26 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

«У травли нет оправданий»: детский психолог — о крике души 13-летней школьницы и реакции взрослых

Анастасия Беренова рассказала, что нужно делать родителям, чтобы дети не пропадали в смартфонах

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

Электорат
2 апр 2019 в 20:38

Чтобы дети не пропадали в смартфонах нужно сдать детей в цыганский детский лагерь. Там он научиться зарабатывать себе на жизнь разными способами, ходить босыми ногами по снегу не болея при этом. Станет авторитетом среди своих соседей и т.д.

Грешник
2 апр 2019 в 21:27

Пусть психолог заодно и детишкам даст советы как вести себя с родителями, которые искренне хотят нормально общаться с ребенком. И научит не отвечать "Не твое дело, ты все равно не поймешь" на вопрос "Чем ты интересуешься". А то права и интересы детей мы учли, а про права и интересы родителей забыли...

Гость
3 апр 2019 в 07:29

"Если ты считаешь себя бесполезным и никому ненужным, вспомни о том, что есть школьный психолог" - фото такого плаката ребенок принес из школы с комментарием, что бесполезнее и ненужнее школьного психолога никого нет и когда трудно, надо об этом вспоминать и крепиться.

Медузот
4 апр 2019 в 00:01

"что нужно делать родителям, чтобы дети не пропадали в смартфонах" -не покупать им смартфоны. У меня раньше даже пейджера никогда не было и ничего не умер с горя.Потом купил дешевенький венгерский сотей Нокиа-1112. Мой первый телефон. До сих пор рабочий.

ЕЛЕНА
5 апр 2019 в 08:12

"У травли нет оправданий."
Хочу добавить от себя, что многое идет, как раз таки от взрослых - вовремя не досмотрели и не остановили зачатки травли, чтобы в последствии не разгорелся конфликт или тихая междоусобица.
Я скажу одно, что эту грань сложно уловить, но можно, к сожалению она проявляется, как раз таки чаще среди коллектива детей-подростков нежели в семье, в семье потом мы видим то, что видим и, к сожалению зачастую, остаемся без помощи так называемых детских психологов из школы, т.к. сталкиваемся с букварями и учебниками по психологии, нежели с практиками, либо номинальными специалистами. Но с автором я абсолютно согласна, что надо искать решения, причем искать как родителям в первую очередь, ведь наши дети никому кроме нас не нужны, но и чтобы "школа" не отворачивалась, ведь в ней учат не только предметам по программе, но и общению, хотя "школа" это не осознает.