С 26 по 28 октября в Ростове в «ВертолЭкспо» пройдет II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Технологии продвижения брендов представят более 50 именитых специалистов.
В рамках форума планируется провести 55 мероприятий. Там обсудят такие темы, как: событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое.
Хедлайнерами форума станут президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, который поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами, а также Алексей Петросянц, который развивал и продвигал на российском рынке такие известные международные бренды, как NIVEA, Mentos, President, Galbani. С докладом «Психология выбора» также выступит бренд-менеджер Nestle Элена Эрман.
О том, как развиваются крупнейшие бренды ЮФО, расскажут директор департамента маркетинга компании «Ростсельмаш» Прохор Дармов и руководитель службы интегрированных коммуникаций «ЕвроДон» Ольга Грекова.