перейти к публикации
124 комментария к публикации

Почему студенты не жалеют денег на курсовые

2 июня 2016, 09:53
Гость
2 июня 2016, 23:05
*** танцору ноги мешают а нерадивому студенту преподаватели требующие наличия знаний.
Гость
2 июня 2016, 22:44
Почему студенты не жалеют денег на курсовые? Потому что дети они малые и не понимают, что курсовую купить можно, а знания и навыки, которые должны была принести работа над ней нет! Не раз как преподаватель ловил студентов на "заказных" работах и хочу сказать, что качество у них всегда очень низкое. Непонятно, за что только люди деньги платят таким "писателям".
Гость
3 июня 2016, 07:41
Скажите, пожалуйста, как курсовая работа дает новые навыки кроме умения набирать текст на компьютере и компилировать, ну иногда проводить мало-мальские "научные" исследования? К навыкам, которые потом пригодятся в работе, это не имеет никакого отношения. Не все потом остаются на кафедрах и занимаются научной деятельностью
Гость
3 июня 2016, 08:53
Гость
3 июня 2016, 07:41
Скажите, пожалуйста, как курсовая работа дает новые навыки кроме умения набирать текст на компьютере и компилировать, ну иногда проводить мало-мальские "научные" исследования? К навыкам, которые потом пригодятся в работе, это не имеет никакого отношения. Не все потом остаются на кафедрах и занимаются научной деятельностью
Навыки решеия поставленных задачь, работа с информацией, со справочниками и нормативными документами. Наверное такой работник, если ему начальник даст работу(задание), он тоже побежит заказывать работу или как?! Канечно для "свободной кассы", подметания или таскания грузов эти навыки не к чему
Гость
3 июня 2016, 08:57
А как Вы поступите, если обнаружиться, что дипломные работы взяты из архива и слегка обновлены. Занимается этим группа преподавателей во главе с деканом. Потом часть работ они рассовывают непричастным преподавателям. Студент приходит за день-два до защиты и говорит:"Консультировался с таким-то..., писал сам". Однажды написал отрицательный отзыв. Студент все равно получил "отлично".
Гость
2 июня 2016, 20:31
Да, скажу вам как руководитель и нормоконролер КР, такую ересь как в этой статье я читал только у последнего студента. Основная причина заказа работ - это лень и не желание вникать, читать и искать информацию и вообще они заплатили деньги за обучение и пришли на пару и принесли " квази свой квази труд"- этого уже достаточно. Многие не знают, даже где читальный зал находится, а что такое книжный каталог и знать не знают. Максимум на что они способны это скачать пару тройку готовых рефератов и соединить в один и ещё с википедии накидать что-нибудь. Соответственно такой бред ни один преподаватель не будет принимать, т.к. курсовые работы хранятся 2 года и их проверяют при аккредитации. А ещё их вообще-то защищать положено, а не просто сдавать. А то, что студент принес чужую работ, это видно сразу, т.к. студент не в курсе, что там написано и что значит текст и термины, которые в нем использованы, а про ошибки я уже молчу.
Гость
3 июня 2016, 08:58
Все правильно говорите. Только уважаемый Гость в том что они не знают ни читального зала, ни что такое каталог в этом есть и вина самих преподавателей. Когда на протяжении всего обучения никто не требует от студентов таких знаний, никто не требует что бы у студента были "реальные", бумажные носители учебников, никто не озадачивается тем, что слово "библиотека" для них звучит как нечто смешное или наоборот удивительное. А потом мы получаем в конце, то что получаем.
3 июня 2016, 12:59
Гость
3 июня 2016, 08:58
Все правильно говорите. Только уважаемый Гость в том что они не знают ни читального зала, ни что такое каталог в этом есть и вина самих преподавателей. Когда на протяжении всего обучения никто не требует от студентов таких знаний, никто не требует что бы у студента были "реальные", бумажные носители учебников, никто не озадачивается тем, что слово "библиотека" для них звучит как нечто смешное или наоборот удивительное. А потом мы получаем в конце, то что получаем.
Вы преподавателю, который требует, говорите, что никто не требует работы с литературой, и его же в этом обвиняете. Вам это не кажется странным? Чтобы у студента были бумажные носители - да какая разница, какой носитель информации - книга или pdf c ее сканом? Ценен не процесс хождения в библиотеку, а умение искать и перерабатывать информацию.
Гость
4 июня 2016, 20:47
3 июня 2016, 12:59
Вы преподавателю, который требует, говорите, что никто не требует работы с литературой, и его же в этом обвиняете. Вам это не кажется странным? Чтобы у студента были бумажные носители - да какая разница, какой носитель информации - книга или pdf c ее сканом? Ценен не процесс хождения в библиотеку, а умение искать и перерабатывать информацию.
Попробуйте поискать в свободном доступе какой-нибудь действующий патент или статью из свежего номера специализированного технического журнала. В принципе, за деньги через интернет можно это достать, но ведь универ подписан на эти издания и имеет бесплатный доступ к патентам. Зачем платить, когда в в своем вузе можно это получить бесплатно?
