RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

759мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Кодекс чеченца

29 июля 2010, 15:56
Гость
29 июля 2010, 19:21
Ситуация на Кавказе все время меняется. Начинают действовать какие-то внешние факторы, скажем экономический кризис – и происходит трансформация политического поля. Часто это воспринимают "Ой, неожиданно рвануло! Кто бы мог подумать!". Но, на самом деле, линии разлома можно предсказать почти всегдаЕсть болевые точки, подобно точкам акупунктуры, - если давить на них, то можно вызвать определенные реакции, ухудшить ситуацию или наоборот. Есть определенные вероятные линии разлома - если их знать, то можно предсказать ход событий или им управлять. Прошлое особенно актуально на Кавказе, и актуально болезненно. Очень легко неосторожным словом вызвать смертельную лавину – оскорбить национальные чувства целого народа. Если не учитывать исторического контекста, то легко может оказаться, что действия или слова будут нести в глазах населения прямо противоположный смысл, чем тот, что в них изначально был вложен. Поэтому нужен не Кодекс, а изучение национальных культур и развитие интернационализма в России. .
Гость
30 июля 2010, 16:07
Здравствуй, Дмитрий! Имел честь слушать лекции Юрия Жукова! Прочитал Ваши коммертарии, возмущен по поводу происшедствия в лагере "Дон"- хочу и заставлю Рамзана Кыдырова "вызвать на ковер весь тайп .юноши, которым отказала в ухаживании", информация отрывочная...не верю я - чтобы девочка в 14-лет "набросилась на двух 17-летних парней из Чечни! Вам не кажется, что тут папахитвает изнасилованием, не просто изнасилованем - лишение "невинности", назовите фамилии, опубликуйте допросы? Тут не никакой межнациональной розни подоплеки.
Гость
29 июля 2010, 19:26
Да, стремление к отстаиванию национальной самобытности, к защите национальных интересов своего народа, т.е. то, что именуется "национализм" – вещь неизбежная и естественная. Но, ставя во главу угла именно интересы своего народа, философия национализма неизбежно порождает конфликты – ведь интересы различных народов часто вступают в противоречия друг с другом. Проблема эта актуальна для всего мира, но особенно остро она стоит для Российской Федерации, где наряду с численно преобладающим русским народом исконно обитают десятки других народов. В Российской Федерации эти конфликты могут оказаться просто смертельными. Особенно же актуальна данная проблема для Южного Федерального Округа РФ. Решения проблемы гармонизации интересов различных национальных и социальных групп на юге России особенна сложна – но если она будет успешно выполнена, это будет иметь огромное значение для всего человечества. Тем более, что положительный опыт тут накоплен немалый. Как писал многолетний ректор Ростовского Университета Юрий Жданов "На протяжении тысячелетий человечество бьется над проблемой единства, взаимопонимания, содружества. На планете не существует региона, подобного Кавказу, где жили бы столь длительно и совместно сотни народов. Это удивительное многоцветье является драгоценным сокровищем всего человечества, как горный луг, на котором сотни разнообразных и неповторимых цветов". Для многонационального и многокультурного общества философия национализма в чистом виде мало подходит. Не подходит в чистом виде и философия интернационализма, поскольку она отрицает национальное своеобразие. Необходим механизм, который позволит, не отрицая естественные интересы каждой нации и народа, их культурное и национальное своеобразие, интегрировать эти интересы для блага каждого.
Гость
29 июля 2010, 22:12
Есть Люди, в присутствии которых никто не решается выражаться нецензурной бранью. Есть Люди, которых трудно оскорбить. Это Люди, достойные уважения!!! И совершенно не имеет значения представителями какой национальности они являются. Уважаемый человек умеет уважать других! Моё личное мнение: руководители подобных мест массового отдыха представителей многонациональной России должны быть обучены методикам управления и разрешения подобных конфликтов. Кроме того, в случае массового пребывания отдыхающих из других републик РФ, в их составе должен находиться авторитетный представитель, способный прекратить любые действия своих соотечественников. А что касается неуважения к нам, к русским - так это наша вина. Мне не приходилось видеть пьяных чеченок, до неприличия оголяющих своё тело и вызывающе глазеющих на проходящих мужчин, а то и нахально пристающих к ним. А как ведут себя русские женщины на отдыхе? На курортах? В тех же республиках, из которых потом к нам приезжают отдыхать гости? Поэтому надо жить по принципу:поступай с людьми так, как и ты хочешь, чтобы поступали с тобой!
Гость
30 июля 2010, 10:45
Настоятель! не считайте себя истиной в последней инстанции. То что Вам не встречалось на самом деле существует - и чеченки- проститутки, и пьющие и т.п. Просто больше путешествуйте, общайтесь и встретите. А то сразу заявляете как пророк. А русские женщины в отличии от горянок чистые , открытые, женственные. Но если Вам нравятся горянки то должно быть у Вас гарем, поскольку их воспитание подразумевает только такую форму семьи.Ггорцы держат своих женщи в жестком повиновении и если оно ослабляется то у горянок так сносит крышу, такого разгула у русских не найдешь
Гость
30 июля 2010, 10:48
Настоятелю: Ваше предложение о сопровождении кавказцев авторитетом, показывает понимание факта что они не способны к самоконтролю и уважению других народов. Глазеющие женщины не создают угрозы здоровью и жизни окружающих. Принцип "поступать с людьми так как как хочешь чтобы поступали с тобой" похоже неизвестен только кавказцам. Идите проповедовать туда (если не боитесь потерять голову как неверный).
Гость
30 июля 2010, 16:03
Уважаемый настоятель наши женщины ходят по своей земле в том, в чём считают нужным, и по-моему, если Вы забыли, эта земля называется Россией, а не Саудовской Аравией, и насколько я помню Российскую Конституцию, Россия является светским государством и здесь каждый может одеваться так как он считает нужным, и если кому не нравится как наши женщины одеваются, то пусть едут туда, где одеваются по-другому. А может нам вообще своих женщин в паранджу одеть в угоду экстремистам. И как я понял, Вас не устраивает как был одет несовершеннолетний ребёнок, которого избили чеченские подростки. А может форма одежды является основанием для избиения человека. А может Вам не нравиться как одеты наши милиционеры, давайте в угоду экстремистам оденем их как шахидов, чтобы они из уважения к другим национальностям и культурам никого не раздражали и не провоцировали правоверных на конфликты. А может, давайте будем ежегодно приносить в жертву несколько славян, чтобы не раздражать свободолюбивых и гордых соседей, ведь мы с Вами представители нации недочеловеков, пьющих скотов, носящих короткие юбки, которые не имеют право даже на защиту своих детей от противозаконных посягательств представителей сверхнаций. А может, дорогой мой Вам не нравится, что у наших женщин голубые глаза, длинные ноги и большие, я извиняюсь, бюсты, может запретить нашим женщинам появляться в общественных местах, чтобы они своим внешним видом и морфологическими признаками не раздражали истинных ценителей веры и красоты. Вам не кажется, что тут фашизмом попахивает. Я не понимаю, что нужно сделать, чтобы Вы наконец поняли, что об Вас, Вашу культуру и традиции вытирают ноги. А толерантность естественно должна быть, только обоюдной.
Гость
30 июля 2010, 11:05
А мне очень нравится еще один момент. Лагерь принадлежит Администрации РО. В пенсионном фонде (собесе) мне сказали, что путевок у них нет, мы их должны искать сами, а следовательно, переплачивать турагентствам - оно ведь тоже не будут работать бесплатно. Нам же ЧАСТЬ стоимости путевки компенсируют (может быть). Т.Е. своих детей путевками не обеспечиваем. Состав лагеря: 90% чечены, 10% ростовчане и северяне. Администрации- респект и уважуха, как выражается мой ребенок.
Гость
30 июля 2010, 11:43
Если кто то думает что событие произошедшее в детском лагере "Дон" это результат сегодняшней непродуманной а порой и преступной политики нашего руководства , то он ошибается. Слушай историю. 1977 год рассвет развитого социализма в СССР, поселок Казачьи Лагеря под городом Новочеркасском. На базе танкового полка переодевали призывников, с Северного Кавказа, в военное обмундирование, что бы отправить их гражданскими самолетами из Ростовского аэропорта в ГДР для дальнейшего прохождения службы в частях ГСВГ. Призывники были из Ростовской обл., Чечено-Ингушской автономии и Дагестана. Я был среди Ростовчан. Нас из Батайского пункта сбора привезли первыми. Все было тихо и спокойно до тех пор пока не подвалили наши братья из Северного Кавказа. Тут же начались драки между ростовчанами и кавказцами причем все драки начинали именно чеченцы, ингуши и дагистанци их поддерживали. Отдать должное у командования хватило ума первыми из лагеря отправить Ростовчан. Осталось 10 человек, которым в этот раз не хватило места в самолетах, и я в том числе. Чесно говоря думал нам конец. Оказалось наоборот, к нам они потеряли всякий интерес. Зато Чеченцы и Ингуши начали долбить Дагестанцев. Отправили Дагестанцев. Чеченцы и Ингуши начали устраивать побоища между собой.Отправили Ингушей. Я летел с десятью своими товарищами на последнем самолете вместе с чеченцами, к нам они относились как к своим, хотя в ихних побоищах мы не участвовали. Прилетев на пересылку во Франкфурт на Одере, там они встретили партию Ереванских армяней, как думаете что произошло? Правильно чеченцы начали мочить армяней и отбирать у них продукты.Что было дальше я не знаю. Меня забрали в часть, где ихнего брата не было. Напомню это был 1977 год у руля стоял Л.И.Брежнев и все в нашей стране казалось безоблачным.
Гость
30 июля 2010, 12:08
Лагерь «Дон» в Туапсинском районе Краснодарского края принадлежит… администрации Ростовской области. Как там оказались чеченские «дети» надо еще выяснить. Эта тема требует отдельного материала, который может вылиться в определенные финансовые проверки областной администрации и министерства спорта Ростовской области со стороны правоохранительных органов. По какому принципу распределяются (реализуются) путевки, какой возраст и кто может поехать в этот лагерь. Действительно, вопросов очень много… Судя по всему, чтобы на них не отвечать, власти (и региональные, и федеральные) будут стараться ситуацию, по мере возможности, замалчивать. Совсем не понятно, как в лагере “Дон” из 500 человек 400 отдыхающих оказались чеченцами (и не только 13-14, но и 18-19 - летними)… В последнее время, все что касается социальной сферы, медицины и здоровья в Ростовской области - подлежит прокурорской проверки. Всю этцу сферу курирует Зам.губернатора Бедрик, давний друг и соратник Чуба.
Гость
30 июля 2010, 12:44
и еще... в классе моей дочери учился такой "джигит". Это Чкаловский, класс был многонациональный, и ни к кому из ребят претензий не было, кроме одного. До этого считала себя интернационалисткой, абсолютно терпимой к любой нации. Считала раньше, да и теперь считаю, что не нация красит человека, а человек нацию. Но с этим товарищем - с 3 класса пыталась его маме объснить (вежливо, культурно), что ее сын не прав, так с девочками себя не ведут (мой ребенок абсолютно нормальный - не терпящий хамства и мата, и отвечающий ударом на удар, хоть и девочка). ЭТО на протяжении 4 лет было рядом, сколько не просила учителей отсадить - в ответ - скромно опущенные глазки и намеки, что мой ребенок нарвиться этому чму. То, что мой ребенок не питал к нему подобных чувств - в расчет не бралось. Объяснение, что если нравится, то проявляться это должно иначе, на словах встречали понимание, но отношение не менялось. Пока, после одного отвратительного случая я не пришла в школу и в присутствии классного руководителя и мамы мальчика не объяснила ему и ей, на понятном им языке, кто они есть и где находятся. И что вести себя надо по законам той местности, в которой они имеют честь находиться. Спеси и заносчивости горца хватило на 3 минуты, после чего он начал рыдать. Знаю, что через несколько дней папа другой девочки встретил парубка один на один, и объясил, что с ним будет, если девочка еще раз придет домой заплаканная. (Дети были в 6 классе). На что вы нас и наших мужчин толкаете? Очень страшно, что терпение может лопнуть, а нас рядом может не оказаться. И виновен будет отец... который пойдет защищать дочь. Вот такая извращенная мораль. Они могут оскорблять наших дочерей, а мы не можем их защищать. И не надо говорить, что все русские девченки б... ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! После того случая, несколько дней чувствовала себя грязно избитой, с трудом понимая, как я, в прниципе воспитанная взрослая женщина могла так поступить. Да и до сих пор в душе не зажила рана...
Гость
30 июля 2010, 16:31
Губернатору Василию Голубеву пора уже сказать свое веское слово по поводу всего того, что происходит в Ростовской области в социальной сфере. Президент Медведев публично поручил ему лично разобраться по закупке томографа, дал два дня и сам сообщил сумму по которой был куплен томограф. Проверка идет, а вот губернатор пока молчит. Теперь эта история с путевками в лагерь "Дон". Здесь тоже многое непонятно, а губернатор молчит. Можно, конечно, сказать, что это дело правоохранительных органо, но в первом случае Медведев публично поручает ему разобраться. А это ведь показывает всему обществу о том, что наведите порядок в Ростовской области! А здесь с лгерем "ДОН" публичный скандал на всю Россиию. Это уже политические составляющие, где нужно говорить свое веское слово. Или Голубеву пока нечего сказать? Ждемс...
Гость
2 августа 2010, 08:46
Да, теперь дагестанцы собираются на школьной площадке школы на Днепровском. Вчера их свист, гаканье и музыка раздавались до 22.30. Лето,окна открыты, все это очень слышно в доме. Если они такие поклнники национального танца,господа, арендуйте помещение, разучайте, общайтесь...Почему я должна участовать в этом невольно? мне это не нравиться. Зачем это делать настолько демонстративно? Я опасаюсь за себя и собственного ребенка, потому что эти товарищи ведут себя вызывающе (им не замечание нельзя сделать ничего). Собирается 40-50 человек. Когда разгул терроризма, я, если честно, хочу спать спокойно в своей квартире и ходить вечером в своем районе.. Куда можно обратиться по этому вопросу? Ростов многонациональный город и к этому все привыкли. Но в последнее время дагестанская молодежь ведет себя демонстративно-вызывающе. Господа, пора бы научиться уважать обычаи тех мест, куда вы приезжаете(хотя тут взывать к этому достаточно глупо) Проблема расселения и распространения лиц кавказской национальности по России ( со всеми вытекающими отсюда последствиями) и не надо замалчивать и делать вид что все отлично. Русских на их территории уже нет давно, теперь и у себя в России мы вынуждены жить с оглядкой. Меня это возмущает! Проблема есть и её надо решать!!!
Гость
2 августа 2010, 10:39
через дорогу есть опорный милицейский пункт. Туда не пробовали обращаться? :)))
Гость
2 августа 2010, 22:48
Дагестанцы, ничего лишнего не делают, я вам это говорю как организатор этих танцев на площадке школы №109, то что вчера было, эт обычные танцы, и ничего лишнего) Вчера было всё нормально) Нам всё разрешили до 22:00, приношу извинения что мы закончили в 22:30, такого больше не повторится) да, мы поклонники национального танца) кстати, там не одни Дагестанцы, большая часть Азербайджанцы) в орендованном помещении не удобно, а там на стадионе очень хорошо, воздух и поле, ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ) Вам ненаравится, а большей части района нравится, и при чём очень) Мы это не делаем демонстративно, а просто танцуем на спортплощадке, где нам очень удобно) вы ничего не опасайтесь, пока нас не тронут, мы никого не трогаем, а просто танцуем) нас собирается от 50 до 200 человек) Обращайтесь куда вам угодно, но там вам ответят, что нам можно танцевать до 22:00) да я с вами согласен что Ростов многонациональный город) ненадо говорить что Дагестанская молодёжь ведёт себя некрасиво, мы никому ничего не делаем просто танцуем общаемся и ничего больше) Мы и так уважаем обычаи тех мест где (как вы сказали "приезжаете" - во - первых, многие из нас родились здесь, и нельзя говорить что мы "приезжие", а во - вторых мы находимся на Северном Кавказе, вам этого мало??? мы находимся у себя дома)) нЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО И НЕНАДО ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА!!! как вы к нам относитесь(к примеру "понаехали к нам чурки") так и мы к вам) спасибо) нехочу никого обидеть, но у меня друзей русских хватает, которые тоже танцуют Лезгинку))) Извините если кого- нибудь обидел)
Гость
3 августа 2010, 19:42
Гость
2 августа 2010, 22:48
Дагестанцы, ничего лишнего не делают, я вам это говорю как организатор этих танцев на площадке школы №109, то что вчера было, эт обычные танцы, и ничего лишнего) Вчера было всё нормально) Нам всё разрешили до 22:00, приношу извинения что мы закончили в 22:30, такого больше не повторится) да, мы поклонники национального танца) кстати, там не одни Дагестанцы, большая часть Азербайджанцы) в орендованном помещении не удобно, а там на стадионе очень хорошо, воздух и поле, ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ) Вам ненаравится, а большей части района нравится, и при чём очень) Мы это не делаем демонстративно, а просто танцуем на спортплощадке, где нам очень удобно) вы ничего не опасайтесь, пока нас не тронут, мы никого не трогаем, а просто танцуем) нас собирается от 50 до 200 человек) Обращайтесь куда вам угодно, но там вам ответят, что нам можно танцевать до 22:00) да я с вами согласен что Ростов многонациональный город) ненадо говорить что Дагестанская молодёжь ведёт себя некрасиво, мы никому ничего не делаем просто танцуем общаемся и ничего больше) Мы и так уважаем обычаи тех мест где (как вы сказали "приезжаете" - во - первых, многие из нас родились здесь, и нельзя говорить что мы "приезжие", а во - вторых мы находимся на Северном Кавказе, вам этого мало??? мы находимся у себя дома)) нЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО И НЕНАДО ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА!!! как вы к нам относитесь(к примеру "понаехали к нам чурки") так и мы к вам) спасибо) нехочу никого обидеть, но у меня друзей русских хватает, которые тоже танцуют Лезгинку))) Извините если кого- нибудь обидел)
Я не против вашего общения! На здоровье! Но если удобно вам, не делайте неудобств другим. А такое выражение, как нарушение общественного покоя о чем то вам говорит? Пожалуйста арендуйте помещения и общайтесь или находите менее людные места. Вы забываете о том, что громкая музыка, крики, свисты-это есть нарушение общественного порядка, а так же нарушение моих личных прав, когда после рабочей недели я хочу спокойно отдохнуть дома! Это во-первых! Во-вторых, вы несете полную отвественность за то, что никаких прецендентов не случиться? Или потом как всегда "все в кусты"?
Гость
30 июля 2010, 10:02
А что в твоем понимании"не дают нормально отдыхать"? Сидеть пить пиво с пьяными девками, о которых правильно говорит настоятель. Молодые кавказкие парни, приехав в Россию, ищут себе , мягко сказать, развлечения. Видят они голых девок, пытаются с ними "Пообщаться". Ну и пусть общаются. Вы то чего, русские парни, начинаете заступаться за их "честь"? Вы сами, русские парни, не должны сидеть на лавочках с этими босянками. Уважайте, прежде всего, самих себя. Вот тогда вас будут уважать кавказцы. Они на них жениться не будут, а вот вы на таких девках женитесь!
Гость
30 июля 2010, 10:54
Вы говорите какойто бред : если русские парни не будут заступаться за своих женщин ,то "тогда вас будут уважать кавказцы", Кодекс кавказской чести подразумевает уважение силы, уважение землячества, поэтому они будут уважать того кто защищает своих земляков , каким бы он нибыл, в любой ситуации. И они еще больше зауважают русских парней , (хотя на кой черт нам нужно их уважение) если они защищая своих женщин замочат пару кавказцев
Гость
30 июля 2010, 13:49
Воспитание молодежи у нас хромает, конечно. Но как ты отреагируешь, если твою пятилетнюю дочку в трусиках и панамке из песочницы джигит поведет в кустики, чтобы "угостить конфеткой". Возражаешь? Ну как же, ты же сам её такой "голой" одел, как принято в жару в песочек играть. Ну да, той девочке чуть больше лет, вот и объясни её, что если в лагерь приедет отдыхать Мугабе, то будь готова к тому, что из неё шашлык сделают. А, кстати, этих горских ребят Вы видимо считаете ОЧЕНЬ воспитаннными?
Гость
30 июля 2010, 15:46
Гость
30 июля 2010, 13:49
Воспитание молодежи у нас хромает, конечно. Но как ты отреагируешь, если твою пятилетнюю дочку в трусиках и панамке из песочницы джигит поведет в кустики, чтобы "угостить конфеткой". Возражаешь? Ну как же, ты же сам её такой "голой" одел, как принято в жару в песочек играть. Ну да, той девочке чуть больше лет, вот и объясни её, что если в лагерь приедет отдыхать Мугабе, то будь готова к тому, что из неё шашлык сделают. А, кстати, этих горских ребят Вы видимо считаете ОЧЕНЬ воспитаннными?
Нет, я их всех воспитанными не считаю. Но и пятилетнюю девочку могут увести в кусты и русские мужики. Что мало случаев? А заступаться надо за женщин и девушек, а не бросаться с пьяну на нож за босянку. Толку, что т её сегодня защитишь, а завтра она опять сама начнет вешаться на прохожих. Патриотизм не в этом заключается.
Гость
30 июля 2010, 16:05
Не знаю, моего сына все девки любили! Но и он к ним относился очень уважительно. Надо научить парня уважать девушек. Хороших!
Гость
2 августа 2010, 16:11
Ага,а если девочка одела короткую юбку ,то она б**** и с ней можно вести себя как хочешь????
Гость
4 августа 2010, 15:47
Гость
2 августа 2010, 16:11
Ага,а если девочка одела короткую юбку ,то она б**** и с ней можно вести себя как хочешь????
Дело не в юбке, я сама короткие носила, а в достойном поведении. Наши девчонки не могут правильно дать понять, что они не желают знакомиться. Почти всегда грубо отвечают кавказцу, типа, да пошел ты... А это нормального мужчину всегда оскорбляет. Скажи уважительно, что ты занята, что ты замужем или родители не пока разрешают встречаться... и растаньтесь вежливо. Есть, конечно, уроды которые не понимают, но такие есть и среди русских.
Гость
5 августа 2010, 15:44
Гость
4 августа 2010, 15:47
Дело не в юбке, я сама короткие носила, а в достойном поведении. Наши девчонки не могут правильно дать понять, что они не желают знакомиться. Почти всегда грубо отвечают кавказцу, типа, да пошел ты... А это нормального мужчину всегда оскорбляет. Скажи уважительно, что ты занята, что ты замужем или родители не пока разрешают встречаться... и растаньтесь вежливо. Есть, конечно, уроды которые не понимают, но такие есть и среди русских.
А "наши девчонки" - это, простите, чьи, а? Гогберашвили, Вы тут такие вещи напеваете, как будто пользователи на сайте не знают, как в реальной жизни кавказцы, в подавляющем большинстве случаев, "знакомятся" с русскими девушками. Да, конечно же, кавказцы ведь, преисполненные высоких манер, обычно пытаются "познакомиться" с русскими девушками с букетом роз в руках. И первыми словами при знакомстве никак не являются "эй, тёлки, поехали в сауну" или что-нибудь в этом роде. А уж если девушке с первых слов дают понять, что относятся к ней как к бл..де, то посыл такого "кавалера" маршрутом по умолчанию становится вещью вполне закономерной. Так что дело тут отнюдь не в манерах девушек. Не перекладывайте с больной головы на здоровую!!!
Гость
4 августа 2010, 11:52
А мне на Днепрвсокм не нравятся толпы пьяных русских подростков!!! От них куда больше шума и опасности!! Как их разогнать? Там же к рынку страшно вечером подходить! и это почему то никого не волнует
Гость
4 августа 2010, 12:49
И это тоже волнует! Представляете, что будет, если эти силы сойдутся??? Кто потом все это разгребать будет? лучше предотвратить, нежели потом махать руками и искать виновных! Только не говорите, что "мы никого не трогаем и нас не трожьте!".В своем доме я навела порядок по поводу тишины и покоя граждан, и не позволю нарушать его кому то! На все есть закон! А несанкционированные сборища и гулянки, пожалуйста в поле! Не забывайте, что есть еще дети и пожилые люди, которым и так тяжело от жары, а это и давление и другие болезни. Уважайте право других на тишину и нормальныйотдых!
Гость
4 августа 2010, 19:14
Гость
4 августа 2010, 12:49
И это тоже волнует! Представляете, что будет, если эти силы сойдутся??? Кто потом все это разгребать будет? лучше предотвратить, нежели потом махать руками и искать виновных! Только не говорите, что "мы никого не трогаем и нас не трожьте!".В своем доме я навела порядок по поводу тишины и покоя граждан, и не позволю нарушать его кому то! На все есть закон! А несанкционированные сборища и гулянки, пожалуйста в поле! Не забывайте, что есть еще дети и пожилые люди, которым и так тяжело от жары, а это и давление и другие болезни. Уважайте право других на тишину и нормальныйотдых!
Маргарита Викторовна! Вот за это уважаю "В своем доме я навела порядок по поводу тишины и покоя граждан, и не позволю нарушать его кому то!" Вот, правильная гражданская позиция. У всех есть право на отдых, это гарантированно Конституцией. Дело не в национальности устроителей танцев, а в том, что после 23 часов и до утра все, подчеркиваю ВСЕ, должны уважать покой граждан. Я в своем городе, в своем переулке даже собакам и петухам не разрешаю горланить. Серьёзно! Надо мной пытаются посмеяться чиновники и милиционеры, но я всегда ссылаюсь на закон и предлагаю хозяевам прикрывать собак, если не могут воспитать животное, а кур держать в сараях, пока солнце не взойдет! Поверьте, переубедила(хозяевов)! Теперь вот борюсь с металлургами по поводу благоприятной среды обитания в своём районе и в городе в целом.
Гость
4 августа 2010, 22:43
Гость
4 августа 2010, 19:14
Маргарита Викторовна! Вот за это уважаю "В своем доме я навела порядок по поводу тишины и покоя граждан, и не позволю нарушать его кому то!" Вот, правильная гражданская позиция. У всех есть право на отдых, это гарантированно Конституцией. Дело не в национальности устроителей танцев, а в том, что после 23 часов и до утра все, подчеркиваю ВСЕ, должны уважать покой граждан. Я в своем городе, в своем переулке даже собакам и петухам не разрешаю горланить. Серьёзно! Надо мной пытаются посмеяться чиновники и милиционеры, но я всегда ссылаюсь на закон и предлагаю хозяевам прикрывать собак, если не могут воспитать животное, а кур держать в сараях, пока солнце не взойдет! Поверьте, переубедила(хозяевов)! Теперь вот борюсь с металлургами по поводу благоприятной среды обитания в своём районе и в городе в целом.
"Дело не в национальности устроителей танцев, а в том, что после 23 часов и до утра все, подчеркиваю ВСЕ, должны уважать покой граждан." ну и вот, нам лично разрешили до 22:00)
Гость
30 июля 2010, 10:08
Хотелось бы узнать у авторов предыдущих высокопарных постов: вы сами когда-либо сталкивались с подобными ситуациями? Очень сильно в этом сомневаюсь, т.к. сам неоднократно был свидетелем дикости горских детей в летних лагерях, где зачастую особенно последние дни заезда превращаются в настоящий кошмар для русских детей и сопровождающих, происходят именно "набеги", по другому их и не назовешь с мордобоем и откровенным хамством. Высокопарными речами такого положения дел не исправить - столетиями уже пытаемся... А что касается "жить вместе поколениями", так попробуйте хоть полчаса уделить для ознакомления с историческими фактами (не из советских учебников истории, конечно), вспомните хотя бы Сталина с его депортациями - хоть эффект был. Ни в коем случае не призываю к подобным мерам, в цивилизованном мире живем, но нужно что-то делать, а не только сплошным потоком вливать в Чечню огромные деньги, закрывая глаза на что они тратятся. Нужно усиленно заниматься там воспитанием молодежи и культурной пропагандой, чего там катастрофически не хватает! А кодекс все-таки нужен...
Гость
30 июля 2010, 15:53
Вот пусть Кадыров с ними и побеседует! Его они послушают. Сначала с Кадыровым побеседуют в Москве и предложат навести порядок с малолетками. Я уверена, как шелковые станут, иначе после очередной выходки подростка родителям в Чечне не поздоровится. Так, что лучшего Учителя, чем Кадыров, в Чечне пока нет! А общаться надо, только и присмотр должен быть за детьми, а не пьяные воспитатели.
Гость
3 августа 2010, 15:38
Гость
30 июля 2010, 15:53
Вот пусть Кадыров с ними и побеседует! Его они послушают. Сначала с Кадыровым побеседуют в Москве и предложат навести порядок с малолетками. Я уверена, как шелковые станут, иначе после очередной выходки подростка родителям в Чечне не поздоровится. Так, что лучшего Учителя, чем Кадыров, в Чечне пока нет! А общаться надо, только и присмотр должен быть за детьми, а не пьяные воспитатели.
Гр. Гогберашвили! А с чего Вы взяли, что гр. Кадыров будет с ними "беседовать"??? Пока он во всеуслышание вопит об "избиении детей" на национальной почве!!! Пока что я что-то не слышал, чтоб хоть один из участников беспорядков в "Доне" из числа чеченской делегации был задержан или допрошен! Не говоря уже об официальных обвинениях в попытке изнасилования несовершеннолетней! И о каких это пьяных воспитателях Вы нам тут втираете, переворачивая ситуацию с ног на голову? Т.ч. не надо тут публично заниматься подлогом фактов и очернением русских, дескать, а вот могло бы быть так и тогда, конечно, кавказцы молодцы! Называйте вещи своими именами.
Гость
30 июля 2010, 12:06
Апрель 2006 года. Ростов-на-Дону Толпа выходцев с Кавказа избила русских подростков, стреляла в казаков и сотрудников милиции (газета «Вечерний Ростов») Вечером 23 апреля на улице Пушкинской, возле Донской государственной публичной библиотеки, группа лиц кавказской национальности в количестве 20-25 чело­век, вооруженных арматурными прутьями, битами и травматическими пистолетами «Макаров», напали на отдыхающую русскую молодежь. На глазах у многочисленных свидетелей один из нападавших выстрелил из пистолета в живот подростку. С криками: «Русские ублюдки» кавказцы начали жестоко избивать ребят. Двое казаков, оказавшихся рядом – Александр Коннов и Виталий Пронченок, – попытались этому воспрепятствовать. В результате Александр получил проникающее огнестрельное ранение в левое предплечье и травму головы, а Виталий – пулевое ранение в области правой почки. На место происшествия прибыл наряд милиции, но, по словам казаков, не смог оказать должного воздействия – милиционерам удалось задержать двоих, но вооруженная толпа кавказцев отбила одного из своих прямо в наручниках, в результате один из милиционеров получил травмы. Случившееся прокомментировал атаман казачьего общества «Ростовская станица» С. Л. Фаустов: «Милиция, на мой взгляд, не в состоянии справиться с данной проблемой. Это проблема общественно-политическая. Я за толерантность, дружбу между народами, но «дружить» дальше некуда». Заместитель начальника УВД Ростова-на-Дону Ю. Ю. Середа, комментируя инцидент, подчеркнул, что это была обычная хулиганская выходка, «не имеющая под собой никакой национальной подоплеки». В настоящий момент проводятся милицейские мероприятия по выявлению всех участников драки…
Гость
30 июля 2010, 17:43
Одни и те же ошибки власти и её импотенция.
Гость
2 августа 2010, 16:04
Давайте "дружить" против выходцев с Кавказа!
Гость
30 июля 2010, 12:46
...А эта дрянь живет, и в ус не дует. Правда, девченок в покое оставил. Слава Богу, этот кошмар позади, моя дочь уже 4 года в другой школе, но боль не проходит. И останется навсегда. Спокойно общаюсь с представителями разных наций, всегда находим общий язык. Мое мнение - все зависит только от нас. Если мы сами не будем давать себя в обиду, понимать, что это НАША страна, а они тут гости, и вести себя должны как гости, не оскорбляя хозяев, то у нас есть шанс. Извините за многословие. Наболело.
Гость
30 июля 2010, 13:43
Мне нравится Ваша позиция, понимаю Вас! Молчать НЕЛЬЗЯ! "Спеси и заносчивости горца хватило на 3 минуты, после чего он начал рыдать.", правда Ваша. Подыму все связи, (два-три дня, бывшие и сегоднешние морпехи будут знать)заставим Рамзана Кадырова "вызвать на ковер юношей и их родителей",назвать фамилии. Чтобы я мог сказать их дедам, отцам, дядькам, старшим братьям - " А я знаю из каких вы фамилий!" Поверьте, чеченцы не любят такой "славы". Ну не верю я, что 14-я девочка могла себе позволить "приставать" к молодым людям! Вы молодец, что заступились за своего ребенка, она будет жить и помнить и своих детей в обиду не даст. Наши женщины лучшее - " ... и в горящий дом и коня остановит". А всем "умникам" надо представить, хоть на минуту, - а если их дочь, племянница окажется принять "ухажевания"?
Гость
30 июля 2010, 15:06
Павел, это Вы так "с плеча"! лучшая наша позиция - заставить правоохранительные органы назвать фамилии семей, чтобы я имел право сказать - "А мне известно, из какой Вы семьи!" поверьте,Павел ни одному чеченцу такая "слава" не нужна, надо заставить Рамзан Кадырова "вызвать весь тейп "юношей от ухаживаний которых отказалась девушка"(не выжно,что она ростовчанка, возможно, что девушка - армянка) и спросить с родителей юношей, строго! Стыдно сказать, из всех комментарий, написанных "доброжелателями" и женщинами тож, девочке 14-ть лет "а может на "невинность" покушались! Не надо замалчивать факт! Центральные СМИ молчат.Чтобы конфликт не продолжился - надо назвать фамилии родителей!Не хорошо,что не называют имя и фамилию замдеректора лагеря, найду возможность собрать мнение о награждении его.
Гость
30 июля 2010, 16:30
Алексей,имя и фамилия зам диретора лагеря во всх СМИ ,читайте внимательно!
Гость
30 июля 2010, 15:47
Гогберашвили. Часто читаю Выши коментарии, нравится, профссионально и емко. Сейчас, я с Вами не согласен! Знаю,что Вы женщина, потому не приятна моя следующая фраза "Видят они голых девок, ... Мне,52-года русскому. как могла 14-я девочка расстаться с "невинностью" не захотела. И все доброжилатели "юношей" пусть подумют что это дочь, племянница, сестра, внучка! Сделаю и смогу.чтобы Рамзан Кадыров вызвал "на ковер весь тейп юношей", правоохранительные обязаны назвать фамилии юношей. Я хочу и имею право - Сказать в лицо - "Знаю из чей вы...", уверяюя Вас - такая "слава"чеченца не красит.
Гость
30 июля 2010, 16:33
Я ж разве об этом случае? Конечно, в детском лагере не должно быть 100 человек русских детей и 400 из Чечни. Организаторов токого "отдыха" навсега отстранить от работы с детьми. Это ж какие мозги надо было иметь, тем более там оказались ещё и 19-летние! Я как и Вы думаю, что исправить ситуацию может быстро только Кадыров. Даст указание вести себя прилично, как миленькие станут сразу воспитанными и их родители тоже.
Гость
30 июля 2010, 16:47
Гогберашвили. Если на мой вопрос как могла 14-я девочка расстаться с "невинностью" не захотела" и вы ответили - такой фразой " Не знаю, моего сына все девки любили! Цинично! Буду требовать и тобьюсь наказания подонков. Уже знаю, девочка была у генеколога.
Гость
4 августа 2010, 15:52
Ну я ж не здесь отвечала Вам, смотрите выше, где я упоминала Кадырова. Читайте мои ответы внимательно. А о своем сыне я сказала, чтоб развеселить публику, ну уж очень страсти закипают. Подлецов наказывать надо, кто спорит?
Гость
4 августа 2010, 12:48
1. рядом с рынком - опорный пункт, и их явно это не волнует. А кого еще это может "волновать"? И что с этим делать? Вызывать огонь на себя? Так на всех не хватит. С ребенком стыдно пройти - со всех сторон несется мат, кругом пьянь, и не только подростки, нужду могут справить - даже не прячась. Обыдлились... 2. Поселок был построен для двух заводов - "Гранит" и "Прибор". И работала на них изначально техническая элита. Было тихо и спокойно. Никаких нацменов (кроме работающих там и абсолютно ассимилировавших), незначительное количество пьяных (они были всегда, но не столько), люди работали. 3. Заводы развалили, элита ушла на рынки, чтобы выжить, а в общежития - заводские - заселили "беженцев" и гостей с Кавказа. Теперь имеем, что имеем :)))) 4. Школы Днепровского - отдельный разговор.
Гость
5 августа 2010, 15:52
Чкаловский - в целом отдельный разговор! Это район пролетарский, поэтому отношения к проблеме межнациональных отношений не имеет абсолютно никакого!
Гость
29 июля 2010, 19:59
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, если гости приехали в Ростов - не надо им учить здесь как себя вести и что лучше здесь танцевать. А военные - из предыдущего поста - здесь причем?
Гость
29 июля 2010, 20:56
никакие дополнительные кодексы поведения не нужны, есть законы. перед которыми все граждане России равны.
Гость
30 июля 2010, 00:49
Не хочется брасаться в крайности но культуры может не хватать всем, кавказцам и жителям центральной России и т.д., просто кому то нужно этого воспитания больше, кому то меньше... Главное с уметь жить вместе, как жили поколения до нас...
Гость
30 июля 2010, 08:20
я не расист но кавказцев считаю быдлом.которые не дают нормально отдыхать. вы сами посмотрите везде на мероприятиях там где их больше трех уже драка.они не умеют себя спокойно вести.дак что не надо говорить что это расизм и т.д когда им по морде надавали лучше посчитайте сколько драк когда они зачинщики?
Гость
30 июля 2010, 09:32
прекратить вливать бабло в Кавказ. Как будто у нас проблем в РФ не хватает. Пусть у себя в горах лезгинки танцуют.
Гость
30 июля 2010, 10:02
Мое мнение, кодекс не поможет, это учебник, который и читать то никто не будет, воспитание идет в певую очередь из семьи. А что вы хотите от поколения вырошего из 90-х из нескончаемого военного конфликта, что эти дети слышали в семье, зри в корень называется И второе, собирались на Пушкинской, включали музыку и танцевали, и не нравилось комментарии прохожих, представим картину, на цетральной улице Грозного, Гудермеса, Махачкалы, изо в день собирается толпа русских и танцует калинку, водит хороводы. Интересна реакция местных молодых лезгинцев
Гость
30 июля 2010, 10:33
Произошедшее в лагере "Дон" возмутительно! Думаю власти должны назвать все фамилии участников конфликта. Уважаемые, представите себе на минуту, что 14-летняя ростовчанка, "с которой захотели познакомиться двое чеченских подростков. Девушке их манера знакомства не понравилась, она им дала это понять. Подростки накинулись на девушку, вмешался директор лагеря – избили и его.", ваша дочь, сестра, племянница!!! Неприязные отношения русских и чеченцев, к моему сожалению, будут продолжаться. В начале 70-х в Дубовский район на чабарни приехало несколько семей чеченцев(дети мал-мало меньше) , ранняя весна, наши женщины подготавливали жилье(печи протапливали, белили...) несли вновь прибывшим муку, картошку и топленое масло(знали, что свиной жир - нельзя),хутор казачий, мы в школе помогали с уроками... Что получили, мы в ответ? Драки, драки... и наказывали всегда нас! И родители и власти! Спросите наших девчонок(которым уже за 50 лет) нравились ли им "манеры знакомства чечено-ингушских парней!? Уверен, ни один мой сверстник не обидел чеченскую девушку. Считаю власти должны назвать фамилии молодых людей, чьи манеры знакомства не понравились 14-й девчонки, что бы родителям и родственникам юношей было стыдно! Что я встретил деде, отца, старшего брата тех юношей и сказал: - " А язнаю из какой ты семьи!"
Гость
30 июля 2010, 11:06
Кодексов уголовного и административного должно вполне хватать для разграничения того что можно и что нельзя, пускай их изучают и кстати не только горцы. Насчет Пушкинской, почему танцевать брейк, сальсу под публичкой или просто горлопанить под гитару с усилителем можно, а вот лезгинка вызывает нервный срыв?
Гость
30 июля 2010, 11:25
Правильно Жириновский предлагал отгородить проблемные республики колючей проволкой в пять рядов,пусть попробуют без РОССИИ. Да и нам меньше "головняка"
Гость
30 июля 2010, 12:01
Согласна с МАСЯНЕЙ!
Гость
30 июля 2010, 12:46
ПОЗОР!!! Ростовские детишки должны париться и пыль глотать, а в лагере ростовской администрации набираются сил борцы с гор. Патриотизм администрации неописуемый, мой словарный запас уходит за грань цензуры...
Гость
30 июля 2010, 13:14
Если бы Иосиф Виссарионович довёл бы начатое до конца, никаких проблем бы не было ни сейчас ни в девяностых
Гость
30 июля 2010, 14:44
это беда. кому то быть битым в очередной раз....
Гость
30 июля 2010, 15:33
согласен с Павлом! если бы милиция и прокуратура нормально бы работали - таких проблем не было бы.
Гость
30 июля 2010, 15:48
мало кто знает но в чечне действует уже программа.ипотеки при которой за 3-комнатную квартиру без первоначального взноса-------------будут платить 700руб. в месяц------------------.как вам это?
Гость
30 июля 2010, 16:51
Какой кодекс чеченца?По парням устроившим мордобой в лагере" Дон" Уголовный Кодекс плачет,в колонии для малолеток прогулы ставят!Если бы не Усольцев, девочку бы изнасиловали!Все боимся назвать своими именами!Бандиты они и хамы ,а не озравливающиеся детки!Вообще надо их надо наказать по полной!
Гость
31 июля 2010, 08:59
Гогберашвили,не надо тут защищать..Я к Вам отношусь с уважением,но тут Вы не правы.
Гость
2 августа 2010, 13:14
Если это возымеет какое то воздействие! Но все равно буду пробовать, вопрос только какие основания для расхода они им предъявят, типа "Больше 3-х не собираться"?
Гость
2 августа 2010, 13:46
НЕОБХОДИМ разбор полетов!Срочно!не доводите до греха...кавказцы лезут к девчонкам в спальни,хамят.Я сам занимаюсб кикбоксингом и общаюсь с чеченами и дагами-нормальные ребята,пока на равных чувствуют.нельзя давать слабинку(просыпается шакал в каждом из них..)Публично наказывать в присутствии старших за такое неуважение к женскому полу...как не стыдно.огромные натренированные лбы докарываются до младших-это не по кавказки(это по свински)и кто после этого свинья?Уважение к старшим?Да это нелюди...позор и стыд всему кавказкому народу за такие ситуации...а старшие дают пример младшим!
Гость
2 августа 2010, 22:32
Про Днепровский молчите)))
Гость
18 октября 2010, 04:26
И что? Что такого в лезгинке, это лучше чем прости Господи в короткой юбке... Чья молодеж более дружная и сплоченная, а все из-за чего??? Ответ и так ясен. Чентральная Россия пьет, кто не пьет тот колится. А про поведение девушек и говорить нечего, можно не снимать...
Гость
29 июля 2010, 17:58
Прослеживается полная безысходность властей, которые уже незнают, что им предпринять. Скажу: кодекс не поможет. Прекратите воровать гос.средства, врать людям и добейтесь равенства граждан перед законом. И это в какой-то степени поможет выровнять накаляющуюся обстановку. Также надо обратить внимание, как ведут себя военные в Дагестане, Чечне, Ингушетии. Хамство, пьянство и произвол там, недопустимы.
Гость
29 июля 2010, 18:51
"Кодекс..." , если его поддержат лидеры северо-кавказских республик (старшие, власть, духовенство), поможет молодым людям нормально вести себя в других регионах. Но вряд ли это поможет всем...
Гость
30 июля 2010, 17:11
Гогберашвили Ваше заявление цинично!