Еда Представленный в Ростове Нальчикский молочный комбинат презентовал проект ЗОЖ

Представленный в Ростове Нальчикский молочный комбинат презентовал проект ЗОЖ

Горожане по достоинству оценили горные продукты премиального качества

Свою лепту в формирование здорового образа жизни вносят не только власти и общественники, но и предприятия, представленные на рынке Ростовской области. Недавно премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABAN Arena был запущен в конце 2017 года. Он создан с целью пропаганды активной жизненной позиции и ЗОЖ для самой широкой аудитории, в том числе для поддержки профессиональных спортсменов. На мероприятие были приглашены успешные и популярные спортсмены, активно разделяющие миссию и ценности проекта, стремящиеся к саморазвитию и не имеющие вредных привычек.

Бренд «Чабан» проявляет внимательное отношение к здоровому питанию, которое состоит из качественного и полезного рациона (и молочные продукты занимают в нем не последнее место). «Чабан» — это исключительно натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представлять угрозу для потребителя.

В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особая культура, лежащая в основе производства и продвижения товара, и проект CHABAN Arena — новый шаг в развитии бренда.

Нальчикский молочный комбинат является современным, динамично развивающееся предприятием. В сутки здесь перерабатывается порядка 300 тонн молока, доставляемого из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и соседних горных регионов. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции, сделанных по ГОСТу и собственным уникальным рецептурам, основанных на вековых кавказских традициях приготовления молочных продуктов.

Продукция предприятия регулярно удостаивается самых высоких оценок на крупных международных выставках и конкурсах. Она завоевала место на полках многих магазинов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург с их взыскательными и избалованными потребителями.

— CHABAN Arena — молодой проект, нам предстоит еще много работы, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, — отмечает директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева.

Она подчеркнула: проект продолжает развиваться и привлекать под свои знамена всё новых и новых последователей. И это понятно: здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных продуктов, стали настоящим трендом сегодняшнего дня.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления