На метро от Королева до Садовой можно будет доехать за 12 минут
18 мая 2010, 14:38
Гость
19 мая 2010, 13:56
Лично я не согласен с маршрутом ))))) (закончил РГУпс)
Надо от Малиновского до Аэропорта с возможностью выхода на авто и жд вокзалы, а второй маршрут с Северного до Батайска. В Батайск можно и по земле с выходом на поверхность и часть ветки на Левом берегу с депо, так что поторопились с мостом через Дон, в нём не заложена ветка для электротранспорта, даже 1 полоса.
А строительство с 2014 года )))) это после конца света что-ли.
Гость
18 мая 2010, 22:56
Скоростной электрический транспорт городу просто необходим! Многие сразу поймут , что легче за 15 мин доехать и не искать место для паркоки в центре. Автобусы и маршрутки перестанут отравлять воздух и мешать нормальному движению.
Товарищ Лященко, вы наверное, за прессой не следите. Деньги на строительство объездной дороги от М-4 к Т Ш. через Шепкино уже выделили и тендер провели, со дня на день все построят ;-) .
И вообще хватит нам всем плакать, что все не так, и все украдут! Власть всего-лишь наше зеркало! Надо каждому с себя начинать!!! Критиковать у нас все спецы! Руководители тоже все плачут, что честного и ответственного работника- исполнителя "днем с огнем" не найдешь! Что это у нас национальная игра такая?
Даешь больше позитива и самосознания!!! Ура-а-а-а , товарищи!...... А да и метро тоже даешь!!! ;-)
Гость
19 мая 2010, 11:40
А вы похоже на самолете по Ростову летаете? Мне лично жаль свою машину и свои деньги, которые приходится и за налоги и за ремонт машины отдавать, при этом еще и каско +30 штук каждый год. Таких ужасных дорог нет больше нигде в ЮФО, даже в Калмыкии и Астрахани все гораздо приличнее. А что в вашем понимании " со дня на день" :) год или два? Знаете был у нас такой замечательный министр транспорта по фамилии Вартанян. Так вот вы себе не представляете, сколько у того министра домов, дачь и подставных фирм....:) А вы говорите плачем. А как не плакать, если тебя обирают, обувают и посылают нах... При этом ты должен выражать властям поддержку и радость.
Гость
19 мая 2010, 23:37
Гость
19 мая 2010, 11:40
А вы похоже на самолете по Ростову летаете? Мне лично жаль свою машину и свои деньги, которые приходится и за налоги и за ремонт машины отдавать, при этом еще и каско +30 штук каждый год. Таких ужасных дорог нет больше нигде в ЮФО, даже в Калмыкии и Астрахани все гораздо приличнее. А что в вашем понимании " со дня на день" :) год или два? Знаете был у нас такой замечательный министр транспорта по фамилии Вартанян. Так вот вы себе не представляете, сколько у того министра домов, дачь и подставных фирм....:) А вы говорите плачем. А как не плакать, если тебя обирают, обувают и посылают нах... При этом ты должен выражать властям поддержку и радость.
За Вартаняном не слежу, некогда знаете ли! Вы , Караулову в "Момент истины" напишите , если хорошо информацией владеете. Он горяченькое любит! Позавчера отличный сюжет про мэра Батайска показали про дома, подставные фирмы и т.д. .
А что касается метро, то это -хорошо! И не вижу смысла критиковать данную идею! Может и правда построят, будете кататься, и КАСКО не нужно будет. А то мы уже к соседям по дому скоро на машинах ездить будем!
Кстати в Тебете дорог вообще нет, а там все жизни рады! Не знаете почему?
Гость
18 мая 2010, 15:58
отлично! пассажиры в метро.автобусов в городе меньше.свободу автовладельцам!!!!
Страшно представить, что будет твориться в городе, когда начнется строительство!!!
Тут мост строят и уже полный паралич на дорогах. И на сколько этот проект? На 10 лет стройки!? Лучше бы сначала дороги построили человеческие и кольцо транспортное вокруг города. Сделать например объездную дорогу на Таганрог вокруг города соединяющую въезды со всех направлений и сразу поток въезжающих машин в город сильно уменьшится. Ведь невозможно проехать на Таганрог например с Краснодарского напрвления не заезжая в город. Сразу гораздо легче станет! Лично мое мнение, что лучше проехать по объездной на 7-8 км больше, чем час простоять в пробке в центре по дороге домой с работы.
Лично мое мнение, что строительство метро не столько нужно городу, сколько нужно тем, кто его будет строить, (я не имею ввиду непосредственно работяг) чтобы своровать и положить себе в карман немеренное количество денег...
Дороги у нас правда делаются, только в основном в центре и к 9му мая...
Уважаемые наши чиновники! Искренне вам желаю, чтоб Вам на работу, или с работы, ну или хотя бы по работе, но самое главное каждый день и как можно чаще приходилось ездить по улице Луговая на левом берегу дона. Тогда нам, простым смертным гражданам будет не так обидно каждый день оставлять запчасти от наших автомобилей на этом "практически идеальном покрытии" дороги!
Гость
18 мая 2010, 16:53
И все равно метро Ростову необходимо, т.к. альтернативы нет!!!
Гость
18 мая 2010, 17:02
Та пусть воруют, мне то они все равно не достануться, а так глядишь что то и построят. Правда, у нас в России любят рассказывать как мы будем жить через 20 лет, а потом время проходит и рассказы забывают. С этим будет так же. Для поднятия духа народа порассказывают о планах, а потом выяснится, что денег никто не дает, или дает, но мало. И дальше все это затихнет. А 10 лет наши правители уже на обещаниях к этому времени и прожили. Ну, например, как с контрактоной армией, как хорошо говорили! А теперь все потихоньку, без громких телепередач свернули. Так же и с этим метро будет. Менеджеры народных душ у власти, что сделаешь.
Гость
18 мая 2010, 17:04
Какие вы наивные, какое метро, какое строительство! Построят когда нас уже не будет.
Гость
18 мая 2010, 17:22
абы да кабы во рту выросли грбы ))
Гость
18 мая 2010, 18:12
Ну да, ну да -12 минут: это из области про отдельную квартиру каждой семье к 1980 году...
Гость
18 мая 2010, 21:57
Согласен С.Лященко сначала надо дороги до ума довести, а потом уж под землю залазить!
Гость
19 мая 2010, 06:49
по-моему, яблони на Марсе раньше зацветут (или японские вишни), чем у нас "на метро от Королева до Садовой можно будет доехать за 12 минут"
Гость
19 мая 2010, 09:54
Ну вот, теперь понятно, кто жизнью в россии доволен. Оказывается тока риэлторам жить хорошо. Шутка конечно. Я понимаю, когда Вы риэлтер или владелец небольшой компании, Вам нечего ждать от государства, и это справедливо. Есть куча профессий, которые зависят от государства (то бишь, чиновников) напрямую. Например, учителя, врачи, те же гаишники. Государство (то бишь, чиновники) кидают их как хотят. Можно, конечно, говорить что хорошего учителя, врача, офицера ""днем с огнем" не найдешь!", но верится в это с трудом. Вот глядя на это отношение к ним и создается тот фон недоверия, который сквозит в комментариях.
Гость
19 мая 2010, 12:22
Какие тут пессимисты собрались, просто в шоке. Метро будет! и это уже очевидно. Метро для нашего городо просто необходимо, ибо с годами город таких пробок и такого платного режима движения всех видов транспорта, как сейчас, просто не выдержит
У нас многие до сих пор обольщаются, что в Ростове всего то едва за миллион жителей в месте с приезжими. Но это цифра явно заниженная-ибо у нас как минимум уже 1 млн 600 тыс...
Метро непременно решит проблему с разгрузкой города, многие пересядут с загруженного транспорта-а если большинство пересядут, то соответственно автобусов и иных видов транспорта будут пускать меньше- то есть дороги города будут менее загружены
Гость
19 мая 2010, 13:59
А еще мне нравится фраза "Результаты геологических исследований подтвердили возможность...". Типа все не подтверждали не подьверждали, а то вдруг бац и подтвердили. Бред. Вы вспомните Питер. Какая геология? у них метро вообще должны были моряки делать. деньги, деньги, деньги, куча таджиков, и метро будет
Гость
19 мая 2010, 13:59
Да пусть строят. Это хорошо. Но какие "геологических изыскания"!? Их ещё при СССР провели.
Гость
19 мая 2010, 14:49
Альтернатива есть, еще при советах был предложен проект монорельсовой дороги.Дешево и сердито.К стати если выпустить акции. создав ОАО то очень можно по-спорить с "господами".Пример Панамский канал- дивиденды первых составляют шестнадцать нулей .....
Согласен с "просто инженер"!
Планируемые маршруты не спасут город от пробок и загазованности. Помимо Карла Маркса и Б.Садовой, большенство человек ездят еще и в других напрвлениях.
А с 2014го года - это чтоб за 4 года все подзабылось и можно было спокойненько дальше ничего не делать...
Пусть попробуют... Не получится метро, получится что-нибудь другое... Бомбоубежище например...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 93%На метро от Королева до Садовой можно будет доехать за 12 минут