ко дню города, наверное денег "прокрученных" на томографе не хватило на подарки... Надо этого начальника управления департамента транспорта Геннадия Клейменова посадить в эти автобусы-тройлейбусы и маршрутные такси - пусть поездит сам лично посмотрит комфорт и ненавязчивый сервис ростовского транспорта
30 августа 2010, 19:48
Что за коменты такие? Я водитель 1 класса, работаю в этой сфере уже 22 года. Последний раз тариф поднимался с 7 р. до 9р. аж в июне 2008 года и вы считаете, что сегодняшнее повышение до 11 р. слишком много? А на новых автобусах ездить хотите? Никто из вас не будет покупать некачественный товар или услугу, а АТП это и есть производитель услуги по перевозке пассажиров, качество которой и зависит от доходной части. Автобус стоит немалых денег, а я должен возить людей комфортно и безопасно. Во всех городах-миллионниках стоимость проезда давным давно выше , чем в Ростове. А тарифная служба годами документы проверяет и ей все равно, что зарплата у водилы не растет. И так почти некому баранку крутить, труд тяжелый. Скоро безнал введут, полегче станет. Мое мнение, тариф должен быть выше. И безопасность сразу повыситься и культура обслуживания. Неприятно когда зарплату задерживают и автобус ломается. А еще все мои родственники пользуются общественным транспортом и хочется быть спокойным, что с ними ничего не случиться.
Гость
5 сентября 2010, 18:45
Уважаемый. Вы правильно написали кто вы - вы водила! А пассажирам нужны водители, то есть не хамы, не грубияны, не гонщики, которые рискуют жизнями горожан, не любители общаться по телефону во время движени, не те, кто подрезает и перекрывает перекресток, чтобы помешать другим горожанам, в том числе и другим водителям. На остановках картинки из мира животных. В автобусе рывки и торможения для прикола водителя. И ростовчане сегодня просто вынуждены пользоваться городским транспортом и вашим ненавязчивым сервисом. При том, что в автобусах жутко жарко нен смотря на то, что мэр обещал ольше не закупать автобусы не открывающиися окрани. Но как нас нюбит мэр, так нас любите и вы водилы. И поэтомулюбое повышение будеи восприниматься именно так. Давайте говорить честно вы не любите пассажирв, а пассажиры не любят вас. Вот и все. Я бы отдал и рубль и два, и пять, если бы мог ездить в свободном вертилируемом транспорте с соблюдением правил дорожного движения.
Гость
31 августа 2010, 21:32
Что за коменты такие? Я водитель 1 класса, работаю в этой сфере уже 22 года. Последний раз тариф поднимался с 7 р. до 9р. аж в июне 2008 года и вы считаете, что сегодняшнее повышение до 11 р. слишком много? А на но...... Сударь, а вы уверены что вся проблема в низкой стоимости проезда? Лично я не уверен что водитель отдает все деньги в кассу, я не уверен что вообще ведется адекватный учет денежных средств. И тут уже не важно будет стоить проезд 10, 20 или 100 рублей, деньги как шли налево так и будут идти. Менять нужно не стоимость проезда, а всю арганизацию в корне! Как тут было уже сказано и я присоеденяюсь к словам, как только введут автоматизированную систему оплаты, я буду готов платить и 50 рублей и будуу доволен, в частности тем, что мои деньги хотя бы пойдут на пользу!!! В том числе и на оплату налогов, соотвественно и на зарплату мне, учителям, докторам)))!!!
Гость
5 сентября 2010, 18:56
Юрий не спешите радоваться. Вопрос ведь не в том, что нал превратится в безнал. Вопрос в том, кто этот безнал будет контроировать, учитывать и как. А, согласитесь, в банкомате, принимающим деньги за проезнеые билеты, лежать будет тот же самый нал? Просто он пойдет мимо водил. Вот и все и НИЧЕГО не измениттся, поверьте мне, кроме того, что водилы станут еще более злыми, а хозяева города и автохозяйств еще более ...., ну вы понимаете. Увы.
Гость
1 сентября 2010, 20:30
Соглашусь с высказыванием Юрия. Уже давно пора вводить турникеты и карточную систему оплаты проезда, это на мой взгляд, хоть как-то улучшит положение транспортных фирм.
