RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

757мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
22 комментария к публикации

В педвузы больше не будут брать троечников

11 февраля 2014, 12:20
Гость
11 февраля 2014, 15:58
Но учитель - это на 100% призвание. Если его нет, то лучше не идти в школу. А откуда у нас возьмется столько МОЛОДЫХ! людей с призванием? С призванием работать с детьми, несмотря на з/п, отсутствие карьерного роста, коллектив из "пенсионеров"... Такие люди в условиях современности на вес золота. И в школах их все меньше и меньше...
Гость
17 февраля 2014, 10:24
Ой ,как с вами согласна ! В Москве однозначно престиж учителя повыше из- за зарплаты. Она реально отличается от других регионов-молодой учитель получает копейки-СТАВКА 8000Р. НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!З а одинаковый труд. ( В Ростовской обл.) КАК ПЛАТИТЕ так и обучают. ПОДУМАЙТЕ ещё несколько лет и учить будет некому. В школе куда пришла моя дочь работать после института из всего коллектива, молодая она одна остальные предпенсионного возвраста. Что ещё можно ожидать ?
Гость
11 февраля 2014, 15:28
Дело не в троечниках которые приходят как молодые специалисты, причин много, вот вам пара факторов (это еще не все) из-за которых ушел я в свое время (2003 год) Коллектив. где одни "пенсионеры", (завистники, стукачи, крысы) Зарплата, Отсутствие карьерного роста.
Гость
11 февраля 2014, 16:48
я согласна...сейчас в пед идут те, кто в другие места пролетел...но для того, чтобы такие критерии отбора были, надо предложить что-то после ВУЗА...зп, жилье...
Гость
11 февраля 2014, 18:56
Какие же в России тупые люди живут. Интерсно авторы нововведния знают на какие оценки учился Энштейн. Глупость несусветная.
Гость
11 февраля 2014, 21:43
Энштейн -такой один на миллион, а в большинстве остальных случаев правило работает: если троечник - не очень умный, отличник - наоборот. Я бы лично хотел, чтобы мои дети учились с педагогом, который не только трояки в школе отхватывал
Гость
12 февраля 2014, 09:19
самое смешное, что Макс со своей безграмотностью берется "свысока" оценивать других людей. Вот уж точно глупость несусветная!!!
Гость
12 февраля 2014, 20:59
Гость
11 февраля 2014, 21:43
Энштейн -такой один на миллион, а в большинстве остальных случаев правило работает: если троечник - не очень умный, отличник - наоборот. Я бы лично хотел, чтобы мои дети учились с педагогом, который не только трояки в школе отхватывал
отличник и умный это очень редко совмещается, даже реже чем троечник и умный
Гость
11 февраля 2014, 22:54
Оценки учеников в школе-не показатель способностей,а показатель интереса учеников к учебе.Если у студента появится стимул, и лучше не один , для успешной учебы и в дальнейшем- работы,он может стать хорошим специалистом.Обязательны лидерские качества , умение привлечь внимание,держаться в стрессовых ситуациях,убеждать,аритстические задатки,моральные принципыЗнания-дело наживное.Если студентов с такими качествами правильно мотивировать,они освоят программу и станут хорошими учителями.Человек учится всю жизнь.Думаю,на это надо обратить внимание при отборе в педвузы.А вообще,положение в школе-отражение положения в стране,парадокс и хаос,мягко говоря.
Гость
11 февраля 2014, 23:30
Вот и получаем замечательных специалистов, которые только и умеют, что артистично убеждать нас, что дважды два - это пять. Они же, как лидеры, и поведут нас в светлое будущее. А когда кто-то попытается им объяснить, что они не правы, они успешно преодолеют стрессовую ситуацию и с еще большим жаром странут кричать: дважды два - пять!
Гость
14 февраля 2014, 00:52
Гость
11 февраля 2014, 23:30
Вот и получаем замечательных специалистов, которые только и умеют, что артистично убеждать нас, что дважды два - это пять. Они же, как лидеры, и поведут нас в светлое будущее. А когда кто-то попытается им объяснить, что они не правы, они успешно преодолеют стрессовую ситуацию и с еще большим жаром странут кричать: дважды два - пять!
Читайте внимательно- знания усваиваются в процессе обучения.Насколько усваиваются-покажут гос.экзамены . Что толку от наполненного знаниями преподавателя,если его просто слушать не будут,или не сумеет доходчиво объяснить.Встречаются и Ваши варианты,но гораздо реже - опять же,отражение нашего общества.
Гость
17 февраля 2014, 10:29
Очень правильные мысли.
Гость
12 февраля 2014, 11:50
Полный бред, лично я школу закончил с тремя тройками, а институт закончил с отличием, причем ожидая комментов скажу что не за один экзамен я платил, институт совсем другое дело учиться было одно удовольствие, очень интересно, профессию сам выбрал. Сейчас с таким же удовольствием получаю второе высшее. Я считаю что доход не верный, в институт брать и троечников можно а вот диплом давать специалисту с тройками по профильной специальности считаю недопустимым, это же "недоспециалист"ю Да все с опытом приходит, но пока опыт придет можно дров наломать. К врачу с тройками желаете идти? А к юристу?примеров много а качество профессии страдает. Вывод. определить профильные предметы по специальности, и если по ним студент имеет оценку ниже 4 баллов - диплом не выдавать, пусть справку получает о прослушивании курсов, или перездает, а лучше в армию на годик)
Гость
13 февраля 2014, 10:37
Институт с отличием, говорите??? :))) Сомнения берут, однако - "доход не верный", "не за один экзамен я платил", "или перездает" - вот они, наши отличники:)))
