Город В лето – на кабриолете

В лето – на кабриолете

Мировые концерны словно сговорились: практически одновременно сразу несколько монстров автомобилестроения объявили о старте продаж в России своих кабриолетов. Примечательно, что в перечне производителей роскошных авто – все больше «азиатских» имен...

Мировые концерны словно сговорились: практически одновременно сразу несколько монстров автомобилестроения объявили о старте продаж в России своих кабриолетов. Примечательно, что в перечне производителей роскошных авто – все больше «азиатских» имен.

Кабриолет – это не просто must have модельного ряда уважающей себя премиальной марки. Авто с откидывающимся верхом лишь на первый взгляд выглядит летним и легкомысленным, пригодным лишь для прогулок на свежем воздухе. Каждый такой автомобиль – это средоточие новаций и технических ноу-хау, это плод тысяч бессонных ночей лучших дизайнеров. Ведь помимо традиционных для автомобиля характеристик, в случае с кабриолетом значение имеют параметры верха, объем багажника и отделка салона.

Одним из первых на холодные российские просторы заехал – с пылу с жару после Детройтского автосалона – кабриолет Mercedes-Benz E-Класса. Рассказ об автомобиле российское представительство марки начинает со слогана «Четыре времени года для четверых»: перед конструкторами стояла задача создать авто, которое не будет простаивать в гараже большую часть года. Итог этого подхода – автоматическая система AIRCAP, которая противодействует возникновению воздушных завихрений на всех четырех посадочных местах, усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF, откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией. На подъем верха требуется 20 секунд, при поднятом верхе емкость багажника составляет 390 литров.

На российском рынке эти кабриолеты от «мерса» представлены тремя модификациями, с бензиновыми и дизельными двигателями. Автомобиль в комплектации «Особая Серия» стоят от 2 200 000 рублей для модели E 200 CGI BlueEfficiency и от 2 500 000 рублей для E 250 CGI BlueEfficiency. Базовая стоимость модификации Е 350 – 2 600 000 рублей.

Есть еще и Prime Edition – спецверсия с эксклюзивным оснащением. Здесь есть стеклянная панорамная крыша, двухцветная отделка designo – ее шьют вручную, а для полноты ощущений на дороге – спортивная подвеска.

Основным конкурентом Mercedes-Benz E-Class Cabriolet уже называют купе-кабриолет Lexus IS250C. Правда, он заехал на российский рынок лишь с первого апреля. Интриги добавляет то, что это – дебют марки в сегменте открытых авто. Впрочем, тема «четырех сезонов» раскрыта и в этом случае: купе получило складную жесткую крышу. Она состоит из трех алюминиевых панелей, которые превращаются в «бутерброд» также за 20 секунд. Японцы утверждают, что в их багажник «влезет» значительно больше, чем в багажники конкурентов. А уже базовая комплектация отличается роскошным салоном: кожа, дерево, электрорегулировки сидения и руля, датчик дождя, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером, камера заднего вида, боковые подушки безопасности и чип-карта вместо ключа зажигания. В итоге Lexus обойдется дороже Mercedes-Benz: за вариант Premium, именно так называется «база», дилер попросит 2 258 500 рублей.

В борьбу за симпатии покупателей вступает и премьера 2010 года от Infiniti – G Cabrio. Это – первый кабриолет Infiniti с жесткой складывающейся крышей. Как уточнили в официальном представительстве марки в Ростове-на-Дону, компании «Гедон Авто-Премиум», кабриолет создан на базе G37 Coupe и унаследовал основные технические характеристики, получив собственные настройки подвески и рулевого управления. Двигатель V6 3,7 л VVEL – мощнейший в своей категории. До ста Infiniti разгоняется за 7,6 секунды, развивая скорость в 250 километров в час – дальше не пустит электроника. При таких характеристиках в открытом авто может быть не совсем уютно, но здесь на помощь придут эксклюзивная аудиосистема Infiniti Bose® Open Air Sound и климат-контроль, которые адаптируются к положению крыши. К слову, сама крыша складывается и раскладывается за 30 секунд. Стоит Infiniti G37 cabrio также порядка 2,5 миллионов рублей.

Тому, как правильно выбрать кабриолет, посвящен не один перечень рекомендаций. Авто советуют проверить на отсутствие дефектов – прежде всего, в конструкции крыши, оценить качество ткани для верха, поинтересоваться технологиями производства, убедиться в отсутствии коррозии. В автомобиле, который теплыми вечерами будет ловить восхищенные взгляды прохожих и соседей по дорожному движению, все должно быть прекрасно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления