Кроссовер Hyundai ix35 добрался до донских просторов. Первые автомобили получил официальный дилер марки в Ростове-на-Дону – компания «Гедон Корея-Авто». С пылу с жару, то есть, с постановки на учет и после «салона красоты», ослепительно-белый ix35 попал в руки редакции 161auto.ru.
Сменщика спорной модели Tucson в Ростове ждали с нетерпением. С одной стороны, предшественник прославился высоким уровнем продаж и неприхотливостью, с другой – уж слишком безликой казался Tucson ростовчанам, которые, как и положено южанам, любят все яркое до уровня броскости и стильное. Поэтому внимание к «наследнику» было обеспечено, как только Hyundai ix35 «открыл личико».
Hyundai ix35 действительно заметен. А если речь идет о белоснежном автомобиле, только распакованном, зарегистрированном в Ростове и начищенном до блеска – скажем прямо, пройти мимо невозможно. Ожидая, пока водитель оформит документы на тест-драйв, представители редакции 161auto.ru наблюдали, как у салона «Гедон Корея-Авто» попросту останавливались проезжавшие мимо автомобили, и водители спешили поближе познакомиться с ix35.
«Дизайн разрабатывали в Европе, в Германии, поэтому результат очевиден. Многие также проводят параллели с новым Lexus RX. Что касается внешнего облика, здесь уж действительно от Tucson ничего не осталось, – рассказывает менеджер по продажам ООО «Гедон Корея-Авто» Владислав Киреев.
Изменилась не только внешность, добавляет собеседник корреспондента 161auto.ru. Конек нового ix35 – безопасность. Конструкторы подошли к вопросам безопасности как водителей и пассажиров, так и пешеходов и других участников дорожного движения более чем ответственно.
«Специальная конструкция бампера, которая «поглощает» силу удара в случае столкновения машины с пешеходом. Что касается водителя и пассажиров, уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности. Есть боковые подушки и шторки, передние подушки – двойные. В систему активной безопасности входят ABS, TCS, EBD, кроме того, имеется система EBD и защита от переворачивания, а также системы, которые позволяют двигаться с постоянной минимальной скоростью на крутом спуске и удерживать машину на старте на крутом подъеме», – перечисляет Владислав Киреев.
Российский рынок производитель осчастливил пока двухлитровыми бензиновыми двигателями. Для тест-драйва в салоне официального двигателя доступна модель со 150-сильным двигателем в «средней» комплектации Comfort за 1 092 900 рублей. К услугам водителя – 6-ступенчатый «автомат», полный привод и прочие маленькие радости жизни – кондиционер, подогрев всех сидений, ионизатор воздуха, датчики дождя и света, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, аудиосистема с MP3 а также 17-дюймовые легкосплавные диски и литая запаска. Для порядка отметим, что по разнообразию и количеству «наворотов» это не слишком отличается от «базы», правда, автомобиль в самой простой комплектации – не полноприводный. Впрочем, о характеристиках и опциях можно разговаривать сколь угодно долго. Настало время проверить кроссовер в действии.
Сотрудникам салона остается только посочувствовать: весь их труд по мытью и полировке идет насмарку. С самого утра Ростов-на-Дону накрыла очередная часть циклона, обрушив на регион все хляби небесные. То есть, за городом – самые что ни на есть лучшие условия для внедорожника. Проселочных дорог как будто и не бывало.
«Обзор по зеркалам хороший, единственное, «морда» расположена очень низко, с водительского места видны только дворники – поэтому нужно привыкнуть, почувствовать габариты. Подвеска мне нравится, автомобиль дорогу держит неплохо, управляемость хорошая. Эмоции от управления, конечно же, есть, машина не безликая», – рассказывает об ощущениях по ходу движения водитель 161auto.ru Эдуард Дмитриев.
«Это еще что, в Москве, когда был по работе, тестировали там дизельный Hyundai ix35 – просто невероятные ощущения. Машина захватывает сразу же, невозможно равнодушным остаться», – интригует Владислав Киреев.
Что касается дизельного ix35, он прибудет в Ростов позже. Однако, как свидетельствует опыт продаж новинки в других регионах, модель даже с бензиновым двигателем обречена на успех. Корейцам благоволит сама рыночная конъюнктура: ниша, которую занимает ix35, относится к числу динамично растущих. Добавим к этому уже упоминавшуюся ожидаемость модели. Да и о «наследственности» забывать не стоит: как-никак, Tucson был признанным народным любимцем. А напоследок – немного статистики. В братской Украине продажи ix35 стартовали в апреле. Всего за месяц продано 125 автомобилей – весьма неплохая заявка на успех.
Фото: Фото автора и Александра ДАВИДЯНА, видео Юрия ЛЯШКО