Гость
2 июня 2016, 15:31
Основная доля заказывающих работы - это заочники. Им и некогда, и не хочется. Зато диплом хотят безумно! А если по проблеме в целом, то высшее образование в РФ не обязательно. И многие дипломированные специалисты абсолютно не заслуживают диплома. Из них получились бы хорошие вагоновожатые, слесари, сантехники, повара и т.д. Но прутся в ВУЗ за дипломом (за любым), но не за знаниями по будущей специальности! Отсюда и заказ работ на стороне за плату!
Гость
4 июня 2016, 08:19
Не только слесари и повара. 99,9% "менеджеров по продажам"- высшее образование не нужно АБСОЛЮТНО. И на других подобных местах тоже. Школы вполне хватит
Гость
9 июня 2016, 14:37
Как раз основная масса заочников имеет знания которые в вузе ты никогда не получишь, а большинство того что преподается в вузе реального отношения к специальности как правило не имеет либо инфа устарела. А за дипломом идут потому что будь ты хоть трижды классным специалистом повышения з/п, должности и т.д. не получишь.
3 июня 2016, 13:51
Написание платных курсовых и прочих учебных работ существует, потому что выгодно всем сторонам процесса: разработчики получают деньги, студентов не отчисляют, что выгодно не только студентам, но и ВУЗам, потому что ВУЗы, в конечном счете, тоже получают деньги - неважно, деньги студентов или государственные. Просто ВУЗы в целом готовы набирать больше студентов, чем есть людей, готовых полноценно учиться. Иначе ВУЗам придется сокращаться, а это очень неприятно.
Гость
6 июня 2016, 12:03
Не знаю, Алексей, кому это выгодно)))
Гость
9 июня 2016, 12:38
Гость
6 июня 2016, 12:03
Не знаю, Алексей, кому это выгодно)))
Не составляли вы отчётность для Рособрнадзора, ох не составляли! =)
Гость
2 июня 2016, 16:21
Сказки. Наверное статья касается гуманитарных специальностей псевдовузов. На старейших технических факультетах ЮУрГУ такое вряд ли возможно, если принести работу за день до защиты, то просто не допустят. Нужно получить задание, утвердить его, пройти процентовки, собрать подписи консультантов по разделам, пройти рецензирование, нормоконтроль, получить отзыв руководителя, приложить справку о проверке на антиплагиат и получить допуск к защите. Реально это всё делается неделями, за день до защиты только в сериалах дипломы пишутся.
Гость
2 июня 2016, 19:35
Нет, это не сказки. У гуманитариев такая же процедура написания и защиты диплома. А в статье рассказан реальный пример из практики. У меня тоже были такие студенты- при проверке преподаватель полностью изменил план дипломной работы и новую дипломную работу нужно принести было через 2 дня на проверку. А автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за правду. Хочется преподавателям пожелать больше конкретики, организованности и уважения к студентам.
Гость
2 июня 2016, 22:51
Гость
2 июня 2016, 19:35
Нет, это не сказки. У гуманитариев такая же процедура написания и защиты диплома. А в статье рассказан реальный пример из практики. У меня тоже были такие студенты- при проверке преподаватель полностью изменил план дипломной работы и новую дипломную работу нужно принести было через 2 дня на проверку. А автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за правду. Хочется преподавателям пожелать больше конкретики, организованности и уважения к студентам.
Какой пример из практики? Когда после проверки преподаватель меняет план работы из-за того, что студент не способен раскрыть изначальный план? Правильно сказано в старом анекдоте: "с какой стороны студента не целуй - везде задница". Смысл анекдота понятен гуманитариям? Или не вникая отправите переправите писателю дипломов, чтобы тот обмозговал?
Гость
3 июня 2016, 06:56
Гость
2 июня 2016, 22:51
Какой пример из практики? Когда после проверки преподаватель меняет план работы из-за того, что студент не способен раскрыть изначальный план? Правильно сказано в старом анекдоте: "с какой стороны студента не целуй - везде задница". Смысл анекдота понятен гуманитариям? Или не вникая отправите переправите писателю дипломов, чтобы тот обмозговал?
плюсую!
Гость
2 июня 2016, 21:19
Пишу 8 лет не только курсовые и дипломы, но и части диссертаций, и статьи для ВАК. Сама с красным дипломом юрфак закончила, все работы сама писала, в библиотеке, с тетрадкой и ручкой. Себе диссертацию писать не буду, ибо начиталась их за 8 лет, большая часть - бред, с бесполезными открытиями в юриспруденции и вывода. Не то, чтобы мне сильно нравилось содействовать в получении дипломов людям, которые обскачут меня в работе, но в декрете очень удобный способ заработка. Что бы я без них мажоров-бездельников, занятых 40-летних дяденек делала. Да за все годы адекватных преподавателей, которые бы проверяли нормально диплом раз-два и обчелся, часто глупые, не основанные на работе замечания. Последний треш, когда по работам по юриспруденции требуют оригинальность текста не менее 70%, при том, плагиатом программа считает и названия нормативных актов, и сами нормы законов. Сейчас научилась писать, но на это уходит очень много времени, а стоимость работ особо не поднять, у студентов тоже кризис.
Гость
2 июня 2016, 22:46
А что вы хотели? Юриспруденция, как вы сами признали, псевдонаука, открытий в ней не делают. Только плодят очередной "бред" (это ваше определение) и заказных "бредописателей".
Гость
3 июня 2016, 10:51
Гость
2 июня 2016, 22:46
А что вы хотели? Юриспруденция, как вы сами признали, псевдонаука, открытий в ней не делают. Только плодят очередной "бред" (это ваше определение) и заказных "бредописателей".
Ага, а то, что за последние 100 лет появилось столько новых явлений в общественно-правовой действительности, что никакими дигестами Юстиниана вовек не перекроешь, и всё это надо соответствующим образом регулировать, твой техномозг сообразить не в состоянии... Дураки годами бьются лбами из-за проблемы "физиков и лириков", а настоящие учёные давно поняли, что одно без другого никак. Более того, у приличных учёных, независимо от того, естественнонаучник он или гуманитарий, часто есть хобби, прямо противоположное его основной деятельности.
Гость
5 июня 2016, 15:11
Согласна про треш антиплагиата... Вузы загоняют сами себя в угол. Треш касается не только юриспруденции, но и экономики, где сложно переписать своими словами законы, тем более не факт, что так уже кто-то не написал. Тоже самое касается педагогики, психологии. Загоняешь работу на проверку оригинальности, оказывается, что какой-нибудь педагог из деревни Кулуево Танзиля Амиргалеввна сформулировала свою мысль аналогичным образом... Я вот думаю, может то, что написала для повышения оригинальности сразу на узбекский язык переводить ... точно оригинальность поднимется. А главное, зачем это надо вузам??? Если по определению, бакалавр - это специалист, который умеет находить информацию и использовать ее, ну и работать практически по тому профилю, который учился. Студент ничего нового в своих работах не изобретает. Он использует умные мысли мастодонтов наук, изучая литературу. Мы пишем на русском языке. и борьба за оригинальность текстов превращается в сражение программистов
Гость
3 июня 2016, 09:26
Уважаемые посетители сайта! Реальность такова, что уровень образования упал настолько, что очень большая часть студентов просто не в состоянии написать диплом без посторонней помощи. Сказыааются плоды ЕГЭ и плохого преподавания в школе. А в общем, наверное, должно быть как в Германии - 10 % выпускников школы идут в вузы, большинство учебных заведений дают среднее профессиональное образование, которого недостаточно для поступления в вуз.
Гость
3 июня 2016, 10:31
Это ещё и до ЕГЭ было, просто раньше с интернетом было трудновато. Характерно, что те, кто заказывают курсовую в разных конторках, не догадываются, что эта работа тупо скопирован из интернета. Если тебе так лень, что же ты сам её из интернета не скачал? Ты же ещё и ДЕНЬГИ за неё заплатил! Им даже лень проверить, КАЧЕСТВО работы, за которую они заплатили!
Гость
6 июня 2016, 07:41
Гость
3 июня 2016, 10:31
Это ещё и до ЕГЭ было, просто раньше с интернетом было трудновато. Характерно, что те, кто заказывают курсовую в разных конторках, не догадываются, что эта работа тупо скопирован из интернета. Если тебе так лень, что же ты сам её из интернета не скачал? Ты же ещё и ДЕНЬГИ за неё заплатил! Им даже лень проверить, КАЧЕСТВО работы, за которую они заплатили!
Как работа может быть тупо полностью скачана из интернета? Ну я еще понимаю если это гумманитарная специальность, но если это экономическая или техническая, то там дают конкретные данные для диплома, ничего нигде не скачаешь.
Гость
6 июня 2016, 09:21
Гость
6 июня 2016, 07:41
Как работа может быть тупо полностью скачана из интернета? Ну я еще понимаю если это гумманитарная специальность, но если это экономическая или техническая, то там дают конкретные данные для диплома, ничего нигде не скачаешь.
Я вам щас страшную вещь скажу: делала работу по технической специальности, не относясь к этой специальности вообще никак. Работа прошла все проверки, оценка была, помнится, 4. И никто не засек дилетанта в этой области. Местами копипаст с игрой текстом; местами небольшие корректировки расчетов под тему. И да, все это под причитания технарей о невозможности это страшного деяния: покусилась на святое ))) Так что, я вас расстрою. Ваши священные коровы, недоступные простым гуманитариям, тоже запросто качаются и правятся под задачу. Да, расчеты по-веселее, но не более того. Вопрос подбора инструментов.
Гость
4 июня 2016, 08:47
Я вижу основную проблему в том, что получают ВО не только кому не лень, но и кому лень. Население со времен "самой читающей страны", когда ВО не у многих было, так сильно поумнело? Сильно сомневаюсь. У многих молодых если нет доступа к интернету, и куда ум подевался. И как же они будут учиться? Я сам курсовые на заказ делал и все ручками, ручками, на эти деньги и собрал свой первый комп на Athlon 750, потом работа гораздо быстрее пошла. Наверное половина из нашей группы заказывали курсовые, по специальности пошли работать вообще три человека, остальные продаваны и манагеры. Так зачем им было учиться? Будет ли прикладывать усилия в получении знаний человек, который не собирается применять их в дальнейшем? Конечно нет. Вот и покупают видимость знаний.
Гость
4 июня 2016, 09:50
Решение этой проблемы может быть таким. Законодательно ЗАПРЕТИТЬ требование работодателем наличия высшего образования (да и средне-специального во многих случаях) у кандидата на вакансию, если на этом рабочем месте объективно не нужны серьезные знания по конкретному профилю. Оставить ЕДИНИЦЫ профессий, где это требование будет ОБОСНОВАННЫМ (врач, учитель, проектировщик зданий, сооружений, механизмов и т.п.). Если сделать наконец такой шаг (причем с очень серьезными штрафами и санкциями к такому работодателю за требование ВО)- намного меньше будет профанации в высшем образовании. До тех пор, пока у нас каждый директор мелкой конторки будет выставлять УСЛОВИЕМ приема на работу типа продавца наличие ВО (а ведь это уже дурной нормой стало)- ничего не изменится
Гость
7 июня 2016, 20:19
Гость
4 июня 2016, 09:50
Решение этой проблемы может быть таким. Законодательно ЗАПРЕТИТЬ требование работодателем наличия высшего образования (да и средне-специального во многих случаях) у кандидата на вакансию, если на этом рабочем месте объективно не нужны серьезные знания по конкретному профилю. Оставить ЕДИНИЦЫ профессий, где это требование будет ОБОСНОВАННЫМ (врач, учитель, проектировщик зданий, сооружений, механизмов и т.п.). Если сделать наконец такой шаг (причем с очень серьезными штрафами и санкциями к такому работодателю за требование ВО)- намного меньше будет профанации в высшем образовании. До тех пор, пока у нас каждый директор мелкой конторки будет выставлять УСЛОВИЕМ приема на работу типа продавца наличие ВО (а ведь это уже дурной нормой стало)- ничего не изменится
Как вы правы, поддержу. С ума сходят многие работодатели, когда с продавцов требуют в/о.
Гость
6 июня 2016, 06:29
Защищала два диплома, оба раза преподаватели в моей теме были не сильны. В обоих случаях между нами было некое взаимодействие: преподы честно озвучивали, где их "белые пятна" и, по ситуации, мы совместно решали, раскрывать эти моменты в работе или нет. Иногда до скандалов доходило, но оба раза работы проходили комиссию едва не под аплодисменты. Но, условия взаимодействия устанавливались совместно. Я со своей стороны говорила, чего жду от них. Они говорили, чего хотят от меня. При этом у других студентов с теми же руководителями были те же самые проблемы, что описаны в статье. И да, они сказались на итоговой оценке. Но вот следует ли преподавателям ожидать такого взаимодействия со студентом? Сомневаюсь. Будучи преподавателем и руководителем человека, априори более "слабого" и по статусу, и в теме - его обязанность это взаимодействие наладить
Гость
6 июня 2016, 10:59
Если тему формулирует преподаватель, то такую ситуацию, когда он знает меньше студента я представить не могу. А если студент (чаще заочник) сам настаивает на теме, работу по которой он предварительно "тиснул" на работе или где-то ещё, то такая ситуация вполне возможна и ничего трагичного в ней нет
Гость
6 июня 2016, 12:11
Гость
6 июня 2016, 10:59
Если тему формулирует преподаватель, то такую ситуацию, когда он знает меньше студента я представить не могу. А если студент (чаще заочник) сам настаивает на теме, работу по которой он предварительно "тиснул" на работе или где-то ещё, то такая ситуация вполне возможна и ничего трагичного в ней нет
О чем вы вообще пишите? Есть слабые преподаватели, но во первых они слабые во всем, во вторых они никогда в этом не признаются. Но это слабые преподы в сравнении с разработчиками, но не студентами же
Гость
6 июня 2016, 13:15
Гость
6 июня 2016, 10:59
Если тему формулирует преподаватель, то такую ситуацию, когда он знает меньше студента я представить не могу. А если студент (чаще заочник) сам настаивает на теме, работу по которой он предварительно "тиснул" на работе или где-то ещё, то такая ситуация вполне возможна и ничего трагичного в ней нет
У меня первая тема была мной же и придумана, под нее подбирался преподаватель, единственный и неповторимый в своем роде: больше никто предмет не вел. Справедливости ради, будучи практиком, он на меня смотрел хотя бы осмысленно при обсуждении вопроса, да в оформлении помог. И на том спасибо. Вот на защите было очень забавно смотреть на озадаченные лица преподавателя, пять минут назад "валившего" вопросами моих предшественников. Вот видно, очень хочет изобрести что-нибудь, а не может. В результате, мы общались с преподавателем-практиком, разошлись довольные друг другом. Однако у нас основная масса дипломников защищались по темам из списка, выданного в учебной части. При этом список составлялся триста лет тому назад; на одной кафедре может быть один преподаватель, которого можно к теме "притянуть за уши", а может и не быть вовсе, после десятка реструктуризаций и реорганизаций.
Гость
7 июня 2016, 20:26
А как же раньше, когда интернета не было писали курсовики? Я даже не помню, что бы мы особо напрягались при их написании (тех. специальность в чгту (еще даже тогда был он челябинским вузом)). А дипломы, спасибо преподавателям, помогли нам всем писать, т.к. темы были дикие, и без глубоких знаний в химии на уровне кандидата наук, было сложно разобраться самим.
Гость
8 июня 2016, 12:27
Дааа... Был когда-то ЧГТУ... Ностальгия.
Гость
4 июня 2016, 08:45
На самом деле главная причина даже не в том, что написано выше (хотя многие высказались дельно). А в том, что - 1) Большая часть студентов умудряется совмещать работу, часто на полный день, с учебой. И по причине отсутствия денег на жизнь (дорожающую непрерывно), и по причине того, что- 2)- (и это 2 неразрывно связано с пунктом 1)- На рынке труда к вчерашнему студенту предъявляется совершенно идиотское с точки зрения здравого смысла требование- ОПЫТ РАБОТЫ, причем желательно не один год. Какой работы, извините? Если полноценно учиться (с посещением библиотеки, как выше писали, и не на 5 минут), то работать будет некогда. И наоборот.
13 июня 2016, 09:42
Уровень высшего образования в раше стоит на нуле.Видели бы вы кто выходит из стен всяческих разнообразных ...г у,в лучшем случае слышали про закон ома...Это беда этой страны(Когда американцы в 30 х годах организовали заочное высшее техническоое образование в ссср что бы создать хотя бы тонкую прослойку более менее квалифицированных механиков и рабочих для обслуживания механизмов,станков, и других агрегатов поставляемх американцами в союз.Но к сожалению уровень ,качество образования даже упало по сравнению с прошлым.Удивляет лозунги про импорто замещение-КТО ЕГО БУДЕТ ДЕЛАТЬ??((Население стремительно деградирует...Уровень образования воспринимается наличием корочек,а инженер ругательное слово хотя на западе это признак высшей квалификации.
Гость
14 июня 2016, 02:18
Бла-бла-бла, рашка, образование....ну так пойдите учиться в пед, напишите диплом сами, станьте великолепным учителем и повысьте уровень высшего образования, а не хайте в комментариях то, что есть!
Гость
14 июня 2016, 13:29
Гость
14 июня 2016, 02:18
Бла-бла-бла, рашка, образование....ну так пойдите учиться в пед, напишите диплом сами, станьте великолепным учителем и повысьте уровень высшего образования, а не хайте в комментариях то, что есть!
Ну данный комментатор себе достаточно точно выбрал ник, что же вы от него хотите?))
14 июня 2016, 18:34
Гость
14 июня 2016, 13:29
Ну данный комментатор себе достаточно точно выбрал ник, что же вы от него хотите?))
Этот ник позволит мне надеюсь не так сильно шокировать "гостей" и побыть хотя бы в их понимании ,на их уровне)
Гость
3 июня 2016, 07:04
Писателей, пишущих курсовые и работы на заказ, пора привлекать к уголовной ответственности. Они подрывают нашу систему образования.
Гость
3 июня 2016, 10:23
ДАВАЙТЕ! Поймайте меня, если сможете! Может привлекать преподов, которые работают во всех вузах (я понимаю, что у них зарплаты низкие,у меня мама в музыкальном вузе преподает, там не спишешь и не закажешь) и совершенно не работают со студентами? Зарплату получил, но сильно занят в других местах, поэтому нигде не работает толком.
Гость
3 июня 2016, 10:44
Вообще, подделка документов как факт есть. Есть также факт присвоения результатов чужого интеллектуального труда с корыстной целью.
3 июня 2016, 14:02
А за что? Нет законов, запрещающих эту деятельность. Вся ответственность за несамостоятельное выполнение работы лежит на студенте и заключается в том, что у него ее не примут.
Гость
2 июня 2016, 14:46
Я 15 лет занимаюсь студенческими работами. Поэтому уже четко по замечаниям преподавателя определяю его компетентность, его характер, а главное, причину этих доработок. Так вот, с 1 и 4 пунктами согласна: бывает, но не так часто, как представляется. 2 и 3 причины - вообще частный случай. Есть еще один более распространенный вариант - личная неприязнь. На чем она основана, мне неведомо, но подозреваю, что во многих случаях дело не в хорошеньком личике на дорогой машинке, а в халатности студента во время обучения. Отсюда вытекает основная причина, о которой мне говорят со своей колокольни подруги-преподаватели: хорошо, ты заказываешь работу, но ты должен ЗНАТЬ эту тему и разбираться в предмете. И я это вижу: большинство доработок основано на том, чтобы проверить знания студента. Например, одна преподаватель постоянно пишет замечания, которые к теме работы не относятся вообще. Или требует вставить ту информацию, которая в работе уже есть. А 90% клиентов написанные работы тупо не читает
Гость
6 июня 2016, 20:02
Вообще те, кто заказывает работы, - рисковые люди. Приносит дурочка готовый диплом, тема - как заявлено в приказе, содержание вообще про другое. Она даже открыть и оглавление прочитать не удосужилась, а там тоже "специалисты" попались, смысл темы не поняли.
Гость
7 июня 2016, 19:18
Здесь все по-разному. Челгушные студенты-заочники с ИЭОБИА - это что-то. Здесь именно так, как вы описали. Сдают просто копию, иногда фамилию забывают править. Просто меняют инициалы и группу. Все. Идут сдавать. Ладно бы таким образом делали только рефераты/курсачи, но и дипломы так делают.
Гость
8 июня 2016, 09:00
Гость
7 июня 2016, 19:18
Здесь все по-разному. Челгушные студенты-заочники с ИЭОБИА - это что-то. Здесь именно так, как вы описали. Сдают просто копию, иногда фамилию забывают править. Просто меняют инициалы и группу. Все. Идут сдавать. Ладно бы таким образом делали только рефераты/курсачи, но и дипломы так делают.
И, главное, у них ведь принимают! Потому что там такие же преподаватели
Гость
2 июня 2016, 20:32
А когда преподаватель требует, чтобы студент приобрел знания, тут уже начинается: преподаватель не слишком хорошо знает выбранную студентом тему (интересно только откуда студенту это знать), долго проверяет (да чего там проверять такой бред сразу в дальний угол кидаю и жду, когда студент за ним придет – обычно приходят перед самой сдачей или в день сдачи, а до этого момента я, что ли за ним должен бегать со словами: «Миленький мой дорогой, вот я вашу работу проверил не соизволите ли забрать и переделать»). Противно и обидно такие статьи читать.
Гость
2 июня 2016, 22:06
"Должен бегать со словами "миленький мой, дорогой?"" Да за некоторыми преподавателями студенты весь семестр носятся, вся группа, а им все некогда! Так что вы неправы!
Гость
2 июня 2016, 22:56
Гость
2 июня 2016, 22:06
"Должен бегать со словами "миленький мой, дорогой?"" Да за некоторыми преподавателями студенты весь семестр носятся, вся группа, а им все некогда! Так что вы неправы!
На занятия ходить не пробовали? Или вам необходимо, чтобы преподаватель в свободное от работы время пояснял что такое букварь и таблица умножения? Не путайте ВУЗ с детским садом.
3 июня 2016, 13:25
Вы так забавно воспринимаете педагогическую деятельность. Как будто Вы не учите студентов, а пропуск к диплому выдаете. Преподаватель требует, чтобы студент приобрел знания - это зачем он такой нужен-то тогда? Студента надо толкать в направлении приобретения знаний. Да, студент должен работать самостоятельно, но преподаватель-то должен четко представлять хотя бы результат, сформулировать, чего студент должен добиться? Долго проверять - это полное хамство. При приеме работы преподаватель должен установить срок, когда студент может прийти за проверенной работой и забрать ее для исправления. Этот срок должен быть много меньше общего срока, отведенного студентам на выполнение работы или много меньше семестра. Противно и обидно осознавать, что есть преподаватели вроде Вас, дающие авторам таких статей веские основания для их написания.
5 июня 2016, 19:08
дипломированных дворников охранников и продавцов уже перебор ! чего стоят эти купленные дипломы ? кому нужны такие специалисты ? не проще ли взять человека с улицы и научить самому чем брать горе-специалиста с дипломом ? наше сегодняшнее образование пора приводить в порядок , оно больше не является показателем ума ( к сожалению)при наличии денег даже даун может получить диплом
Гость
6 июня 2016, 05:12
Ваши бы, вполне справедливые слова, да РАБОТОДАТЕЛЯМ в уши
Гость
10 июня 2016, 14:41
Меня иногда приглашают "поработать" председателем аттестационной комиссии у заочников. Поверьте, свежим взглядом сразу видно, кто сам писал, кто купил, у кого научный руководитель толковый, а у кого отбывает номер. Оценка во многом зависит от защиты, где неважно, купил ты диплом, или нет, важно в нем разбираться, понимать логику, и 4 вам гарантировано. А если: беременная, то +1 балл толково отвечает, не теряется + 1 балл реально работает на предприятии, по которому написана работа + 1 балл так что тройки ставят всем кроме самых отъявленных раздолбаев (1 случай за 3 года), а это уже диплом.
Гость
11 июня 2016, 15:22
Такое образование и такая система - стыд и позор
Гость
5 июня 2016, 06:39
спрос рождает предложение
Гость
5 июня 2016, 14:09
что поделаешь,если без диплома даже дворником не примут,если ты не таджик..
Гость
5 июня 2016, 22:29
Статью рекомендую для прочтения всем третьекурсникам.....сейчас дипломы это бизнес для преподавателей
Гость
6 июня 2016, 02:21
Видимо мне одному пох...?! Хороший... плохой... синие корки у меня в кармане.
Гость
6 июня 2016, 14:22
Заказывала единственный раз реферат не профильному предмету когда получала второе высшее. Мне было безумно стыдно сдавать этот реферат преподавателю, такая феерическая чушь была написана! Но, к сожалению времени уже не было переделать... Поэтому все остальное делала сама, чтобы просто не позориться перед преподавателями.
Гость
10 июня 2016, 12:23
Катимся мы с нашим высшим образованием на самое дно...стыдно за всех и все
Гость
12 июня 2016, 07:00
"Технически" - статья написана верно :) 1. Клиент-ориентированный подход, тема раскрыта; 2. Затронуты все социально значимые группы (этих, как его(!) Специалистов), которым нужен диплом; 3. Вина с последних за лень снята полностью, либо частично ("А, ведь, все верно! Мы не виноваты в том, что у нас не хватило времени, сил, желания и т.п."); 4. Статья извиняет даже тех кто раньше диплом писал бы самостоятельно, а теперь - "У меня точно такая же ситуация. Отличное решение, сэкономит мне кучу времени" Остается отслеживать ход маркетинговой компании. Реклама должна соответствовать заявленному уровню. От клиентов отбоя не будет :)
Гость
12 июня 2016, 09:25
Вы еще скажите, что эту статью для рекламы писали Да нет, автор просто интересную тему поднял, безо всякого там...
Гость
12 июня 2016, 11:11
Гость
12 июня 2016, 09:25
Вы еще скажите, что эту статью для рекламы писали Да нет, автор просто интересную тему поднял, безо всякого там...
Сложно представить поднятие темы аффилированным лицом просто так... тем более с ярко выраженным посылом "в защиту сирых и убогих". ИМХО, бессмысленно их защищать, ибо им самим это было не нужно раньше и сегодня не требуется. Вот если выйдет закон и всех начнут сажать... вот тогда и стоит выводить тяжелую артиллерию, вроде "стати ради статьи"
Гость
13 июня 2016, 07:32
такое ощущение, что вы воспринимаете жизнь в черно-челых тонах, либо так, либо этак. А жизнь многогранней и нюансов много. некоторые из них здесь были затронуты. Лично я не увидела ни призыва автора к заказу работ, ни жесткой критики системы образования, подняты лишь некоторые моменты, которые в нашей сфере любят обходить стороной.
Гость
6 июня 2016, 13:14
Когда становишься заочником на втором образовании, хочется уже адекватного уважительного отношения. У нас преподаватель зав.кафедрой даже на консультации перед носами не считал нужным ходить. Мы приходили вечером после рабочего дня в вуз и видели только закрытые двери и расписание на стенке. Это было неоднократно и никого на кафедре не волновало. На возмущение группы сказал, что ему по всем вопросам домой звонить надо. Преподавание основного предмета велось на основе библиотечных методичек с неверной нумерацией. Конечно, разобраться в этом чуде современности было нелегко. И это при том, что факультет оснащён по последнему слову техники. Диплом в итоге писала не сама, но читала и разбиралась, поэтому защитилась прекрасно.
Гость
6 июня 2016, 14:38
конечно же это был ЮУрГУ
Гость
6 июня 2016, 14:57
Гость
6 июня 2016, 14:38
конечно же это был ЮУрГУ
Естественно. Международный факультет.
Гость
6 июня 2016, 21:25
Гость
6 июня 2016, 14:57
Естественно. Международный факультет.
Заочник-международник из Кунашака. Звучит красиво!
Гость
3 июня 2016, 19:06
Все верно с торговлей и дипломами и курсовыми сотрудниками ВУЗов, особенно филиалов. Возьмите, к примеру, один из филиалов в Челябинске одного из московских ВУЗов. Весь директорат поставил на поток торговлю дипломами, курсовыми, билетами на ГОСы. И до сих пор это все продолжается, только качество работ по плагиату сведено к нулю.
Гость
6 июня 2016, 19:58
Это и в частных "подвальных" вузах - нефилиалах процветает. Но я как-то разговаривала с директором филиала московского вуза, он сказал, что, приходя к ним в вуз, абитуриенты практически с порога спрашивают, как бы поменьше платить и поменьше учиться. Если Вы хотите учиться, не идите в подвальные шарашки, даже если это филиал московского вуза. Имею несколько образований, работаю в вузе - поверьте, можно найти и частный вуз (то есть недорогой), в котором не торгуют дипломами и курсовыми, только надо правильные вопросы задавать при входе.
Гость
8 июня 2016, 11:57
Гость
6 июня 2016, 19:58
Это и в частных "подвальных" вузах - нефилиалах процветает. Но я как-то разговаривала с директором филиала московского вуза, он сказал, что, приходя к ним в вуз, абитуриенты практически с порога спрашивают, как бы поменьше платить и поменьше учиться. Если Вы хотите учиться, не идите в подвальные шарашки, даже если это филиал московского вуза. Имею несколько образований, работаю в вузе - поверьте, можно найти и частный вуз (то есть недорогой), в котором не торгуют дипломами и курсовыми, только надо правильные вопросы задавать при входе.
Во всяких чюках-юупи-мпгу это процветало. А что, частный вуз. Хотя касаемо технических специальностей у них было хорошо поставлено преподавание, как ни удивительно. Только было это лет этак 8-10 назад. А так, там немало гопников училось. Только в колледже, естественно.
6 июня 2016, 17:28
все работы делала сама, дипломы также писала сама (3 в/о)... не сложно... а заказывать, мне было даже лень думать об этом.
Гость
6 июня 2016, 20:21
3 ВО? Просто для коллекции или что угодно, а лишь бы не работать?
Гость
7 июня 2016, 19:16
Гость
6 июня 2016, 20:21
3 ВО? Просто для коллекции или что угодно, а лишь бы не работать?
Откуда такие фееричные парнокопытные берутся? У ней разве все 3 образования обязаны быть очными и дневными? А для заочки тоже нужно "не работать"? К тому же что здесь такого: выучился человек, например, на инженера. параллельно учился на экономике заочно. После отучился в аспирантуре. Вот вам 3 вышки.
Гость
3 июня 2016, 10:28
В своё время проверял курсовые работы у студентов, начинал сразу с программки копирайтерской, которая выдавала источники. Так вот у 90% студентов работы заимствованные чуть менее, чем полностью. Говоришь ему - у тебя не работа, а сплошной плагиат. А этот идиот хлопает глазами и на полном серьёзе отвечает: "А сколько процентов плагиата допустимо?" =)
Гость
3 июня 2016, 12:16
А Вам не смешно требовать оригинальность курсовой работы 70-80%? Это что - докторская диссертация? Ясно-понятно, что курсовая пишется на основании источников, которые уже существуют, то бишь - сплошной плагиат изначально предполагается. Или считается. что если студент слова местами переставит (образно говоря) - так у него знаний прибавится - тьма? Смешно.
Гость
6 июня 2016, 11:03
У курсовой и есть задача сбора и систематизации информации. Научной новизны от нее и не требуется.
Гость
9 июня 2016, 12:32
Гость
3 июня 2016, 12:16
А Вам не смешно требовать оригинальность курсовой работы 70-80%? Это что - докторская диссертация? Ясно-понятно, что курсовая пишется на основании источников, которые уже существуют, то бишь - сплошной плагиат изначально предполагается. Или считается. что если студент слова местами переставит (образно говоря) - так у него знаний прибавится - тьма? Смешно.
Я в 1998 году и до самой защиты все курсовые писал самостоятельно. Шёл в публичку, копировал источники, перерабатывал понравившиеся заключения. Добавлял к ним своё мнение, ссылаясь опять же на должным образом оформленные цитаты из других учёных... Меня так учили. Все свои работы я знал от корки до корки! На защите диплома у меня случился казус: я при наборе текста нечаянно задел тачпад ноутбука и потерял 1,5 листа текста! Получилось так, что мысль при этом не прерывалась, но была некоторая недосказанность. Причём там была довольна интересная мысль, которая предваряла вывод по всей главе. Осознал я эту потерю текста только на самой защите. И именно по этому фрагменту меня спросили члены комиссии! И я весь этот текст воспроизвёл без проблем, потому что я эту мысль формулировал сам и обоснования ей искал сам. А современные студенты даже скопипастить не могут нормально.
Гость
3 июня 2016, 12:56
У фирмочек покупают только те студенты, которые хотят заплатить поменьше. Писали о том, что в Ростове существуют "фабрики" по производству диссертаций. Точно такие "фабрики" по написанию курсовых и дипломных существуют в каждом вузе. Пишут сами преподаватели. Подумайте о последствиях. Я уж не говорю о моральной стороне вопроса. Забавно, что здесь обсуждение ведут люди("писатели"), которые вообще-то должны попадать под уголовную статью. На каждом углу стоят молодые люди в мантиях с табличками:"Диссертации, дипломные, кусовые". Весь интернет увешан объявлениями о том же.
Гость
4 июня 2016, 11:59
Вот пока такие дамы будут кто пишет на заказ курсовые, образование останется на прежнем уровне. Вообще какое удовольствие писать эти курсовые. это же монотонный труд и главное - бесполезный и никак не развивающий. Давно пора это запретить. Одно дело там штучно, под шумок. Другое дело когда этим торгуют открыто. И вообще, ну как не стыдно идти сдавать не тобой сделанное. Особенно стыдно когда предметы-то плевые, экономики, менеджменты и прочее, что можно сделать за неделю. Другой вопрос, что часто темы курсовых вообще бесполезные для практики. А если работаешь - переходи на заочное отделение, не факт что что-то потеряешь. Но работают единицы, большинство просто "тусят".
Гость
5 июня 2016, 20:59
Знаете, если студент привлекает сторонних консультантов для работы над курсовыми, творческими или дипломными проектами, это не является чем-то предосудительным. Согласитесь, один в поле не воин и в любом случае нужны грамотные консультанты. Действительно, курсовая работа не предполагает научных открытий, дипломная работа предполагает грамотное пользование уже открытыми методами и алгоритмами.
Гость
6 июня 2016, 12:27
Такое бывает очень часто. То есть, список тем на кафедре, препод просто прикрепляется. Сталкивался много раз с тем, что преподаватель даже близко не в курсе этой темы. Ну и то, что к.п.н. или к.и.н. преподают предметы типа "Государственное управление" (в котором они вообще ничего не понимают) - тоже случаев немало. И ладно, если не понимает, но добрый. Бывает, что не понимает, но еще при этом и злой на студента!
Гость
14 июня 2016, 17:29
есть те, кто учатся. а есть те, кто получает диплом - вот и вся разница...
Гость
4 июня 2016, 20:40
Считаю, что работы на заказ пишут только те люди, кто получил низкооплачиваемую профессию, и пытается таким образом самоутвердиться за счет своих заказчиков. Реальный специалист довольствуется заработком с основной работы. Знаю, что очень мало заказов по программированию и электронике, зато по всяким полит-экономическим, философским дисциплинам навалом.
7 июня 2016, 14:07
Ерунду говорите. Многие исполнители и занимаются написанием курсовых как основной работой. Делают все по простейшим законам рынка: 1. На дисциплину должен быть большой спрос. 2. Должно быть хорошее соотношение между усилиями по написанию и ценой работы. Естественно, что по программированию и электронике нарушены оба эти условия. А по высшей математике на условном техническом факультете ЮУрГУ, где есть типовые расчеты из методичек 30-летней давности, все варианты давно давно прорешаны. Исполнители просто продают готовые работы, не затрачивая усилий вообще.