Если учится из-под палки и думает об игрушках, а не о будущем, надо воспитывать так, как в советское время - ремнем. Учится хорошо - поощрять. Вся остальная психиатрия приведет только к вырастанию изнеженного цветка, который будет думать что он может делать все что хочет, а ему ничего не будет, так как его поймут и простят. Кнут и пряник - проверенно веками
Гость
28 апреля 2016, 13:42
В целом, более согласна с Вашей позицией "кнут и пряник".
Но есть лень и нежелание стараться, а есть вариант "ну не моё!!!".
В любом случае, есть огромное множество профессий, не требующих хорошего знания русского языка и литературы, математики, физики, химии и т.п.. Например, дворник - очень нужная и важная профессия =)
Гость
20 мая 2016, 13:02
Никогда не хотела, чтобы мои дети были отличниками. Для отличника каждая четвёрка - трагедия! Лучше ребёнок будет жизнерадостным хорошистом (от одной-двух троек в четверти тоже мир не перевернётся), чем невротиком с одними пятерками в дневнике. У меня самой по математике в аттестате трояк только потому, что итоговых двоек в наше школьное время не ставили. И ничего: из меня вышел неплохой гуманитарий. К слову сейчас я, может, и школу бы не закончила - не сдала бы ЕГЭ по математике на проходной для вузов бал.
Гость
23 мая 2016, 12:18
Моя дочь в старших классах стала учиться на одни "пятёрки", а потом шесть лет в ВУЗе (с магистратурой) - одни "пятёрки" в дипломе. И, знаете, никаким невротиком не стала - наоборот, жизнерадостная и весёлая! Невротиками могут стать те, кого заставляют учиться только на "отлично", а им это не даётся. А когда у ребёнка есть способности и упорство, когда ему интересно учиться, никаким невротиком он не станет!
Гость
26 апреля 2016, 17:27
Если ребёнок получил двойку, значит, пройденный материал был ему неинтересен. Как заинтересуется, так и выучит. Оценки ставит государство в лице учителя, поэтому не парьтесь, никакой трагедии не произошло. И настраивайте ребёнка, что нет оценки "неудовлетворительно", есть оценка два из пяти возможных. Удовлетворяться или не удовлетворяться - этот вопрос в другой плоскости лежит и никак не связан с образованием. И так же разговаривайте с учителями. Мой ребёнок получил два из пяти, ну, ничего, на следующей теме какою-то другую отметку из пяти возможных получит.
Гость
27 апреля 2016, 14:38
Вроде бы и согласна с автором, что оценки не самоцель. Но столько в голове НО... 70% процентов знаний до школы - согласна, вот только куда они потом исчезают. Правильный почерк стал куриным письмом, великолепный пересказ текста - мучительным подбором слов. А если не даётся только один предмет - история - воспринимать как недочёт учителя? Не согласна, остальных детей мотивирует и заинтересовывает. И если я закрою глаза на 3, то не выплывет моя доня из цепких лап этого предмета, станет он для неё противным кошмаром. Может стоит просто объективно смотреть на своего ребёнка, где нужно - направить, в другом - принять, что не надо (хотя min знаний доступен всем), а в третьем применить контроль и жесткие меры?
Гость
28 апреля 2016, 18:48
все начинается со школы, а завтра работник такой же будет, далее не справился с жизненымм трудностями. Я воспитывала дочь, чтоб она пр каждой теме готовилась от и до , а если учитель борзел просто ставила на место - задавала вопросы на которые учитель не знает ответа!
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
769мм 93%Опять двойка: что делать маме