перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Беззащитные

9 июня 2009, 15:00
Гость
9 июня 2009, 17:57
В статье была упомянута «гласность», но почему-то её родную ждут только от «институтов власти», требуют от них «большей открытости обществу»… А когда опять появится ГЛАСНОСТЬ в СМИ? Истосковалось уже гражданское общество по нормальной журналистике, которая должна и поддерживать эту ГЛАСНОСТЬ. Или чернила в ручках закончились и по залипали все клавиши на компьютерах? Вот человек нормальный в прокуратуре появился – сам создаёт информационные поводы, но что-то не видно актуальных статей, журналистских расследований о беспределе в правоохранительных органах, судах...
Гость
10 июня 2009, 09:28
Да суды (особенно ростовские) самые закрытыте....нам туда как проникнуть-то? В качестве подсудимого шоль?
Гость
10 июня 2009, 10:14
Да, но когда журналисты активно ПРИСУТСТВУЮТ на процессах и когда камера направлена на судью, а в многочисленных журналистских руках светятся красные лампочки на включенных диктофонах, то тогда у "жрецов в черных мантиях" глазки опускаются, и иногда их вердикты получаются в соответствии с ЗАКОНОМ и процессуальными нормами.
Гость
10 июня 2009, 10:57
А иногда совершенно другая реакция. Тут, как говорится, не навредить....а приговор судьи пишут заранее, зная, что процесс открытый и может нарисоваться пресса. Я часто бываю на процессах, на приговорах...
Гость
10 июня 2009, 11:57
Ростовчанин прав: мельчает наш брат. Проще заказную статеечку выдавить из себя по капле, чем заняться исполнением своих прямых обязанностей. Расследования, сенсации - все это кануло в лету вместе с лихими 90-ми...
Гость
10 июня 2009, 12:42
Кого не спросишь, журналюг не любят, но все как один учат их работать....Я бы так написал, а я бы вот так написал...делайте свое дело и не мешайте работать журналистам.
Гость
10 июня 2009, 15:34
Лёля! На 100% с вами согласен - каждый должен "...делать свое дело" и, тем более "...не мешать работать журналистам." Только вот, что-то в последнее время не наблюдается значительных журналистстких работ на озвученную в этой статье тему! Так же полностью согласен насчет "журналюг" с теми "у кого спрашивали". А к ЖУРНАЛИСТАМ в нашем оществе ВСЕГДА БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ - УВАЖЕНИЕ. Так давайте нам больше поводов для уважения!!!
Гость
10 июня 2009, 21:15
Налицо видно стремление прокуратуры области оживить работу по борьбе с коррупцией. Заметны реальные подвижки в данном направлении. И направление выбрано правильное: поддержку и помощь в борьбе с этим злом должны оказывать прокуратуре - СМИ, правозащитники, адвокаты и, прежде всего, общественность. Однако есть сомнения: слишком много противников у борьбы с коррупцией. Выдержит ли их прессинг Кузнецов В.А.? Поддержит ли его Генеральная прокуратура?
Гость
10 июня 2009, 23:39
Я вас умоляю ))) правда еще верите во что то???
Гость
11 июня 2009, 08:59
Спасибо, ростовчанин, за понимание. А областного прокурора готова поддержать в его борьбе с коррупцией. У нас на Дону много порядочных людей, но много и порядочных сволочей.
Гость
11 июня 2009, 10:12
Важно ещё в каких местах сконцетрировались "порядочные сволочи". Они будут драться отчаянно потому, что им есть, что терять. Многие из них занимают высокие посты. На коррупционной почве между ними сложилась устойчивая связь. В драку они сами не полезут-у них прикормленных холуёв достаточно. Будет жаль, если они "сожрут" К.В.А.
Гость
11 июня 2009, 10:21
Коррупционная зараза, как амброзия, по Дону расползлась широко и глубоко. Она проникла повсюду. Сколько лет вместо борьбы с нею занимались демагогией.
Гость
11 июня 2009, 10:25
порядочные... сволочи...- слишком тонка грань в 21м веке между этими понятиями... людьми правит страх... если заявляет- значит заставляют сажать оборотней - новая установка... через день может все повернуться наоборот... как дети малые... и выхода нет... займите денег на эммиграцию... читали опрос- 35% населения не хотели бы, чтобы их дети жили в России.
Гость
11 июня 2009, 11:48
В нашей стране победить коррупцию удастся очень и очень не скоро, ведь борьба с ней заключается в формировании отчётных показателей, т.е. цифр, которые не раскрывают всей проблемы, и данную борьбу необходимо начинать в первую очередь в рядах самой прокуратуры, где так же как и в других правоохранительных органах, необходимо заплатить приличную сумму за трудоустройство.
Гость
11 июня 2009, 14:32
Вот новый прокурор и начал эту самую борьбу. Вы в курсе (читала 161.ru), что уже 16 прокуроров Кузнецов снял, и думаю, это не предел. Зато сразу зашевелились все пока оставшиеся.
Гость
11 июня 2009, 21:16
Лекторат выражает обоснованные сомнения, что всё может оказаться иначе. Вот и меня не покидают глубокие сомнения, не шоу ли это? Смущает, кто с кем будет бороться. Один классик сказал, что перед тем, как... надо сперва размежеваться.
Гость
12 июня 2009, 00:35
Уже не верю! Все продолжается так же как раньше.
Гость
12 июня 2009, 12:06
система давно повёрнута ко всем спиной и её obliko morali не меняется к лучшему.
Гость
14 июня 2009, 12:40
Опять виноваты менты? А где все эти годы были прокуроры и судьи? Ни один бы мент не мучал людей, если бы с них не требовали показателей. При этом , преступников крышует прокуратура и суд, а менты опять виноваты.
Гость
15 июня 2009, 11:51
Да, пора оставить пока «ментов» в покое, «менты» они и в Африке – «менты». А вот с «оборотнями» в чёрных мантиях это БОЛЬШАЯ проблема в нашем обществе. Гогберашвили прав (-а) насчет судейских – они во многих случаях и покрывают беззакония и произвол попавшегося на этом человечков из правоохранительных органов (да и коллег своих в первую очередь), вынося абсурдно мягкое или условное наказание, а иногда и оправдывая. Самое досадное это, то что журналисты, которые по сути должны быть глазами, ушами и голосом гражданского общества не хотят «связываться» с различного рода «оборотнями» и освещать их деяния.
Гость
15 июня 2009, 13:02
Ага...эти оборотни так и побежали навстречу журналистам, с удовольствием осветилиб...но кто ж нам расскаже "вот, мол, я какой, крышую...и так далее
Гость
15 июня 2009, 15:21
А зачем бежать к оборотням? Возьмите у меня чемоданы их ответов и напишите в своих газетах, как 10 лет судебной тяжбы(Более 200 судов) не изменили ничего, наоборот усугубили положение . При этом 10 лет государство оплачивало зарплаты, отпуска, квартиры и пр. пр. судьям и прокурорам, а вердикт приставов:" Решение суда не исполнимо." Смешно? Нет, грустно.
Гость
15 июня 2009, 16:32
Так вы "Журналист" должны к ним бегать навстречу: они вас в дверь, а вы к ним в окно... Пролезть в каждую щелочку, увидеть, подсмотреть, подслушать, расследовать... Не давать им покоя - пусть каждую минуту, секунду все эти "оборотни" ощущают Ваше журналистское пламенное дыхание за своими спинами... Что бы каждый относительно честный сотрудник милиции, прокуратуры, судья всегда знал, что его коррумпированным "коллегам" не так просто будет с ним расправиться, оказать давление и выдавить из своих рядов - ведь его ДРУЖНО ПОДДЕРЖАТ журналисты и ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. Коррумпированная сволочь не бегает навстречу? - Бегайте, журналисты, сами за ними. Самое главное это ваше желание формировать гражданское общество, а материалов для этого будет всегда хватать, так как в каждой структуре есть честные люди, готовые вместе с Вами бороться с коррупцией. Примеров такого сотрудничества правоохранителей и СМИ много: Италия, Колумбия, Испания...
