Город CITROËN DS3: философия«АНТИретро»

CITROËN DS3: философия«АНТИретро»

О появлении CITROËN DS3 написано немало, а интерес публики к новинке растет с каждым днем. Следовательно, рекламную кампанию, подготавливающую старт продаж новой модели CITROËN, необходимо строить на прежних принципах.

При активной поддержке рекламного агентства «H», новая разработка марки – CITROËN DS3 – позиционируется в качестве «автомобиля АНТИретро». Ключевую установку рекламной компании для нового CITROËN DS3 прекрасно иллюстрирует кредо двух мировых икон стиля Мерлин Монро и Джона Леннона: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!».


«Créative Technologie» – новый слоган Citroën

В феврале 2009 года компания Citroën провела ребрендинг, выбрав в качестве основного слогана – «Créative Technologie». Яркой иллюстрацией очередного этапа в истории Citroën стал концепт-кар DS Inside, представленный публике год назад.

Спустя год, в январе 2010, Citroën запускает в производство новый DS3, появлению которого предшествовали 2 другие крупные премьеры – Citroën C3 Picasso и Citroën C3. Новая концепция способствовала успеху марки в 2009 году, который вовсе не случайно стал для Citroën рекордным по числу продаж на многих рынках мира и отмечен существенным ростом популярности в Европе.

DS3 – наследник всего накопленного опыта марки Citroën, а вовсе не банальная копия уже знакомого DS.

DS3 – это первая ласточка инновационной линейки DS, которая к 2011 году будет включать три новые модели.

DS3 – это лучшее воплощение нового слогана Citroën – «Créative Technologie».

Место DS3 на мировом рынке

Успех самых популярных коммерческих продуктов современности, будь то Citroën 2CV или iPod, кроется в том, что они шли вразрез со всеми представлениями прошлого и становились той дверью, через которую мы входили в мир будущего. Все они привлекли самый широкий круг потребителей, поражая своей новизной, изобретательностью и уникальностью.

DS3 – это вовсе не попытка Citroën вернуться в прошлое и представить новую версию ставшей легендой модели DS. Citroën DS3 – это облеченное в новую форму воплощение лучших качеств DS, которые и сделали эту модель одной из самых ярких страниц истории марки: современный дизайн, уникальные технологии, утонченный стиль, соблазнительный силуэт.

Citroën DS3 – это абсолютная новая модель, которая спроектирована согласно требованиям современности и при этом по-новому воплощающая в себе предшествующий уникальный опыт марки.

Появление DS3 – это безусловное подтверждение стремления компании Citroën выпустить автомобиль сегодняшнего дня, ее способность к изобретательности, постоянному движению вперед и веры в будущее автомобиля. Представляя DS3, Citroën, окончательно отказывается от банального повторения ушедших в прошлое шаблонов и подтверждает свое стремление новому и необычному, которое откроет очередную страницу истории марки.

CITROËN DS3 «АНТИретро»

Рекламная кампания

Философия «АНТИретро», воплощенная в новой модели DS3, провозглашена Citroën как яркое выражение нового направления в истории марки, ее движущая и вдохновляющая сила, ее добровольное обязательство.

Такая политика Citroën – это способ взять самое лучшее из прошлого, чтобы сделать успешным свое настоящее и уже приоткрыть окно в будущее.

Таким образом, компания Citroën сближает и сводит воедино хорошо знакомое и столь привычное прошлое с пока неясным, но столь манящим будущим.

Чтобы в полной мере выразить принципы новой политики марки, рекламное агентство «H» составило «манифест». Серьезный и смешной, ни с чем не сравнимый и понятный, этот манифест раскрывает основы новой концепции «АНТИретро», а также знакомит с многогранной «личностью» Citroën DS3 – первой моделью инновационной линейки. DS3 – это многообразие цветов, изысканный и дерзкий облик, соблазнительный силуэт и динамичные линии, а также возможность ответить вкусам каждого владельца.

