Результаты геологических изысканий, проводившихся в Ростове, подтвердили возможность строительства метрополитена в Ростове-на-Дону, несмотря на сложные геологические условия. Об этом на заседание постоянной городской депутатской комиссии по промышленности, транспорту и связи сообщил начальник МУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев.
«Учитывая это, институт «Метрогипротранс» совместно с ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генплана города Москвы» представил принципиальное направление концепции развития транспортной системы города Ростова-на-Дону и предложения по трассам будущего метрополитена», – уточняется в сообщении управления по информационной политике администрации города Ростова-на-Дону.
Так, по заключению разработчиков, основные транспортные и пассажирские потоки в городе сложились по направлениям Запад-Восток и Север-Юг. Протяженность линии Запад-Восток от станции «Улица Малиновского» до станции «Площадь Карла Маркса» составит 15,56 километра. На линии будет восемь станций, время хода по линии в одном направлении – 15,4 минуты. Протяженность линии Север-Юг от станции «Площадь Королева» до улицы Большой Садовой (станция метро «Ворошиловская») составит 9,9 километра. На этой линии планируется шесть станций, время хода по линии в одном направлении – 12,1 минуты.
Разработанная документация будет представлена на рассмотрение в государственную экспертизу и заказчику в сентябре 2010 года. Начало производства работ возможно в 2014 году.