RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

1 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 82,02
EUR 93,25
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Для донских школ закупят сотни точных копий пистолета Макарова

5 марта 2025, 11:17
Гость
5 марта, 12:05
По 40 тысяч за китайскую игрушку,дорого однако.
Гость
5 марта, 12:09
Со дна постучали, тук тук, велкам к нам, а мы уже у вас
Гость
5 марта, 12:10
40000 за единицу. Нормально так поднимут
Гость
5 марта, 12:10
37000 за списанный кусок металла
Гость
7 марта, 14:51
Вот-вот. Турки к нам давно возят холостые ПМ по 20к в розницу. А они еще, ничего себе, стрелять холостыми умеют)) А за 37 можно уже и травмат по лицензии купить, там целые шарики резиновые)) Если без иронии, правда, для макетов дороговато.
Гость
5 марта, 12:09
Опять кто то руки нагрел. Да что же это такое!
Гость
5 марта, 16:49
Уберите этого 🐓🇺🇦
Гость
5 марта, 23:56
Гость
5 марта, 16:49
Уберите этого 🐓🇺🇦
Сам наверное 🇦🇲? Вали отсюда
Гость
5 марта, 12:37
А не жирно за копию самое главное ник чему, деньги девать некудачто ли
Гость
5 марта, 15:28
Интересно для чего их закупают? Кто расскажет? Проект по отмыванию денег!
Гость
5 марта, 13:35
Гениальный нацпроект, аналогов нет🤣🤣🤣 прорыв
Гость
5 марта, 12:20
Зачем это детям, какова цель этой акции, у нас что других более важных проблем нет в школах?
Гость
6 марта, 12:11
Как зачем, готовиться воевать за ворье
Гость
5 марта, 14:19
А зачем?!! Больше ничего школамне надо?! Какой дурак это придумал?!!
11 марта, 23:55
Гость, да не дурак это придумал. 37тыр за пластиковую игрушку... это - первое. Второе: рано или поздно они станут "пропадать". И, как следствие - будут применяться не по назначению. Эта акция кем-то ой, как продумана...
Гость
5 марта, 17:06
наберут дураков во власть-вот они с ума и сходят.
Гость
5 марта, 22:48
Они там сами собираются, всплывают из глубины.
Гость
5 марта, 14:23
Чиновники не перестают удивлять своей тупостью
Гость
6 марта, 07:09
Не тупостью, гость, а непомерной жадностью и желанием нагреть руки на чем только можно. Даже на детях.
Гость
6 марта, 08:46
Вы хотели сказать жаждой наживы за счёт бюджета...
Гость
5 марта, 16:43
Да, надеялись на новую голову, а она похоже дырявая...этот ж надо такое поидумать, думал уже дно достигли, но оказывается еще только ил
Гость
5 марта, 12:32
Что за глупость? Если кто-то пожелает работать в правоохранительных органах там и научится обращению с оружием. Чего на муляжах-то учиться? Кто такой умный придумал куда денежки потратить?
Гость
5 марта, 15:25
Ну не факт .У некоторых с ножом лучше получается .Ну если в ствол заглядывать .
Гость
7 марта, 14:52
А оружие в нашей стране только в органах или армии получить можно? И учеба на макетах - совершенно нормальная практика.
Гость
5 марта, 15:55
Тёлочку лучше купить в школу. И молочко, и маслецо, и творожок. А главное все настоящее, своё. И детки вокруг животного сплотятся. Травку косить станут, сено собирать. Глядишь и продавть останется. Если сыр фирменный делать, по хорошей цене, то и барыжить получиться. А деньги школе всегда нужны. Например в Сочи детей свозить. Формулу 1 им показать. Или в поляну Ясную. Вот вас и коровка. Кормилица, одним словом.
Гость
5 марта, 23:52
А еще пару бычков и кабанчика можно! И десяток кур!
Гость
5 марта, 16:42
Весьма сомнительный проект, кому в голову пришла такая идея!
Гость
5 марта, 21:15
Тому, кому денег захотелось
Гость
5 марта, 17:40
... Все в школе есть... Кроме пистолетов??!., бред какой-то....
Гость
5 марта, 19:15
Палата №6 полна пациентами, докторов на всех похоже уже не хватит.
Гость
5 марта, 11:26
Его же вроде сняли с вооружения,глупая трата денег.
Гость
5 марта, 15:34
А действительно Зачем??? Они что хотят растить одних силовиков??? А не пробовали педагогам повысить оклады и возродить Гордое звание-Учитель!
Гость
6 марта, 09:14
А что учителя виновные в поборах деток и незаконной политической рекламе своих бар уже покаялись публично и были отстранены от чистых детских душ навечно?
Гость
7 марта, 14:32
А зачем макеты автоматов в кабинетах ОБЖ? Отправил в школу ребенка, а пришел Джон Уик? Пожалуйста, подумайте, прежде чем такое писать.
Гость
5 марта, 17:30
Цена охолощенного 12т. Опять кто-то обогатится если купят за 40т
Гость
6 марта, 07:14
Переплата будет почти в три с половиной раза! Неплохо так огребут для себя любимых.
Гость
5 марта, 17:54
Гениальная идея. После того как они закупят их и поставят в школы, из половины школ они пропадут благодаря ученикам старших классов и за тем пойдут ограбления маленьких магазинчиков в которых продавцу трудно будет отлечить макет от настоящего
Гость
6 марта, 07:11
Это вполне может быть!
Гость
7 марта, 14:30
Много было совершено ограблений макетами оружия из кабинетов ОБЖ? Может, не стоит писать такие глупости?
Гость
5 марта, 12:37
Зачем это детям? Что это им даст? Чему научит? Убивать? Прямо преступные действия администрации Ростовской области.
Гость
5 марта, 12:48
Научаться детишки, и администрацию на гоп стоп ставить будут, три раза на день.
Гость
7 марта, 14:36
Если Вы неспособны отделить понятие оружия от убийства, пожалуйста, не пишите комментарии. Как минимум, оружие - это средство самообороны, обороны своей страны. И научит это детей обращению с оружием, они поймут принципы его работы, хотя бы будут знать, что стоит у нас на вооружении - это не самые бесполезные навыки. Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.
Гость
5 марта, 12:36
Еще можно закупить макеты мин , например МОН 200. Пусть школьники изучат, как нужно ими пользоваться. Вполне возможно, что навыки пригодятся в будущей борьбе
Гость
5 марта, 12:37
МОН 200 ? Однако! Но Ваш выбор уважаю.
Гость
5 марта, 22:49
Да пусть сразу копию "Сармата" каждой школе, на пусковой установке.
Гость
6 марта, 08:18
Гость
5 марта, 22:49
Да пусть сразу копию "Сармата" каждой школе, на пусковой установке.
А сармат этот вообще в реале есть, или только в роликах Союзмультфильма и песне майданова? 😁
Гость
5 марта, 14:28
Будет как в США все умеют пользоваться,легко купить в магазине - стрельба в школе.Догоним США.
Гость
7 марта, 14:40
Проблема не в оружии, а в культуре. Займитесь воспитанием детей, научите их не травить сверстников, не травите их сами, а не валите все на доступность оружия. От таких людей честным владельцам только проблемы и ужесточение законов. Оружие - это всего лишь инструмент, между прочим, разрешенный в нашей стране любому законопослушному человеку. В нем нет ничего страшного, если включить голову и не делать глупостей.
Гость
5 марта, 14:04
Обучат детишек пистолетам и прямо в администрацию, сдавать экзамены на чинушах.
Гость
5 марта, 14:21
лучше бы самогонный аппарат изучали, он в жизни пригодится чаще чем макаров.
Гость
5 марта, 11:27
Наш ответ Европе на призыв к началу гонки вооружений?)
Гость
5 марта, 12:38
Трам сказал, что в США будет новая ПВО Golden Dome, а мы ответим этим
Гость
5 марта, 12:40
Гость
5 марта, 12:38
Трам сказал, что в США будет новая ПВО Golden Dome, а мы ответим этим
А агрессорам пообещал Golden Rain?)
Гость
5 марта, 13:40
А кинжалы тоже давать будут?
Гость
5 марта, 14:24
Кинжалы будут давать только детям незаменимых специалистов !
Гость
5 марта, 22:53
Гость
5 марта, 14:24
Кинжалы будут давать только детям незаменимых специалистов !
у них своих ножичков полно, у каждого есть.
Гость
5 марта, 14:13
пистолеты, гранатометы, танки, ракеты ПРО и т.п.-это всё и далее по-списку очень необходимо современной школе, что бы дать детям среднее образование, а тому кто предложил это надо гвоздь в голову вбить шляпкой вниз.
Гость
6 марта, 07:17
А вы думаете, что у этого типа еще и голова имеется? Очень это сомнительно!
Гость
6 марта, 08:20
Гость
6 марта, 07:17
А вы думаете, что у этого типа еще и голова имеется? Очень это сомнительно!
Ну он же куда-то ест и на чем-то шапку носит... предполагаю :)
Гость
5 марта, 14:50
А сколько этих копий с патронами окажутся в руках у гопников?и кто будет знать, боевые это патроны или учебные?
