Участники реалити-шоу «Дом-2»: «Проект будет идти еще долго, ведь дом может стоять сто лет»
Участников проекта «Дом-2» сложно назвать звездами. Они не прославились своими выдающимися талантами, не покоряли публику умом и способностями. Но все они так или иначе помогли войти российскому реалити-шоу «Дом-2» ...
Участников проекта «Дом-2» сложно назвать звездами. Они не прославились своими выдающимися талантами, не покоряли публику умом и способностями. Но все они так или иначе помогли войти российскому реалити-шоу «Дом-2» в книгу рекордов Гиннеса как самому продолжительному в мире. Что думают о своей жизни на одном из самых скандальных проектов сами участники, мы решили узнать у героев «Дома-2» Елены Бушиной, Рустама Солнцева и соведущей шоу Ольги Бузовой.
Елена Бушина: «За все, что было на проекте, мне не стыдно»
– В одном из роликов ты говоришь, что сумела сохранить искренность на проекте. Насколько это сложно сделать при таком количестве камер?
– Это зависит от самого человека: есть люди открытые и закрытые, есть добрые и злые. Но во всех ситуациях, куда бы ты ни попал – незнакомую обстановку или еще что-то, – надо, в первую очередь, быть верным самому себе. Если бы на «Доме-2» я создала какой-то экранный образ, а за воротами была совсем другим человеком, то за два года у меня бы просто крыша съехала.
Важно не поддаваться факторам, которые могут тебя изменить в худшую сторону. Лично я на «Доме-2» изменилась только в лучшем направлении. У меня появилась возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть какие-то ошибки, сделать выводы. Здесь настоящая школа выживания: в твою жизнь идет постоянное вмешательство, тебе иногда хочется поплакать, чтобы никто не видел, а сделать это под прицелом камерами невозможно. Но я знаю, что после этого в жизни, за воротами, мне будет гораздо проще. Ведь здесь многие моменты переоцениваешь.
– А ты относишь себя к добрым или злым людям, открытым или закрытым?
– Я себя считаю справедливой, той, которая никогда не даст себя в обиду. Но в душе я добрый человек. Хотя иногда мне приходится делать вид, что я такая-растакая, но при этом я очень ранима. Правда, ранить меня могут только близкие люди. Если что-то говорят со стороны, то меня это не задевает. В жизни всегда было много зависти, негатива, и я научилась не пропускать это через себя.
– Некоторые твои высказывания по отношению к другим участникам тоже звучат очень жестко.
– Конечно. Мы привыкли слышать только то, что хотим, а иногда надо и правду послушать. Пусть это только моя правда, но с ней соглашаются многие. Я не люблю людям мед в уши лить. По крайней мере, никто не может сказать, что я где-то лукавлю или лицемерю. У меня что в голове, то и на языке. Если это касается близких людей, то я подумаю – ранит это их или нет, в отношении остальных – мне безразлично.
– Не боишься, что участники могут выгнать с проекта?
– Я никогда не боялась уйти отсюда. Но дело в том, что здесь за справедливость, честность, обаяние, харизму не выгоняют. Если ты герой «Дома-2», а не массовка, каковой здесь многие являются, то это только плюс.
– Насколько тебе сложно уживаться с другими людьми?
– Это было для меня самой большой проблемой. До проекта я общалась немного с другим кругом людей, никогда не вынуждала себя проводить время с теми, кто мне не нравится, никогда не была наемным рабочим, только помогала своим родителям. Здесь мне приходится жить не просто с теми, кто мне безразличен, но и с теми, кто откровенно не нравится. Например, Венцеслав Венгржановский – это человек, общение с которым неприемлемо для меня. Но я говорю, что проект изменил меня в лучшую сторону. Именно на «Доме-2» я научилась общаться с разными людьми и смотреть им, в первую очередь, в душу, а не на социальный статус.
– Как родители относятся к твоему участию в проекте?
– Всегда думаю о том, что они на меня смотрят, поэтому никогда не позволяла себе распущенного поведения, как, например, спать с тремя мужчинами за неделю. У меня здесь был один молодой человек, и то я с ним начала жить после месяца ухаживаний и только по любви. По-другому я не умею, это противоречит моему воспитанию. Я не понимаю, как молодые девочки могут так быстро менять парней, хотя таких в жизни много.
Конечно, я где-то грубовата, хамовата, могу матом послать – я еще та матершинница, люблю крепкое словцо вставить. Но здесь я учусь сдерживать себя: стараюсь не материться, все бросили курить. И мне ни за что из того, что было на проекте, не стыдно.
– Чем планируешь заниматься после «Дома-2»?
– Честно говоря, я не отношусь к дальновидным людям: живу одним днем, здесь и сейчас. Я не люблю строить планы, по жизни иду в зависимости от наступивших перемен. Пока живу в «Доме-2». Если появится любовь за периметром – уйду, если она возникнет здесь, буду строить отношения на проекте. Конечно, как и любая женщина, я хочу любви, детей, простого семейного счастья. Мне не надо богатства, золота, бриллиантов, карьеры. Если я после «Дома-2» останусь на телевидении – это хорошо, если буду сидеть дома и радоваться рождению ребенка – для меня это тоже счастье.