В понедельник, 1 марта, в салоне Авингруп стартуют продажи обновленного KIA cee’d. Автомобиль, прошедший фейс-лифтинг, обзавелся не только новым дизайном, но и новыми полезными опциями.
Самой узнаваемой деталью обновленного KIA cee’d стала радиаторная решетка, выполненная в соответствии с новой концепцией Schreyer Line, которую разработал шеф-дизайнер KIA Motors Питер Шрайер. Изменения в передней части дополняют новые фары проекционного типа с черной окантовкой и бампер, который, благодаря увеличенному воздухозаборнику и четырехугольным «противотуманкам», сделал образ автомобиля по-настоящему спортивным.
Дополнительные указатели поворотов нового KIA cee’d интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными.
В конструкцию задней светотехники также внесены изменения. За счет специальных линз и рассеивателей, габаритные огни и сигнал торможения приобрели светодиодный эффект. Изменения коснулись и заднего бампера, который приобрел более спортивные очертания и увеличенные нижние световозвращатели.
Автомобиль получил новые колеса: теперь на cee’d в кузове хетчбэк устанавливаются более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета радиусом 16 дюймов, которые обеспечивают больший комфорт при езде.
В палитре цветов кузова нового cee’d появилось пять новых оттенков: насыщенный голубой «металлик» Byte Blue, серебристый «металлик» Sirius Silver, ярко-красный «металлик» Infra Red, темно-серебристый Phoenix Silver и классический темно-синий Clyde Blue.
Интерьер нового cee’d также претерпел значительные изменения. Самые заметные из них – обновленный дизайн центральной панели и рулевого колеса. Теперь к услугам водителя – четырехспицевый руль со вставкой под металл и специальными приливами для более удобного хвата.
Обновленный cee’d оснащается двумя видами приборных панелей – спортивной, с улучшенной графикой и красно-оранжевой подсветкой, или панелью Supervision, шкалы которой подсвечиваются ярким белым светом, что позволяет легко считывать информацию в любое время суток. Кроме того, панель Supervision включает в себя графический дисплей, на котором может отображаться информация о запасе топлива, пройденном расстоянии, среднем и мгновенном расходе бензина, а также время в пути и средняя скорость.
Сиденья обновленного cee’d получили новую комбинированную обивку из двух вариантов серой ткани, которая безупречно сочетается с отделкой центральной консоли. Перчаточный ящик автомобиля прибавил в объеме целый литр, увеличившись до 6,5 л. Ручка открывания ящика, ранее располагавшаяся сбоку, переместилась в центр крышки.
Водители, предпочитающие коробку скоростей с механическим переключением передач, наверняка оценят изменения в конструкции рычага скоростей: кольцо, которое раньше нужно было поднимать для включения задней передачи, заменено на удобную клавишу. Такое решение не только улучшило эргономику, но и позволило закрыть кожухом большую часть рычага, что сделало вид центральной части более цельным.
Список опций нового cee’d расширен за счет интегрированной системы активного управления, которая синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.
Еще одна полезная опция обновленного автомобиля – система помощи при старте на подъеме, которая автоматически поддерживает давление в тормозной системе до начала движения, позволяя избежать скатывания назад при трогании в гору.
Улучшить контроль скорости в нестандартной ситуации призван переключатель режима kick-down, интегрированный в педаль газа. Теперь для того, чтобы совершить маневр с быстрым набором скорости, нужно резко «продавить» педаль, после чего АКПП переключится на пониженную передачу, обеспечивая интенсивный разгон.
Система включения сигналов поворота теперь имеет автоматический режим, который позволяет запускать серию из трех срабатывания указателей поворота при помощи одного короткого нажатия на подрулевой переключатель. Такая возможность позволяет сделать более безопасным активное маневрирование в потоке автомобилей.
За температуру в салоне cee’d теперь отвечает новая двухзонная система климат-контроля, которая позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье выбирать температуру поступающего воздуха независимо друг от друга.
Акустический комфорт в салоне позволила повысить дополнительная шумоизоляция перегородки двигательного отсека и колесных арок, а также новые, менее шумные покрышки Silica.
Изменение претерпела и подвеска автомобиля. Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а также новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при езде по дорогам переменного качества обеспечивают сайлент-блоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.
Первоначально автомобиль будет предложен российским покупателям в кузове хетчбэк (cee’d) и универсал (cee’d_sw) с двигателем 1,6 л, мощностью 126 л.с., позже на рынок поступит спортивный трехдверный хетчбэк (pro_cee’d), а также версии с двигателями 1,4 л/109 л.с. и 2.0 л/143 л.с. В целом российские покупатели смогут выбирать из 16 комплектаций по цене от 525 900 рублей.
Линейка городских автомобилей, в которую входят хетчбэк cee’d, трехдверный хетчбэк pro_cee’d и универсал cee’d_sw, была впервые представлена в России в 2007 году. Благодаря яркому дизайну, отличным ездовым характеристиками, высокой надежности и сбалансированной цене, автомобили быстро заняли свое место среди лидеров высококонкурентного сегмента «С». Так в 2009 году модель cee’d заняла 4-е место среди одноклассников иностранных марок, а универсал cee’d_sw стал первым в своем сегменте. В общем объеме продаж KIA Motors в России модели cee’d составляют около трети.