В ЮФО в разгаре конкурс «PR vs. Кризис», организованный Региональным Представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Устроители конкурса предлагают бороться с проявлениями кризиса юмором.
Участникам предложено несколько номинаций: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PR-проект, PRофессиональная команда. За первую неделю конкурса, который стартовал 10 марта, максимальное количество работ поступило в раздел «Антикризисный плакат». Конкурсанты предлагают «забить» на кризис, сменить работу или же просто найти в финансовых проблемах позитивные моменты. По оценкам организаторов, все работы, что уже поступили отличаются необычным подходом к избитой теме финансового кризиса. Изготовление плакатов не требует серьезной технической подготовки, больше внимания уделяется оригинальности идеи.
Участвовать в конкурсе может как один человек, так и целые департаменты. Присылать работы, оценивать и голосовать можно до 29 апреля на сайте raso-ug.ru. Победителей определит жюри, а также oнлайн- и смс-голосование. Их оглашение и награждение пройдет в рамках фестиваля «Дни PR на Юге».