Гость
14 февраля 2014, 00:38
Гость
13 февраля 2014, 10:37
Институт с отличием, говорите??? :))) Сомнения берут, однако - "доход не верный", "не за один экзамен я платил", "или перездает" - вот они, наши отличники:)))
Когда диплом выдают,за грамотность оценку не ставят,хоть я очень люблю русский язык.Но мой муж тем не менее не очень грамотно пишет, а специалист в своей области очень хороший,и диплом на отлично защитил.Однако,думаю,педагогам все-таки очень желательно владеть родным языком.И на это надо обращать внимание во время учебы в институте.Хотите поупражняться-найдите грам.ошибку в комментируемой статье.Обычно их бодьше.
Гость
18 февраля 2014, 14:16
Гость
14 февраля 2014, 00:38
Когда диплом выдают,за грамотность оценку не ставят,хоть я очень люблю русский язык.Но мой муж тем не менее не очень грамотно пишет, а специалист в своей области очень хороший,и диплом на отлично защитил.Однако,думаю,педагогам все-таки очень желательно владеть родным языком.И на это надо обращать внимание во время учебы в институте.Хотите поупражняться-найдите грам.ошибку в комментируемой статье.Обычно их бодьше.
Так статью про педагогов комментирует товарищ, следовательно, желательно самому соответствовать)))
Гость
21 февраля 2014, 12:38
Мероприятия по аккредитации школы заставили изрядно понервничать завучей и директора, завуч затребовала у меня рабочие программы посреди учебного года в бумажном виде (хотя в начале уч. года я их сдавала, она их вернула, попросив доработать два листа в пояснительной записке). Я, ест-нно, доработала, однако распечатывать не стала, у меня же дома равно как и на работе нет доступа к принтеру. За свои деньги, я сказала: "Сейчас зашнурую валенки. Знаете, я и так ради своих учеников распечатываю материал к уроку за свой счет, и школа эти расходы не хочет замечать и не компенсирует." Завуч мою флешку с программами в электронном виде брать "категорически" отказалась. Это была ёще та комедия. Представьте, заходит на урок, просит программу, я ей - флешку, она не берет, начинает отчитывать, что я обязана это делать за свой счет, я прошу её показать документ, где сказано, что должна, у неё аргументы иссякают, она поворачивается и поспешно уходит. Всё при детях. Завуч идет докладывать подруге-директору. Ну можете себе представить, что стала делать директор, учитывая, что она способна "одолжить" губную помаду у подруги-завуча за неимением своей. Результат моей принципиальности - увольнение по ст. 81 п. 5 (за неоднократное нарушение). В качестве второй составляющей сего неоднократного нарушения было несвоевременная запись темы в журнале. Убило еще то, что мои коллеги-пенсионерки подошли ко мне в день увольнения с "предложением" уволиться по собственному желанию, давай пугать меня тем, что я с такой записью не найду работу в системе образования. "Да и не надо!" - сказала я и до сих пор не жалею. В суд не пошла, т.к. восстанавливаться в должности в том коллективе нет никакого желания. Да и в какую-либо еще школу теперь уже не тянет. P.S. На документальное оформление моего увольнения в отделе кадров, бухгалтерии и зав. по АХЧ ушло столько же бумаг, сколько нужно было для распечатки рабочих программ! Удачи и крепких нервов всем молодым людям, выбравшим педагогику своей жизненной дорогой!!!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 22:42
очень актуально!Ситуация узнаваемая,просто учителей-правдолюбцев мало.Я думаю, и не учителей-тоже.Плевать против ветра нигде не позволено - опять же отражение нашего рабовладельчески-анархического строя на примере школы.Учитель-раб,освободите его от лишней бумажной работы,от ненужных отчетов, от показухи и обязаловок,простимулируйте всеми доступными способами - и увидите результат.Пока смысл идти в школу - в том,чтобы впоследствии зарабатывать репетиторством.
Гость
12 февраля 2014, 12:56
Троечников не будут брать... Эт правильно! А кого будут брать? Отличников? Но люди с высоким ЕГЭ стопудово выберут другие ВУЗЫ, попрестижнее, а в ПЕДы пойдет тот, кто туда не попал.
Гость
13 февраля 2014, 10:39
Если это произойдет - учителей будет ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Кто учить то будет, а???
Гость
21 февраля 2014, 12:37
Алекс Кальтер 100% truth!!! Особенно комично звучит для меня сия идея. В школе училась на 4-5, окончила педколледж с красным дипломом, пришла работать в школу, параллельно работала в школе. Считала школу своим призванием. Закончила пед. университет (также с красным дипломом). И вот на 8-ом году работы в школе, после смены директора и завучей, начались мои приключения из-за того, что кое-кому из метод. объединения учителей-иностранцев понадобились дополнительные часы (одной надо выучить в вузе сына, другой - дочь, обе - пенсионерки и без мужей). И расписание составят такое, чтобы за свои 20 часов нагрузки в школе прибывала с 8-9 утра до 7 вечера, и на пришкольный лагерь отправят на каникулах на 2-3 дня (я же самая молодая и стройная, мне бегать полезно), и фонд стимулирующих выплат умело распределен среди подруг директора, и в кабинете иностранного языка из ТСО кроме магнитофона за 7 лет ничего не видали ученики, и ДОЛЖНА я иметь свой принтер дома, чтобы сделать копии или распечатку материала к уроку (в наше время при наличии всевозможных решебников к УМК без этого не получишь настоящего "качества знаний"). И вот, наконец, процесс моей любви к школе дошел до точки.