перейти к публикации 
67 комментариев к публикации
«Ростсельмаш» закончил 2025 год с убытком

13 апреля 2026, 18:17
Гость
15 апреля, 12:05
Правление умной головы четверть века даёт плоды.
Гость
15 апреля, 07:26
Итак везде один минус!....до управлялись эффективные ...
Гость
14 апреля, 17:52
С такой нац политикой вскоре вообще может исчезнуть.
Гость
14 апреля, 15:52
Все по плану.
Гость
14 апреля, 15:14
На фото из детского сада смотрю, там рядом Бабкин стоит и честь отдаёт, кому не понятно 😁
Гость
14 апреля, 14:14
просто времени на раскачку не было
ВВП
Гость
14 апреля, 13:04
Плановая гойда: терпеть и ждать))
Гость
14 апреля, 12:40
Как смотреть на этот убыток, если учредитель и руководство в выигрыше, а их не один десяток, на и моржа с завода не десятки а миллионы. Полный аналог Автотаза и Камазу
Гость
14 апреля, 11:50
Ничего удивительного.Государство всеми силами к этому стремилось!!!
Гость
14 апреля, 12:56
Ты про 404?
Гость
14 апреля, 13:12
Гость
14 апреля, 12:56
Ты про 404?
Про 417, страну обманутых ожиданий)
Гость
14 апреля, 11:35
Нужно сделать ценник как у Мазей Фергюсон, тогда будут покупать
Гость
14 апреля, 11:15
И сюда хлопцы проползли. Смрад стоит.
Гость
14 апреля, 13:14
Проветри, одобрямс: под себя напустил от отсутствия контраргументов)
Гость
14 апреля, 14:15
опять тебе под дверь Англосаксы нагадили?
Гость
14 апреля, 11:08
Хоть один комментатор что то полезное сделал для страны? А воздух сотрясать это несерьезно.
Гость
14 апреля, 13:09
Вот и не труси!))
Гость
14 апреля, 14:37
Нет конечно, все сидим с детства на пособиях и пишем комменты.
Гость
14 апреля, 11:01
а где работа над ошибками? где анализ ошибок?
Гость
14 апреля, 13:13
Если тут убыло, значит на зарубежных счетах прибыло)
Вот и анализируй)
Гость
14 апреля, 13:18
А ты кто такой сам по себе? Много вопросов задаешь.
Гость
14 апреля, 10:45
Рад за вас , еще цену поднимайте, своих не бросают
Гость
14 апреля, 10:09
Санкции нам на пользу. Англосаксы исходят на зависть. НАТА угрожает.
Гость
14 апреля, 10:28
Почему у вас в 404 бензин напиши ка?
Гость
14 апреля, 13:07
Гость
14 апреля, 10:28
Почему у вас в 404 бензин напиши ка?
Почём в 417 вообще всё, в сравнении с прошлым годом хотя бы?)
Гость
14 апреля, 13:08
Гость
14 апреля, 10:28
Почему у вас в 404 бензин напиши ка?
Свой погорел, собрался к братьям за паливом?))
Гость
14 апреля, 09:37
когда речь идет о любом ПАО, финансовые показатели не имеют никакого значения, а это хозяйство имеет этот статус !
в этом случае с ПАО, чтобы оценить состояние, смотрят текущее значение и отслеживают динамику "признаваемой котриовки", при этом учитывают "уровень листинга" и больше ничего.
ну что тут у нас,
стабильный ценовой график за 3 года, 3-й уровень листинга, коррекционный 80% спад и быстрый возврат к средней тоимости значения "признаваемой котировки"
Вывод,
стабильное финансовое состояние предприятия, не показывающее никакой отрицательной динамики, но и о положительной динамике пока говорить не приходится, однако ближе к середине следующего 2027 года, примерно точно по "признаваемой котировке" запросто можно определить начался более уверенный рост показателей компании или показатели компании останутся на прежнем стабильном уровне, но никакой отрицательной динамики производственных показателей и речи быть не может
Гость
14 апреля, 09:41
Коррекционный 80 % спад ахаха! В новояз прибыло, вместе с отрицательным ростом и хлопком ))
Гость
14 апреля, 09:51
ПАО - это искусственно созданная надстройка над производственными активами для более удобного управления и страховки от рисков. "Внизу" завод с рабочими, а "вверху" собственники, которые получают свои дивиденды и которых не касаются убытки ООО КЗ Ростсельмаш.
Гость
14 апреля, 10:04
Гость
14 апреля, 09:41
Коррекционный 80 % спад ахаха! В новояз прибыло, вместе с отрицательным ростом и хлопком ))
коррекционный спад !
разбираемся,
ЕСЛИ, существенное изменение в числовом значении признаваемой котировки, произошло одномоментно, то есть через небольшой время, то такой спад называется коррекционным, по сути, значения вернулись на свои прежние числовые места.
Другие изменения, класифицируемы как спады, имеют другие определения, но в этих определениях не используется понятие - коррекционный !
причны коррекционного спада
- акционер игруппа акционеров не верят в стабильность и рост предприятия и решили выйти из капитала предприятия, в этом случае и поскольку уровень листинга 3-й, мешать им выйти никто не станет, а цена будет по которой акционеры выйдут будет бросовой или ломбардной, а новые акционеры или старые которые так не считают выкупят весь объем и так выкупят что цена выернется на прежнее место.
- акционеры сами испытывают финансовые трудности и им нужны деньги, хоть какие, а взять негде и они со слезами на глазах продают или режут курицу которая несет золотые яйца в зависимости от качества предприятия
....................и так дале еще 3-4 веские причины и все не в пользу акционеров !
Гость
14 апреля, 09:21
Ты только не удаляй мой пост трусливо. Вот что я хочу сказать. За последний месяц как из рога изобилия посыпались статейки про убыточные предприятия. Несведущему зумеру покажется что мы подошли к катастрофе. Но ты напиши про фирмы и холдинги которые работают в плюс их тоже не мало. Это обычные законы экономики. Все будет нормально. Запас прочности у страны огромный. Мы не 404. И хватит заказуху черную писать, формировать общественное мнение среди не понимающих и горлопанов всяких и Жданов.
Гость
14 апреля, 09:39
Ты же понимаешь, что Ростсельмаш на всю страну такой один? И что ты покажешь вместо него? Что похоронная контора и банк получили сверхдоходы?
А «статейки» про убыточные производства посыпались потому, что за 2025-й год все отчетность публичную сдали. А год был сам знаешь какой (это будет еще хуже).
Гость
14 апреля, 09:46
Гость
14 апреля, 09:39
Ты же понимаешь, что Ростсельмаш на всю страну такой один? И что ты покажешь вместо него? Что похоронная контора и банк получили сверхдоходы?
А «статейки» про убыточные производства посыпались потому, что за 2025-й год все отчетность публичную сдали. А год был сам знаешь какой (это будет еще хуже).
Всякие годы были. В отличие от зумеров я закончил школу еще при коммунистах и многое что видел и могу сравнивать. Синусоида обычная. Но в целом все живут нормально. С голоду не пухнут. Авто в каждой семье почти. Отдыхать ездят миллионы чел. Продолжительность жизни выросла. Детская смертность сократилась. У детей в школе уже айфоны через одного. И то и тп. Редакции рекомендую глобальные процессы в экономике обходить стороной, не их формат это обсуждать
Гость
14 апреля, 10:43
Гость
14 апреля, 09:46
Всякие годы были. В отличие от зумеров я закончил школу еще при коммунистах и многое что видел и могу сравнивать. Синусоида обычная. Но в целом все живут нормально. С голоду не пухнут. Авто в каждой семье почти. Отдыхать ездят миллионы чел. Продолжительность жизни выросла. Детская смертность сократилась. У детей в школе уже айфоны через одного. И то и тп. Редакции рекомендую глобальные процессы в экономике обходить стороной, не их формат это обсуждать
зачем им обходть, нарборот, сайт получает коменты которые нигде не найдешь, с фонарем не сышешь, а те кто мог бы зайти п поспорить, не зайдут, потому что знают одно из 2-х правил - не садись за стол если не умеешь играть или если не знаешь кто болван, то болван это ты.,
не сядут играть !
Гость
14 апреля, 09:03
Завод может и убыточен, но учредители и топменеджеры с доходом.
Гость
14 апреля, 05:38
Китай выручит. Как и с машинами.
Гость
14 апреля, 03:41
Сегодня комбайн стоит как космический корабль. Это все "эффективные" менеджеры довели до этого. Результат налицо.
Гость
14 апреля, 13:24
Да, никто не хочет покупать космический корабль с двигателем Вейчай.
Гость
14 апреля, 16:03
Гость
14 апреля, 13:24
Да, никто не хочет покупать космический корабль с двигателем Вейчай.
Это на котором вэнчай ?
Гость
14 апреля, 16:23
Гость
14 апреля, 16:03
Это на котором вэнчай ?
На 161 к примеру
Гость
14 апреля, 02:25
Зачем разбираться ,почему не покупают , Тут одни Либералы - иноагенты в Правительстве Мишустина , которые тормозят развитию страны , к которым нужно направлять СМЕРШ , а еще Партия ЕР ,которые принимают Законы по наставлению Сороса . А еще одно ворье в любой сфере деятельности .Пока не ликвидируют Налоги : НДПИ , НДС , ЭРА ГЛОНАСС , ПЛАТОН , утильсбор , весовой контроль , акцизы и не снизят пошлины в 10 раз , Все не выгодно производить , выращивать , изобретать , внедрять , передвигаться , рожать , быть счастливым
Гость
14 апреля, 07:46
Согласен. Само правительство искусственно тормозит развитие промышленности России. Например в период СВО, поднять ключевую, под предлогом борьбы с инфляцией и тем затормозить и охладить до стагнации промышленность России.
Гость
14 апреля, 08:59
Да да,плохие бояре))
Гость
14 апреля, 09:21
Гость
14 апреля, 07:46
Согласен. Само правительство искусственно тормозит развитие промышленности России. Например в период СВО, поднять ключевую, под предлогом борьбы с инфляцией и тем затормозить и охладить до стагнации промышленность России.
Ты болен?
Гость
13 апреля, 22:23
Схема с ПАО Ростсельмаш и ООО КЗ Ростсельмаш вообще законна? А убыток закономерен при нынешнем руководстве. Сколько веревочке не виться, а конец будет.
Гость
14 апреля, 09:05
Сколько элитных ЖК можно построить на площадях завода и все в черте города! Грамотные собственники и управленцы!!!
Гость
13 апреля, 22:03
А давайте, давайте вспомним, кто вообще покупает их и за какие деньги. Всегда это дотации, а деньги от государства. Итак, надо определить, куда ушли эти деньги. А главное, каковы результаты. По скромным подсчетам, при этих темпах, процесс займет 500 лет. Когда уже это все будет никому не нужным.
У населения начинают появляться вопросы к.
Гость
14 апреля, 13:06
Населения... Скорее поголовья.
Гость
13 апреля, 18:41
"...чистая прибыль достигла 101,6 миллиона рублей — на 7% ниже, чем годом ранее — 109,3 миллиарда рублей."
Редакции бы вначале не путать миллионы с миллиардами, а потом еще хорошо бы научиться не путать выручку с прибылью и прочие термины.
Сельмаш же уже ничего не спасет, пора национализировать.
Гость
13 апреля, 20:19
Это стандартная схема с приватизацией, выдаиванием досуха и разорением, последующей "национализацией" - чтобы привести в относительный порядок за счет госбюджета и повторением цикла с "частным эффективным сосбственником". Отработано было еще на заре индустриализации в Латинской Америке.