О появлении CITROËN DS3 написано немало, а интерес публики к новинке растет с каждым днем. Следовательно, рекламную кампанию, подготавливающую старт продаж новой модели CITROËN, необходимо строить на прежних принципах.
При активной поддержке рекламного агентства «H», новая разработка марки – CITROËN DS3 – позиционируется в качестве «автомобиля АНТИретро». Ключевую установку рекламной компании для нового CITROËN DS3 прекрасно иллюстрирует кредо двух мировых икон стиля Мерлин Монро и Джона Леннона: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!».
«Créative Technologie» – новый слоган Citroën
В феврале 2009 года компания Citroën провела ребрендинг, выбрав в качестве основного слогана – «Créative Technologie». Яркой иллюстрацией очередного этапа в истории Citroën стал концепт-кар DS Inside, представленный публике год назад.
Спустя год, в январе 2010, Citroën запускает в производство новый DS3, появлению которого предшествовали 2 другие крупные премьеры – Citroën C3 Picasso и Citroën C3. Новая концепция способствовала успеху марки в 2009 году, который вовсе не случайно стал для Citroën рекордным по числу продаж на многих рынках мира и отмечен существенным ростом популярности в Европе.
DS3 – наследник всего накопленного опыта марки Citroën, а вовсе не банальная копия уже знакомого DS.
DS3 – это первая ласточка инновационной линейки DS, которая к 2011 году будет включать три новые модели.
DS3 – это лучшее воплощение нового слогана Citroën – «Créative Technologie».
Место DS3 на мировом рынке
Успех самых популярных коммерческих продуктов современности, будь то Citroën 2CV или iPod, кроется в том, что они шли вразрез со всеми представлениями прошлого и становились той дверью, через которую мы входили в мир будущего. Все они привлекли самый широкий круг потребителей, поражая своей новизной, изобретательностью и уникальностью.
DS3 – это вовсе не попытка Citroën вернуться в прошлое и представить новую версию ставшей легендой модели DS. Citroën DS3 – это облеченное в новую форму воплощение лучших качеств DS, которые и сделали эту модель одной из самых ярких страниц истории марки: современный дизайн, уникальные технологии, утонченный стиль, соблазнительный силуэт.
Citroën DS3 – это абсолютная новая модель, которая спроектирована согласно требованиям современности и при этом по-новому воплощающая в себе предшествующий уникальный опыт марки.
Появление DS3 – это безусловное подтверждение стремления компании Citroën выпустить автомобиль сегодняшнего дня, ее способность к изобретательности, постоянному движению вперед и веры в будущее автомобиля. Представляя DS3, Citroën, окончательно отказывается от банального повторения ушедших в прошлое шаблонов и подтверждает свое стремление новому и необычному, которое откроет очередную страницу истории марки.
CITROËN DS3 «АНТИретро»
Рекламная кампания
Философия «АНТИретро», воплощенная в новой модели DS3, провозглашена Citroën как яркое выражение нового направления в истории марки, ее движущая и вдохновляющая сила, ее добровольное обязательство.
Такая политика Citroën – это способ взять самое лучшее из прошлого, чтобы сделать успешным свое настоящее и уже приоткрыть окно в будущее.
Таким образом, компания Citroën сближает и сводит воедино хорошо знакомое и столь привычное прошлое с пока неясным, но столь манящим будущим.
Чтобы в полной мере выразить принципы новой политики марки, рекламное агентство «H» составило «манифест». Серьезный и смешной, ни с чем не сравнимый и понятный, этот манифест раскрывает основы новой концепции «АНТИретро», а также знакомит с многогранной «личностью» Citroën DS3 – первой моделью инновационной линейки. DS3 – это многообразие цветов, изысканный и дерзкий облик, соблазнительный силуэт и динамичные линии, а также возможность ответить вкусам каждого владельца.
Ключевые слова и фразы манифеста станут слоганами будущей рекламной кампании. Их роль – не просто завлечь потребителя, но, прежде всего, познакомить его с истинной натурой Citroën DS3 и его позиционированием в качестве модели «АНТИретро».
Видеоряд, выбранный для рекламной кампании, выражает противоречивое стремление вернуться к пробуждающему ностальгию прошлому и, одновременно, поскорее оказаться в будущем. Он демонстрирует две иконы стиля, две личности, которые стали культовыми для своего времени.
Эти личности прочно закрепились в представлениях о своей эпохе и, в то же время, они находятся вне времени, а их жизненное кредо универсально.
Высокий статус и всемирное признание этих личностей выражает амбициозное стремление марки достичь тех же масштабов популярности.
Стиль этих личностей находится в абсолютной гармонии со стилем Citroën DS3: они в одинаковой степени выражают гламурность и нонконформизм.
Эти личности, как и Citroën DS3, в полной мере выражают философию «АНТИретро».
Мерлин Монро и Джон Леннон
Обе эти звездные личности по-своему уникальны, но они едины в одном – их жизненным кредо было следующее: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!».
Тот же принцип «лучшие идеи – это те, которые никому еще не пришли в голову» применим и к новой модели Citroën DS3. Этим принципом всегда руководствовалась марка Citroën, именно его всегда стремилась претворить в жизнь – с момента создания своего самого первого автомобиля до выпуска нового Citroën C3 и презентации системы visiodrive. Изобретать и удивлять, вот чем всегда славилась марка Citroën, это именно то, что она собирается еще раз продемонстрировать на примере DS3.
Если вы хотите посмотреть рекламный ролик, воспользуйтесь следующей ссылкой (логин (большими буквами): PUBDS3, пароль (большими буквами): PRESSE).
Процесс разработки рекламных кампаний Citroën
Задача рекламного агентства «H» для продвижения марки Citroën заключается в разработке международных рекламных кампаний. Для достижения поставленной цели специалисты агентства постоянно работают в следующих направлениях: подготовка и предоставление СМИ новостей о Citroën, разработка рекламных кампаний от расположенного в Париже агентства «H» в сотрудничестве с лондонским офисом Euro-RSCG, обзор всех автомобильных новинок мира в сотрудничестве с директором международного отдела Жильбером Шером (Gilbert Scher), предварительные тесты новых моделей в пяти европейских странах, производство рекламных моделей при условии тесного сотрудничества парижских и лондонских креативных бюро.
Вкратце:
Уникальная широкомасштабная рекламная кампания по запуску DS3, слоган «АНТИретро», разработанный агентством Euro-RSCG в Лондоне, телевизионная кампания и манифест «АНТИретро», разработанные агентством «H» в Париже, рекламные буклеты от лондонского Euro-RSCG и телевизионная реклама на основных каналах от H-Paris.
Разработка
Рекламодатель: компания Citroën;
Рекламное агентство: «H»;
Директор международного отдела: Gilbert SCHER;
Концепция / Редакция: Justin HOOPER / Eric GALMARD;
Креативный директор: Matt PALMER, Philippe RACHEL;
Ответственные за проект в рекламном агентстве: Hugues REBOUL, Eric BRITTON, Alison ASHWORTH, Catherine HABIB-DELONCLE, Grégoire FOUQUET, Aurélie RUIZ, Emmanuelle WOEHREL;
Ответственные за проект со стороны рекламодателя: Jean-Marc SAVIGNÉ, Valérie PONCE, Sophie JAGUELIN, Sandrine GUITON, Johann VARIN;
Разработка телевизионной рекламы: Christopher THIERY, Julie MALET;
Продюсерский центр: DEVIL STUDIO;
Продюсер: Christopher THIERY;
Телеканал: TV 30’’.
Премьера телерекламы: февраль 2010 года в Великобритании, март 2010 года во Франции.
Информация предоставлена официальным дилером марки Citroën в Ростове-на-Дону, компанией «Авингруп».