Правильно сделали ! В чужой монастырь со своим уставом не ходят ! Что показать хотите ? Какие вы религиозные ? Делайте это дома , а не демонстративно в гостях , у нас светское государство , и проявления мракобесия оскорбляют меня, как местного жителя !
Гость
23 января 2023, 15:05
266096030, а с какого ты места местный житель, и когда им стал? Ростов всегда был и будет многонациональным городом, меня никогда за десятки лет не мешало и смущало, что я вырос, учился , работал с армянами, грузинами, татарами , абхазами , чеченцами и другими народами в Ростове на Дону, дружил со всеми, с детства ходил на тренировки и вообще по жизни уже дружу 50 лет. Что в этом плохого. Я горжусь тем, что родился и вырос в Ростове, где имею столько друзей разных национальностей‼️
Гость
23 января 2023, 16:40
Гость
23 января 2023, 15:05
266096030, а с какого ты места местный житель, и когда им стал? Ростов всегда был и будет многонациональным городом, меня никогда за десятки лет не мешало и смущало, что я вырос, учился , работал с армянами, грузинами, татарами , абхазами , чеченцами и другими народами в Ростове на Дону, дружил со всеми, с детства ходил на тренировки и вообще по жизни уже дружу 50 лет. Что в этом плохого. Я горжусь тем, что родился и вырос в Ростове, где имею столько друзей разных национальностей‼️
Отличный комментарий! Полностью поддерживаю! 👍👍👍
Гость
23 января 2023, 17:55
А если Чечня и Дагестан заставят студентов из других регионов одевать платки???Как это будет выглядеть?Чужой монастырь со своим уставом?
Нравится вам ходить в платках(ходить в платках в образовательном учреждении это неуважение к остальным и к преподавателям тоже, в учебном заведении нельзя ходить в головных уборах, это пренебрежение к остальным людям и амбициозное желание выделиться среди остальных) тогда езжайте и учитесь в Чечне и Дагестане, там такие колледжи тоже есть! Или носите платки вне здания учебного заведения! Я сомневаюсь что в Чечне и Дагестане ходят в учебных заведениях в папахах и платках!
Гость
23 января 2023, 14:00
161 Вы кто? необразованностьтак и *прёт**...поезжайте в Дагестан и увидите платки и папахи...конечно- это бред запретить ношение платка и приписывать платки к регилиозности..мне много лет , я русская и платки люблю и ношу. Родом с Дона и всегда казачки носили платки !! Главное у нас что-то запретить- уже страшно лавочку в саду в желтый цвет покрасить, еще запретите на радугу смотреть и нельзя видимо будет и детям рисовать небо с радугой! Ещё юбки и платья длинные
запретите. Господа, Не впадайте в крайность
161 Вы кто? необразованностьтак и *прёт**...поезжайте в Дагестан и увидите платки и папахи...конечно- это бред запретить ношение платка и приписывать платки к регилиозности..мне много лет , я русская и платки люблю и ношу. Родом с Дона и всегда казачки носили платки !! Главное у нас что-то запретить- уже страшно лавочку в саду в желтый цвет покрасить, еще запретите на радугу смотреть и нельзя видимо будет и детям рисовать небо с радугой! Ещё юбки и платья длинные
запретите. Господа, Не впадайте в крайность
Мария, Необразованность как раз у вас прет со всех щелей! Вспомнили донских казачек! Вообще, у вас с головой всё в порядке? Вы напоминаете один персонаж, который ссылается, что не может восстановить экономику, потому что её в 1917 году большевики порушили, то половцы с печенегами всё разрушили!
Гость
23 января 2023, 17:11
В Дагестане и в Чечне ходят в платках не сомневайтесь и это разрешено.
Россия светское государство,во всяком случае надеюсь и хиджаб атрибут религии и ему не место в образовательных учреждениях... привет средневековье!
Гость
23 января 2023, 16:39
А зачем тогда на каждом шагу церквей понатыкали, если Россия - светское государство? Это является оскорблением моих атеистических чувств! Или - вон религию из государства, или - пусть девочки-мусульманки одеваются так, как хотят!
Гость
23 января 2023, 17:31
Россия эта националисты они не признают свою религию и другую.
Гость
23 января 2023, 18:27
Гость
23 января 2023, 16:39
А зачем тогда на каждом шагу церквей понатыкали, если Россия - светское государство? Это является оскорблением моих атеистических чувств! Или - вон религию из государства, или - пусть девочки-мусульманки одеваются так, как хотят!
есть устав учреждения и там четко написано: лицо студента - опрятное и чистое. А не с платком до глаз. И кто там под платком?
Если у этих студенток в голове вместо учёбы платки, паранджи, хиджабы, то можно представить какие из них дохтуры получатся!? И вообще, Коран не предписывает женщинам носить платки!
Гость
23 января 2023, 22:42
Как земля вас терпит после таких комментарии голыми ходит это хорошо а в платке плохо по вашему
Это их личное дело. Неужели надев платок можно кого-то оскорбить? И как по наличию платка НА голове студентки, вы определили отсутствие знаний у неё В голове?
Это их личное дело. Неужели надев платок можно кого-то оскорбить? И как по наличию платка НА голове студентки, вы определили отсутствие знаний у неё В голове?
199242072, Противосопоставление себя по отношению к другим как раз и говорит об отсутствии ума и как следствие знаний! Это прописные истины!
Гость
23 января 2023, 22:24
Медсестра в белом халате и черном платке это, конечно, трэш.
Может тогда и халат надо черный, как у уборщицы, а то белый халат слишком сексуальный.
Или сразу в парандже.
Гость
24 января 2023, 23:53
Медсестры у нас в хиджабе не носят белый халат с черным платком,для этого если вы
не видели ,продаются и белые платки
правильно заделали👍 езжайте к муслимам на обучение и ходите в платках парандже и прочие😂 хотя с такой скоростью замены местных на муслимов шариат не за горами
Случайно минус поставила. Извините. Это один из немногих случаев, когда именно с Вами согласна.
Гость
23 января 2023, 14:52
Люцифер Денница, любая религия должна быть уважаема‼️ нет никакой проблемы , если девушки ходят в платках на занятиях. В том же Грозном, это норма в учебных заведениях и вообще в одежде . Смотри с такими высказываниями и поведением можешь поехать вместо Северного Кавказа в солнечный Магадан. На тебя уже обратили внимание .✍️
Гость
23 января 2023, 15:08
Гость
23 января 2023, 14:52
Люцифер Денница, любая религия должна быть уважаема‼️ нет никакой проблемы , если девушки ходят в платках на занятиях. В том же Грозном, это норма в учебных заведениях и вообще в одежде . Смотри с такими высказываниями и поведением можешь поехать вместо Северного Кавказа в солнечный Магадан. На тебя уже обратили внимание .✍️
Самому не смешно?
Гость
24 января 2023, 14:11
Я бы, при определенных обстоятельствах, был бы согласен что девушки носят хиджаб, платки и т. д. Это ваша культура. Но если в Дагестане или Чечне девушка европейка будет ходить в шортах, ей что скажут? Правильно-,, У нас так не принято,, и будут правы. Ты приехала в республику, где так не принято. Но и у нас в головном уборе не принято находится на лекциях. Русские конечно очень толерантны во многих вещах. Но давайте тогда уважать друг-друга. Если русским нельзя одеваться как хочется приезжая на Кавказ, то и девушкам с Кавказа стоит уважать правила, когда они на обучении в России. Поправьте меня, я могу ошибиться....
Гость
24 января 2023, 17:56
Толерантны ?ахаха)) это особенно заметно тут в комах) знаем и давно .
Форменная одежда медсестры не предусматривает ношение хиджаба и они это прекрасно знали, если захотели учиться в Новочеркасске, а не у себя на родине. Для мусульманок позор не в том, что они не хотят носить вместо хиджаба медицинскую шапочку или белую косынку, а выпячивают себя и намеренно идут на конфликт. Тем более коран не обязывает их носить хиджаб, а уж тем более намеренно выпячивать себя в общественных местах. Девочки просто хайпануть решили на своей религии.
Гость
23 января 2023, 18:39
Не понимаю, как они собрались работать ? Тоже в платках?
Гость
23 января 2023, 22:25
Это что за галост пишет это не родина получается это чужаки да в одном России шок что тут пишет
Гость
24 января 2023, 20:21
Учитель религии ислам ты говоришь то что знаешь или то что надумала твое сердце? В Коране написано скажи своим женам, своим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они отпускали на себя покрывала, так их будет легче узнать и не подвергнут оскорблением,
Гость
24 января 2023, 11:44
Тогда у меня вопрос, почему в Чечне остро реагируют на туристов в шортах? Считаю если они требуют соблюдать территориальные традиции у себя то и сами должны это делать, находясь за пределами республик.
Гость
25 января 2023, 18:22
А русские не носили платки?
Гость
25 января 2023, 22:06
Подойдёт ко всем бабушкам, русским,которые в платках и скажи снимите это немедленно у нас так не принято
Гость
23 января 2023, 17:05
В Ингушетию когда приезжаешь, местные требуют у девушек что бы те не носили брюки или джинсы (только платья или повязать платки сверху), при чем настоятельно, может тогда и с этим разберётесь, а то как-то странно получается, у них нельзя ходить в чем захочешь а они могут везде себе всё позволять!
Гость
23 января 2023, 19:42
Мало того к русской женщине- \ у которой кожа беле беле -как мука-\вяжутся толпой как собачих свадьбах кавалеры- и наглые хоть ссцы ему в глаза - а он божья роса-
Гость
24 января 2023, 09:41
Ни не в чем захочешь а в одежде а не в трусах
Гость
24 января 2023, 20:14
Вы тоже в ходите в чем угодно вас просят спрятать ваше тело не соблазнять мужчин, а те которые боятся этого от вас и требуют скрывать свои прелести
Гость
23 января 2023, 16:40
Пусть попробует какая женщина пройти в шортиках и без платка в Грозном. Если сможет поговорим о хиджабах!
Гость
24 января 2023, 06:48
Какие вы глупые
Гость
24 января 2023, 10:16
Ходят и в шортах и без платка тут в Грозном
Гость
24 января 2023, 15:24
Гость
24 января 2023, 10:16
Ходят и в шортах и без платка тут в Грозном
Мы мусульманы мы не такие как вы русские и украинцы мы защищаем нашу родину
Гость
24 января 2023, 10:44
А у директора колледжа есть яйца. Молодец,абсолютно правильно поступил. Но,сдаётся мне,что дело не только в этом. Эти девочки в платках на деле устраивают истерики ,что не будут смотреть мужчин. Как вы сами понимаете, в данной профессии это недопустимо.
Гость
24 января 2023, 12:40
Странно,а почему тогда в Чечне и Дагестане ,этот юрист не рассказывает свои байки,если девушка выйдет в юбке короткой на улицу!!!Свои обычаи оставляйте в своих аулах,если такие нравственные!!!
Гость
25 января 2023, 07:01
Правильно сделали ,
В Чечне русских девушек заставляют носить платки , здесь свои законы , надо так же уважать. Это справедливо.
Гость
23 января 2023, 16:54
Подождите,.это медицинский колледж. Для учащихся есть форма, белый халат и шапочка. Куда надевают шапочку эти девушки? В статье написано что раньше было все нормально, пока они не начали носить платок, получается что при поступлении в колледж и на первом этапе обучения они не были столь верующими? Можно найти компромисс и носить вместо платка белую косынку как у медсестер в царской России. Но судя по всему тут создаётся прецедент. Цирк какой то. Кстати сама закончила данный колледж в далёком 1997 году
Гость
24 января 2023, 08:28
С сожалению так думаете только вы. А здравомыслящих как вы, с каждым днем всё меньше.
Гость
23 января 2023, 17:28
Не вижу проблем!Есть медицинский хиджаб!!!Девушки пошли на принцип!В любом учебном учреждении есть дресс-код!Никто не против религии,но медицинская форму нужно носить, раз ты медик!
Гость
25 января 2023, 13:54
Правильно.
Гость
23 января 2023, 20:04
Так у колледжа есть обязательная для ношения в заведении для всех учащихся медицинская форма - халат и шапочка. О какой религиозной дискриминации идёт речь? Студентки не соблюдали порядок ношения медицинской формы в медицинском учебном заведении и были за это отчислены. Что за бред несут некоторые комментаторы?..
Гость
25 января 2023, 22:21
Так халат и шапочку они носили, это вы что за бред несёте, те кто хотят в мед колледж с длинющими ногтями, что недопустимо в медицине, и одеваются не подобающе это можно, а когда скромно одета и просто в платке это не подобающе. Как вы все низко мыслите, чем вам мешает платок, что в нем такого?
Гость
24 января 2023, 14:40
После 1991 в России началось выпячивание еврейства и мусульманства.
Гость
24 января 2023, 16:35
Почему, когда туристы летят в Эмираты, то в памятке целый перечень того, что нельзя носить, например шорты девушкам
Гость
24 января 2023, 20:45
Бессовестные, лишили пропиариться, к Кадырову обратились, чтобы он опять русских мордой в грязь окунул с попустительства нац лидера. Если отменят приказ и восстановят в очередной раз будет понятно кто кому подлизывает
Гость
23 января 2023, 17:48
насколько я знаю-у мед. работников должно быть стерильно, а как находится в головном уборе (в данном случае в платке) в котором они и на улице ходят, например в операционной или в подобных местах? как они в дальнейшем будут практику проходить? Я считаю, что надо соблюдать все правила и не носить платок там, где он не предусмотрен! сними платок-одень шапочку медицинскую, в чем проблема
до операционной еще дожить нужно.. там белые платочки наденут... У них, только второй курс..
Гость
24 января 2023, 18:18
Во первых мусульманский цвет белый при чем тут стирильность а кстати зачем и колпак на голову если вы не понииаете зачем надевают платок
Гость
24 января 2023, 18:19
У медиков в чечне и дагестане все стирильно и платки у них сменные
Гость
23 января 2023, 22:25
Они все равно замуж выйдут и работать в медицине не будут. Им нельзя до чужих мужчин дотрагиваться. Как они будут в больнице работать. Только если в женском или детском о
тделении
Татьяна полностью с тобой согласен! Они занимают бюджетные места, а по окончанию колледжа в медицине не работают! У них в престижно выйти за муж и быть с образованием. Я это слышал от студентов которые с ними учатся. И мне кажется что это правда!
Гость
23 января 2023, 17:44
Ничем иным на фоне аудитории отличится не смогли-\ учебная программа мед колледжа - это не игра на одной струне\- пошли по другому пути- голову тряпками пообматывали мол вот мы какие отличные- отвас- Интересно по личной сан гигиене -как часто этот совершенно не нужный атрибут одежды стирке подлежит-А то я на медне едучи из старого базара до варфоломеева в атобусе в салон зашли две молодайки негроидки с афро косичками обмотанные тоже тряпками на голове- дышать стало нечем половина салона сразу вышли-- я закрыла нос шапочкой и доехала-
С каким уставом... успокойся уже...))) ехидничать хватит..))
Гость
24 января 2023, 07:35
Зато пьяный матершинник, бузетер. Отрыв на курортах Турции, Египта голыми придурками- это нормально???
Гость
23 января 2023, 18:51
Поддерживаю. Всё верно РФ - светское государство. И намордники муслимские, и картинки поповские прочь с городских и общественных пространств. В подвалах собирайтесь и хоть в мантию закутывайтесь, хоть с колокольчиком по кругу бегайте, хоть скелетированные останки лобызайте - ваше дело. Но демонстрировать ЭТО - НЕТ! Публичная демонстрация религиозности в светском обществе должна быть законодательно запрещена.
Гость
23 января 2023, 22:06
👍🔥
Гость
24 января 2023, 09:36
А мне вот непонятно. Значит на 1 и 2 курсе они платки не носили, а на 3-м вдруг решили? Это что такое? Может им какие-нибудь экстремисты мозги промыли, пока они на каникулы домой ездили?
Гость
23 января 2023, 18:21
Раз такие ортодоксы, пусть что-то из Корана прочитали.
Может у них усы и борода растут,надо же как-то прикрыться.
Гость
24 января 2023, 06:31
Не говори чепуху а то мы тебя как курицу осшипать будем
Гость
26 января 2023, 20:54
Гость
24 января 2023, 06:31
Не говори чепуху а то мы тебя как курицу осшипать будем
Слать
Гость
23 января 2023, 15:49
В цивилизационной европе в хиджабе могут и в самолёт не пустить,по правилам авиакомпании. Учиться приехали или платок носить.А попробуйте по Махачкале в шортах с пирсингом погулять,вам быстро про свободу и про ваши права пояснят.
Гость
24 января 2023, 03:28
Ни в одной стране Европы нет того, что вы написали
Ни в одной стране Европы нет того, что вы написали
Закон о запрете на сокрытие лица во Франции дествует с 2011 года.
Запрет распространяется на всех граждан, в том числе мужчин и немусульман, за исключением ряда случаев (например, при езде на мотоцикле или при проведении работ, требующих сокрытия лица) или в случае особых мероприятий (карнавалы). Нарушение закона карается штрафом в размере до 150 € и/или принудительным участием в образовательных программах. Наказание может быть утяжелено вдвое, если жертве меньше 18 лет.
Гость
25 января 2023, 01:02
Уважаемый!В Махачкале и махачкалинки ходят без головного убора(платка) и в брюках, и в шортах!Дагестанцы -очень гостеприимный народ ,и подойти сделать замечание по поводу одежды гостей может лишь невоспитанный человек(таких везде хватает).А исключать девушек из-за ношения платка в ВУЗе-это противоправно и противозаконно,если это не навязываться другим,если это не мешает им учиться и получать знание!
Гость
23 января 2023, 17:23
А на счёт обрезания что с ним делать будем- недавно один отец из их среды дочь свою -9- ти лет искалечил- это тоже национальное из разряда хиджаба-
К тому уважаемая- национальные традиции уважать надо и крепко зарыватьглаза на всё происходящее вокруг-
Гость
24 января 2023, 09:11
Гость
23 января 2023, 19:37
К тому уважаемая- национальные традиции уважать надо и крепко зарыватьглаза на всё происходящее вокруг-
На Родине у себя и уважай и соблюдай. Тебя сюда никто не звал.
Гость
24 января 2023, 22:15
А если я русская поеду в Дагестан, буду ходить в джинсах, юбках коротких, это мое право. А то приезжаешь к вам сразц карам нельзя, значит Вы нерусские чтите свои законы, а к нам русским сюда понаехали с неуважкнием.
Гость
23 января 2023, 18:12
У себя дома обучение в таком колледже миллионы стоит и связей.Поэтому они сюда едут и ещё всех тут строить пытаются.Наглые.
редакция,мои комменты подчищаете,а сколько оскорблений от платконосцев именно в сторону русских вы не видите,да?!Мало того что тут куча пятнадцати рублёвых 🤡 клоунов,так и весь сброд сюда сбежался...
Гость
23 января 2023, 13:48
Конституция и реальность в этой стране разные вещи. и "гарант" конституции по факту ничего не гарантирует. Конституция нарушается почти во всём!!!! Сейчас особенно в свободе слова, тайне переписки и общения. ФСБ всё читает и слушает и наказывает. Вот и здесь на 161 ру цензура. Случай с колледжем далеко не единичный.
Гость
24 января 2023, 00:49
Пиво в магните вы себе тоже по конституции покупаете?А ваши права человека и декларацию о независимости случайно в туалете у Ц.рынка за 15 рублей не нарушают?
Гость
24 января 2023, 00:58
Гость
24 января 2023, 00:49
Пиво в магните вы себе тоже по конституции покупаете?А ваши права человека и декларацию о независимости случайно в туалете у Ц.рынка за 15 рублей не нарушают?
Всё везде нарушается. О чём и написал. Я презираю это правительство.
Гость
24 января 2023, 14:37
В учебных заведениях можно устанавливать дресскод. Это нормально и не нарушает права. Это нужно для того чтобы студенты спокойно обучались и не раскалывались на группы по религиозным, национальным и прочим признакам.
Гость
25 января 2023, 02:08
Умный дурак нашёлся😂
Гость
23 января 2023, 20:30
В платке нельзя, а полуголым в колледж можно только очень примитивные люди могут говорить об уставе в чужом монастыре.Не забывайте, что это коренные народы России их братья участвуют в военной операции на Донбассе.Показавая уроки героизма не жалея своих жизней.Люди будьте добрее.Легче будет всем.
Гость
23 января 2023, 21:35
Правильно сказали
Гость
23 января 2023, 22:37
Поддерживаю
Гость
24 января 2023, 00:42
Вообще я не могу поверить что такое могло произойти. Может это вообще очередной фейк, которых сейчас множество... Или же отчислили девочек за что то другое.
Гость
23 января 2023, 19:04
Оказывается есть еще казаки и казачки в русских селениях...👍😉
Гость
24 января 2023, 15:04
Посмотрите ,как должна настоящая казачка ходить.Мало чем от хиджаба отличается
Гость
24 января 2023, 23:04
Гость
24 января 2023, 15:04
Посмотрите ,как должна настоящая казачка ходить.Мало чем от хиджаба отличается
Хорт
Гость
23 января 2023, 22:12
Чему удивляться:в США приоритет прав сексуальных меньшинств,а в РФ приоритет прав национальных меньшинств.
Гость
24 января 2023, 18:34
Какой позор, когда солдаты из Дагестана, Чечни воюют за Россию с именем Аллаха, а в России, в этом колледже буквально ихздеваются над детьми из мусульманских семей, этим примером вы разделяете Россию..
Гость
24 января 2023, 21:19
Гость
24 января 2023, 18:34
Какой позор, когда солдаты из Дагестана, Чечни воюют за Россию с именем Аллаха, а в России, в этом колледже буквально ихздеваются над детьми из мусульманских семей, этим примером вы разделяете Россию..
Россия давно разделена на национальные республики,вот только Русской республики нет в составе РФ.
Гость
23 января 2023, 16:38
Девушек следует призвать в армию и направить на передовую спасать раненых!
За какую страну??? Ту которая ущемляет их права? Или противоположенную
Гость
25 января 2023, 18:26
И тебя
Гость
24 января 2023, 16:37
Во первых Устав ЛЮБОГО колледжа не может противоречить Конституции России(Конституция - главный закон на территории ВСЕЙ страны!) Во вторых, в таких деликатных вопросах умные люди всегда находят компромисс ное решение: девушки-мусульманки вполне могли бы посещать колледж в аккуратных белых платочках(!) ПОЧЕМУ НЕТ?! Кого не устраивает такой вариант?! А разжигать межнациональный/межрелигиозный конфликт - это помогать врагам России! Россияне, давайте(особенно в это непростое время) будем добрее, внимательнее и терпимее друг к другу! "мы такие разные.. но всё - таки МЫ ВМЕСТЕ!" (с)
Гость
24 января 2023, 17:42
За такую страну воевать.
Гость
25 января 2023, 04:00
Я училась в Дагестанском Государственном Педагогическом Университете с 2004 по 2009 год. И у нас в университете декан также запрещала ходить в платках, хиджабах на занятия. Говорила- это светское учреждение. Так и есть. И декан сама была мусульманкой по вероисповеданию, но и на работу одевалась по светски. А это делают акцент на то, что за пределами национальной республики делают им замечания. Это неправильно.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%Медколледж в Новочеркасске исключил пятерых студенток из Чечни и Дагестана, когда те отказались снимать платки