Гость
7 марта, 14:26
Пожалуйста, разберитесь в теме, прежде чем писать такие комментарии. Много Вы видели на улицах гопников с автоматами из кабинетов ОБЖ? Знаете ли Вы, что учебный патрон - это болванка без капсюля и пороха, а макет не может выстрелить, так как зачастую там ствол тоже является литой болванкой?
Гость
5 марта, 17:44
Пистолет— оружие офицера, так что в школе это вдвойне бесполезная игрушка
Гость
7 марта, 14:58
Из нарезного можно в тире пострелять, травматическое себе купить по лицензии. И не обязательно при этом быть офицером. Пусть лучше оружейную культуру поднимают в стране, чтобы хотя бы подрастающее поколение к нему адекватно относилось, а не как к атрибуту бандита.
Гость
5 марта, 11:23
Киллеров будут готовить!
Гость
5 марта, 11:33
Нет, дураков, вроде тебя.
Гость
5 марта, 13:39
Гость
5 марта, 11:33
Нет, дураков, вроде тебя.
А ты видимо круглый и готовый.
Гость
6 марта, 08:19
Гость
5 марта, 11:33
Нет, дураков, вроде тебя.
Есть уже такие как ты, зачем еще готовить?
Гость
5 марта, 14:56
Кто-нибудь зайдет с таким пистолетом, на глазах у всех вставит обойму с ПАТРОНАМИ, передернет затвор -и все упадут на пол
Гость
5 марта, 17:20
И скажут, что за чудо пистоля с обоймами как у древнего Штайра или Маузера? )))
Гость
5 марта, 11:54
После знакомства с конструкцией ПМ из него можно со знанием дела застрелиться. Что бы куда-то из него попасть с 5 метров, нужны тренировки, спуск у него неудачный, уводит ствол перед выстрелом у новичков.
Гость
5 марта, 12:42
Сочувствую твоему тремору )))
Гость
5 марта, 14:57
Гость
5 марта, 12:42
Сочувствую твоему тремору )))
Это не тремор. Удержать ПМ на линии прицеливания не сложно. И даже спуск несложно нажимать плавно до какого-то момента. Вот в этот момент усилие возрастает, потом резко сбрасывается, пистолет "клюет", и только потом происходит выстрел. Эта проблема у всех, кто стреляет первый раз, может немного отличаться между экземплярами пм, но от физических способностей человека почти не зависит.
Гость
5 марта, 15:13
Гость
5 марта, 14:57
Это не тремор. Удержать ПМ на линии прицеливания не сложно. И даже спуск несложно нажимать плавно до какого-то момента. Вот в этот момент усилие возрастает, потом резко сбрасывается, пистолет "клюет", и только потом происходит выстрел. Эта проблема у всех, кто стреляет первый раз, может немного отличаться между экземплярами пм, но от физических способностей человека почти не зависит.
Вспомни зачем в ПМ сделан самовзвод! По той же причине стрельба в Нагане рекомендовалась самовзводом только накоротке.
Гость
5 марта, 14:01
Откуда такая цена? Почему патроны учебные, сразу, боевые, а лучше , гранатомёты.
Гость
7 марта, 14:28
Учебные патроны - это болванка без пороха и капсюля. Они еще зачастую просверлены, чтобы с 3х метров отличить. Успокойтесь, пожалуйста.
Гость
5 марта, 13:58
А причём здесь фото вальтера?
Гость
5 марта, 23:06
Гойда и Движуха!
Гость
5 марта, 21:39
Деньги девать некуда?
Гость
6 марта, 07:19
Это теперь детям в школы пистолеты вместо лаванды на клумбы от Лелика?
Гость
6 марта, 01:50
Хоть бы уже в новости не выставляли, позор минобразованию и всем участникам данного процесса. И вообще там есть здравомыслящие люди? Купите пневматические винтовки иж по 6000 т.р. Толку больше будет
Гость
7 марта, 15:01
Пневматика - это хорошо для навыков стрельбы из пневматики, это классное развлечение, это классный спорт, в этом я с Вами согласен. Но несколько макетов огнестрела в кабинете ОБЖ для общего развития тоже ведь полезно держать. У них принципы работы разные, конструкция разная. Для общего развития и повышения оружейной культуры в стране ведь здравая идея?
Гость
7 марта, 14:23
Тренировка на макетах - это нормальная практика для любых людей любых возрастов. Вспомните хотя бы уроки ОБЖ. Знать принцип действия оружия, которое стоит на вооружении - знание не самое бесполезное. А вот 37 тысяч за макет пистолета по госзакупкам - это грабеж, так как макет АК от концерна стоит дешевле, между прочим, в розницу. А в нем деталей и банально металла на большую сумму :) Да и еще, судя по фото, это игрушка из детского магазина, а не деактив или макет. У страйкбольного макарова или пневматического байкала куда больше копийности в этом смысле. Хотя, возможно, это журналисты так постарались подобрать фото.
