RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

750мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Вера – дело интимное

17 января 2012, 08:30
Гость
17 января 2012, 19:11
Предмет нужен, но только в просветителькой, ознакомительной целью... И не для первоклашек, а для учащихся 10-11 кл. которые уже осознано его Воспримут. К богу можно прийти в любом возрасте.... А для Первоклашек это абсурдно.... они только пришли, они новички в школе...им нужно понят, принять то что там происходит! Познакомится с предметами, осилить, изучить и принять их, а там ещё, что религия насаждается!
Гость
17 января 2012, 17:48
Я категорически против, и когда мой ребенок пойдет в школу, буду настаивать, чтобы не посещал данные занятия и курсы, т.к. человек должен сам определять и делать выбор. и даже то, что мы крестим своих детей в детстве, особенно приветствуется крещение в раннем (догодовом) возрасте, однозначно неправильно с точки зрения свободы выбора, таким образом мы навязывам ребенку данную веру. Человек должен сам определять во что ему верить и в какого бога и верить ли вообще - а это возможно лишь в зрелом возрасте!!!
Гость
19 января 2012, 08:24
так и какать заставляем в горшок а не в штаны и есть ложкой а не руками, где свобода выбора ? у вас сбиты приоритеты господин.
Гость
18 января 2012, 08:46
Категорически ПРОТИВ! Зачем опять кидаться в крайности??? народ постепенно начинает тянуться в Церковь, но это не значит, что надо тут же вводить такие занятия в школе! Должна быть свобода выбора. такими уроками можно оттолкнуть детей от Церкви, так как читать этот курс будут....КТО???? Вот в 10-11 классах можно ввести такой курс, НО, только по выбору, он не должнен быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!
Гость
17 января 2012, 16:22
Вводить подобный курс для детей 10-11 лет просто бред, в этом возрасте их не занимают подобные вопросы, самостоятельный выбор они для себя не сделают, и предмет не будет для них актуальным. Да, действительно детям необходимо давать представление о духовном мире, нравственности и этике, до делать это надо гораздо позднее, в старших классах, когда для подростков эти вопросы начнут подниматься сами собой. Помнится в советское время был такой предмет типа "Этика и психология семейной жизни". Сейчас представляется гораздо разумнее ввести урок наподобие этого и расширить его тематику, включив сюда вопросы сексуального воспитания, семьи, нравственности с достаточно нейтральной позиции светского гуманизма.
Гость
19 января 2012, 18:51
Категорически против! Опять мешают в одну кучу котлеты и мух заигрывая с клерикалами с целью получить верного союзника в лице служителей культа и посредством этого - инструмент влияния на сознание части населения. Это и есть основной мотив. Конституционно государство и религия - разделены. Школы - светские заведения. Религия - дело личное, принадлежность к пастве - это либо традиции семьи и семейного воспитания, либо осознанный приход человека к вере в зрелом возрасте позволяющим сделать это по велению души сердца , но никак не в ранние детские годы. А то, что будет идти завуалированная пропаганда религии - сомнений нет. Короче - против!
Гость
17 января 2012, 15:17
я категорически против изучения подобного курса моими детьми. помнится в средние века людей вообще сжигали за прогрессивное мышление, а сейчас опять пытаются вернуться к мракобесию...
Гость
18 января 2012, 12:05
Школа для получения знаний, а дури сами нахватаются где угодно. То церкви сносили и сравнивали с землёй, теперь норовят открывать храмы в каждом учебном заведении. Тогда встаёт вопрос что религий у нас много тогда нужно кроме Православия преподовать по: Католикам, Мусульманам, Кришнаитам, Протестантам, нельзя никого забыть. Когда тогда учиться?
Гость
18 января 2012, 12:05
Согласна с предыдущими авторами. Возможно, курс нужен, но не для первоклашек же! Такой курс можно читать в 14-15-16 лет, когда человек действительно может сделать выбор. А в младшем возрасте вместо свободы выбора получится ОБРАТНОЕ - навязывание идей неокрепшим и впечатлительным умам! И, конечно, для полной свободы выбора курс должен быть факультативным (необязательным).
Гость
19 января 2012, 08:26
реально верующих людей ничтожный процент, остальные читари и физкультурники, многие говорят да мало кто понимает....
Гость
19 января 2012, 10:22
Правильно пишите, уважаемые комментаторы! В школе вера вообще не нужна, зачем сеять доброе! Надо наркоту, насилие и секс!
Гость
19 января 2012, 15:53
Любая вера - для людей, слабых духом, которые настолько не верят в свои силы, что надеются только на кого - то мифического, кто решит все их проблемы. Религия для тех, кто боится совершать дурные поступки не потому, что это плохо и вредит другим людям, а потому, что они не смогут попасть в рай (или ещё какое тёпленькое местечко). Как, к примеру, тот же православный священник будет рассказывать о старообрядцах и пяти других православных конфессиях, о том, что внутри каждой их них ещё множество разных течений. Про то, что этому же богу поклоняются католики, протестанты, иудеи и множество сект... А потом различные течения в исламе, буддизм и дзен - буддизм , религии Индии... У взрослого сформировавшегося человека от этого голова кругом, а что будет с детьми??? Или опять - наш бог самый правильный, все остальные бяки?
Гость
20 января 2012, 18:04
Я против Унас ведь как было Колхоз дело добровольное Хочеш вступай не хочеш заставим Так и с этими уроками будет Начнут отметки ставить А потом экзамены сдавать Уже сейчас посмотрите где только нет церковных представителей Даже на подводных лодках Благословляют их На что Вот вопрос Я согласна с предыдущими авторами Церьковь должна быть отделена от Государства Вера это дело личное осознанное А что может осознать ребёнок в 10 лет Люди ОПОМНИТЕСЬ
Гость
20 января 2012, 20:44
Абсолютна согласна с автором "нет"! Если очень хочеться читать библию - читайте дома или на худой конец в духовных школах, которых полным-полно!!! Не надо, пусть и завуалировано, навязывать религию! И так сознание задурманено дальше некуда.
Гость
20 января 2012, 22:09
Интересно, а чем не устраивало мхк и история, где рассматриваются религии? Это чьи то козни!
Гость
25 января 2012, 23:33
это вместо математики и логики, природоведения и литературы будет?
Гость
20 марта 2012, 17:36
Странно читать комментарии противников введения в школах курсов по «Основе религиозных культур и светской этики». Такое впечатление что все кто против, проживают не в нашей стране, и дебилизацию общества, а это в основном дети и подростки, они не замечают. Против кого Вы боретесь, против собственного народа, обрекая его на самоуничтожение? Предположим, если изучающие курса по основе религии смогут остановиться и не совершать зла, боясь нарушить заповеди Божьи, что же в этом дурного. Неужели давая нашим детям уроки нравственного воспитания можно повлиять на них с отрицательной стороны?
Гость
16 апреля 2012, 21:58
Религия -это мораль и одна из форм управления обществом, и , если сейчас вспомнить "моральный кодекс строителя коммунизма"который звал нас в светлое будущее, то можно провести прямую и поставить знак равенства с заповедями божьими.И ничего дурного нет в изучении религий-лучше знать , чем не знать. Но личное дело каждого жить с Богом в душе, либо без него А тот , кто говорит, что религия -это удел слабых-значит жизни ещё не знает:бывает так, что попросить помощи кроме как у Бога-не у кого