Гость
16 июня 2009, 11:11
Опять нас все учат работать. Вот если каждый честно будет выполнять свое дело, а не учить других, толку будет гораздо больше. Поверьте, мы (журналисты) стараемся. Есть среди нашего брата и продажные и заказные. Мы такие же люди, как и все, у всех семьи, дети. Но мы не боимся говорить о коррупции. Нам только ваша помощь ой как нужна. И любую информацию надо перепроверять, если мы не "желтая" пресса.
Гость
16 июня 2009, 12:15
Журналисту. Вот возьмите мои "толмуты", это решение судов, ответы прокуроров, чиновников всех уровней и напишите статью, о том как в судах зарабатывают на горе людей, а истину не устанавливают. Скольких журналистов я просила написать, просили материал...и замолкали. Видно хорошо проодавали. Телефон дать?
Гость
16 июня 2009, 16:20
Газета "Коррупция и преступность". Костя - 2293181
Гость
17 июня 2009, 23:14
Звонила журналисту по телефону 2293181, дали другой телефон 89281422503, но и поэтому телефону Костя не обозначился, видать передумал.
Гость
18 июня 2009, 19:30
Известен ряд тем. связанный с коррупцией и судейским произволом, которые журналисты обходят стороной. Интересно, что сейчас нам сказали бы горбачёв с ельциным, которые в бытность обещали "горы золотые"?
Гость
19 июня 2009, 14:37
Горбачев нам подарил свободу, а мы не оценили и позволили эту свободу отнять.
Гость
28 июня 2009, 10:55
Вы все журналисты говорите то, что разрешено, не более. А Костя просто решил подстраховаться. Интересно, кто учредитель газеты "Коррупция и преступность", какими злободневными статьями она прославилась, какой у неё тираж? Никогда о ней ничего не слышал.
Гость
29 июня 2009, 23:36
Сегодня на 161 ru опубликовано сообщение о смерти журналиста, избитого неизвестными в апреле. Боюсь, что это редактор той газеты, о которой Вы ничего не слышали.
Гость
30 июня 2009, 20:00
Да нет, это не Костя. Не знаю я В. Ярошенко. надеюсь, что это хороший и честный журналист.
Гость
30 июня 2009, 22:57
Кузнецов убрал старых, опытных прокуроров, которые если и воровали. то уже мало-мальски присытились и успокоились. а придут, выходцы из Чечни, куда как всем известно ссылали тех, кого нужнобыло либо сажать либо выгонять, вот и подумай, а к добру ли это....
Гость
1 июля 2009, 19:30
Сегодня утром по радио передали, что умер от черепно-мозговой травмы редактор газеты "Преступность и коррупция" Вячеслав Ярошенко. Потом узнал, что травму он получил ещё в апреле. Хотелось бы знать мнение милиции по этому всему. Символично как-то получается: сперва заявление президента о необходимости борьбы с коррупцией, а потом смерть редактора такой серьёзной газеты. Может, кто-нибудь поделится информацией?
Гость
3 июля 2009, 21:07
Так, что господа, ни у кого нет по В. Ярошенко никакой информации?
Гость
4 июля 2009, 17:32
Понятно. У господ информации нет и товарищи молчат. Спрашивал в газетных киосках газету: "Преступность и коррупция". Оказалось, что она в розничную продажу не направляется. Что это за газета-призрак, которая вроде есть, а достать её невозможно. И редактор был, а теперь его уже нет.
Гость
4 июля 2009, 22:29
Найдите в Ростове журналиста Слепцова, может он Вам поможет найти газету.