Гость
7 марта, 14:44
Прошу прощения, сразу и не понял: на фото даже не игрушечный ПМ, а игрушечный Вальтер ППК. Но аргумент про страйкбольные экземпляры все еще актуален :) И да, турецкие холостые ПМ с тем же принципом действия продаются по 20 тысяч в розницу у нас. Думаю, деактив из списанных советских ПМ с огромным настрелом обошелся бы еще дешевле.
Гость
5 марта, 11:30
Учат детей совершать тяжкий грех - это оскорбляет мои чувства верующего!
Гость
5 марта, 11:34
Вот за собой и следи, верующий.
Точная копия, со всеми деталями, работающая, имеющая такой же вес это скорее всего должна быть из тех же материалов... Наверное это охолощенное настоящее
Гость
7 марта, 15:08
Холостое оружие (СХП) и макет - разные вещи. В СХП есть ударник, оно может стрелять, через ствол выходят пороховые газы, к нему примыкаются настоящие магазины. Конструктивно оно сделано так, чтобы выстрелить можно было только холостым патроном. А в макетах зачастую спилен ударник, и ствол - это болванка либо заваренный ствол, чтобы выстрелить нельзя было вообще. Иногда и магазины у таких макетов - тоже макеты.
Гость
7 марта, 15:08
Холостое оружие (СХП) и макет - разные вещи. В СХП есть ударник, оно может стрелять, через ствол выходят пороховые газы, к нему примыкаются настоящие магазины. Конструктивно оно сделано так, чтобы выстрелить можно было только холостым патроном. А в макетах зачастую спилен ударник, и ствол - это болванка либо заваренный ствол, чтобы выстрелить нельзя было вообще. Иногда и магазины у таких макетов - тоже макеты.
Спасибо за обьяснение... За макет дорого
Гость
5 марта, 13:29
Верните в школы НВП (начал нуб военную подготовку). У нас в школе были пневматические винтовки, средства индивидуальной защиты, саперные лопатки, планшеты, учебные АКМ, Ф1, ргд. В современных условиях нужно знать и уметь управлять БПЛА, противодействовать им, знать команды и сигналы. А пистолеты Макарова китайского производства школьникам не очень нужны. И в условиях активного боя от них эффекта?
Гость
5 марта, 15:32
Совершенно глупая идея, учите школьников беспилотниками управлять, дельнее будет,на современном поле боя пистолет не нужен.
Гость
5 марта, 22:54
Ну, так у нас полёты беспилотников запрещены властями. Как же учиться то.
Гость
5 марта, 23:55
А дополнительные книги и компьютеры почему бы в школы не закупить на эти деньги
Гость
7 марта, 15:09
Потому что по цене двух таких макетов (по очень высокой для таких макетов) можно купить с нынешними ценами один офисный ПК, которого хватит на много лет вперед. Если скажете, что можно накупить дешевых ноутбуков, то с таким подходом дети будут Вас ненавидеть.
Гость
6 марта, 09:51
Люди, а вы только в этом видите весь ужас? В том что это дорого и кто-то нагрел руку?
Гость
7 марта, 15:12
Судя по комментариям, люди просто боятся оружия и всего что с ним связано. А так да, для макетов это слишком дорого. Но, как по-мне, идея сама по себе отличная, чтобы поднять уровень оружейной культуры в стране.
Гость
6 марта, 10:34
А куда из школ делись настоящие охолощенные ПМ и АК, которые там были в советские годы?
Гость
7 марта, 15:15
Их там и не было. Были макеты. Даже холостое оружие давать в руки школьникам опасно. К слову, я закончил школу 6 лет назад, и там все еще лежат макеты АК, никуда не пропали. Эти макеты зачастую сляпаны из того что было, и вместо стволов там болванки, так что, не переживайте, не выстрелят они никуда при всех возможных противозаконных намерениях плохих людей.
Гость
5 марта, 14:39
Кто дискредитирует важную государственную задачу.....!? Если что-то не знаете.., - то это не повод писать с дурацкими комментариями...! Программу школную посмотрите...и корректируйте, если считаете не правильной...!
Гость
5 марта, 14:42
ты тоже пильщик пакетное?
Гость
6 марта, 08:21
ко-ко-ко 🐔
Гость
6 марта, 09:22
Гость
6 марта, 08:21
ко-ко-ко 🐔
оно и видно даже в пакетике 🤣
Гость
5 марта, 22:46
А куда делись настоящие ПМ и АК, которые раньше были в школах на уроках НВП?