РГЭУ (РИНХ): без науки вуз превращается в ремесленное училище
14 февраля 2014, 16:34
Гость
15 февраля 2014, 23:48
Я, руководитель маленькой консалтинговой компании и не так давно пытался найти себе работника из выпускников этого ГОРЕ-ВУЗА. Собеседования длились , не очень долго... Претенденты на должность "экономит", не могли четко и внятно ответить на самые, самые элементарные вопросы:
Что такое активы, пассивы? Что такое ликвидность, рентабельность продаж, а термин "интегральные показатели", просто вгонял их в ступор. Для них, в принципе.... деривативы, мало чем отличаются от презервативов.
Так, что профессор Адам Альбеков, спасибо Вам за плодотворную работу! Надеюсь, что Ваши студенты к окончанию Вашей академии не забудут таблицу умножения! Так держать!
Гость
18 февраля 2014, 17:30
А Вы сами что закончили? Думаю, вуз, к которому тоже можно найти претензии. Потому что по сути их можно предъявить любому учебному заведению. Дело часто не в вузе, а в каждом конкретном выпускнике.
По-моему, Вам просто не повезло с кандидатами. Знаю много ребят, выпускников РИНХа, которые на очень хорошем счету у своих работодателей.
Гость
19 февраля 2014, 01:10
Уважаемый гость!
Я, не без интереса прочитал Вашу пафосную речь!
Составляли “авторским коллективом” и утверждали у ректора? По видимому, он дал “добро”. Не люблю, вступать в прения, по таким пустякам, но попробую.
Итак, Вы пишите:
“Вы, скорее всего, представляете конкурирующий с РИНХом вуз.”
Не хочу, показаться бескультурным, но…с “какого перепуга” Вы так решили? У Вас были на это веские основания? Это словосочетание “Интегральные показатели” на Вас навеяло?
Далее:
“Иначе как объяснить предвзятое отношение именно к одному университету, причем, заметьте, одному из ВЕДУЩИХ вузов на юге России?”
Почему Вы решили, что у меня предвзятое отношение? Обоснуйте! К тому же, “Ведущий”, не значит лучший. Вашу фразу можно интерпретировать, как “ведущий, среди самых посредственных”. Это вовсе не означает, что, например ДГТУ или РИЖТ намного круче. Везде, примерно одно и тоже (болото).
“Это оценка компетентных экспертов и, кстати, серьёзных работодателей”.
Компетентные эксперты? Уже смешно. Вы ещё рейтинговые (мировые) агентства вспомните. Которые фальсифицировали всё, что не попадя, а потом каялись… Ну да, мы врали…. Да, термин “серьезные работодатели” – это как? В чем их “серьезность”?
Гость
19 февраля 2014, 10:53
Их "серьезность", заключается в том, что секретарей на работу они подбирают по размеру... вернее высоте шпилек на каблуках!
Гость
18 февраля 2014, 19:04
Уважаемый руководитель маленькой консалтинговой компании! Судя по тону, Вы, скорее всего, представляете конкурирующий с РИНХом вуз. Иначе как объяснить предвзятое отношение именно к одному университету, причем, заметьте, одному из ВЕДУЩИХ вузов на юге России? И это утверждение, не выдумка и не сказка. Это оценка компетентных экспертов и, кстати, серьёзных работодателей. (Проанализируйте на досуге статистику и посмотрите, где, кем и как работают выпускники вуза (в отличие от многих других, окончивших другие университеты). А по поводу Вашей беседы с выпускником (если она, конечно, все-же была). Каждый руководитель при найме молодого специалиста готов к тому, что некоторое время работник будет вникать в азы работы; понимает, что выпускник ЛЮБОГО вуза зачастую далек от решения производственных вопросов. Должно пройти немало времени, пока молодой специалист освоит в полной мере навыки, которыми обладают опытные коллеги. Это же очевидно. А почему Вы предъявляете претензии - вопрос интересный! Вас, может, исключили из РИНХа или выгнали с работы? Только обиженные или униженные могут так говорить о вузе, который уверенно идет своим курсом, имеет научные школы, крепкую материальную базу, современные аудитории. Зачем Вы обижаете весь коллектив вуза? Студентов. Преподавателей. Ветеранов. Выпускников. Что все-все здесь преплохие, преглупые? Не верю. Во всяком случае я таких ринховцев не знаю! Прошу прощения за резкие высказывания! Кстати, а похвалите другие вузы! Это где у нас самые умные-преумные?.. А выпускники других вузов сегодня блещут знаниями? Или у нас мосты не валятся? Филологи алфавит не забывают? Врачи всех-превсех вылечили? Или может более одного факелоносца комбайна выпустили на заводе без брака? Наверно, РИНХ во всем виноват, как Чубайс. А то, что больше восьмидесяти лет именно в РИНХ мечтают поступить тысячи и тысячи выпускников - это не считается. Хотя, в одном Вы правы. Выпускники этого вуза в маленьких консалтинговых компаниях не работают. Большому кораблю - большое плавание!
Гость
19 февраля 2014, 01:11
Я, очень даже допускаю, что он для Вас и не авторитет, но, исходя из Ваших посылов, значит ли этот контекст его выступления то, что он “обижает ветеранов, студентов и пр.” на Российском уровне? Да, и меньше риторических вопросов. Вы кому их задаете, себе?
Если мне, то отвечу. Речь не идет о том, все ли плохие, или все хорошие. Не надо передергивать!!!
Далее:
“Выпускники этого вуза в маленьких консалтинговых компаниях не работают”.
А Вы, простите меня, за нескромный вопрос, отслеживаете судьбы своих учеников? Статистические данные в студию. Какой процент из них торгует сотовыми телефонами? Нет, без обиды, все профессии почетны.
После фразы про Чубайса, в общем-то, дискутировать не о чем. Чубайс – это мем. Хотя, Вы правильно подметили, что выпускники и других вузов “не блещут знаниями”. А, исходя из Вашей фразы, мне кажется, что Вашему ВУЗУ есть куда расти. Так, что успехов Вам, процветания и всех благ!
Гость
19 февраля 2014, 01:11
По поводу “моей беседы с выпускником”….
Во-первых, не с выпускником, а с выпускниками, а во-вторых…? Вы сами знаете уровень своих студентов.
Далее:
“А по поводу Вашей беседы с выпускником (если она, конечно, все-же была). Каждый руководитель при найме молодого специалиста готов к тому, что некоторое время работник будет вникать в азы работы; понимает, что выпускник ЛЮБОГО вуза зачастую далек от решения производственных вопросов”.
Тут согласен! Поэтому, я беру на работу, в основном перспективных студентов, и за год, полтора довожу их до уровня специалиста.
Далее:
“А почему Вы предъявляете претензии - вопрос интересный!”
Претензии? Да Вы текст прочтите, а потом загляните в толковый словарь. Поинтересуйтесь, что означает сие слово. Насколько я помню, в моем тексте одни благодарности. Цитирую себя: “Так, что профессор Адам Альбеков, спасибо Вам за плодотворную работу!”. Хорошо, что Вам не погрезились угрозы (шутка)! Надеюсь, что с юмором у Вас лучше, чем с мировосприятием.
Далее:
“Вас, может, исключили из РИНХа или выгнали с работы?”
Я, никогда не преподавал и в РИНХе не учился. Надеюсь, это Вас не очень расстроит?
Далее:
“Зачем Вы обижаете весь коллектив вуза? Студентов. Преподавателей. Ветеранов. Выпускников. Что все-все здесь преплохие, преглупые? Не верю”.
У Вас как с терминологией? Мне кажется, она явно хромает.
Ну, а снижение уровня образования – это тренд. Ну, не мне Вас учить. Нынешнее образование в опасности. Кажется, так называется видеообращение академика А.И. Фурсова. Посмотреть можно тут: http://www.dentv.ru/content/view/obrazovanie-v-opasnosti/
Гость
19 февраля 2014, 14:00
Добрый день, уважаемый собеседник! В дискуссию с Вами я вступать не собираюсь. Всё, о чём хотел сказать, см. выше. Если бы мне было известно, то привёл бы и статистику, в т.ч. по выпускникам этого вуза. Недоумение моё вызвала, на мой взгляд, неприемлемая форма и тон Вашего письма. Нельзя же все проблемы общества и, в частности, российского образования, перекладывать на плечи одного, замечу, одного из сильнейших вузов региона, университета! По поводу работы в этом вузе, утверждения текста и пр. Ваших фантазий. Я не знаком с ректором. К моему сожалению. Но РИНХ знаю более 35-ти лет. Нравится мне этот вуз. С юмором у меня всё в порядке, слава Богу. Всего Вам доброго! Надеюсь, в жизни ещё будут у Вас встречи с интересными, достойными, умными людьми, которые получили образование в РИНХЕ!
Гость
19 февраля 2014, 15:25
Добрый день! Спасибо, что ответили.
Скорее всего, Вы правы, тон моего поста был не "на уровне", но тон тоном, а уровень подготовки студентов, действительно "пшик". И, конечно, это не вина ректора, к тому же он не так давно вступил в должность.
Это действительно, проблема "нашего общества".
А, что касается собеседований.... Посмотрел бы я, какой у Вас "был тон", если бы Вы видели и слышали, что, и о чем они, на этих "собеседованиях" воркуют. Я Вам ссылочку одну сброшу, обязательно посмотрите.
Там, студентки экономических ВУЗов, отвечают на "каверзные вопросы". Нет, я не хочу сказать, что и у нас всё так плрохо, как на видео. Но, к сожалению, не намного лучше.
А ссылочка вот: http://www.youtube.com/watch?v=NmKCzQGqJ2U
Гость
19 февраля 2014, 17:00
Я валяюсь с вашей дискуссии. Ну это же очевидно, так называемый "гость" и руководитель консалтинговый фирмы, имеет прямое отношению к конкурирующему вузу. Такая осведомленность о судьбе РИНХа и вообще системе образования наталкивает на мысль, что человек больше ничем не занимается, кроме как изучением новостей в сфере образования, да и такие комментарии писать надо немало времени потратить тоже. А я сомневаюсь, что у хорошего руководителя есть на это столько времени, тем более я так понимаю образование не ваш профильный вид деятельности.
Немного добавлю относительно полемики - я сам закончил РИНХ по экономической специальности. Ну так вот...я уверен, что экономические специальности, преподаваемые в этом вузе один из самых сильных в Ростове. Хотя в последнее время еще ИУБИП хвалят..не знаю, потому как нет ни одного знакомого оттуда. И кстати я работаю по специальности.
Но преподавание в целом находится на слабом уровне...и по большому счету для того чтобы стать нормальным специалистом нужно самому развиваться, вузовской программы явно не хватает. А вот тут у многих студентов и проблема...зачем учить больше, если и этого для красного диплома достаточно.
Гость
19 февраля 2014, 18:18
Уважаемый наблюдатель, чтобы написать комментарий, времени потребуется ровно 3 минуты... Что касается преподавания в ЛЮБОМ вузе. Научить нельзя - научиться можно. Кто поступает в вуз с целью получить знания, всегда их получит. А если нет желания учиться, то уж не вина преподавателя в том. На самом деле действительно сегодня немало молодых людей, интересующихся будущей специальностью. Ребята и языки учат, и читают, и подрабатывают со 2-3 курсов. Не стоит в черных тонах расписывать сегодняшнюю молодежь. Толковых ребят хватает. Проблема в другом. Кто ЗАВТРА преподавать будет?..
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%РГЭУ (РИНХ): без науки вуз превращается в ремесленное училище