Город Концепт-кар Peugeot SR1

Концепт-кар Peugeot SR1

Peugeot воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результату работы.

Концепт-кар Peugeot SR1 – это воплощение нового стиля марки, который отныне будет отличать все модели французского производителя. Это первый автомобиль нового мира Peugeot, отмеченный обновленным символом бренда – горделивым львом.

Это автомобиль-мечта, выразительный и экспрессивный представитель семейства родстеров Grand Tourisme, чей интерьер и экстерьер полностью соответствует этому высокому классу.

Применение в автомобиле технологии HYbrid4 позволяет достичь великолепный технических характеристик (230 кВт / 313 л. с., CO2 119 г/км, или 0 г/км при использовании только электрического привода, привод на 4 колеса) и создать оптимальное и неповторимое сочетание эмоций и эффективности.


Стиль будущего

Элегантный, экологичный, мощный и динамичный Peugeot SR1 – это поистине автомобиль-мечта, автомобиль будущего. Дизайн этого концепт-кара отражает основные тенденции эволюции стиля Peugeot и воплощает основные черты новой визуальной идентичности марки.

Концепт-кар Peugeot SR1 символизирует новый этап развития мирового автомобильного дизайна.

Peugeot SR1 – это автомобиль с идеальными пропорциями, отмеченный стилем легендарных серийных гоночных автомобилей. Его отличают четкие линии объемного капота и мощных крыльев и низко расположенный центр тяжести.

Новый подход породил новое сочетание: рельефные линии капота равномерно перетекают в вогнутые крылья, а затем в заднюю часть автомобиля. Очертания ветрового и боковых стекол гармонично продолжают линии капота.

Эти черты прекрасно сочетаются с инновационными дизайнерскими решениями (рисунком фар, воздухозаборников, зеркал заднего вида) и перетекают в поверхность автомобиля, выполненную из углеволокна, позволяя рельефно выступать светодиодным фарам и контурам решетки радиатора.

Жесткий верх автомобиля сливается с кузовом, привнося в образ модели черты купе.

Peugeot SR1 станет первым автомобилем марки, капот которого украсит обновленный лев Peugeot, символизируя обновление и новые стандарты стиля.

Мощный и динамичный, Peugeot SR1 кажется высеченным из монолита. Этот автомобиль является воплощением контрастов, сочетание которых делает его автомобилем будущего. В нем – экологическая чистота и технологичность, выразительность и умеренность, традиционные и инновационные технологии, что делает его невыразимо желанным.

Современный и неповторимый салон «2+1»

Салон Peugeot SR1 – это также воплощение контрастов.

Место водителя Peugeot SR1 разработано таким образом, чтобы нести максимальный комфорт и удовольствие тому, кто управляет этим автомобилем будущего. А многофункциональный салон призван дарить новые ощущения каждому пассажиру.

Салон концепт-кара SR1 рассчитан на 3 человек. Третье сиденье расположено в центре салоне, во втором ряду. Для того чтобы облегчить доступ к этому месту, создатели модели предусмотрели подножку, которую можно легко сдвинуть вперед.

Внутренняя отделка салона сочетает разные цвета и материалы, винтажные образы и сверхсовременные технологии. Теплые и приятные на ощупь натуральные материалы с многовековой историей – потертая кожа, дерево различных пород – соединены с современными элементами, например, необработанным никелем или блестящим хромом.

Усовершенствованная приборная панель сделана таким образом, чтобы быстро и просто передавать всю необходимую информацию водителю.

Еще одним смелым дизайнерским решением стала интеграция в его приборную панель эксклюзивных наручных часов, которые стали плодом совместной работы Peugeot и Bell&Ross®. Эти часы в литой алюминиевой оправе удобно расположились в специально отведенном для них месте на приборной доске.

Великолепный дизайн и пристальное внимание к деталям позволили Peugeot достичь высшей степени совершенства, неповторимого изящества и непревзойденного качества, воплощенных в новом концепт-каре Peugeot SR1.


Технологии на службе

В концепт-каре Peugeot SR1 гармонично сочетаются самые разные технологические характеристики. При создании автомобиля была использована технология HYbrid4, серийное использование которой запланировано на автомобилях Peugeot 3008 начиная с 2011 года. На передний мост SR1 установлен бензиновый двигатель 1,6 л ТНР мощностью 160 кВт (218 л. с.), который соединен с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л. с.), расположенным сзади. Использование только электродвигателя позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа, тогда как при одновременной работе двух двигателей расход концепт-каром топлива не превышает 4,9 л/100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км.

При работе обоих двигателей максимальная мощность полноприводного на автомобилях Peugeot SR1 составляет 230 кВт (313 л. с.).

Успешное использование в концепт-каре Peugeot SR1 технологии Hybrid4 показывает, что эффективное сочетание в автомобиле удовольствия от вождения и экологичности возможно и даже необходимо.

Динамику автомобилю придает облегченная конструкция жесткого кузова и шасси с установленным на него турбодвигателем, ходовой частью и механическими элементами.

Разработчики модели использовали самые современные технологии, чтобы обеспечить Peugeot SR1 уверенное поведение на дороге. Сцепление с полотном обеспечивает система динамической стабилизации. Она контролирует угол поворота задних колес и скорость вращения, обеспечивает максимальную маневренность автомобиля при любых дорожных условиях. Полный привод дарит водителю уверенность при вождении и ощущение безопасности.

Официальная презентация нового концепт-кара Peugeot SR1 состоится на Автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления