RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Педагогический беспредел

5 августа 2009, 16:00
Гость
6 августа 2009, 09:41
Донюнькались. Мало того, что эти детки висят гирей на шее общества в финансовом плане, так теперь они будут диктовать этому обществу свое поведение и мировозрение. Они усвоили, что общество им обязанно за их трудное детство. Но прежде всего им обязанны их родители. Но родителей лишили родительских прав, и они свободны от ответственности за своих детей. Давно надо было лишать возможности этих"родителей" плодиться. После 18 лет, эти "детки" выйдут из этого учреждения и окажутся среди наших детей. Неприученные к самодисциплине они свою агрессию выплеснут на нас с вами и думаю, мало не покажется. Они уже научились шантажировать, угрожать, писать жалобы, т.е. методы сведения счетов с нормальными людьми, освоенны. Жаль, что пркуратура , прежде чем разобраться, тут же возбудила на педагога уголовное дело. Разве мы своих детей не приучаем к порядку, не ругаем, не наказываем, когда они не желают за собой прибраться? А разве домашние дети не курят? Бывает в благополучной семье с одним ребенком не справятся, а тут целая орава недоделанных. И нечего их жалеть. Да, бывают случаи, когда обижают детей в приютах, но каждый раз нужно детально разбираться. Вот и здесь надо разобраться по умному, а не бежать и сломя голову защищать подрастающих зверенышей.
Гость
6 августа 2009, 11:35
Я согласна,в этом не простом деле должна разобраться прокуратура,детально,тщательно и неторопясь.С такими детьми работать невероятно сложно.Я работала с маленькими детьми до 7 лет в интернате-распределители,и знаете,страшновато.Но называть этих детей с малолетства-"зверенышами,недоделанными"и т.п.,не считаете ли Вы,что общество ,которое относится таким образом,первым задает уровень отношения к этим детям и лишь накаляет конфликт,и усугубляет проблему.Я искренне понимаю родителей,опасающихся за своих детей,но согласитесь,порой и "домашние" дети,при условии благополучной среды воспитания, достатка,вырастают действительными отбросами общества.И куда же деть этих детей,если считать их "недоделанными зверенышами"?Возможно в клетки?Или создадим лагеря,по очистке общества от "недоделанных" членов общества? Государство давно должно решить проблему в организации реабелитации таких детей,причем реабелитации для жизни в социуме.А общество в свою очередь,должно терпимо относиться ,по мере возможности конечно,к этим детям.Да,они не привыкли и не знают нормального отношения.Но неужели все 100%,и все так безнадежно!!!!!
Гость
6 августа 2009, 10:33
Здесь трудно разобраться. Извергов-взрослых среди нас предостаточно. Но с другой стороны эта бывшая воспитательница права - ну не понимают они по-хорошему, как делать. на всех ведь психологов не наберешься, тем более на копеечную школьную зарплату. Калечим детей, калечимся сами. Думаю, здесь надо поднимать вопрос о другом - почему у нас до сих пор существуют детские дома? Почему этих детей не пристраивают в нормальные семьи? Там бы они себя так не вели.
Гость
6 августа 2009, 11:53
Я думаю, дома эти были, есть и будут. Не каждый человек захочет взять себе в семью ребенка у которого ЗПР или просто нарушена психика. Я конечно понимаю бывшую сотрудницу детского дома, я понимаю что иногда со своим родным ребенком справиться не можешь, а здесь много чужих да еще и каждый со своими тараканами. Только ни кто не дает право, ни одному человеку издеваться над детьми. Какие бы они не были плохие или хорошие, или озлобленные. Это дети. Их воспитывать надо, подход находить, учиться их понимать хотя бы попробовать. На все это нужно терпение.
Гость
6 августа 2009, 12:32
Я поднимаю вопрос не о педагогах. Пусть разбирается прокуратура. Я говорю об ответственности самих родителей, нарожавших больных детей. Я считаю, что их пожизненно нужно сажать и чтоб работали и оплачивали издержки обществу за своих детей. Только не подумайте, что я призываю сажать несчастных мамочек у которых родились больные детки и они мучаются с ними всю жизнь и не собираются отказываться от них. Я говорю о тех моральных уродах, пьяницах и наркоманах, которые умышленно ведут тот образ жизни, который приводит к тому, что на свет появляются неполноценные дети. Не пора бы ужесточить наказание к этим горе - родителям? Вплоть до врачебного вмешательства к их способности размножаться.
Гость
6 августа 2009, 12:50
Точно! Гогберашвили, давайте "этих деток" просто в газовую камеру отправим, неча тут гирями висеть на шее, у наших пухлых пупсов хлеб отнимать, да еще и рыпаться при этом!
Гость
6 августа 2009, 13:08
Вот когда этот несчастный ребенок встретится тебе или твоим детям на пути, вот и помоги ему адаптироваться в жизни. Ну так нет, не захочешь тратить ни время, ни силы. А гуманистом себя выставлять каждый может. Я говорю об их родителях.А ты выход не можешь найти, потому, что читать не умеешь, а уж анализировать прочитанное и подавно.
