За первые два месяца 2009 года в России через официальных дилеров было продано 6606 автомобилей марки Skoda. За аналогичный период прошлого года было реализовано 5335 автомобилей. Таким образом, продажи Skoda Auto в России выросли на 24 процента.
В январе-феврале этого года самым большим спросом у покупателей традиционно пользовалась Octavia Tour – было продано 2618 автомобилей.
Skoda Fabia улучшает свою позицию на рынке: с начала года было реализовано 1 973 автомобиля, что на 865 больше, чем за тот же период 2008 года. Рост продаж составил 78 процентов. Таким образом, сегодня можно констатировать, что Fabia является одной из самых популярных моделей в своем сегменте.
Обновленная Skoda Octavia, продажи которой начались совсем недавно, тоже добилась впечатляющих результатов – через официальных дилеров было реализовано 1628 автомобилей. Общий рост продаж модели составил 661 автомобиль. По сравнению с прошлогодним периодом объем продаж вырос на 68 процентов.
Новая Skoda Superb в 2009 году продемонстрировала рекордный рост продаж. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи новинки, которая получила «Золотой Клаксон» как лучший автомобиль бизнес-класса, выросли на 91 процент. За январь-февраль этого года было реализовано 204 автомобиля.
Также за первые два месяца 2009 года российские покупатели приобрели 159 Roomster и 24 Praktik.
Skoda Auto рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке за счет недавно выведенных моделей, таких как обновленная Skoda Octavia и новая Skoda Superb. Кроме того, в этом году Skoda Auto планирует представить ряд новых моделей, которые, несомненно, привлекут внимание российских покупателей. Ближе к концу года новый компактный внедорожник Yeti станет первым представителем марки Skoda в популярном в России сегменте SUV, что позволит компании привлечь новых клиентов. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.