Дистрибьютор датской одежды и обуви из Москвы выдвинул претензии на зарегистрированную торговую марку BrandHouse, которая с 2004 года принадлежит одноименной ростовской компании. Москвичи пытаются доказать, что ростовский BrandHouse в течение трех лет не занимается активной деятельностью.
По законодательству три года бездействия – это тот срок для субъекта бизнеса, когда он в случае подтвержденного отсутствия деятельности может утратить право на свой зарегистрированный бренд. По мнению управляющего партнера группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой, аргументация истца выглядит абсурдно.
«Удивляет, что и заявитель, и его представители в Палате по патентным спорам прекрасно осведомлены о существовании и активной работе нашей компании. С 2004 года мы реализовали более 250 проектов в области PR и маркетинговых коммуникаций и вышли в лидеры нашего сегмента рынка на юге России.
Выходит, что сегодня в России никто не застрахован от подобного интеллектуального рейдерства, если кому-то приглянулась ваша торговая марка, готовьтесь к тому, что ее у вас смогут забрать под любым, даже самым абсурдным, предлогом, а результатом ваших многолетних вложений в имидж и репутацию воспользуется кто-то другой», – заявила Алиса Гордеева.
Заседание комиссии по патентным спорам о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака BrandHouse пройдет 30 октября в Москве.
Фото: Копии документов предоставлены BrandHouse в Ростове-на-Дону