Гость
5 сентября 2010, 19:10
Денис! Это улучшит финансовое положение ТОЛЬКО хозяев автохозяйст и чиновников. А разве может быть что-то иное, если это вводится самими чиновниками? Вы, видимо, еще молодой человек. На первый взгляд это сократит несанкционированный отбор денег водилами. Как вы думаете, хозяева автохозяйств глупые люди? Я думаю, что нет - уже давно всем известно какие должны приносить доходы все маршруты города. Сколько они перевозят, сколько воруют водители, сколько привозят в кассу, и так далее. Схемы давно просчитаны до копейки. Безналичная системы оплаты это опять возможность заработать на установке считывающих карточки аппаратов, которые профинансирует город (якоды из благих побуждений и, кстати из наших налогов) и деньги, с трех раз догадайтесь как и куда пойдут? Самое главное: ДЛЯ НАС С ВАМИ ЧТО ИЗМЕНИТСЯ???????? Культура обслуживание в транспорте, график движения, теснота и наполняемость, духота....... все как было, так и останется, но только на более высоком техническом уровне. А администрация опять отчитается о выполненных мероприятиям по оптимизации и улучшению облуживания пассажиторов города. Сначала уничтожили трамваи и атобусыв города. А потом теже самые начали за новые выделенные деньги их создавать. И даже отдельные чиновники перебрались за такую практику в Российское министерство транспорта и не самую последнюю должность. Так, что, Денис не так все просто в Ростове. Это удивительный город, полный всяких парадоксов.
Гость
26 августа 2010, 10:55
Тариф экономически обоснован, АТП давно этого добивались.
Гость
26 августа 2010, 12:39
водители до этого постановления не торопились давать сдачу..а как же быть сейчас?!будем ездить по "десятке" ни Вам ни нам.
Гость
30 августа 2010, 09:01
В Батайск на автобусе едешь как в консервной банке. Хоть окна бы в автобусах помыли - не видно ни города, ни остановок. Зато оплату за проезд самые первые подняли - вперед немытая Россия!
Гость
30 августа 2010, 09:29
именно - козлаки +1 !
Гость
30 августа 2010, 10:02
а я согласен и предлагаю повысить тариф еще в 2 раза...правительственная логика "а чё нет-то?" в действии...это как главный рждшник страны недавно предложил штрафовать зайцев в электричке "как в Европе" до 60 евро...при этом электрички "как в Европе" в его планы явно не входят.
Гость
3 сентября 2010, 13:04
В общем бессмысленный спор))), мы все правы, каждый со своей стороны. Но как пассажир, я предлагаю водителям давать по 20 рублей и не давать мелочь))). Может рубль и спилят со стоимости проезда!
Гость
5 сентября 2010, 21:59
У меня такоевпечатление, что не все коменты публикуются на этом сайте. А ранье такого не было и через определенные промежутки времени на проверку они появлялись. Сегодня они не появились совсем. К чему бы это?
Гость
1 июля 2011, 21:17
мне больше верится в то, что 45% человечества деградирует
Гость
26 августа 2010, 16:00
Трамваи надо убрать, с их графиком работы и развлетвленностью сети толку нет. Они и городу дорого обходятся.
Гость
27 августа 2010, 13:13
Разве власти отбирают деньги у частных АТП? Разве инициатива поднять цены исходила от администрации города?
Гость
28 августа 2010, 12:42
согласен с "Алёной"-всё правильно,так делается во многих других российских городах,где приходилось бывать,например,Череповец,тоже самое,в каждом автобусе кондуктор выдаёт билеты после оплаты проезда.
Гость
13 августа 2019, 15:04
На каком основании вы повышаете цены на транспорт коммунальные услуги. Как не стыдно. Голубев ты думаешь только о своём благополучии. Нельзя. так вести по отношению к людям а особенно к пенсионерам. Зажираетесь. Бог все видит. Рекламируешь себя вместе с пластмассовыми ящиками вот достижение великое. О людях подумай и создай благоприятные условия для жизни в нашем регионе. .