RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Собакам тут не место

18 августа 2015, 08:07
Гость
18 августа 2015, 10:55
Так как недостаточно мест для выгула и условий для собак и кошек, их хозяева, выгуливая своих любимых питомцев, могли бы сразу убирать за собакой экскрименты, имея с собой простой полиэтиленой мешочек. Так ведь нет же, не носят с собой мешок и не убирают! Даже в местах, где установлены таблички о запрете выгула собак, демонстративно справляют свою нужду. Это говорит о том, что нет культуры у самих хозяев собак. На детских площадках выгуливают и кошек, и собак, которые испражняются прямо в песочницы, много раз видела такую картину. Потом малые детки играют в этой заср..й песочницые, заражаются глистами! Нужно повышать свою культуру в социуме и не будет тогда проблем, и не придётся завидовать чистым и ухоженным Европам!
Гость
18 августа 2015, 11:59
ооо, еще одна животноненавистница. Сначала последите за своими отпрысками,что они творят.
Гость
18 августа 2015, 14:09
Гость
18 августа 2015, 11:59
ооо, еще одна животноненавистница. Сначала последите за своими отпрысками,что они творят.
Тамара Третьякова, Вам похоже влом за своей любимой животинкой какашки прибрать!
Гость
18 августа 2015, 14:34
демонстративно?)))
Гость
18 августа 2015, 17:23
А мне вот интересно, люди понимают, что условий для содержания собак нет и всё равно их заводят. Для чего? Чтобы животных мучить? Держать их в квартире? Большой собаке там точно не место. Гулять негде, бегать негде. Может вы не так уж и любите собак?!
Гость
18 августа 2015, 23:10
Машины покупают также. Без парковочного места или гаража.
Гость
19 августа 2015, 09:08
Гость
18 августа 2015, 23:10
Машины покупают также. Без парковочного места или гаража.
...и машины страшно мучаются, стоя на тротуаре, а не в гараже. вы думали, почему они так плачут по ночам? а им просто страшно без хозяина одним на улице. (у нас проблем с платными парковками нет, платить только мало кто хочет. не знаю, как в других городах)
Гость
19 августа 2015, 09:39
Гость
19 августа 2015, 09:08
...и машины страшно мучаются, стоя на тротуаре, а не в гараже. вы думали, почему они так плачут по ночам? а им просто страшно без хозяина одним на улице. (у нас проблем с платными парковками нет, платить только мало кто хочет. не знаю, как в других городах)
А у нас в Архаре проблемы с платными парковками есть. А про бесплатные вообще история умалчивает...
Гость
21 августа 2015, 18:05
Обращаюсь к хозяевам домашних животных. Огромная к вам просьба: не выгуливайте своих собак и кошек на детских площадках и тротуарах, а уж если забрели туда, то не справляйте там нужду со своими питомцами - отвратительное зрелище! Если вы требуете к себе особых условий и уважения, тогда уж не провоцируйте и не раздражайте людей своим неадекватным поведением. И ещё, не забывайте о намордниках для ваших любимых собачек. Не нарушайте законы и жители не будут вам предъявлять претензии.
Гость
26 сентября 2016, 14:39
Вы сами-то бегали когда-нибудь с закрытым ртом,или в противогазе?Собака должна свободно дышать,высунув язык.Она так охлаждается,физиология у нее такая.В правилах выгула говорится поводок ИЛИ намордник.А вот для бойцовских и то,и другое.Просто владелец должен держать собаку на безопасном от людей расстоянии.Про экскременты согласна,культуры нет.Но выйдите на улицу,какой мусор вам бросится в глаза?ЛЮДСКОЙ.Про это вопросов не возникает?Здесь вы не брезгливы?А собачьи какашки растворятся после первого дождя и уйдут в землю.Это органика и природная среда.А всем собачьим ненавистникам видимо мамы не читали книжки про животных,а только про трансформеров.
Гость
21 августа 2015, 10:46
Знаете что интересно: вот почитать если комментарии под новостями, все соблюдают ПДД, все бросают мусор в урны, все любят и убирают за собаками, в общем высококультурное общество...а на улицах стаи бродячих животных, мусор, фекалии и тысячи погибших в авариях...сегодня выхожу из подъезда, дом новый, квартиры немаленькие и, соответственно, маргинальных элементов минимум, двор очень чистый, посредине тротуара свежая куча...ну вот вроде окружающие нормальные люди (на первый взгляд), адекватные..ну неужели не хочется в чистоте жить, в цветочках и т.п. Ведь вот какой-то адекватный товарищ выгулял своего любимца...
Гость
18 августа 2015, 18:39
Да надоело уже на каждом газоне и на каждой площадке на собачьи фекалии натыкаться. По травке погулять нельзя,противно становится,идешь как по минному полю. И то,что нет мест для выгула, - не оправдание! Можно везде за своим животным убрать. Отговорки все это: нет мест для выгула, нет денег на намордник и т.д.Мы же не приходим в магазин и не берем бесплатно,если зарплата маленькая или задержали. Нужно быть ответственными.
Гость
18 августа 2015, 21:31
по газонам людям опасно ходить - там клещи собачьи фикалии для того и созданы что б в случае потери, животное могло по запаху найти свой дом. не нарушайте законы природы
Гость
19 августа 2015, 09:10
Гость
18 августа 2015, 21:31
по газонам людям опасно ходить - там клещи собачьи фикалии для того и созданы что б в случае потери, животное могло по запаху найти свой дом. не нарушайте законы природы
не клеится что-то. тогда животное должно гадить дома, чтоб его найти. прямо под дверью. а так оно найдет только газон. (веселые вы там в ростове :) жги еще. давно так не смеялась)
Гость
18 августа 2015, 19:44
А голубей под ноги пешеходам зачем кормите? Кормите их у себя на подоконнике или у своего подъезда и сами потом по этим голубиным фекалиям и ходите! И сами отмахивайтесь от этих глупых и наглых "пташек"! И чтобы соседи вас видели и слова "благодарности" произносили!
Гость
20 августа 2015, 07:21
В городе могут находится только собаки поводыри и служебные собаки. Все остальное блажь.
Гость
20 августа 2015, 12:17
Царю зверей они мешают? Корона не жмет?
Гость
20 августа 2015, 13:11
Ага, а люди могут в городе находиться только инвалиды и работники спецслужб. Все остальное блажь!
Гость
18 августа 2015, 15:59
В Праге видела, как хозяйка испуганно и быстро убрала белой салфеткой какаху, которую оставила на асфальте её маленькая собачка. Там работают законы и штрафы немаленькие, если не уберут за своими животными. Вот у нас бы так было! И "жизнь была бы хороша, и жить хорошо"!
Гость
20 августа 2015, 07:11
Так она может со страху то и сама там делов наделала, пришлось убирать за вдоих
Гость
23 августа 2015, 23:36
да, в Праге действительно так (в центре), только Вы забыли написать, там каждые 25-30 метров стоят урны и над ними закреплеты специальные бумажные пакеты для уборки собачих эскрементов...
Гость
28 августа 2015, 09:28
Гость
20 августа 2015, 07:11
Так она может со страху то и сама там делов наделала, пришлось убирать за вдоих
пермь - ни одного путнего коммента от тебя, у вас все такие там что-ли?
Гость
21 августа 2015, 12:50
Места выгула не решат проблему! Во-первых, их не сделаешь возле каждого подъезда. А у нас некоторые даже из подъезда выйти не успевают. Во-вторых, место для выгула собак - это территория для прогулок с собаками, общения их и их хозяев между собой и т.п., Это прежде всего место, где собаки могут гулять, не представляя опасности окружающим, но никак не собачий туалет! Там тоже нужно УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ. И потому просто смешно оправдывать свое врожденное свинство отсутствием мест для выгула. Так же как смешно оправдывать курение в подъезде отсутствием курилок, а распитие спиртного в песочнице - отсутствием перспектив и смысла жизни.
Гость
21 августа 2015, 18:09
Вы молодец, очень точно выразили мнение многих людей! Спасибо Вам, за правильные слова :))
Гость
20 августа 2015, 08:28
Сеть шашлычных Ли безвозмездно примет тузика....
Гость
20 августа 2015, 15:32
А для остальных окружающих ваши братьям меньшие тоже любимцы? Вы в этом так уверены?
Гость
20 августа 2015, 22:07
В России наконец-то приучили водителей и пассажиров пристегиваться, теперь надо россиян приучить к культуре выгула домашних животных, надо создать специальные площадки для выгула, автоматы для выдачи пакетиков с совками и контейнеры для выброса мусора такого рода. И, господа, соответственно такие штрафы, чтобы неповадно было загаживать город! А вообще-то все еще зависит от внутренней культуры человека, имеющего домашнего питомца.
Гость
18 августа 2015, 14:32
Зачем разводить пустую демагогию? Если бы были спец. площадки для выгула собак, а владельцы последних их упорно игнорировали, тогда можно поднимать подобную тему. А так о чем речь? Нет площадок - нет культуры выгула. Так же обстоит и ситуация с парковками авто в каждом дворе!!! Не думали наши градоустраители, что так много будет и собак и автомобилей! Так что сначала надо создать условия, а потом разговаривать о культуре! А переливать из пустого в порожнее смысла не вижу!
Гость
18 августа 2015, 16:55
соглашусь, тема собак в городе уже замылена до невозможности, и, похоже, по всей стране. я тоже не вижу смысла печатать такие статьи. всё уже сто раз обсудили, надо делать и менять ситуацию. а такие статьи только к расколу в обществе приводят, мало нам других проблем.
Гость
19 августа 2015, 12:48
До площадки еще дойти надо. А тут вышел-навалил-зашел, красота!
Гость
20 августа 2015, 16:24
В Челябинске лет 5 назад решили просто- припарковался на тротуаре, детской площадке и т.д.-получи большую царапину гвоздем на всю бочину. Быстро перестали парковаться в неположенных местах. Кардинально, но действенно.
Гость
18 августа 2015, 19:06
Блоховозам не место в городе. Хочешь псину - покупай загородный дом, где у неё будут нормальные условия.
Гость
18 августа 2015, 21:29
домашние животные городу необходимы хотя бы для того что б в него дикие не зашли. еще спасибо собачникам должны говорить
Гость
19 августа 2015, 09:14
Гость
18 августа 2015, 21:29
домашние животные городу необходимы хотя бы для того что б в него дикие не зашли. еще спасибо собачникам должны говорить
несчастный ростов-на-дону, в который постоянно прорываются дикие животные, только собачники и спасают. вы там дозором город обходите?
Гость
19 августа 2015, 00:02
В ГОРОДЕ МЕСТО КОШКАМ!!!
Гость
19 августа 2015, 09:18
ну уж нет. кошки вообще свои фекалии закапывают, в песочек. этак они все песочницы загадят. да и вид несчастной голодной больной кошки уж никак не умиляет. еще понимаю, на юге, где тепло. а у нас на урале или в сибири, они же замерзают зимой.
Гость
19 августа 2015, 22:23
Гость
19 августа 2015, 09:18
ну уж нет. кошки вообще свои фекалии закапывают, в песочек. этак они все песочницы загадят. да и вид несчастной голодной больной кошки уж никак не умиляет. еще понимаю, на юге, где тепло. а у нас на урале или в сибири, они же замерзают зимой.
А вы их кушайте!
Гость
20 августа 2015, 12:33
Гость
19 августа 2015, 09:18
ну уж нет. кошки вообще свои фекалии закапывают, в песочек. этак они все песочницы загадят. да и вид несчастной голодной больной кошки уж никак не умиляет. еще понимаю, на юге, где тепло. а у нас на урале или в сибири, они же замерзают зимой.
Кошку можно держать дома, никаких проблем. Все что ей нужно - покормить и прибрать туалет. У меня прожил кот в квартире 20 лет, ни разу ничем не болел, за всю жизнь была сделана 1 прививка, умер от дряхлости за один день.
Гость
20 августа 2015, 23:29
Губернатор и мэр города не должны знать сколько собак в городе, области и что с ними делать. Это забота районных властей. Именно они должны знать сколько животных на их территории. И что делать, что бы владельцы животных, животные и без животные человеческие особи - были довольны. Любители животных обязаны по долгу добровольно взятому перед их же питомцами, не давать СПАТЬ районным чиновникам на работе и добиваться КОМФОРТНОЙ жизни в своём районе. А как известно из районов состоит страна (как говорил господин Медведев о комфортных условиях в жизни россиян).
Гость
21 августа 2015, 10:33
как вы лихо всех, не имеющих домашних животных, окрестили "человеческими особями"...это что ж за ненависть-то в вас такая и презрение к окружающим? а вы лично что сделали для комфортной жизни в своем районе или только советы раздаете и поучаете со своей недосягаемой высоты? вот в чем проблема владельцев животных...вам все что-то должны: уважать ваши интересы, убирать за вашими питомцами или просто помалкивать, создавать вам комфортные условия и т.п. Жесть вообще...
Гость
18 августа 2015, 11:41
+1
Гость
18 августа 2015, 13:41
"...о создании цивилизованных прогулочных зон для четвероногих обитателей наших домов, раздаются выкрики о бедности, разрухе и заботе о человеке в первую очередь" - ну не надо писать ерунду. зачем вы это написали? никто не против специальных площадок для выгула и денег на это не жалко. если, конечно, эти площадки не будут стоить как стадионы.
Гость
20 августа 2015, 08:45
Я убираю (хожу с простым пакетом), но иногда нет возможности, т.к не везде есть урны. На площадке с другими собаками мы не хотим гулять - собаки многие не привитые и с неизвестным характером, даже мелкая может наброситься и укусить
Гость
21 августа 2015, 05:24
убираю за собакой-летом-просто зарываю совком.а зимой-салфетка и урна , если культура есть .то собака это не проблема.удивляюсь.как некоторые выгуливают собак там.где самому жалко ногами ходить- только любоваться.
Гость
23 августа 2015, 15:56
даже если урны нет это не значит что надо бросить где попало мусор! тащи пока урну не найдешь!.
Гость
20 августа 2015, 10:47
есть у меня собака с которой гуляю на набережной-ну даже если собак нагадит в траве-только трава будет лучше расти-не забывайте как разбрасывают навоз на левом берегу-а вообще выйдите вечером на набережную-посмотрите на горы мусора пустых бутылок-пьяных людей наркоманов и просто бомжей-и никто ничего не хочет не чем заниматься
Гость
21 августа 2015, 12:26
а если вам нагадить на голову, то волосы будут шелковистее
Гость
18 августа 2015, 15:13
Очередная статья ни о чём.Нет в городе собачьих площадок и всё тут. Дальше начинается дискуссия собаколюбов с догхантерами. Начало можно посмотреть http://proufu.ru/news/novosti/society/meriya_ufy_napomnila_o_tom_otkuda_berutsya_beshenye_brodyachie_sobaki/
Гость
20 августа 2015, 14:05
Братьям нашим меньшим обязательно нужно сделать такие места для выгула! Они же наши любимцы))))) И это будет во благо не только для хозяев собак, но и для всех окружающих тоже!