На словах все молодцы,на деле- даже с двумя высшими(у меня,к примеру,ЮФУ филфак,РАП,юрист) ЗП 15тр.Плачу кредит(ипотеку),ну и содержать себя тоже надо.Можно только существовать,а не жить.Приходится на трех работах пахать не по специальностям вовсе.Если ты детдомовский,нет родителей влиятельных,как показывает статистика жизненная,то так и будешь побираться,морально и физически себя убивать подобными работами.Вузы типа того государственные,более менее престижные по Ростову...,толку нет(лично для меня)Зря зарабатывала на образование в свое время(9 лет коту под хвост),не окупилось по сей день.
Гость
18 мая 2015, 10:25
Высшее образование не является обязательным. Лучше закончить колледж и быть поваром или на заводе работать. Я уже давно это поняла. Зачем тратить свою молодость на образование, если перспектив никаких. Я бросила универ после третьего курса
Гость
18 мая 2015, 12:23
это точно, лучше быть хорошим поваром, чем некудышним юристом с претензиями человека с высшим образованием - "кухарка все-таки не может управлять государством".
а еще я, например, принципиально не беру к себе на работу людей с несколькими "вышками" - как правило это люди, сами толком не знающие своего настоящего призвания, а это значит, что они не могут быть настоящими спецами ни по одному из своих высших образований
Гость
19 мая 2015, 09:29
Гость
18 мая 2015, 12:23
это точно, лучше быть хорошим поваром, чем некудышним юристом с претензиями человека с высшим образованием - "кухарка все-таки не может управлять государством".
а еще я, например, принципиально не беру к себе на работу людей с несколькими "вышками" - как правило это люди, сами толком не знающие своего настоящего призвания, а это значит, что они не могут быть настоящими спецами ни по одному из своих высших образований
"НАСТОЯШЕЕ ПРИЗВАНИЕ" - ха ха ха))
Д.И. Менделеев - слышали про такого?)) - пользовался репутацией очень неплохого "чемоданных дел мастера" )))
Так он был все-таки кем??)))
П.С. Аналогии нужны или и так понятно?
Гость
14 мая 2015, 14:53
Да уж, оценивать преподавателя по научным статьям - лучше не придумаешь. Когда писать статьи, если для качественной подготовки к лекциям уходит уйма времени, плюс кафедральная нагрузка, УМК, РПД (преподаватели поймут о чем речь). К тому же, опубликовать статью в хорошем издании стоит больших денег, преподавательская зарплата этого не окупит. Очень грустно - 2 высших образования и кандидатская степень, а уровень жизни хуже, чем у маникюрши.
Гость
16 мая 2015, 07:19
Согласна. Ставка только на научную работу без учета реальности - это заставлять основную массу преподавателей-практиков надрываться. Грустно!
Гость
20 мая 2015, 22:49
Итак, резюмирую свое мнение: хотите реального образования - готовьтесь учиться сами, заниматься самообразованием, долго и упорно. Учебные материалы с именами российских авторов можно не брать, ибо потеря времени - учиться надо у лучших и успешных. Выучите иностранный язык, хотя бы английский - многое не переводится, либо переводится некачественно а обмен знаниями очень полезен и важен. Либо попытайтесь отучиться заграницей. Говорю из своего опыта.
Гость
25 мая 2015, 18:02
Согласиться можно только с одним- выучить язык, все остальное...)))
Вас почитать - ну кроме ай ти ничего более не существует, и , кстати, ничего что чуть ли не основная составляющая высшего образования - это самостоятельная работа?:))
Гость
16 мая 2015, 16:19
Нашим реформаторам от образования пора бы научиться отделять преподавателей от научных сотрудников. Преподаватель потому так и называется, что основную часть его работы составляет преподавание - чтение лекций, проведение семинаров и лабораторных работ. Для расширения своего кругозора, преподаватель, разумеется, должен заниматься научными исследованиями - но не в том объеме, который требуется сейчас.
Плюс я совершенно согласен с тем, что публикация в хорошем журнале стоит денег - от 5 т.р. и выше. Далеко не каждый профессор, не говоря уже о доцентах и соискателях степени, может позволить себе ежемесячно тратить такие средства. Пусть тогда учебное заведение берет эти затраты на себя, а не ссылается на отсутствие средств.
Гость
20 мая 2015, 22:44
Российское "образование" - ноль в развитых странах, с соответствующим отношением там. Отсюда все разговоры про "особый путь великой цивилизации" и ограниченность научных контактов с развитым зарубежьем. Почти ничего не делается нашими "учеными", ни в России, ни зарубежом. Про Павда Дурова и Сергея Брина можете мне не рассказывать: во-первых, IT даже в развитых странах - это "народный институт" одаренных и увлеченных самоучек плюс полузакрытые кастовые корпоративные школы IT-гигантов, вроде Google. В России такие факультеты... нет, не слабы - они вообще никакие. Многие выпускники именитых ВУЗов не знают даже простейшего html(а кто знает, тот, подозреваю, узнал независимо от ВУЗа или вообще до него). Во-вторых, называть этих людей "нашими" уже некорректно, стараниями нашего заботливого государства - их талант раскрывается в других странах, на благо другим народам...
Спорить не собираюсь, жалко времени. С 85-рублевыми не буду спорить точно - пусть спорят с "коллегами" на Ольгинской.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
766мм 100%Российские вузы отметились в QS