перейти к публикации
122 комментария к публикации

ЕГЭ – кошмарный сон?

15 мая 2012, 11:00
Гость
15 мая 2012, 20:26
Ну это уже совсем из ряда вон - тесты в вузе, конечно, есть, но сводить контроль к тестам абсолютно неправильно. Особенно по языку. Проводила контроль как в виде тестов, так и в виде обычного диктанта на обратный перевод (т.е. диктуется предложение по-русски, а студенты пишут на иностранном языке). В большинстве, конечно, те, кто пишут диктант на 5, и тест пишут отлично. Но есть и такие, которые в тесте показывают, скажем, удовлетворительные знания, а на практике двух слов связать не могут. И еще забавная (?) особенность нынешних бывших школьников, с пеленок воспитанных на тестах. Они в нормальной контрольной пишут (массово иногда) два варианта, иногда противоположных (!), предоставляя преподавателю право зачеркнуть неверный :). На вопрос о том, как же на самом деле они считают, т.е. плюс-таки должен быть или минус, теряются, не зная что сказать. Оно и верно: ни один нормальный человек не высказывает два противоположных мнения одновременно, кроме бывших ЕГЭшных школяров. Опять же, не знаю ни одного, кто, показав великолепные знания на обычном экзамене, завалил бы тест, не бывает так. Вот только дочь жалко, формируют ей сейчас в начальной школе усиленно это "тестовое" мышление. Спросишь ее: ну-ка, догадайся, в чем причина.... А она мне: а какие варианты ответа? А жизнь-то вариантов нам не пишет, к сожалению. Вывод: ЕГЭ и тесты хороши для проверяльщиков, а для детей - не очень полезны.
Гость
21 мая 2012, 18:42
чем всем так ЕГЭ не нравится? какие тесты? господа, помимо тестов, в ЕГЭ есть часть С - со сложнейшими задачами по математике и физике, с эссе по русскому - или это все отменили? тесты проверяют самые элементарные вещи. потом, дети бывают разные. я бы может не поступила в свое время в институт, если б не ЕГЭ. у меня нервы, я трусиха жуткая. я на экзамене забываю все, что знаю. и вы хотите сказать, что 5 устных экзаменов в школе и 3 в институте - это лучше, чем несколько ЕГЭ письменно? бред. и вообще, обыкновенный экзамен. если не совсем дебил - то на 3-4 для аттестата сдашь. если есть знания - то и на проходной балл в вуз наскребешь. я ЗА всеми руками и ногами
Гость
21 мая 2012, 22:53
А кто даст комментарии по поводу подробного начисления баллов по конкретному сдающему ЕГЭ? Дядя Степа что ли? Зачем такой ЕГЭ, где никто никогда не даст вам никаких комменатриев по поводу ваших экзаменов? Только в топку! Уравниловка всех под одну гребенку ни к чему хорошему не приведет, а результат плачевный - с такими людьми приходится работать и общаться каждый день! Пока не будут выработаны единые стандарты, существование ЕГЭ ничтожно. Даешь единые стандарты ЕГЭ! Даешь справедливость!
Гость
22 мая 2012, 15:18
Гость
21 мая 2012, 22:53
А кто даст комментарии по поводу подробного начисления баллов по конкретному сдающему ЕГЭ? Дядя Степа что ли? Зачем такой ЕГЭ, где никто никогда не даст вам никаких комменатриев по поводу ваших экзаменов? Только в топку! Уравниловка всех под одну гребенку ни к чему хорошему не приведет, а результат плачевный - с такими людьми приходится работать и общаться каждый день! Пока не будут выработаны единые стандарты, существование ЕГЭ ничтожно. Даешь единые стандарты ЕГЭ! Даешь справедливость!
Бывалый, вы вообще в теме или лишь бы помитинговать? По каждому баллу есть объяснения - возьмите любую книжку по подготовке к егэ, там все подробно написано, если самому не осилить - на апелляции расскажут очень подробно.
22 мая 2012, 22:12
Потому что качество составления заданий отвратительное. Огромное количество некорректных задач, в частности, по физике.
22 мая 2012, 21:30
Сейчас очень много говорят о том, как детям тяжело учиться, в то время как школьная программа постоянно упрощается. Появились статьи таких вот авторов, которые заявляют, что общение с живым преподавателем на экзамене - страшный удар по детской психике, а потому вузовские экзамены надо все перевести в тестовую форму. Логичное продолжение: потребовать от всех работодателей писать должностные инструкции с вариантами ответа. И, наконец, родители, всерьез укоряющие ВУЗ за то, что их не информируют о посещаемости занятий их детьми-студентами. Может, пора положить конец этой тотальной инфантилизации общества через систему образования? Вспомнить, что задачами образования является получение обществом специалиста и гражданина? Что прогресс - это рождение нового, а не выбор между вариантами? Что высшее образование необязательно и даже при общепризнанном перепроизводстве специалистов в СССР в вузы поступали не более 30-40% выпускников, а от принятия всех подряд оно девальвируется из-за низкого уровня подготовки? Что еще 5-7 лет назад родительское собрание у студентов было бы всеми воспринято как нонсенс?
Гость
26 мая 2012, 21:49
Я, конечно, не знаю, как получится... Но своих бы детей я не натаскивала к ЕГЭ, а постаралась бы обеспечить им СВОБОДНОЕ владение предметом. Если английский - так пусть будет на уровне advanced, и никакой ЕГЭ не страшен, ведь это же просто тест, несравнимый по сложности с существующими в жизни задачами. Если математика - так нужны уверенные знания, надо брать шире, выше, глубже программы, олимпиады и т.п., интересные задачники - сегодня этого в достатке. Если химия - пусть будет все, что нужно, и еще больше, и еще чуточку сложнее, чтобы быть уверенным. Это все нетрудно устроить, было бы желание. Основная трудность в том, что дети слишком поздно определяются, что им нужно, и до самого последнего момента не могут понять, птичек они хотят изучать или играть на флейте, а может, лучше все-таки на металлургический? Вот этого и для своих боюсь, неопределенности, метаний, слабости характера. Чтобы вовремя сделать осознанный выбор, надо сначала созреть как личность, а это ведь уже за рамками и школы, и ЕГЭ, и родительских возможностей.
Гость
27 мая 2012, 15:24
Работаю в обычной школе, в старших классах, предмет - русский язык..Само собой, вывожу на ЕГЭ. Картинка из опыта. Приходит мамочка. Ребенок в школу не ходит, посещает уроки через раз - понедельник и суббота у него всегда выходной, первый и второй урок - не посещает, ездит далеко, двух слов связать не может, книги не читает.. В общем, полный набор.. Просит мама - позанимайтесь индивидуально, за деньги.Говорю - не имею права. Но есть дополнительные занятия после уроков, бесплатно, которые посещают учащиеся, группа - 5-6 человек, идеальные условия для продуктивных занятий. Не хочет. Аргумент(!!!) - вы за деньги лучше будете работать, чем бесплатно.. А как, спрашиваю, мы с вами сможем организовать индивидуальные занятия, в какое время, если у вас ребенок всегда занят? Мамочка отвечает, что для этого случая она найдет возможность сына в школу привозить, или меня отвозить(!), потому что дома ему удобнее. Настаиваю, что способна профессионально выполнять свои обязанности, что результаты ЕГЭ - это и мое имя, мой авторитет.. Что надо контролировать ребенка дома, обеспечивать условия для занятий, контролировать посещение школы, работать сообща - семья и школа, тогда и результат будет.. Нет, ей некогда, у нее бизнес, а вот шофер сможет возить ребенка на индивидуальные занятия, или меня к ним домой, если я все же соглашусь, при этом обед - бесплатно... Сумма за час равняется заработку за неделю (потому как ребенок меня уважает, и ни с кем больше заниматься не желает. )... Ощущение такое, что тебя в грязи вывозили..
Гость
27 мая 2012, 15:26
Вдогонку - не приняла веб - форма такой длинный комментарий Услугу школа предоставляет? Учитель - прислуга, на чаевых зарабатывает? Ну и имеет общество то, что заслуживает с таким отношением к учителю.. Сказать, что ты работаешь учителем, в компании успешных людей - это значит вызвать как минимум легкую снисходительную насмешку и дружеское ободрение типа - ничего страшного, бывает и хуже.. Без ЕГЭ такая мамочка пошла бы дальше с барашком в бумажке - к завучу, директору, к инспектору РУО, и они на троих сообразили бы и нарисовали все, что нужно в аттестате и без дополнительных занятий, и меня бы в известность не поставили..Я успела поработать до ЕГЭ, и помню, как меня, молоденькую учительницу, директор обязал написать за ночь 5 медальных сочинений.. Сейчас есть механизм это пресечь - ну и пресекайте. Где общественные наблюдатели, которые должны пресечь списывание в аудитории? Где видеонаблюдение, о котором кричали весь год? В прошлом году скандалы в Москве сколько шума наделали..А у нас все шито - крыто.. Кто виноват ? ЕГЭ? Или должностные лица, которые обеспечивают прозрачность и законность процедуры? Я - за ЕГЭ, при всех его недостатках ,при всех недоработках КИМов, при всей абсурдности критериев оценивания ЕГЭ по литературе.. Повальное очковтирательство в школе безумно надоело, система гнилая насквозь, и ЕГЭ ее вскрывает то здесь, то там.. При этом я не абстрактно рассуждаю. У меня дочери 18 лет, проблемы все прочувствованы и прожиты , и пережиты.
Гость
27 мая 2012, 15:26
И еще одно продолжение. Автор статьи справедливо говорит об излишнем ажиотаже со стороны администрации и педколлективов. А что им остается, если ЕГЭ - пока единственный понятный инструмент оценки? Легко посчитать баллы, легко вывести средний балл и рейтинг школ. Давно пора ЕГЭ оторвать от школы. Закончили школу - аттестат или другой любой документ получили, и пошли на независимые пункты приема.. И не будет истерик - ни у учителей и классных руководителей ,ни у учащихся. Захотел - пришел, сдал.Не захотел - не пришел, не сдал.. Ученик не должен до 1 марта отчитываться, что он выбрал..Он может 10 раз передумать до сдачи экзаменов ,и имеет на это право. А над учителем не висит дамоклов меч, он спокойно работает и знать не знает, что там ученик сдавать будет. И завуч вздохнет спокойно и начнет заниматься тем, чем должен - методической работой, контролем прохождения программы, а не организацией ЕГЭ и подготовкой безумного количества документации. И вот тогда начнется нормальная конкуренция - сколько и из какой школы учащихся сдали ЕГЭ, по каким предметам ,и с какими результатами. Оторвите ЕГЭ от школы. Это комплексный экзамен - выпускной и вступительный одновременно. Он должен быть независимым.
Гость
15 мая 2012, 13:55
Четыре пересдачи математики и три пересдачи химии в первую сессию.....в школе тоже сдавала ЕГЭ, все равно тест расслабляет, когда не знаешь,ставишь наугад и бывает же,что верно,а формулы наугад не составишь и задач не решишь...
Гость
18 мая 2012, 01:06
Если столько пересдач, то как вы поступили? Наугад навтыкали?
Гость
18 мая 2012, 09:38
Гость
18 мая 2012, 01:06
Если столько пересдач, то как вы поступили? Наугад навтыкали?
несколько лет натаскивали на эти тесты, мартышка уже бы поняла, но не современный абитуриент
Гость
22 мая 2012, 11:22
Гость
18 мая 2012, 01:06
Если столько пересдач, то как вы поступили? Наугад навтыкали?
Во-первых,в вузе были свои экзамены,несмотря на ЕГЭ, поэтому доказывать,что ты не осел пришлось дважды. Во-вторых, есть у некоторых преподов манера с первокурсников "бонусы" выбивать, поэтому один недочет по билету равен пересдаче, в тесте таких проблем нет, знал не знал, угадал не угадал, а балл выставлен и иди на все четыре.
Гость
18 мая 2012, 06:56
максимальное спокойствие даст только прорешаный нормальный учебник. Это реально внушает спокойствие
Гость
16 мая 2012, 09:06
Согласна с автором в том, что родители переживают гораздо больше детей, а дети-отличники гораздо больше остальных. Моя дочь четыре года назад чуть в депрессию не свалилась, и я вместе с ней, потому что хотелось максимум баллов и золотую медаль (как результат безупречной учебы). Медаль получили, но баллы по ЕГЭ были на уровне 80-ти, хотя учебой в ВУЗе она полностью подтвердила свои знания - вот уже 4 курс, а в зачетке одни "5". С сыном все гораздо проще, потому что у него нет синдрома отличника, его любимая фраза "Мама, не парься, все я сдам!" Так что я очень сочувствую отличникам и их родителям...
Гость
16 мая 2012, 11:46
Не нужно детям с юных лет внушать что они гении, возвышающиеся над общей массой, и все будет в порядке. Для успокоения неадекватного ЧСВ полезно отправить чадо на олимпиаду, где присутствуют, действительно трудолюбивые и талантливые дети. Холодный душ остудит разгоряченное воображение.
Гость
18 мая 2012, 18:55
Гость
16 мая 2012, 11:46
Не нужно детям с юных лет внушать что они гении, возвышающиеся над общей массой, и все будет в порядке. Для успокоения неадекватного ЧСВ полезно отправить чадо на олимпиаду, где присутствуют, действительно трудолюбивые и талантливые дети. Холодный душ остудит разгоряченное воображение.
Никто моему чаду не внушал, что она особенная. Результаты олимпиад, коих у нее было великое множество, подкреплены дипломами и прочими сертификатами. Я писала к тому, что у ответственных детей ЕГЭ протекает более нервно. Зато теперь дочь получает губернаторскую стипендию, согласитесь, кому попало ее не присуждают. Учится в Медакадемии (где даже на "тройки" учиться трудно). А ста баллов на ЕГЭ, однако, не было...
Гость
21 мая 2012, 15:43
Гость
18 мая 2012, 18:55
Никто моему чаду не внушал, что она особенная. Результаты олимпиад, коих у нее было великое множество, подкреплены дипломами и прочими сертификатами. Я писала к тому, что у ответственных детей ЕГЭ протекает более нервно. Зато теперь дочь получает губернаторскую стипендию, согласитесь, кому попало ее не присуждают. Учится в Медакадемии (где даже на "тройки" учиться трудно). А ста баллов на ЕГЭ, однако, не было...
не переживайте, это беда всех ответственных детей, а именно такие и выбиваются в отличники. За годы учебы в ВУЗе девочка спокойней начнет ко всему относиться, а потом и тем более. Уж лучше такие "проблемы" у ребенка, чем бороться с дурными компаниями и т.п.
Гость
18 мая 2012, 06:37
И всё-таки, я никак не могу взять в толк. Если я покупаю своему ребенку высшее образование (оплачиваю ему учебу) какой мне смысл в его ЕГЭ. Какая разница, как он сдал ЕГЭ, если диплом у 100 бальника и 20 бальника одинаков и сидят они в ВУЗе за 1 партой? А вот 2 года подготовки к этому ЕГЭ это точно зря потерянное время.
Гость
18 мая 2012, 07:23
стобалльнику не надо оплачивать учебу. Более того, некоторые вузы специально для привлечения лучших абитуриентов платят поступившим с высокими баллами стипендию 5000 руб. и дарят ноутбуки. Двадцатибалльники скорее всего вылетят или будут ну очень посредственными специалистами. Имхо, двадцать баллов даже на лице наверняка видны :))
Гость
18 мая 2012, 09:19
Гость
18 мая 2012, 07:23
стобалльнику не надо оплачивать учебу. Более того, некоторые вузы специально для привлечения лучших абитуриентов платят поступившим с высокими баллами стипендию 5000 руб. и дарят ноутбуки. Двадцатибалльники скорее всего вылетят или будут ну очень посредственными специалистами. Имхо, двадцать баллов даже на лице наверняка видны :))
А ВУЗу какая разница? Его цель денег заработать и выпнуть вас. За 100 бальника заплатит государство, за 20 - родители. Как говорится, найдите 10 различий :-)
Гость
18 мая 2012, 09:34
Гость
18 мая 2012, 07:23
стобалльнику не надо оплачивать учебу. Более того, некоторые вузы специально для привлечения лучших абитуриентов платят поступившим с высокими баллами стипендию 5000 руб. и дарят ноутбуки. Двадцатибалльники скорее всего вылетят или будут ну очень посредственными специалистами. Имхо, двадцать баллов даже на лице наверняка видны :))
Это не в челябинске
Гость
22 мая 2012, 07:27
Вот вам и ЕГЭ. Читайте новости и идею нового министра о сокращении числа бюджетных мест в 2 раза. А теперь вернемся к нашей теме и я повторю вопрос - зачем нам ЕГЭ, если 100 и 20 бальник будт учиться за деньги и сидеть за одной партой? Что теперь комментаторы напишут?
Гость
22 мая 2012, 08:20
У вас неверен изначальный посыл. За деньги будут сидеть за одной партой 50 и 20 бальники. 100 бальники будут учиться на бюджете.
Гость
22 мая 2012, 08:55
Гость
22 мая 2012, 08:20
У вас неверен изначальный посыл. За деньги будут сидеть за одной партой 50 и 20 бальники. 100 бальники будут учиться на бюджете.
А если нет бюджетных мест в ВУЗе, где будут сидеть 100 бальники?
Гость
22 мая 2012, 12:21
Гость
22 мая 2012, 08:55
А если нет бюджетных мест в ВУЗе, где будут сидеть 100 бальники?
А с чего вы взяли, что в ВУЗе не будет бюджетных мест? Если специалисты-выпускники востребованы, то бюджет заинтересован в их обучении. Если люди хотят в массовом количестве получать высшее образование по направлению контактирования с неземными цивилизациями, то только за собственные деньги. Считаете, что это несправедливо?
Гость
17 мая 2012, 07:43
Сколько уже в этой рубрике писал, что ЕГЭ не должно быть в школе. В ВУЗе, несомненно, а в школе - зря потраченное время на подготовку к нему в ущерб общему образованию. Наконец-то кто-то ещё стал думать также. Смотрел вчера учебник по математике, ну такая чушь написана, просто ужас. Самая главное, что учебник не для учащихся, а для учителя, спрашивается, а для детей-то есть учебники или нет? А вобщем я понял одно, среднее образование на уровне плинтуса. Высшего образования нет совсем. Поэтому мой ребенок будет учиться за границей.
Гость
17 мая 2012, 09:19
Чтобы не терять время купите старые добрые учебники Киселёва в главном интернет-магазине России - "Арифметика", "Алгебра" ч.1 и ч.2, "Геометрия". В "Алгебре" и "Геометрии" есть задачи по темам. По учебникам этого автора учились до середины 50-х годов, а после того, как их убрали из школы, уровень математической грамотности стал неуклонно падать. Сейчас серьёзные учёные-математики готовы голосовать за возврат Киселёва в школы, но, понятно, что этого не произойдёт - чиновниками потрачены слишком большие деньги на новые бестолковые программы и учебники - теперь это доходный бизнес, хотя общепризнанно, что алгебра окончательно сформировалась в конце 19-го века, а геометрия без особых изменений уже 2000 лет. Читал, что в Израиле в школах используется фактически программа Киселёва по алгебре и геометрии с небольшими переработками.
Гость
17 мая 2012, 10:05
Гость
17 мая 2012, 09:19
Чтобы не терять время купите старые добрые учебники Киселёва в главном интернет-магазине России - "Арифметика", "Алгебра" ч.1 и ч.2, "Геометрия". В "Алгебре" и "Геометрии" есть задачи по темам. По учебникам этого автора учились до середины 50-х годов, а после того, как их убрали из школы, уровень математической грамотности стал неуклонно падать. Сейчас серьёзные учёные-математики готовы голосовать за возврат Киселёва в школы, но, понятно, что этого не произойдёт - чиновниками потрачены слишком большие деньги на новые бестолковые программы и учебники - теперь это доходный бизнес, хотя общепризнанно, что алгебра окончательно сформировалась в конце 19-го века, а геометрия без особых изменений уже 2000 лет. Читал, что в Израиле в школах используется фактически программа Киселёва по алгебре и геометрии с небольшими переработками.
Спасибо за совет. Приму к сведению.
Гость
17 мая 2012, 11:44
Гость
17 мая 2012, 10:05
Спасибо за совет. Приму к сведению.
есть учебники М.И.Сканави. Старые года за 90-е. там 3 уровня сложности. Есть с ответами, есть с решениями.В свое время прорешал весь - результат на лицо.
Гость
20 мая 2012, 23:20
Активно выступал против ЕГЭ и разжигал ненависть к нему и дальше продолжу до тех пор, пока не наладят единые стандарты как для школы, так и для ВУЗов. Если развивают ЕГЭ - даешь доступное (в т.ч. и по цене) средне-специальное или высшее образование! А также - даешь гарантии (страховку) от возможных ошибок при подсчетах баллов, а также - почти 100%-ую защиту от человеческого фактора (имею ввиду - проверяющих работы по ЕГЭ), исключающую личную неприязнь к кому бы то ни было из поступающих. Для ЕГЭ - это огромный жирный минус! Так не бывать этому!
Гость
21 мая 2012, 07:56
Когда это у нас в стране были единые тандарты дя школ и ВУЗов? Я еще при советской власти поступала в мед - школьная программа по биологии и химии на очень низком уровне была (не плохо преодавали, как раз у нас в школе хорошо, а именно уровень знаний школьной программы был недостаточен), приходилось искать "специальных" репетиторов (преподавателей вуза, особенно хорошо, если они и экзамены принимали). Сейчас все как раз едино - школьные знания дают возможность поступить в ВУЗ. Хотя проблема с репетиторством не отпала. Мой сын учился в гимназии, но по лит-ре пришлось нанимать стороннего педагога, хотя оно того стоило. Никаких натаскиваний на ЕГЭ не было в школе, просто вместо контрольных в привычном формате писали тесты, как на ЕГЭ. На счет ошибок при подсчете баллов - тоже здесь все нормально. С компьютером не спорят (да там и редко, чтобы возникали проблемы, если только сам ученик не косячил), а по части С можно прийти на апелляцию - главное не выступать там и не нервировать педагогов - они очень доходчиво объясняют - за что были сняты баллы. Причем никто не старается занизить. Если кто не знает, там проверяют три человека каждую работу, оценка ставится максимально возможная. В общем, может и есть какие-то недостатки в системе ЕГЭ, но я ничего страшного и плохого не увидела, наоборот - есть реальная возможность поступить, а дальше уже от самого студента зависит - хочет он учиться, значит восполнит пробелы в знаниях (если они есть), не хочет - тут уже медицина бессильна.
21 мая 2012, 10:08
А что такое по-вашему доступное высшее образование? Оно сейчас доступней некуда. А цены на контрактное обучение в Челябинске просто неприлично низкие - 30-50 т.р.
Гость
21 мая 2012, 15:02
Гость
21 мая 2012, 07:56
Когда это у нас в стране были единые тандарты дя школ и ВУЗов? Я еще при советской власти поступала в мед - школьная программа по биологии и химии на очень низком уровне была (не плохо преодавали, как раз у нас в школе хорошо, а именно уровень знаний школьной программы был недостаточен), приходилось искать "специальных" репетиторов (преподавателей вуза, особенно хорошо, если они и экзамены принимали). Сейчас все как раз едино - школьные знания дают возможность поступить в ВУЗ. Хотя проблема с репетиторством не отпала. Мой сын учился в гимназии, но по лит-ре пришлось нанимать стороннего педагога, хотя оно того стоило. Никаких натаскиваний на ЕГЭ не было в школе, просто вместо контрольных в привычном формате писали тесты, как на ЕГЭ. На счет ошибок при подсчете баллов - тоже здесь все нормально. С компьютером не спорят (да там и редко, чтобы возникали проблемы, если только сам ученик не косячил), а по части С можно прийти на апелляцию - главное не выступать там и не нервировать педагогов - они очень доходчиво объясняют - за что были сняты баллы. Причем никто не старается занизить. Если кто не знает, там проверяют три человека каждую работу, оценка ставится максимально возможная. В общем, может и есть какие-то недостатки в системе ЕГЭ, но я ничего страшного и плохого не увидела, наоборот - есть реальная возможность поступить, а дальше уже от самого студента зависит - хочет он учиться, значит восполнит пробелы в знаниях (если они есть), не хочет - тут уже медицина бессильна.
но бывает ошибочная программа в компе.что теперь сказать про ЕГЭ фипи методические тесты, в которых ошибки встречаются...?!
Гость
21 мая 2012, 11:15
...я робот, ...я робот? Нет. Без "бумажки" - "таракан"
Гость
23 мая 2012, 12:06
Да,было дело и у нас,пытались на студентов воздействовать через родителей,звонили по поводу пропусков,заставляли приезжать на собрания)))...да только...как-то сложно нашим родителям было из других городов и областей приезжать, бросать работу,брать отгулы из-за того,что деканату приспичило...ЕГЭ было,да прошло, с системой обучения в универе надо уживаться с 1го семестра, а если не можешь,забирать документы и мотать на заочное. Мы уже не маленькие чувствительные няши, чтобы за нами все бегали и сопельки подтирали,так что попал в универ- пользуйся моментом,учись!
Гость
24 мая 2012, 20:13
жевание соплей. как сдавали 7 экзаменов в совке? на отлично! причем дуры ставили 2-3 , в гороно ставили 5+ и высталяли как ОБРАЗЕЦ сочинения. глубина знаний с нынешними школярами несравнима - 3 предмета и море репетиторов?! какая страна такие и выпускники
Гость
16 мая 2012, 20:56
так я и не поняла... смысл учиться/ходить в школу, если к ЕГЭ мы готовимся через репетитора? школа у нас гимназия крутая ребенок у нас выше среднего возрастного уровня развит (информация официально и научно обоснованная))) - документами государственного образца и не только.
Гость
17 мая 2012, 07:40
Это как Шелдон Купер: "Я нормальный, мама меня проверяла". Все школы на словах крутые. Только подумайте о другом. Ректор ЮУрГУ, Шестаков с 1.09.2011 обязал преподавателей математики ВУЗа в течении первого месяца заниматься со студентами поторением программы 9-11 класса: преобразование выражений и т.п. задачи. Как учат в наших школах теперь, есть приходится принимать такие меры? У людей по 80 баллов на ЕГЭ, я они не готовы. А что мы видим в школах? Приходит преподаватель из ВУЗа готовить учеников к ЕГЭ. Намеренно дает только материал по частям А и В. Часть С - индивидуально, за отдельные деньги. Так что мы получим в итоге?
Гость
17 мая 2012, 08:33
Гость
17 мая 2012, 07:40
Это как Шелдон Купер: "Я нормальный, мама меня проверяла". Все школы на словах крутые. Только подумайте о другом. Ректор ЮУрГУ, Шестаков с 1.09.2011 обязал преподавателей математики ВУЗа в течении первого месяца заниматься со студентами поторением программы 9-11 класса: преобразование выражений и т.п. задачи. Как учат в наших школах теперь, есть приходится принимать такие меры? У людей по 80 баллов на ЕГЭ, я они не готовы. А что мы видим в школах? Приходит преподаватель из ВУЗа готовить учеников к ЕГЭ. Намеренно дает только материал по частям А и В. Часть С - индивидуально, за отдельные деньги. Так что мы получим в итоге?
так и я об этом... зачем в школу-то? у нас только русский и литературу реально преподают хорошо. Не только не надо репетиторов нанимать, чтобы к ЕГЭ, но и просто образованные детки по данным предметам. А математику куда? Еще и найти учителя за плату не так просто, чтобы он учил, а не только деньги брал и сидел в сторонке.
Гость
19 мая 2012, 08:43
Гость
17 мая 2012, 07:40
Это как Шелдон Купер: "Я нормальный, мама меня проверяла". Все школы на словах крутые. Только подумайте о другом. Ректор ЮУрГУ, Шестаков с 1.09.2011 обязал преподавателей математики ВУЗа в течении первого месяца заниматься со студентами поторением программы 9-11 класса: преобразование выражений и т.п. задачи. Как учат в наших школах теперь, есть приходится принимать такие меры? У людей по 80 баллов на ЕГЭ, я они не готовы. А что мы видим в школах? Приходит преподаватель из ВУЗа готовить учеников к ЕГЭ. Намеренно дает только материал по частям А и В. Часть С - индивидуально, за отдельные деньги. Так что мы получим в итоге?
Хе-хе... Пару лет назад в МФТИ (!) до нового года подтягивали группу первокуров по математике по программе средней школы. Сам читал копию приказа с фамилиями. Дальнейшая судьба этих "гениев" мне не известна.
15 мая 2012, 14:34
"эти со 100-балловыми показателями" это пренебрежение? намек? зависть? Страдания по репетиторам и ценам неинтересно уже читать. Не хочет или не способен ребенок учиться, зачем его насиловать? Все равно он в вузе не сможет учиться. Лучше эти деньги потратить на здоровое питание, физическое развитие, творчество.
Гость
16 мая 2012, 08:40
Или на взятку врачу из военкомата.
Гость
16 мая 2012, 10:26
Не считай сабя умнее всех
Гость
16 мая 2012, 22:51
Чему завидовать-то? Для профильных классов 100 баллов - исключительно вопрос внимательности. Не сможет в ВУЗе учиться? Не смешно. Кто там сейчас учится-то? Все покупают и продают. А на тех кто учится смотрят как на дебилов. Хотя, пожалуй, это и правильно, программа ВУЗов исключительно слабо коррелирует с реальностью. Нафиг тогда 5-6 лет из жизни тратить на неадекват.
Гость
16 мая 2012, 07:52
Что тут скажешь. Все известна цена 100 баллов на экзамене. 2 года назад это было 60т.р., что сейчас - не знаю. Но давайте посмотрим на результаты. Скажите. почему в 31-ом лицее стобальников нет, но средний балл по математике 88,5 (данные интернет-источника за 2011г.), а в 11 глицее стобальников достаточно, но средний балл 72,5? Там готовят только выборочно или много блатных? Ответ на этот вопрос даст понимание, почему ни все поступают в ВУЗ. Без конкурса поступают инвалиды, сироты, беженцы. Скажите, вы видели на стройке мастера-инвалида? А учатся. Да на бюджете. Каков процент вылета с бюджета после первой сессии в ЮУрГУ? я не говорю про ВУЗы, откуда вообще нереально вылететь. Вот она система образования, вот он Фурс (или фарс).
16 мая 2012, 08:46
с чего вы взяли, что в 31 лицее нет стобалльников? Даже по русскому языку есть. О математике, физике и информатике я не говорю, и так все понятно.
Гость
16 мая 2012, 12:26
16 мая 2012, 08:46
с чего вы взяли, что в 31 лицее нет стобалльников? Даже по русскому языку есть. О математике, физике и информатике я не говорю, и так все понятно.
не суть. Проблема образования в том, что детей учат сдавать ЕГЭ, а не предмету. Я сплошь и рядом слышу от абитуриентов: "Я не умею решать задачу С-5". Это как? Давайте еще на уроках тему писать точно так же "С-5". Книги издадим, где не будут даваться нормальные формулировки задач, а только цифры. Сколько студентов идут на курсы после заваленного экзамена в ВУЗе? Я скажу цифру - 1500 человек. Это караул...
16 мая 2012, 13:55
Гость
16 мая 2012, 12:26
не суть. Проблема образования в том, что детей учат сдавать ЕГЭ, а не предмету. Я сплошь и рядом слышу от абитуриентов: "Я не умею решать задачу С-5". Это как? Давайте еще на уроках тему писать точно так же "С-5". Книги издадим, где не будут даваться нормальные формулировки задач, а только цифры. Сколько студентов идут на курсы после заваленного экзамена в ВУЗе? Я скажу цифру - 1500 человек. Это караул...
От школы требуют роста показателей на ЕГЭ, школа прогибается. Если от школ будут требовать прорешивать с детьми тысячу задач по физике в год, прорешают. Учителя - люди подневольные. Надо выводить ЕГЭ из стен школы.
Гость
17 мая 2012, 18:18
Можно долго рассуждать о учебниках, программах, репетиторах и прочем, но главное сказал только один из участников обсуждения.Уважаемые родители опуститесь с небес на грешную землю. Каждый и з вас внушает спервых дней жизни своему ребенку, что только он самый умный, самы, самый. Но на самом деле получается не всегда так. Вы очень часто выдаете желаемое за действительное. Есть и дети и родители, которые работают все 11 лет. Результат бывает разный. Оцените трезво способности и возможности своете ребенка. Пусть он будет сам собой. Уверяю, ничуть не хуже вашей мечты, но другой. А по поводу ЕГЭ вы сами создаете такую обстановку. Сначала некоторые из вас успокаивают свое чадо, пообещав все оплатить. Вот они и сидят ничего не делая. А уже сейчас накануне экзаменов стоят толпы родителей вкабине директора школы. Вижу это каждый день. Любому не трудно догадаться зачем. А после этого вы новорите , что учителя создают нервозную обстановку. Никогданикого не пугала и не занималась со своими детьми. Большенство сдают хорошо без репетиторов. НО есть "крутые", для которых важнее заплатить, чем что-то выучить.
Гость
21 мая 2012, 20:14
это вы на землю взойдите, ангел вы наш! вы кроме технологии преподавания еще что-то проходили ли? Должны знать, что родитель должен принимать своего ребенка, как самого-самого лучшего, умного, красивого. Для формирования АДЕКВАТНОЙ самооценки у ребенка. И не валите с больной головы на здоровую. вы, учителя, создаете нервозную обстановку на каждом уроке, начиная с начальной школы "трезво оценивать" способности малышей относительно ЕГЭ - вслух детям и родителям.
Гость
18 мая 2012, 09:20
Максимальное спокойствие даст только отмена ЕГЭ в школе.
Гость
18 мая 2012, 15:00
Характеристику Дают преподаватели...Ошиблись... Свидание и пожинают свои труды...)Честно!
15 мая 2012, 14:40
беспросветный негатив и чернуха. Ну почему бы авторам cheldiplom.ru не представить на суд читателей хорошие добрые истории о сдаче экзаменов? Ведь есть же в Челябинске умные и трудолюбивые дети. Почему бы не взять интервью у учителей которые готовят стобалльников? Есть же у них какие то ноу-хау, секретики, мнемонические приемы. Город должен знать своих героев. А истории про "ОДИН ВУЗ" без конкретики это уже чистой воды сплетни, достойные бабок на лавочке.
Гость
21 мая 2012, 22:58
Исключаем человеческий фактор - даешь ЕГЭ!
Гость
25 мая 2012, 08:29
Продублирую свое сообщение из другой темы про ЕГЭ: Помню свое ЕГЭ,волнение будет так и так-поверьте.А камеры лишь будут пугать учителей и учеников не списывать.Немного обидно,когда ты пишешь ЕГЭ сам,а одноклассник,сидевший в другом кабинете,после экзамена рассказывает,что ему повезло и учитель разрешил списать...вот оно "честное" ЕГЭ... Поверьте,школьникам намного тяжелее весь 11 классс учится под напряжением ЕГЭ,чем сам экзамен...На протяжении всего года учителя "давят" знаниями и говорит "иначе ты не сдашь"....Я лично была рада,что наконец сдам этот ЕГЭ и все это через пару часов закончится.... Камеры бы не помешали,а заявления и жалобы писали лишь те,кто хотел написать экзамен "по-особенному"
Гость
22 мая 2012, 10:19
Что касается племянника... Ребёнок учился увлечённо (в одной из гимназий) до 6-7 класса. Потом наступили усталость и равнодушие (+ ещё переходный возраст сказался). В школе оказывают образовательные услуги. Это, по сути, фирма, в которой "на выходе" выдают аттестат. А детьми, их душами, мыслями, чаяниями, переживаниями никто не занимается. Организация детей, их воспитание не в поле зрения ни родителей (в силу "зарабытывания" денег, иначе, простите, есть нечего будет - материальное первично), ни учителей. Вот и результат: учёба становится тяжкой, бессмысленной обузой. Особенно если ребёнок умён и видит: образование в нашем мире не играет особой роли. Миром правят деньги. А добывают их круче всех, как правило, не блистательные интеллектуалы. Как раз наоборот.
Гость
22 мая 2012, 17:40
Ну да. Правят миром деньги. И добывают их, как правило, не блистательные интеллектуалы. То есть все таки не всем нужно высшее образование и высокие баллы на егэ? Зачем тогда выкидывали деньги на репетиторов? На столбе висит мочало, начинаем все сначала :) К сведению редакции, записалась в этом году в общественные наблюдатели на ЕГЭ. Отрываю от личной жизни четыре дня. Могу поделиться впечатлениями.
22 мая 2012, 22:24
Да, Ирина, учителя - не вторые родители детям, и не обязаны их любить как родных. У Гришковца в "Как я съел собаку" есть монолог на эту тему, вполне ее раскрывающий. Рекомендую. И комментрирую: там излагаются ощущения семилетнего ребенка. Который как-то это все достаточно быстро и безболезненно переживает. В последнее время с детьми просто излишне носятся, вот им и кажется, что их все любить должны, и стрессы у них постоянные.
Гость
27 мая 2012, 14:36
22 мая 2012, 22:24
Да, Ирина, учителя - не вторые родители детям, и не обязаны их любить как родных. У Гришковца в "Как я съел собаку" есть монолог на эту тему, вполне ее раскрывающий. Рекомендую. И комментрирую: там излагаются ощущения семилетнего ребенка. Который как-то это все достаточно быстро и безболезненно переживает. В последнее время с детьми просто излишне носятся, вот им и кажется, что их все любить должны, и стрессы у них постоянные.
их воспитание не в поле зрения ни родителей (в силу "зарабытывания" денег, иначе, простите, есть нечего будет - материальное первично), ни учителей. А учителям есть не надо, и их детям тоже...Они сыты любовью учащихся, уважением из занятых родителей и признанием администрации - вы так считаете?..
Гость
16 мая 2012, 11:49
"ЕГЭ – кошмарный сон?" Нет - реальный стон...
Гость
16 мая 2012, 13:45
Этот стон у нас песней зовется...
Гость
15 мая 2012, 18:02
Какой ужас-это ЕГЭ=((В следующем году сдавать, но ощущения, будто:"Сейчас сойду с ума!!!"уже сейчас присутствуют..Это такой стресс..Ведь возраст еще не такой большой, а тут нужно, можно так сказать, всю свою судьбу решить..Очень, очень тяжело..
Гость
15 мая 2012, 20:02
Виктория, что конкретно вас пугает? Раньше в школе сдавали по 5-6 экзаменов, затем при поступлении еще экзамены. И не факт что вы понравитесь экзаменатору, может статься что уже нужное количество абитуриентов уже занесли чумаданчики с денежками и поставят троечку, а то и двоечку. А это значит до свиданья учеба, привет неквалифицированный труд. Сейчас можно в несколько мест документы отдавать. Сдал в начале лета экзамены и отдыхай. Куда-нибудь да возьмут.
Гость
16 мая 2012, 11:39
Вся судьба зависит от ЕГЭ? Что за бред? Даже от диплома зависит совсем немного, не то что от школьных экзаменов.
Гость
16 мая 2012, 11:40
Гость
15 мая 2012, 20:02
Виктория, что конкретно вас пугает? Раньше в школе сдавали по 5-6 экзаменов, затем при поступлении еще экзамены. И не факт что вы понравитесь экзаменатору, может статься что уже нужное количество абитуриентов уже занесли чумаданчики с денежками и поставят троечку, а то и двоечку. А это значит до свиданья учеба, привет неквалифицированный труд. Сейчас можно в несколько мест документы отдавать. Сдал в начале лета экзамены и отдыхай. Куда-нибудь да возьмут.
А затем еще месяц-полтора работа в колхозе, где из-за какой-нибудь пьянки могут тут же отчислить только что счастливого абитуриента.
Гость
22 мая 2012, 12:38
Полностью согласна, что школа превращается в обычный сервис по оказанию образовательных услуг. Поэтому дети и не выдерживают весь этот многоступенчатый, 11-годичный марафон, "ломаются" подчас ближе к финалу. Посмотрите, уже очень многие переходят на систему обучения экстерном. Только чтоб поскорее окончить! И в школу не ходить, а являться только на экзамены и отвечать.
Гость
22 мая 2012, 19:12
Школа может оказывать не только образовательные услуги. Могут еще за единую россию сагитировать, или православием головного мозга заразить. Оно вам надо?
Гость
23 мая 2012, 08:07
А между прочим эти тесты идут из США (они любят все оценивать в тестах), сами в этом деле ни одну собаку съели, а тепреь пытаются позаимствовать нашу советскую систему образования, потому что наша советская система образования была и остается лучшей.
Гость
27 мая 2012, 17:17
Проблема в образовании - системная, никто не знает как правильно, все крутят головами в разные стороны - у кого как поступают с оценкой знаний, а где лучше.. И тестовые системы не только в сША ,а и в Великобритании, и в лидерах по международным исследоавниям качества - Финляндии и Сингапуре.Только там кроме тестовой оценки существует масса других инструментов оценки, а мы только тесты пока смогли впихнуть в "лучшую советскую школу", и уже вон сколько грязи со дна подняли..То ли еще будет.. А как вы хотели - спокойно прожить, без проблем?..
Гость
22 мая 2012, 12:45
Я бы хотела добавить по поводу нестыковки вузовских требований и школьных. за обучение дочери в ЧелГу пришлось платить (на бюджет не поступила - также вследствие невесть откуда взявшегося феноменального конкурса на далеко не популярном, в общем-то факультете). Каково же было мое удивление, когда после оплаты нехилой, в общем-то суммы за первый семестр, я обнаружила, что о моей дочке все благополучно тут же и забыли. Робкая первокурсница была предоставлена самой себе, преподы не информировали меня, например. о ее посещаемости (ранее о старашей дочери, учившейся в ЮУрГУ такая информация все время поступала, мне звонили, и были даже собрания для родителеей). К чему я это говорю? А к тому, что раз берете деньги, раз это сервис, то и живите по законам бизнеса - НАДО СОПРОВОЖДАТЬ КЛИЕНТА, надо о нем заботиться, информировать,п редупреждат и т.д. А у нас все кончилось. что дочь просто отчислили. Она наделала пропусков, сдать сессию нормально не смогла. тут и растерянность сыграла роль перед "живым" общением с преподавателями, кстати. Деньги мои "сгорели", а вуз потерял клиента. Все потому что не научились еще внимать законам бизнеса. Вы уж определитесь!
22 мая 2012, 21:46
А может, дело в том, что некоторые не смогли воспитать в ребенке достаточно организованности, что и по выпуску из школы ребенок не видит горизонт работы на полгода, не понимает, что нельзя разом сесть и выучить все в сессию? То, что студентов в целом не спрашивают в семестре - это одна из главных университетских свобод, прививающая ответственность и способность к планированию своей работы - важнейшее качество любого специалиста. Университет - не школа, все, детство кончилось. Сопровождать клиента...хахаха, друзьям покажу, особенно преподам, пусть порадуются.
Гость
23 мая 2012, 14:49
Училась в ЧелГу 20 лет назад. Всё было именно так. Никто с нами не носился, не уговаривал прийти послушать лекцию, не трезвонил родителям. Всё в твоих руках - знания, будущее! Никакого детского сада. И это было здорово. Живёшь здесь и сейчас, отвечаешь сам за себя. Планируешь, за сегодняшнюю развесёлую жизнь отвечаешь сам перед собой завтрашней жёсткой муштрой, которую устраиваешь сам себе без уговоров мамок-нянек. Сопровождение образовательного бизнеса - не в "облизывании" расхлябанного студиоза, а в качестве преподавательского состава, в чёткой и правильной организации учебного процесса. И всё это присутствует в ЧелГУ.
Гость
23 мая 2012, 22:32
Да, работаю в ЮУрГУ. Да, у нас так: посещаемость и успеваемость открыто вывешиваются в электронном журнале, чудо-чада, т.о., постоянно могут быть под контролем родителей, преподаватель обязан на каждом (!) занятии отметочку поставить, как чадо отвечало, какую оценку получило. А что? Прозрачность нравится "заказчикам" услуги. И родительские собрания есть, и домой звоним родителям, детям, чтоб никто-никто из образовательного процесса не выпал. Некоторые родители прямо заявляют: да, моя дочь... ну, скажем мягко, "дурочка", что ли. Да, ей не дано, конечно, (проставим специальность). Ну и что, мы довольны вполне, что трудный возраст от 17 до 22-23 (а можно и дольше, сплошные академы, отчисления, восстановления, магистратуры и т.п.) она будет не шататься по подворотням, а сидеть за партой под контролем бдительных преподов. Ох, меня это поначалу в ужас ввергало. Полное превращение вуза в детский сад, разве что спать не укладывают. И как же мы учились, а? Ну никтошеньки за нами не следил! В семестре никаких оценок не выставлял! Как же мы выжили-то, а?
Гость
23 мая 2012, 22:40
И все же про ЕГЭ. Ну понимаю я, что есть задачки, скажем, полегче, посложнее и еще совсем-пресовсем посложнее. То есть части А, В, С. По физике, по химии так же. Посмотрела материалы по подготовке к ЕГЭ по литературе, вопрос об аллегории был. И авторы предлагают трактовать его так-то, дескать, именно так он расписан в учебниках. А я вот лично считаю, что он должен пониматься по-другому, не так, как объясняется, потому что грань между аллегорией и олицетворением проведена неправильно. И что? Есть настолько сложные вопросы, по которым однозначного мнения быть не может, но именно их ставят в тест по гуманитарным предметам. Так как должен трактовать их ученик? Жестко, как в учебнике -но в учебнике другие примеры, а те, что будут в тесте, будут иными, и трактовка всегда индивидуальна! По некоторым вопросам вообще однозначного мнения нет, на устном экзамене абитуриент мог бы показать свое вИдение, доказательно аргументировать свою точку зрения, а в тесте он просто получит за задание минус, несмотря на, возможно, более правильную позицию, чем у авторов теста. Даже в тестах по иностранному языку, честное слово, возможны варианты, не прописанные в задании, так что это говорит о формулировках заданий??
Гость
28 мая 2012, 15:36
Вам с какой начать...хорошей или плахой...можно с середины поподробнее...
Гость
29 мая 2012, 13:53
всех не сдавших экзамены,ждем на призывном пункте! не хотите учиться,будем родину защищать!
Гость
22 мая 2012, 10:19
Добрый день! В первую очередь хочу обратиться к Рыппке. Откуда, скажите, такая категоричность? И причём тут якобы моя зависть к 100-балльникам? Кому завидовать-то? Да я искренне сочувствую этим замордованным родителями и учителями детям. Потом, 100 баллов часто бывают липовыми. Это не только моё мнение, это уже аксиома, по-моему даже. И многие из выступающих здесь об этом открыто говорят. Второе. С чего вы взяли, что ребёнок, о котором шла речь в материале "не способен учиться"?! Простите, но об этом не вам судить. Он намного умнее множества стобалльников. Хотя бы по тому, что имеет своё мнение и у него развит мыслительный процесс, а не только система зубрёжки и простого запоминания. Про угодничество и заискивание перед учителями (чем также особо характеризуются отличники) я уже и не говорю. Вот этого-то он напрочь лишён! Теперь по поводу формулировки "один вуз". В моём исконном тексте всё было конкретно. Но редактор из соображений политкорректности это убрала. Только не надо старательно делать вид, что вы о таких приёмчиках впервые слышите! Подобная схема везде существует! И давно, лет 8, наверное. В Челябинске, по крайней мере, чуть ли не в каждом вузе. Если же уподобиться вам и перейти на личности, то, простите, Рыппка, создаётся впечатление, что у вас море свободного времени и вы только и делаете, что "зависаете" в Инете, растрачивая всю энергию на пересуды и обсуждения (это к сравнению относительно "бабок на скамейке". Современные городские бабки, кстати, этим не страдают. Или вы откуда-то из пригорода?:) А сопли и слюни относительно "учителей-героев", натаскивающих учеников на 100-балльниый результат по ЕГЭ и байки про этих самых стобалльников - приторно, пресно и неинтересно никому. В моём материале всё - правда. Несколько даже смягчённая. Если бы я писала неправду, это не вызвало бы такого количества обсуждений.
Гость
22 мая 2012, 17:14
хотите обратиться? Что ж, давайте побеседуем. Мое сообщение содержало три вопроса: "эти со 100-балловыми показателями" это пренебрежение? намек? зависть?" Ну ладно, как гласит поговорка "Крикнули "Дурак!", а уж кто обернулся...". Видимо зависть таки присутствует. Стобалльники существуют. Бывают дети одаренные от природы, бывают супер-мотивированные. Сын в прошлом году написал ГИА по математике на все баллы из всех. Если Вы их не видили, это вовсе не означает что их нет. Липовые тоже наверняка бывают. Я не видела, но отрицать не буду, ибо бывает всякое. Далее: ребенок хочет сдавать литературу. Как было указано потому, что легкотня. Значит поступать никуда не собирается? Или собирается на Журналистику? Значит математика ему ни к чему? Зачем тогда спонсировать репетиторов? На обязательный для аттестата минимум напрягаться не надо. Нестыковочка однако. Как вы вычислили, что ваш ребенок умнее стобалльников, если вы их в глаза не видели? И даже не верите в их существование. Умность в чем выражается? Порвал всех в финале всеросса? Изобрел что-то? Роман написал? Какая-то конкретика есть? Или только эмоции? По поводу "одного вуза" придерживаюсь принципа "не пойман, не вор". Может специальность была не очень популярная и туда в последний день набежали те, кто не проходил на специальность своей мечты. Вы бы хоть конкретизировали какая специальность, какой проходной балл оказался, сколько баллов у Вашего парня было.
Гость
22 мая 2012, 17:35
По поводу перехода на личности: если сказать нечего, то появляются такие вот "аргументы" :). Все ж отвечу, работа моя так или иначе всегда (уже более 20 лет) была связана с компьютером. Я давний пользователь интернета и, иной раз, не могу смолчать, вступаю в полемику. "Сопли и слюни" это вы меня так оскорбить пытаетесь или принизить заслуги опытных и умных учителей? Знаю словесника и учительницу информатики, которые готовили стобалльников. Очень приятные, всесторонне одаренные люди. Их же ученики весьма успешно выступают на столичных и всероссийской олимпиадах школьников. Если вы в теме, то знаете что ЕГЭ и успехи на олимпиадах это разные вещи. Успешные олимпиадники, как правило, легко и непринужденно пишут ЕГЭ. Но хороших знаний школьной программы обычно недостаточно для получения дипломов олимпиад 1, 2 уровня. У вышеозначенных учителей хотели бы учиться многие, но "принцев мало, на всех не хватает". Насчет "правды". А вам не кажется что вы видите только одну сторону? Не у всех же неудачный опыт в старших классах. Есть же дети которые прекрасно сдают ЕГЭ, учатся в вузах своей мечты, становятся высококвалифицированными успешными специалистами. Количество обсуждений кстати весьма скромное. Хоть за сотню комментов перевалит?
Гость
15 мая 2012, 16:41
Ирина Леонидова так обижена на школу или учителей? Или на собственные знания? Или на то, что, видимо, и сама не очень ответственно подходила к учебе?
Гость
21 мая 2012, 09:12
Только ЕГЭ!