С 28 на 29 апреля ровно в полночь киновселенная Marvel переместилась в кинотеатры Ростова: в прокат вышел блокбастер «Мстители: Финал». В премьерный день на фантастический боевик пришлось 99,5 процента сборов и предварительных продаж билетов по России, сообщает DTF.
Известно, что герои комиксов зажили по-новому после того, как компания Disney выкупила Marvel и создала кроссовер, в котором студия собрала всех известных на тот момент персонажей. С тех пор знаковый момент объединил поклонников комиксов Marvel еще на 11 лет.
Держа руку на пульсе и желая соответствовать своим абонентам, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 устроил закрытый показ заключительной части блокбастера в день премьеры. Причём попасть на него абсолютно бесплатно могли абоненты любых операторов. Для этого надо было пройти онлайн-тест на сайте конкурса и набрать как можно больше баллов за правильные ответы о мстителях. В Ростове на бесплатный сеанс пришло 200 победителей.
— В 2018 году Tele2 и киностудия Marvel запустили специальный проект «Стань суперабонентом», посвященный совершенно новой коммуникационной платформе «Другие правила», которая полностью укладывается в рамки концепции lifestyle enabler. Это совершенно новый образ абонента, в некотором роде наши абоненты это тоже супергерои, — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Юг» Tele2 Дмитрий Ратников.
Покорители фантастической вселенной смогут стать обладателями главного приза — поездки на студию Marvel в Дубай
В день премьеры «Мстители: Финал» 29 апреля 2019 года оператор Tele2 вместе с компанией Disney запустил второй этап конкурса. Новые суперабоненты, подключившиеся в период проведения акции, получат специальный код, который дает доступ к промосайту. На этом сайте можно зарабатывать баллы и менять их на подарки с символикой Marvel: кепки, сумки и комиксы. А покорители фантастической вселенной смогут стать обладателями главного приза — поездки на студию Marvel в Дубай. Розыгрыш тура будет проходить между всеми участниками акции.
Компанию Tele2 можно назвать трендесттером рынка, и, следуя концепции «Другие правила», каждую весну она запускает что-то новое. Так, два года назад была введена опция «Перенос остатков», которая задала первый тренд среди мобильных операторов. За прошедшее время услуга доказала свою популярность и сейчас ею пользуется треть всех клиентов оператора. Она стала символом «Других правил».
3 апреля 2019 года оператор представил «умный тариф» «Мой онлайн+»: он подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Система «умный тариф» сформирует индивидуальное соотношение минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. При этом абонент сам примет решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа
— Продолжая воплощать стратегию lifestale enabler, Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.
Уже с 15 мая в «Счастливые понедельники» ростовские абоненты смогут получать бесплатный кофе в сети пиццерий «ДоДо Пицца» и билеты в кино по специальному промокоду. Для этого пользователям нужно зарегистрироваться в программе «Больше» от Tele2, где отражены не только «Счастливые понедельники», но и много других приятных бонусов в виде скидок, кешбэков и призов от партнеров компании.