Ключевые слова и фразы манифеста станут слоганами будущей рекламной кампании. Их роль – не просто завлечь потребителя, но, прежде всего, познакомить его с истинной натурой Citroën DS3 и его позиционированием в качестве модели «АНТИретро».

Видеоряд, выбранный для рекламной кампании, выражает противоречивое стремление вернуться к пробуждающему ностальгию прошлому и, одновременно, поскорее оказаться в будущем. Он демонстрирует две иконы стиля, две личности, которые стали культовыми для своего времени.

Эти личности прочно закрепились в представлениях о своей эпохе и, в то же время, они находятся вне времени, а их жизненное кредо универсально.

Высокий статус и всемирное признание этих личностей выражает амбициозное стремление марки достичь тех же масштабов популярности.

Стиль этих личностей находится в абсолютной гармонии со стилем Citroën DS3: они в одинаковой степени выражают гламурность и нонконформизм.

Эти личности, как и Citroën DS3, в полной мере выражают философию «АНТИретро».

Мерлин Монро и Джон Леннон

Обе эти звездные личности по-своему уникальны, но они едины в одном – их жизненным кредо было следующее: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!».

Тот же принцип «лучшие идеи – это те, которые никому еще не пришли в голову» применим и к новой модели Citroën DS3. Этим принципом всегда руководствовалась марка Citroën, именно его всегда стремилась претворить в жизнь – с момента создания своего самого первого автомобиля до выпуска нового Citroën C3 и презентации системы visiodrive. Изобретать и удивлять, вот чем всегда славилась марка Citroën, это именно то, что она собирается еще раз продемонстрировать на примере DS3.

Если вы хотите посмотреть рекламный ролик, воспользуйтесь следующей ссылкой (логин (большими буквами): PUBDS3, пароль (большими буквами): PRESSE).

Процесс разработки рекламных кампаний Citroën

Задача рекламного агентства «H» для продвижения марки Citroën заключается в разработке международных рекламных кампаний. Для достижения поставленной цели специалисты агентства постоянно работают в следующих направлениях: подготовка и предоставление СМИ новостей о Citroën, разработка рекламных кампаний от расположенного в Париже агентства «H» в сотрудничестве с лондонским офисом Euro-RSCG, обзор всех автомобильных новинок мира в сотрудничестве с директором международного отдела Жильбером Шером (Gilbert Scher), предварительные тесты новых моделей в пяти европейских странах, производство рекламных моделей при условии тесного сотрудничества парижских и лондонских креативных бюро.


Вкратце:

Уникальная широкомасштабная рекламная кампания по запуску DS3, слоган «АНТИретро», разработанный агентством Euro-RSCG в Лондоне, телевизионная кампания и манифест «АНТИретро», разработанные агентством «H» в Париже, рекламные буклеты от лондонского Euro-RSCG и телевизионная реклама на основных каналах от H-Paris.


Разработка

  • Рекламодатель: компания Citroën;

  • Рекламное агентство: «H»;

  • Директор международного отдела: Gilbert SCHER;

  • Концепция / Редакция: Justin HOOPER / Eric GALMARD;

  • Креативный директор: Matt PALMER, Philippe RACHEL;

  • Ответственные за проект в рекламном агентстве: Hugues REBOUL, Eric BRITTON, Alison ASHWORTH, Catherine HABIB-DELONCLE, Grégoire FOUQUET, Aurélie RUIZ, Emmanuelle WOEHREL;

  • Ответственные за проект со стороны рекламодателя: Jean-Marc SAVIGNÉ, Valérie PONCE, Sophie JAGUELIN, Sandrine GUITON, Johann VARIN;

  • Разработка телевизионной рекламы: Christopher THIERY, Julie MALET;

  • Продюсерский центр: DEVIL STUDIO;

  • Продюсер: Christopher THIERY;

  • Телеканал: TV 30’’.

  • Премьера телерекламы: февраль 2010 года в Великобритании, март 2010 года во Франции.

Информация предоставлена официальным дилером марки Citroën в Ростове-на-Дону, компанией «Авингруп».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления