перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Валерий Кузнецов, прокурор Ростовской области : «К сожалению, по коррупционным делам высокопоставленные лица слишком редко получают реальные сроки»

24 мая 2010, 14:08
Гость
28 мая 2010, 10:45
Борьбу с коррупцией нужно начинать с суда и прокуратуры. Согласно УПК РФ, дела о преступлениях, совершенных сотрудниками правоохранительных органов, включая сотрудников прокуратуры, расследуются следователями СКП. Потому-то уголовных дел коррупционной направленности в отношении работников прокуратуры возбуждается гораздо меньше, чем в отношении сотрудников милиции. Кто же будет в отношении себя расследование проводить ?! Вообще, это нонсенс нашего уголовного процесса, что ведомство само себя карать должно. В реальности же уровень коррупции в прокуратуре сопоставим с милицейским, просто МВД более мастштабное ведомство, потому и случаев таких больше. Нужно решение вопроса о привлечении прокуроров к уголовной ответственности отдать, к примеру, следователям ФСБ, исключив полностью какое-либо влияние прокуратуры на ход следствия.
Гость
29 мая 2010, 13:10
С нынешним СКП Ростовской области борьба с коррупцией невозможна. На заявления граждан следователи СКП и их руководитель отвечают, что в обращении (хотя подается по всей форме заявление (сообщение) о преступлении)отсутствуют данные указывающие на состав преступления, потому нет оснований для проведения проверки в отношении судей и следователей УВД. СКП даже проверку отказывается проводить в отношении судей, так о каких уголовных делах в отношении судей, доведенных до суда, можно говорить.
Гость
31 мая 2010, 12:34
Гость
29 мая 2010, 13:10
С нынешним СКП Ростовской области борьба с коррупцией невозможна. На заявления граждан следователи СКП и их руководитель отвечают, что в обращении (хотя подается по всей форме заявление (сообщение) о преступлении)отсутствуют данные указывающие на состав преступления, потому нет оснований для проведения проверки в отношении судей и следователей УВД. СКП даже проверку отказывается проводить в отношении судей, так о каких уголовных делах в отношении судей, доведенных до суда, можно говорить.
СК при прокуратуре РФ по РО саботирует указания партии и Президента. Недавно узнала, что руководитель СК по РО работал прокурором при Харьковском. Может в этом причина?
Гость
25 мая 2010, 20:40
Уважаемые срграждане! Спешу успокоить. Нет, приговор не вынесен. Рассмотрение дела будет продолжено 7 (седьмого) июня в 10 часов в таганрогском городском суде под председательством Баштового. Этот судья в 2003 году за перелитую полбутылки коньяка влепил мне 1, 6 месяцев реального срока в колонии поселения. И повезли меня в "стакане" из Ростовской тюрьмы в Веселовский район с алкашками, лишенными родительских прав. Большего глумления над женщиной, вдовой 52 лет, с кучей болячек, имеющих двух взрослых достойных детей и внуков придумать было не возможно! А вина была моя в том, что раскопала коррупционную систему нашей администрации и всех их поддельников:БТИ,КАДАСТР, АРХИТЕКТУРНЫЙ ОТДЕЛ, а также деятельность прокурора и судей с проплаченными адвокатами. Но я молилась! И работала, чтоб разоблачить этих нелюдей. Чудны твои дела, Господи!
Гость
28 мая 2010, 11:46
__под председательством Баштового Если Баштовой не посадит, это будет НЕ БАШТОВОЙ))) Или Баштовой-оборотень Интересно, что будет)
Гость
27 мая 2010, 09:13
Мне не понравилось, что Вы, Ирина, учите работать журналистов. Наскольк мне известно, их все этому учат. А уж Лёлю-то учить не стоит...
