Город Открытие Ростовского PR-Клуба состоялось

Открытие Ростовского PR-Клуба состоялось

Накануне состоялось первое заседание Ростовского PR-Клуба на тему: «Изменение информационной активности компаний в период экономического кризиса». Это Клуб для пиарщиков, маркетологов, исполнительных директоров и других сотрудников компаний, тех, кто занимается PR. Идея Клуба «клиент-сайд», неформального, без присутствия на встречах рекламных агентств именно в Ростове-на-Дону, возникла после создания Инной Алексеевой, генерального директора PR-агентства PR Partner, Московского PR-Клуба. Цель Ростовского PR-Клуба – наладить общение между «пиарщиками», которые работают внутри компаний. В этом Клубе нет студентов и очень мало представителей агентств. Ростовский PR-Клуб дал «пиарщикам» шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнать о новых инструментах PR, рассказать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнить базы СМИ и поделиться мнениями о рынке PR и маркетинга. Следующая встреча состоится перед Новым годом, на ней будут подведены итоги года и будут выработаны планы на будущее.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления