RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Российским туристам вернут по 50 тысяч

15 января 2016, 09:03
Гость
14 января 2016, 15:52
Я привыкла организовывать свой отдых самостоятельно.
Гость
15 января 2016, 15:39
есть ощущение, что корреспондент сам не понял, про что писал. Ощущение бреда присуттствует.
Гость
14 января 2016, 21:29
Рассмешили. Не верю.
Гость
15 января 2016, 04:46
Новая авантюра!!! Просто шок!!!
Гость
15 января 2016, 07:28
Поясню что предложили ФЕДЕРАЛЬНЫЕ чиновники - что компенсация будет с денег МЕСТНОГО бюджета!!!! В регионах денег уже нет т.к основные доходы регионов с этого самого налога на прибыль (а прибыли у предприятий в кризис нету) и с кадастровой стоимости земли. Т.е Российское правительство и депутаты ГД решили пропиариться за счёт регионов! Молодцы!
Гость
14 января 2016, 16:18
за 200 тыс по стране отдыхать? денег жалко- качество хромает
Гость
14 января 2016, 21:03
Совет Федерации и Министерство культуры РФ просто клуб веселых и находчивых! Денег нет на медицину, образовании, пенсионеров и многодетных.Зато на туризм - получите пожалуйста!! Где же кризис?????
Гость
15 января 2016, 08:11
обещать не значит...
Гость
15 января 2016, 08:11
Речь о налоговом вычете идет, который оформляется по всем правилам, установленным ФНС. Длительная процедура, куча бумажек, выплата на следующий за отчетным год и все такое прочее.
Гость
20 января 2016, 07:55
да что длительного-то? заполнить декларацию полчаса, откопировать документы еще полчаса. придти в налоговую, и у тебя любезно все примут. деньги через три месяца. ничего сложного, я каждый год хожу. еще никто не переломился от этого. ну кого напрягает, тот и не ходит наверное
Гость
14 января 2016, 14:32
Надеемся, что мы останемся в выигрыше. Ну, а государство – само собой! Оригинал материала: http://mychel.ru/text/travel/122438826577920.html?block Чтобы государство сделало что-то во благо людей - не смешите меня ))))
Гость
16 января 2016, 02:07
Расплодились безмерно чайки и прочие представители путичьего мира, разве этого мало, разве это не благо???? Экологический баланс это не просто так, каждый хищник в том числе чайка пирует там, где есть чем пировать! Чем больше стервятников, значит тем больше изобилия в природе! Выйдь на Волгу, чей стон раздается? Это крик чайки, он песней зовется, песней не о буревестнике о чайке поем мы песню!
18 января 2016, 09:45
Единственное, что могло государство сделать полезного, так это привести в порядок стоимость перелетов к месту отдыха. На сегодня в Тай можно слетать за 37 т.р. и при этом получить гостиницу 3*** плюс завтраки, но стоимость перелёта до г.Сочи 15 т.р. в один конец (при этом расстояние в ТРИ раза дальше). Вывод цены завышены 4...5 раз.
Гость
14 апреля 2016, 11:56
18 января 2016, 09:45
Единственное, что могло государство сделать полезного, так это привести в порядок стоимость перелетов к месту отдыха. На сегодня в Тай можно слетать за 37 т.р. и при этом получить гостиницу 3*** плюс завтраки, но стоимость перелёта до г.Сочи 15 т.р. в один конец (при этом расстояние в ТРИ раза дальше). Вывод цены завышены 4...5 раз.
2 года назад билет в Тай(BKK) туда и обратно с пересадкой в Дубаи стоил 27-28т.р + стоимость жилья 10-15т. бат/мес. Поэтому, нам нравилось долететь до Бангкока, там побыть 3-4 дня, потом на Пхукет на пару недель, Дальше в Малайзию на недельку, потом в Паттайю на 2 недели.
Гость
14 января 2016, 14:20
Вернут не 50 тысяч, а 50 тысяч * 13%.
Гость
15 января 2016, 08:56
как трудно у нас с пониманием прочитанного. Цитата: "В законопроекте прописано, что вычет можно будет получить в размере фактических расходов на отпуск, но не более 50 тысяч рублей на человека в налоговом периоде на календарный год». Оригинал материала: http://mychel.ru/text/travel/122438826577920.html?block Вычет в размере фактических расходов, но не более 50 тыс. руб. - улавливаете теперь?
Гость
15 января 2016, 15:14
Гость
15 января 2016, 08:56
как трудно у нас с пониманием прочитанного. Цитата: "В законопроекте прописано, что вычет можно будет получить в размере фактических расходов на отпуск, но не более 50 тысяч рублей на человека в налоговом периоде на календарный год». Оригинал материала: http://mychel.ru/text/travel/122438826577920.html?block Вычет в размере фактических расходов, но не более 50 тыс. руб. - улавливаете теперь?
Вычет в размере фактических расходов, но не более 50 тыс. руб как раз и означает, что вернуть можно 50 тысяч*13%, т.е. максимум 6500 руб. И еще вопрос, какие документы нужно предоставить для подтверждения. Достаточно ли будет договора, или нужно какие-то справки собирать, по аналогии с компенсацией расходов на лечение.
Гость
16 января 2016, 01:40
По нашей жизни пусть возмещают расходы на питание хоть по 50 тыс на человека в год! Мы им чеки с магазинов а они деньги, глядишь в магазины чаше за продуктами будем ходить и детей кормить лучше! С дуба чтоли рухнули или им все в розовом свете ??? Ау на Олипе!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 09:37
при среднегодовой ЗП 300 тыров на человека тратить на российский отдых 200 тыров тратить на туризм в России!!! Вы в своем уме???
Гость
15 января 2016, 11:32
На семью!
Гость
15 января 2016, 02:58
Будет и нам хорошо и государству,деньги должны работать!
Гость
15 января 2016, 09:20
Ой я прям в нетерпении, срочно нужно искать знакомого турагента...ну чтобы поделить денужки, как материнский капитал...
Гость
15 января 2016, 14:06
Мутная какая-то схема, придумали в расчете что ей воспользуются единицы. Но зато у законодателей будет повод надувать щёки: мы поддерживаем внутренний туризм!
Гость
17 января 2016, 07:07
вот вы имбицилы, прочитайте статью еще раз внимательно, возвращать будут ни 13%, а 87 через работодателя, а через вычет всю сумму но не более 50 000 в год, то бишь потратил 150 000 на отдых, за три года и вернешь. На счет сервиса согласен, но спрос рождает предложение, а он будет. А по поводу кучи справок и бумажной волокиты, без этого никак, ибо менталитет у нашего народа поганый, будут искать пути обмана как с маткапиталом, надеюсь пресекать это дело будут.
Гость
20 января 2016, 06:38
Вывод :схема для больших организаций. Выгодно для сотрудников купить оптом у одного турагенства , а еще лучше тогда и самим быть агенством. Только просто обычному предпринимателю еще хуже. "хотели как лучше, а вышло , как всегда" внутренний отдых подорожает !!! А с ним и бензин к лету взлетит и цены на самолет. Простите в прошлом году мне нужно было 60 тысяч на мою семью на перелет из Самары в Сочи и обратно. Три взросых и один ребенок. Поэтому пришлось ехать на машине , попасть в разгар сезона на ремонт дорог и даже в 4 утра стоять в пробке на трассе М4 Дон (из-за ремонта дорог) , ну и еще пережить кучу прелестейТак что Форева внутренний туризм !!!!
Гость
14 января 2016, 18:16
Надеюсь,что закон не примут. Не знают,на что потратить наши налоги!
Гость
18 января 2016, 18:37
Господи!!!!вы хоть чем то бываете довольными то??????и тут не так и там не так!не платят -по!платят-тоже плохо!!!!от жадности сами не знаете что хотите!
Гость
19 января 2016, 12:27
Где где платя? это законопроект и то бредовый какой то! а вы уже давольны
Гость
18 января 2016, 18:49
Был я на "нашем" юге один раз в жизни, больше я туда не хочу. Там местные фрукты были дороже, чем привозные в Ярославле! Сервис почти нулевой. На отдыхающих просто зарабатывают, как фермеры на скоте. При мне девушка оплатила проезд на автобусе в кассе, от пункта А до пункта Б, так водила из принципа не хотел останавливаться, а ей прямо и грубо сказал, что надо было ему заплатить, а не в кассу. А если ДТП? А девушка без билета?...
Гость
20 января 2016, 07:59
а если ДТП, а билет улетел через разбитое окно? ерунда какая-то
Гость
15 января 2016, 09:35
Заказная статья что ли? Так закрутить людям мозг красиво и не соврать. Есть такая весч - налоговый вычет. Это частичное освобождение от налога на доходы физ лиц (НДФЛ). ... Короче. Берёшь 384 615 руб и тратишь их чисто на путёвку по РФ, собираешь все бумаги, потом заполняешь бумаги в налоговой на предоставление вычета, ждёшь год и бац, совершенно бесплатно, нахаляву (!) получаешь 384 615 * 13% = 50 000 р. Круто? Тебе вернули твои деньги (освободили от налогов), ура! Я думаю, каждый второй тратит 400 кило рублей на отпуск. Нет? Каждый третий?
Гость
18 января 2016, 09:39
Лучше эти,как бы компенсации, направили бы на развитие туристического сервиса на местах. Обучение предпринимателей в турбизнесе, строительство современных оборудованных турбаз, и т.п. И направления то -Крым , Камчатка.....Кто решится за 200 т.р. ехать на Камчатку, которая про качественный,безопасный туризм даже не слышала,а потом три года компенсацию оформлять...... Лишний повод турагентам наворачивать цены, предлагать несуществующие услуги. Против!
Гость
18 января 2016, 12:08
если у меня будет лишних 200 тыс., я точно буду отдыхать где-нибудь подальше..
Гость
19 января 2016, 08:45
Как я могу получить вычет через налоговую инспекцию, если у меня за год подоходный налог по справке 2НДФЛ составляет 28 тыс. рублей?Бюджетное учреждение налога на прибыль нет. Опять равняются на московские зарплаты! А еще получить вычет на ребенка! Сами то хоть подумали про простой народ или опять только про себя любимых!
Гость
14 января 2016, 19:26
это все на усмотрение работодателя, он МОЖЕТ оплатить, но не ОБЯЗАН!!!
Гость
20 января 2016, 07:12
Написано же, 2-ва варианта: работодатель или налоговая.
Гость
20 января 2016, 11:18
Я работодатель. И у меня нет денег на возмещение работнику его отдыха. И взять их мне просто негде. Поэтому я его уволю, пусть отдыхает, сколько влезет.
Гость
20 января 2016, 13:51
ну и что вы за работодатель, если не понимаете, что такое налоговый возврат?
Гость
21 января 2016, 08:06
Гость
20 января 2016, 13:51
ну и что вы за работодатель, если не понимаете, что такое налоговый возврат?
а причем тут налоговый возврат?? работодателю предлагается уменьшить базу по прибыли, но налог по прибыли от этого не уменьшится на 50 тысяч. и где у работодателя выгода? ее нет. а значит, это вообще нафиг не надо.
Гость
15 января 2016, 06:15
шта? "потратил 200 ,вернут 176"?? велосипед изобретать не будут - 13% от потраченной суммы,но не более ндфл за год или определенной суммы.
Гость
15 января 2016, 08:12
да и так понятно что компенсируют 3 копейки при условии что ещё побегаешь за ними...
Гость
15 января 2016, 17:25
А я хочу на Средиземное хотя бы!!!
Гость
19 января 2016, 12:49
Греция, Крит, Италия, Испания к вашим услугам.
Гость
18 января 2016, 07:03
Работодатель и сейчас может предоставлять своим работникам данную выплату без всяких законопроектов. И это у него будет отражаться как расход и налогом не будет облагаться, лишь НДФЛ с работника. Но!!! Захочет ли работодатель это делать? представьте семья из 10 человек попросит им отпуск оплатить на 500 000, да работодателю дешевле с этой суммы налог на прибыль оплатить, чем работнику выдать в качестве отпускных. Так, что все это ерунда. Ни когда это не произойдет, даже при наличии соответствующего закона.
Гость
20 января 2016, 07:58
вот если работодатель сам налог сможет уменьшить на эту сумму, то тогда это хотя бы логично. а саму базу уменьшать просто смешно. куча есть других способов уменьшить базу по прибыли не платя никому денег.
Гость
20 января 2016, 06:23
Уже везде пишут про резкое подорожание курортов Крыма и Краснодарского края. Будет еше повод цену увеличить. А на деле надо прибыль еще показать . И деньги эти заработать , а потом уже претендовать на вычет.Просто так государстсо ничего не даст. Когда квартиру покупаешь , то вернуть можешь 13% при условии , что есть уплаченный тобой подоходный налог. Там мутарная процедура и деньги тебе выплатят если нет долгов перед налоговой. И еще фишка про Туроператора. Нафига они нужны , когда самому ДЕШЕВЛЕ напрямую делать бронь в отеле. В прошлом году была 2 раза в Сочи и бронировала все сама. Отели платят комиссию турагентам . В этом году бронировала отель в центре Сочи на август 2016 и получила дополнительную скидку т к уже второй раз поеду в этот отель. И такой скидкой , как раз, можно воспользоваться если предыдущий раз в отеле покупал проживание напрямую у них сам, а не через агенства. И зачем мне переплачивать агенству , чтобы потом нервы в налоговой трепать простому предпринимателю ?
Гость
20 января 2016, 08:02
возврат НДФЛ муторная процедура? с чего вдруг? у меня уходит не более 4-х часов на заполнение декларации, сбора всех необходимых документов и их копий и сдачи их в ИФНС. ну кто не умеет сам заполнять, у тех немного больше времени уходит. ну так учитесь, ничего сложного там нет. вполне достаточно законченного среднего образования. прям все им сложно и муторно. не ходили б тогда.
Гость
15 января 2016, 03:38
раньше ГОВОРИЛИ ЕСЛИ НЕ ПУТИН ТО КТО! Сейчас говорят кто угодно только НЕ ПУТИН!
Гость
18 января 2016, 18:37
Ваша реплика ни о чем! При коммунистах было лучше? Страну "двигали" одаренные, талантливые люди которые вынужденны были быть коммунистами, иначе расстрел или ссылка (как пример: Королёв С.П.). Мой прадед владел кирпичным заводом, а советская власть все отняла и отдала пьяницам и бездельникам! Теперь и завода нет... Коллективное- значит ничьё!
Гость
20 января 2016, 07:23
Ваша реплика, уважаемый КПРФ, устарела на несколько годочков. А сейчас - читай наоборот!
Гость
15 января 2016, 09:20
Нам за эту инициативу в ножки упасть и лоб расшибить в благодарность такой щедрости, господа чиновники,???
Гость
15 января 2016, 16:07
При такой цене на нефть закон этот не примут. И так денег нет.
Гость
15 января 2016, 17:07
Значит цены поднимут минимум на 50 000 руб с человека!
Гость
15 января 2016, 19:43
Это они для себе - любимых. В их бухгалтерии ни копейки не пропадёт. А вот работяга едва ли сможет вообще поехать отдыхать ( не на нашу зарплату рассчитано), да к тому же замучаешься потом с "выплатой".
Гость
15 января 2016, 22:33
гы гы гы. сколько справок подать нужно?
Гость
16 января 2016, 01:35
Иначе как бредом назвать трудно!
Гость
16 января 2016, 09:31
а почему убрали тему VIP - путешествие ?
Гость
17 января 2016, 14:31
пока это бла-бла-бла чтоб это обсуждать, вон автомобильный налог сколько лет отменяют
Гость
17 января 2016, 18:53
Все просто - наличных денег не получит никто. "Выигрывает" всегда государство (..казино). Граждане, как и их работодатель в случае, если оформление будет происходить через него, получат право на налоговый вычет в размере стоимости путевки купленной у туроператора, но не более 50 тыс.руб. То-есть, они будут вправе не доплатить налогов на свои доходы ровно на эту сумму. Про налоговую все понятно. А вот сможет-ли работодатель не удерживать налог на доходы физ.лиц. с зарплаты отдохнувшего работника, компенсируя тем самым стоимость отдыха последнего, и будет-ли он делать это добросовестно - еще неизвестно. Зачем с этой суммы платить НДФЛ вообще непонятно. О денежных компенсациях в нынешних условиях и думать нечего. Идея поддержать внутренний турбизнес конечно хороша, но деньги не берутся ни откуда. В общем все как обычно - делим шкуру не убитого медведя, а где медведь? .. медведь это мы с вами.
Гость
17 января 2016, 20:34
Все будет зависеть от предприятия. Если у завода нет денег то и компенсации нет.
Гость
19 января 2016, 17:21
мы уже знаем как поддерживают малый бизнес и сельское хозяйство вот так же будут возваращать эти 50 тыр.
Гость
8 июня 2016, 11:02
Подскажите а если бронировать через отельный сервисы или онлайн сервисы по продаже путевок? я бронирую и мне смогу после этого вернуть часть денег? Как документ у меня будет ваучер и чек из отеля.
Гость
17 января 2016, 09:35
Сейчас будут звонки от туристов, придётся изучить этот ещё планируемый законопроект, чтоб объяснять, пару звонков уже было)))) Я не знаю ПОЧЕМУ?? люди в это верят, ведь как правило слова с делом не дружат!!!
Гость
17 января 2016, 10:09
Так в чем проблема-то? не изучайте, так и говорите "ничего не будет, все кругом врут". странный тур.агент.
Гость
18 января 2016, 10:04
Если из налогооблагаемой базы вычесть 50 тыщ, то реально на руки вернете 6 500 рублей, т.е. 13% от необлагаемой суммы дохода ( от 50 тыщ.). Мечтателям вернуть 50 000 рублей рекомендую закатать губешки.