Гость
27 мая 2010, 21:22
Та я их не учу, это занятие бесполезное. Они пишут только то, что разрешает власть. А мне это не нравится. Вот у Е.Доровских на её последнее откровение по поводу новой элиты (про 500% и 100%), я написала комментарий, потом ещё один.....и тишина. Тогда Вы ответьте, уважаемый настоящий полковник, фамилию Ходорковского произносить нельзя
Гость
27 мая 2010, 10:02
г-н Кузнецов, кассационный суд г.Ростова, отменил решение Шахтинского городского суда о продлении меры пресечения "арест" в отношениии Раздорова. В центральном аппарате СК при прокуратуре РФ, имеются сведения, что из прокуратуры г.Ростова поступило указание??? чтобы шахтинские судьи опять применили меру пресечения "арест" в отношении незаконно обвиняемого Раздорова. Вопросы: "Кто может давать такие указания шахтинским судьям из прокуратуры Ростовской обл.? Кто из прокуратуры Ростовской обл. крышует шахтинских прокуроров, следователей, занимающихся вымогательством взяток у незаконно арестованных коммерсантов? Что нужно сделать центральному аппарату СК при прокуратуре РФ, чтобы прокуратура Ростовской обл. занялась надзором, а не крышевала бандитствующих прокуроров и следователей и не лезла с указанием в судебные органы? Статьи по подследственности СК при прокуратуре РФ, выберете сами, с доказательствами у нас всё в порядке. Удачи.
Гость
27 мая 2010, 21:33
Уважаемый Сергей, прокурор Кузнецов не может за всем уследить. Мне тоже отвечают его работники такую чушь, так прикрывают таганрогских следователей и прокурорских работников, что зло берет! Пишешь повторно жалобу на того, кто написал эту чушь и что? Отвечает не вышестоящий прокурорский работник, а подчиненный того, на кого написана жалоба. Всё порываюсь приехать на прием к заместителю прокурора, который курирует отдел по надзору за органами милиции , но это расстояние просто не преодолимо, а по телефону начинаешь общаться, они там приловчились переключать от одного к другому. Пока объяснишь, на другом конце провода отвечают, что этот вопрос не к нему. Пообщаешься так с несколькими прокурорскими работниками, ничего не узнаешь, а межгороду плати! Важинскую убрали, но ничего не изменилось, всё та же круговая порука.
Гость
27 мая 2010, 12:35
прокурору области нужно быть юридически точным и не говорить фразы типа "Что касается милиционеров, их много привлекаем", потому что прокуратура ныне никого не привлекает, а лишь осуществляет функцию поддержания гос.обвинения в суде ... прокурор даже не вправе возбудить уголовное дело ... и что за кровожадность такая: "К сожалению, по коррупционным делам высокопоставленные лица слишком редко получают реальные сроки" ?! Главное ведь, это неотвратимость наказания, а не то, чтобы человека в тюрьме сгноить ... кому от этого легче, если чиновника посадят или Вы верите в сказку про воспитательное воздействие наших тюрем и колоний ?! это ведь муки, пытки, физические страдания и унижения, сами ведь писали недавно о многочисленных нарушениях в СИЗО, так зачем же желать того, чтобы человек именно туда попал ?! Лучше бы сказали, что изменилось в ростовском СИЗО. Реально изменилось. Наверняка ведь, прокуратура внесла очередное представление на имя начальника УФСИН по РО об устранении выявленных нарушений, на который получен отписочный ответ, а реально в СИЗО ничего не изменилось ... те же скотские условия, те же нарушения ... так какой же толк в прокуратуре, если результат ее деятельноси нулевой
Гость
29 мая 2010, 09:24
Хотелось бы узнать Вашу должность, горожанин! Тогда бы все стало понятно, на какой стороне баррикады Вы находитесь. По-вашему, значит, высокопоставленных сажать не надо, а Гогберашвили надо? А если это ни так, то почему Вы не выступили в защиту простого гражданина. Ну вот, например, правозащитника Соколова.? В Ваших комментариях прослеживается злость, что в РО начинают хоть что-то делать, чтбы урезонить зарвавшихся чинуш и тех, кто им покровительствует.
Гость
28 мая 2010, 09:35
пусть прокурор лучше расскажет, сколько миллионов стоил ремонт его 50-метрового кабинета
Гость
28 мая 2010, 10:18
Вот это интересно. Что-то знаете об этом? Расскажите...
Гость
24 мая 2010, 17:06
Не могу с Вами согласиться, уважаемый Валерий Алексеевич. У нас в Таганроге очень много жалобщиков по коррупционному делу бывшего прокурора Шпенёва, потому как все являются потерпевшими от его десятилетней "деятельности" в Таганроге. Если б таганрожцы не писали жалобы Президенту, то Шпенёв бы давно работал в Калинградской транспортной прокуратуре вместе со своим бывшим замом Труфановым. Ведь Генеральная прокуратура , а именно зам.начальника Управления кадрами Монахов восстановит любого, лишь бы обратился. Так, что жалобщики довели Шпенёва до суда, правда СК при прокуратуре по РО как-то умудрился взятку переквалифицировать на мошенничество, ст. 159, а теперь по этой статье наш бывший является экономическим преступником, а за экономические преступления можно и отмазаться условным сроком. Наша Фемида очень уж милосердна к высшим чинам, а вот мелюзге всякой пощады не даёт.
Гость
25 мая 2010, 11:12
а куда наш зам.Устинов Г.С. делся из таганрога?
Гость
25 мая 2010, 13:38
Потому, не получают реальные сроки высокопоставленные лица за коррупцию, что им сострадают все высоко сидящие руководители. Здесь Вы правы, уважаемый Валерий Алексеевич. И самое главное им от ответственности поиогают уйти даже в суде. При этом суд делает все возможное, чтоб общественность ничего не узнала. Позже напишу о том, как пресслужба лгала общественности города Таганрога о деле Шпенева.
Гость
25 мая 2010, 13:48
С 7 мая общественность города пыталась узнать, когда будет рассматриваться дело бывшего прокурора Шпенева. Прессекретарь ответила, что не знает, дело еще не назначено и кто судья тоже не известно. Звоним после праздников. Опять прессекретарь ничего не знает, но посоветовала смотреть сайт таганрогского суда. Смотрели, но информация была выложена только до 21 мая. Смотрю 24-сайт не обновлялся. 25 мая не обновлен. Звоню в 11 часов в приемную председателя суда и прошу дать информацию, почему не обновлен сайт. Секретарь хамит. Через канцелярию по уголовным делам, узнаю, что дело у судьи Баштового. Звоню, поднимает трубку , скорее всего помощник судьи и на мой вопрос о назначении дела отвечает, что судья в совещательной комнате и сейчас как раз этот вопрос рассматривает и посоветовала перезвонить через час, так как судья только две минуты как ушел в совещательную комнату! Эта была откровенная ложь!
Гость
25 мая 2010, 14:05
Ложь была потому, что через час судья вынес приговор!!!!!!!!!! А теперь по порядку. Оказывается, заседание было назначено на 25 мая на 10 часов утра, но информацию не давали. Уверена, сама прессекретарь на это не осмелилась бы! Значит, указание поступило от председателя суда Калиниченко! Во, как! Президент говорит об открытости информации, а здесь умышленно скрывается информация о дате и времени проведения судебного заседания в отношении человека, который 10 лет наводил "свои" порядки в городе. Какими были эти порядки теперь всем известно, только прейскурант наведения порядков явно занижен в десятки раз. Вобщем я , как чувствовала, с 10 утра "обрывала" все телефоны в таганрогском суде, но информацию не дали, даже судья Баштовой, после того как взял телефонную трубку в 12.50. после вынесения приговора не сказал, что огласил приговор, а в грубой форме ответил, что он не справочная служба, когда я представившись, попросила назвать дату.(продолжение следует)
Гость
25 мая 2010, 14:14
Я тут же позвонила в пресслужбу и возмутилась, почему сайт не обнавлен и нет информации по назначенным делам. Прес-секретарь ответила, что знакомьтесь, все уже обнавлено. Да, действительно, сайт обновили 25 мая 2010 года в тот момент, когда судья Баштовой зачитал приговор! Вот тут, Ваша правда, Валерий Алексеевич! Все прошло тихо, так как у них у всех рыла в пушку. Нет, не в пушку, мохом обрасли все коррупционеры Ростовской области. Надо вводить Чрезвычайное положение на Дону! Общественность города подготовит письмо на имя председателя Областного суда Ткачева В.Н. о снятии с должности прессекретаря и председателя таганрогского суда Калинченко.
Гость
25 мая 2010, 15:38
Да, и судья Колодкина, которую полгода назад выперли из Кировского суда, опять там работает...
Гость
25 мая 2010, 16:08
Тк сколько Шпеневу дали? 1 ГОД УСЛОВНО?)))))
Гость
25 мая 2010, 17:02
сколько получил Шпенев?
Гость
25 мая 2010, 20:18
Полностью согласен с Гогберашвили. При таком положении дел уважаемый Валерий Алексеевич действительно трудно бороться с коррупцией. Слишком много реалий приходится учитывать работникам прокуратуры в своей деятельности при их нынешних усечённых полномочиях. Понимаем это и мы, рядовые граждане. И всё же, когда придёт время полномаштабной борьбы с коррупцией (а оно придёт) хорошо бы начать её с правоохранительных органов и судебной власти. Без этого немыслимо её начинать. Посмотрите, какое идёт противодействие, связанное со Шпенёвым.
Гость
26 мая 2010, 09:11
Ирина, держите нас в курсе дела по поводу приговора, пожалуйста.
Гость
26 мая 2010, 13:00
А хтож мешает журналистам приезжать на процесс и доводить до общественности информацию? Что, страшно или начальство не разрешает? Тожесть лица во мху?
Гость
26 мая 2010, 13:22
Г-н Кузнецов, тяжело бороться с коррупционерами, потому, что сами с собой эти самые взяточники бороться не будут. Что же вы лично сами не боретесь? Я готовые материалы по преступлениям, совершенным прокурорами, следователями, судьями и сотрудниками ФСБ г.Шахты, и предусмотренными ст.285; 286: 290: 301: 303: 210 УК РФ направлял и прокурору г. Шахты, ныне выпертому Горбачеву, и вам. А из прокуратуры Ростова мне дали ответ, что я не участник сфальсифицированного процесса над коммерсантами. Не стыдно показывать заинтересованность в сокрытии преступлений, совершенных бывшим прокурором г.ШахтыГорбачевым, следователем Болдыревым, судьей Собчук, сотрудниками ФСБ Ефимовым и Колупаевым? Отвечу за вас, не стыдно, иначе такой туфты в адрес заявителя сотрудники Ростовской прокуратуры не прислали бы. Могу заверить вас только в одном, то, что уволены негодяи в погонах, вы знаете о ком я говорю, еще не финал.
Гость
26 мая 2010, 15:41
Ирина, что ж вы рычите-то сразу? Или думаете, в Ростове мало коррупционных дел и мало, кого из прокуроров сняли. Мы потому и надеемся на наших друзей из Таганрога и других городов области, нас 4 человека в редакции, вот и посчитайте тот объем работы, который мы делаем, чтоб Вам хоть капельку интересно было читать...
Гость
26 мая 2010, 17:28
Лёля, я согласен: Гогберашвили надо пожалеть или приз от сайта вручить - она вам посещаемость делает!!! Еще и инфой делится, маладца...
Гость
26 мая 2010, 18:24
А что Вам не понравилось, настоящий полковник? Что информация просочилась? Вашу реплику можно истолковать как предупреждение, мягко говоря.
Гость
27 мая 2010, 10:57
Товарищ полковник, давно мы не общались...
Гость
27 мая 2010, 12:21
прочитал интервью, отношение к интервьюириуемому после него больше негативное .... особенно вот эта фраза не понравилась - "... группа специально обученных адвокатов ..." ... то ли низкий уровень правовой культуры, то ли такое пренебрежительное отношение к адвокатуре ... не будет у нас никакой правовой реформы, пока не сменится два поколения, нынешние руководители - верные слуги инкцизиционного процесса ... они пронизаны им до мозга костей и как бы красиво они не говорили, они не будут в своей деятельности ориентироваться в первую очередь на такие понятия как "состязательность сторон", "презумпция невиновности" ...
Гость
27 мая 2010, 12:42
Теперь должны рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности судьи за решение по подвалу! или я не права?
Гость
27 мая 2010, 13:23
Последнее, что хотелось бы здесь сказать. Прокуратура области иногда (увы, не часто) информирует население о своих решительных начинаниях во благо горожан, однако не сообщает об их реализации на практике. Это и не удивительно, потому что на деле зачастую ничего не происходит. Например, в СМИ неоднократно сообщалось о том, что прокуратура области подала иск в суд к СКВО о демонтаже ограждений, препятствующие движению транспорта по ул.Пушкинской. И что же ? Проезжая мимо по пр.Буденновскому каждый горожанин может воочию убедиться, что воз и ныне там - проезд по ул.Пушкинской возле здания СКВО по-прежнему закрыт, т.е. права жителей города на свободу передвижения продолжают нарушаться. Возможно, суд иск не удовлетворил или еще что-то, не суть важно, почему об этом никто горожан не информирует ?! Как говорил один мой бывший знакомый, ныне покойный, работник прокуратуры - нынешняя прокуратуры по эффективности деятельности представляет собой что-то среднее между санэпидемстанцией и котлонадзором, на их коллегиях звучат внушительные цифры о количестве внесенных за отчетный период представлений, требований и предостережений, об их росте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ... однако, в реальной жизни людей это ни на что не влияет
Гость
27 мая 2010, 13:54
Уважаемая Гогберашвили! В этой неравной борьбе Вы не одиноки. Постепенно, медленно но уверенно у людей начинают широко открываться глаза на все вокруг происходящее в нашей стране. Рано или поздно эти крысы взяточники-чиновники и т.д. ответят за все. Белая Калитва вместе с Вами, только объединившись можно всех победить!
Гость
27 мая 2010, 21:36
Так давайте объединяться.
Гость
28 мая 2010, 12:29
А что в Ростове с домом вблизи центрального рынка, на площадке, где торгуют цветами? Уже снесли?
Гость
29 мая 2010, 02:32
У нас полный бардак в городе !!! Особенно в ОВД Ворошиловского района, на жалобы получаем только отписки прокуратуры !!! И мы еще платим налоги на содержание их !!! Нафига нам сувать статистику, Вы работайте на результат !!!
Гость
30 мая 2010, 13:10
Я думаю, что теперь это все возможно победить одним способом. Помните как в 90-е годы ходил слух про Белую Стрелу(или Красную, точно уже не помню), когда уже с криминалитетом так запустили, что обычным способом не было возможности с ним бороться, начали тупо всех ликвидировать. Видимо на сегодняшний день происходит тоже самое, только с участием уже самих властей и силовиков. И без Белой Стрелы здесь уже не обойтись, чтоб такая стрела была в каждом регионе страны, чтоб ей был включен "зеленый свет" на все действия. Вот тогда поджилки затрясутся у многих. В первый месяц работы будет очень ощутимый результат.
Гость
30 мая 2010, 20:11
А кого Вы называете криминалитетом, ЕВГЕН? Если я правильно Вас поняла, то это уже будет гражданская война.
Гость
31 мая 2010, 09:06
Так у нас жеж судьи не прикосоновенны...
Гость
31 мая 2010, 14:35
Криминалитет в 90-е, это дворовые банды сформированные в целые группировки, захватывающие районы под свой контроль, а в некоторых регионах и целые города. У некоторых даже все власти были куплены и против них бездействовали. Вот что я имею ввиду криминалитет в 90-е годы. А сейчас та же самая ситуация, только без большого кровопролития и с участием самих властей и силовиков.
Гость
31 мая 2010, 14:55
так вот почему я попал под ...не смог сдержатся в ответственный момент...а сложность в продажности избраных от ...кои есть во всех службаж.но мечтают о старости на карибах.вот и внутрений фактор на лицо...а идеологии это воше...
Гость
31 мая 2010, 19:47
Несколько месяцев назад обратилось через интернет к Прокурору Ро по поводу отсутсвия лифтов и противопожарной сигнализации в доме по адр.Коммунистический 30/1.Просило принять меры в отношении должностных лиц.Переправили в прокуратуру Советского р-на,те запросили местную администрацию и с их слов сообщили,что лифты делаются а по поводу отсутсвия сигнализации вынесено предписание.Такое впечатление,что мы на разных языках общаемся.В доме второй десяток лет нет сигнализации,которая быть обязана,а прокуратуре плевать.Почти 2 года в общей сложности ходим пешком на верхние этажи,представляете,как это весело? А прокуратура считает,что все в норме,никто не должен нести ответственность.Попробуем Генпрокурору пожалиться...
Гость
1 июня 2010, 10:04
Западный, Вам надо написать коллективную жалобу на ту компанию, которая обязана обслуживать лифт в вашем доме. И по этой причине отказаться оплачивать их услуги. И обязать их вернуть деньги жильцам, которые уже были оплачены, а результата ни какого. Я больше чем уверен, что деньги все это время Вы платите вместе с коммунальными услугами.
Гость
16 июня 2010, 15:12
Новый прокурор столкнулся с проблемой, где в его ведомстве и следственном комитете работают дети или родственники чиновников высокого ранга. Такая же ситуация в ФСБ и МВД. Поэтому возникает кадровый коллапс, когда коррумпированная система проникла во все сферы деятельности. Я искренне верю, что прокурор области хочет вести борьбу с нерадивыми служащими, но нет на кого опереться. Могу посоветовать ему полистать личные дела уволенных сотрудников прокуратуры, которых вынуждали увольняться для освобождения места "нужному" человеку. Там есть много грамотных специалистов, которые наведут много шума среди нерадивых служащих, да и родственников уже у них нет среди чиновников или вовсе не было. С действующими кадрами он долго еще будет бороться за законность.
Гость
17 июня 2010, 10:42
И среди правозащитников можно найти толковых и честных, но их даже в приемную отдела кадров не пускают постоять, не то, чтоб заявление принять. Надо разрешить по почте присылать заявления и рассматривать их в порядке по датам отправки с почты. А то отдел кадров начнет переставлять своих поближе. Может модернизацию сделать сначала в отделе кадров? Поставить видеонаблюдение, урну прозрачную для приема писем и заявлений, чтоб эта урна сама все регистрировала и собирала компромат, который (до случая) лежит в каком-нибудь потаенном сейфе. Например, как в Генеральной прокуратуре компромат на Труфанова спрятан надежно, потому и непотопляем бывший прокурор Аксайского района. Все жалобы граждан на того или иного сотрудника должны отмечаться в его личном деле. Если папка тоненькая, значит человек на своем месте, а если распухла до неприличия, значит надо изучить материал и выставить человека вон из прокуратуры без пособия. Вот это и будет оценка народом профпригодности того или другого служащего . А что хорошо придумала, аж самой понравилось!
Гость
17 июня 2010, 14:11
Здравствуйте, 1. Подал заявление на имя прокурора г.Таганрога Злобина Д.Л. по поводу составленного в отношении меня Протокола об административном правонарушении (нарушение правил дорожного движения). Заявление подано, согласно штампа канцелярии таганргской прокуратуры 22.04.2010 г. До сих пор не получил никакого ответа! 2. Подал Жалобу по тому же протоколу через интерне-приемную. Получил ответ о том, что мое обращение направлено по существу. Стоит штамп № 25р-2010 от 29.04.2010 г. Больше никакой информации по моим обращениям нет. Ни ответов, ни писем, ни решений, ни вызовов... НИЧЕГО!!! Прошу обратить внимание на даты! Складывается определенное впечатление о работе прокуратуры.... С уважением, Самойленко Игорь Анатольевич, г.Таганрог
Гость
29 июля 2010, 21:37
Всем, которые есть на сайте. Если вы что то говорите о правовом государстве, то должны учитывать, что вступивший в силу приговор имеет силу закона. Поэтому та же Гогберашвили является преступником, вина которой установлена вступившим в силу приговором. А расследовать преступления, совершенные сотрудниками прокуратуры, не могут следователи ФСБ, поскольку процессуальная деятельность ФСБ находится под надзором прокуратуры. Вообще читать бред, который находится на этом сайте, могут только непрофессионалы
Гость
20 ноября 2010, 23:56
в тацинской таже ситуация что и в кущевке дела зашивают нитками покрывают отморозков и они продолжают пресовать и избивать людей
Гость
21 ноября 2010, 23:08
я так понял что ответа от прокурора ростовской обл можно неожидать на тему беспридела в ст тацинской жаль что всем до лампочи хотелось бы понять почему
Гость
23 ноября 2010, 12:06
интересно а кто нибудь здесь бывает читает ----а----