Структурное подразделение группы компаний «Артекс» – автоцентр «Юг-Моторс» – получил статус официального дилера марки Kia в Ростовской области. Компания намерена не только удвоить продажи автомобилей корейской марки в регионе, но и вывести Kia в лидеры по продажам иномарок.
Для ГК «Артекс» Kia – уже третья марка в портфеле официального дилерства. До этого компания получила статус официального продавца Uz-Daewoo, а еще ранее был Seat. Поэтому, заявляет генеральный директор ООО «Юг-Моторс» Вячеслав Камышный, персонал компании отлично знает, как работать и к чему стремиться.
«Уровень продаж – это не тайна, об этом вам может рассказать любой менеджер, работающий в зале. Минимальная планка, с которой мы будем стартовать – это 100 машин в месяц. И я считаю, что вполне реально выйти на эту цифру. Вообще же в Ростове-на-Дону продается около 200 автомобилей марки Kia, и мы планируем довести этой цифру до 300-350 и выше. Наш годовой минимум – 1200 автомобилей. В итоге речь идет не просто о завоевании, скажем, доли рынка в 10-15%. Мы хотим сделать так, чтобы Kia оказалась на первом месте по продажам среди иномарок и стала любимицей ростовчан», – заявляет Вячеслав Камышный.
Добиваться поставленной цели «Юг-Моторс» планирует с помощью широкого спектра услуг. Помимо шоу-рума, на территории автоцентра имеется сервис, который может ежедневно обслуживать до 60 автомобилей. Плюс к этому – разнообразные финансовые продукты.
«Сто первых покупателей у нас ждут дисконтные карты, которые предлагают скидки на сервис до 15%. Действует программа по кредитованию – от 9,1% при покупке cee'd. С первого декабря по первое февраля у нас запускается программа бесплатного шиномонтажа и балансировки шин. Причем в акции могут принять участие все владельцы Kia. То есть и те, кто приобретал автомобиль не у нас», – раскрывает карты директор по продажам ООО «Юг-Моторс» Анжела Шейкина.
Руководство компании обещает, что на агрессивное продвижение Kia не поскупится – рекламный бюджет до конца года Вячеслав Камышный оценивает в один миллион рублей. Основной акцент кампании будет ориентирован на презентованную при открытии автосалона новинку – премиальный внедорожник Kia Mohave.
«Kia сегодня переживает второе рождение в России. Несмотря на кризис, мы в этом году представили пять новых автомобилей и много других продуктов – в том числе это гарантия на автомобили сроком в пять лет. Сейчас мы занимаем второе место по продажам иномарок в России, тогда как в 2008 году мы были на 12-й строчке. Но наша основная задача – подготовить дилерскую сеть к запуску завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге в 2011 году. И появление второго официального дилера в Ростове – это еще один шаг к этой цели. И мы уверены, что наши планы будут воплощены в жизнь», – резюмирует управляющий директор ООО «Киа Моторс Рус» Владимир Дукельский.
Фото: Фото автора