Гость
6 августа 2009, 17:13
Моя дочка предложила как-то, давай приглашать мою одноклассницу (она из детдома) к себе хотя бы на выходные... Я согласилась... потом стали приходить двое, потом трое из детдома...Я сначала испугалась, а потом взяла себя в руки и начала с ними заниматься. И что вы думаете? им много надо? нет...я просто читала им сказки. СКАЗКИ! 12-летним детям...а они слушали, открыв рот (хотя у них в детдоме полно телевизоров и дисков с мультяшками). А еще мы стали шить одежду для кукол Барби из старых своих вещей... Ни разу не возникало у меня желания на кого-то прикрикнуть...Хотя с мальчиками наверное труднее...
Гость
7 августа 2009, 17:10
К сожалению, и и выход правы по своему. То что наркоманы и алкоголики, а также умственно неполноценные люди рожают - это ужасно, так как общество не развивается, а деградирует, от поколения к поколению. Я поддерживаю идею принудительных работ для тех, кто бросает детей своих. В ссылку в Сибирь. А как быть с теми, кто остался один? Т.е. с сиротам? Да, им нужна семья, ласка и любовь, чтобы они умели потом их воспроизводить в своих семьях будущих. Правительство развивает сейчас программу "Приемная семья", идея, как я поняла, патронаж над несколькими детками из детского дома, гос-во за это опекунам платит зарплату, стаж трудовой идет, т.е. семья работает семьей. Много очень тонкостей и нюансов, но если их решать, то возможно и есть будущее у этой идеи. Но, как говорит Гогберашвили, надо искоренить ПРИЧИНУ появления сиротства, а не маскировать следствие.
Гость
12 августа 2009, 15:43
Дети сейчас очень жестокие. И виновато в этом общество, потому что с экранов телевизоров, из СМИ постоянно унижают достоинство педагогов и говорят о каких-то непонятных обязанностях. А ученики почему-то забывают о своих обязанностях, качают только права!
Гость
20 января 2010, 18:34
Блин я вот почитал ваши коменты!!!Все кто здесь пишут (почти все) не разбираются в психологии ребёнка!!С самого малолетства я в ДетДоме и я уяснил уже главное в жизни!ЭТО УЧЁБА!!!Вот человек написал типа мы умеем только качать свои права!!!Вот вы уважаемый Экс-педагог вы даже не понимаете что это такое боль!!!!!ВЫ наверно росли в полноценной семье может даже не бедной!!!!А мы без родителей!!!Человек я полностью здоровый!!Физически и морально!Всё моё окружение (много друзей из полноценных семей!) они общаются со мной на равных!!!Пусть да мы живём на налоги!!!!А вот вы подумайте сколько бы детей погибло если по вашим словам уважаемые ВЗРОСЛЫЕ судить!!!Жестокости я не проявляю не когда!!!Ваши доводы и мысли не надо высказывать на большую публику!!ВЫ судите по всем детдомовским детям!!Если вас не устраивает как мы живём вы высказывайте это не между собой а сразу к президенту!!!!!!!!!!!!Я хочу ЖИТЬ!!!Я стремлюсь к людской жизни а не к лагерьской!!!!Вот например у меня подруга (девушка) из полноценной семьи!!!Я не пью и не курю спортсмен!А мама от меня отказалась сразу как я родился!!!Вы просто не представляете как это быть сиротой!!В дедике нас бьют охранники но вы терпим!!Бьют например за то что я случайно разбил кружку в столовке или задел охранника!!!Мы не пытались жаловаться просто когда меня это бесит я тупо начинаю драться с охранниками и остаюсь без хавки на два дня!!Просто пожалуйста не надо так говорить мы же люди!!МЫ НЕ ЗВЕРИ!!!Но у меня такое ощущение что до вас эту мысль не довести!!!По вашим словам не бы зверёныши и ВЫ!!!!БЫла бы моя воля я бы не жил на ваши налоги!!!Я сам уже могу зароботать себе на еду,одежду!У вас нет не одной конкретной предьявы к нам!!Вы бы хоть придумали реальную причину!!!Вот дапустим у кого есть дети....Вот вашь сын или дочь взяли и разбили кружку и тарелку вы его(её) .уярите кулаками в рожу???НЕТ!!!А чем мы хуже ваших детей???Почему вы к нам относить как к бичам на мусорке?????ВЫ народ п...ц...Аж до слёз довели!!
Гость
21 января 2010, 07:34
kwolf вчера 18:34 Вы правы, но не расстраивайтесь так сильно. Люди, которые вас огорчили - как свора дрессированных собак: покажешь в одну сторону лаять, они будут туда, покажешь - лайте в другую - они туда "гав-гав-гав". А своими мозгами подумать не судьба. И, понимаешь, отписались, г...нецо свое излили - и типа они выше, лучше и благороднее, чем кто-то. Вы почитайте любую новость на сайте, комменты. О чем бы ни написали - о плохом или о хорошем - обязательно найдутся те, кто оболгут и обос..ут.