перейти к публикации 
285 комментариев к публикации
Володин предложил закупить технику «Ростсельмаш» для колледжей

16 ноября 2025, 16:45
Гость
17 ноября, 02:40
Пусть съест всё пальмовое масло,какое в страну завёз.
Гость
18 ноября, 10:07
Он такое не ест он о нас переживает
Гость
17 ноября, 10:51
А всё по тому,что депутаты не способны решать проблемы страны.Раньше от каждого производства выдвинули в депутаты,которые работали на производстве,знали всю цепочку от поставки,изготовления и сбыта продукции.А сейчас артисты,фигуристы,боксёры и те которым интересна зарплата и неприкосновенность депутата.Депутаты живут в Москве за высоким забором,они не знают какая пенсия и зарплата у народа ,они совсем не знают как можно выжить на такую зарплату и пенсию,им просто нравится чувствовать себя боярами и издаватьантинародные законы.
Гость
17 ноября, 16:44
Дак а кто же этих шутов выбирает в депутаты вопрос???кто за них голосует за фигуристов артистов шутов и клоунов???они же не сами в кресло попадают??? Раньше и люди другие были строй образование взгляды на жизнь сейчас этого нету ничего то замеры какие-то то блогеры то певци и артисты раньше этих артистов можно было на пальцах перещитать а сейчас куда неплюнь артист певец да ещё и народный кошмар
Гость
17 ноября, 17:19
Гость
17 ноября, 16:44
Дак а кто же этих шутов выбирает в депутаты вопрос???кто за них голосует за фигуристов артистов шутов и клоунов???они же не сами в кресло попадают??? Раньше и люди другие были строй образование взгляды на жизнь сейчас этого нету ничего то замеры какие-то то блогеры то певци и артисты раньше этих артистов можно было на пальцах перещитать а сейчас куда неплюнь артист певец да ещё и народный кошмар
Вы считаете-что их выбирают? Вы это серьёзно верите в сказки?
Гость
17 ноября, 17:52
Гость
17 ноября, 16:44
Дак а кто же этих шутов выбирает в депутаты вопрос???кто за них голосует за фигуристов артистов шутов и клоунов???они же не сами в кресло попадают??? Раньше и люди другие были строй образование взгляды на жизнь сейчас этого нету ничего то замеры какие-то то блогеры то певци и артисты раньше этих артистов можно было на пальцах перещитать а сейчас куда неплюнь артист певец да ещё и народный кошмар
А кто голосует за них? Я не знаю в ближайшем окружении. Они сами вылезают к вкусному пирогу.
Гость
16 ноября, 17:59
А продукцию Автоваза пусть покупают автодорожные колледжи
Гость
16 ноября, 19:01
Ящетаю, што нужно каждому депутату купить по комбайну. Штобы катаца.
Гость
16 ноября, 19:17
Гость
16 ноября, 19:01
Ящетаю, што нужно каждому депутату купить по комбайну. Штобы катаца.
Убирать вершки с бюджета?)
167502872
16 ноября, 19:24
Гость, продукцию АвтоВАЗа надо с конвейера отправлять сразу в утиль. Другого применения ей нет.
Гость
16 ноября, 19:16
Каждому депутану по комбайну!
Пусть на них на заседания съезжаются)))
Гость
16 ноября, 20:17
вот это верный вариант.
Гость
17 ноября, 09:03
Какое же не компетентное это Володина окружение!!!
Гость
17 ноября, 09:17
Каждого депутана на комбайн, который он же и должен купить! Хватит жрать народные деньги! Так вернее будет.
Гость
16 ноября, 20:40
угробили всё что могли 😂
Гость
17 ноября, 07:50
То что в девяностых не смогли сейчас добивают
Гость
17 ноября, 10:06
Гость
17 ноября, 07:50
То что в девяностых не смогли сейчас добивают
Ты ж голосовал. Че ноешь? Это еще только начало.
Гость
18 ноября, 10:14
Не угробили украли
Гость
16 ноября, 17:59
Странно, а наши власти талдычат нам что у нас самые маленькие налоги и самые низкие цены? Враньё обман уже стали гос. Политикой
Гость
17 ноября, 09:15
так и есть обман
Гость
17 ноября, 09:33
И уже давно.
Гость
17 ноября, 10:01
Тут надо и доходы сравнивать соразмерно.
Гость
16 ноября, 19:16
"научные учреждения, высшую школу"...
Он вообще здоров?
Результат работы выпускников изучать преподавателям, как продукт иной цивилизации?)))
Гость
17 ноября, 10:54
А это еще набирут дармоедов и все и будет как всегда. Они же только расширяют для своих и для своих карманов
Гость
17 ноября, 11:07
Ха! Так те преподаватели уже в пятом поколении - никаким боком к реальному производству! 🤣
Гость
17 ноября, 06:53
Обязать каждого депутата из этой думы купить по 2 комбайна.
Гость
17 ноября, 16:54
По 2 для депутатов и по 4 дли их семей это будет справедливо
Гость
17 ноября, 12:07
Володин , случайно не знает , кто создает законы (или не создает) , что все вокруг разваливается , а растет только количество купиперепродаев !?
Гость
17 ноября, 17:16
Количество купипродаев тоже падает))
Гость
20 ноября, 02:45
Гость
17 ноября, 17:16
Количество купипродаев тоже падает))
На пенсию ушли?
Гость
17 ноября, 09:20
Единственное, что можно сделать с Ростсельмашем, то выкупить всю технику, которая собирается на заводе, а далее провести распределение между сельхоз предприятиями страны, по принципу бартера. Такая схема была у СССР и заводы работали и техника обновлялась. Вы обратите внимание, что люди занимающиеся сельским хозяйством каждый год идут на грани убытков, многие банкротятся. Дикие проценты по кредиту и минимальные закупочные цены на продукцию. Основная проблема это топливо, оно удивительным образом начинает дорожать перед уборкой. Выкуп техники для студентов колледжей и учебных заведений будет мизерным, да и эта техника должна работать в полях, а не стоять во дворе колледжа.
Гость
17 ноября, 09:46
Првелно
Гость
17 ноября, 11:06
Тут можно отметить несколько аспектоа. Первое, аграриев никто не заставляет брать кредиты, пусть двигаются за свои средства.
Второе, вам же написали, что с утилем цены на комбайны скаканули с 15-17 млн до 38 млн. Дак вот по какой цене государство должно их покупать для бартера? По 17?
Выход один, не брать технику Ростсельмаш и Росспецмаша, пусть загрузится. А не захотят, снизят цене к
Гость
17 ноября, 12:17
Старая списанная техника должна в колледжах стоять. А новая работать в полях. Иначе это идиотизм .
Гость
17 ноября, 09:39
вот возьмите всей думой и растоварьте склады, закупить технику и передайте фермерским хозяйствам, а чесать языком все умеют
Гость
17 ноября, 03:27
А цены скинуть слабо.
Гость
17 ноября, 17:48
Конечно слабо. Жадность в крови.
Гость
16 ноября, 17:33
Для аграриев стали дорогие, будут насильно втюхивать в колледжи, нашли принудительный рынок сбыта.
Гость
16 ноября, 18:55
А у агро колледжей деньги бюджетные. Это значит, что Минобрнауки и Мин СельХоз выделят им из бюджета. Распределят на всех налогоплательщиков страны.
Гость
17 ноября, 04:31
За колледжи кто платить будет? Ученики или государство?
Гость
17 ноября, 05:03
Гость
17 ноября, 04:31
За колледжи кто платить будет? Ученики или государство?
Налогоплательщика, т.е.все мы
Гость
17 ноября, 08:19
Все это уже было правителтство не может а народ!!!!! Не желает!!!! Дальше катастрофа
Гость
17 ноября, 09:22
вопрос зачем колледжу комбайн который должен работать, им учебная кабина нужна максимум потом студент на практике на поле все и освоит. Непробовали раздать из тем кому нужно, под 0 процентов, отменить утиль сбор который непонятно что
Гость
17 ноября, 16:56
Видимо затем, чтобы "опустить" бюджет учебного заведения на 38 миллионов. Другой цели нет. Видимо считает, что они в золоте купаются.
Гость
20 ноября, 02:57
Гость
17 ноября, 16:56
Видимо затем, чтобы "опустить" бюджет учебного заведения на 38 миллионов. Другой цели нет. Видимо считает, что они в золоте купаются.
Благотворительность, разве не должны прибыльные предприятия заниматься благотворительностью? Пусть вспомнят хорошее слово МЕЦЕНАТ. Докажут что они радеют за страну на деле, а не на словах.
Гость
16 ноября, 17:42
Пусть Володин и газ и бензин продает населению со скидкой , ато в китай гонят по себестоимости.
Гость
17 ноября, 16:57
Дак его же много брать никто не берёт потому что санкции выход???продать за бугор хоть за копейки ну а остальное все аыжемать с русского народа
Гость
17 ноября, 09:50
Аграрные колледжи должны купить комбайны?! А деньги откуда взять? Если аграриям они не доступны, то колледжи и подавно их купить не смогут. Что за бред сивой кобылы?
Гость
17 ноября, 15:43
Платное обучение повысить, стипендии не платить.
Гость
17 ноября, 16:36
Надо по телевизору собрать деньги, кто сколько сможет и купить комбайн!😄
Гость
17 ноября, 16:37
Деньги из бюджета.. То есть из налогов.. Дальше думаю объяснять не надо
Гость
17 ноября, 09:48
38 лямов за комбайн?!!! Откуда у фермера столько денег? Вот что утиль животворящий делает! Куда нас заведёт эта политика нашего правительства ? 🤔
Гость
17 ноября, 00:47
Ожидаемо, заставить насильно кого-то что-то то приобрести вопреки здравому смыслу, качеству, безопасности. Нет сил смотреть на этих клоунов. Абсолютная немощность и нулевая полезность для общества, чего же проще - "надо спасать, значит надо - в такси значит одни лады, комбайны- ученикам , что там на очереди? ЖКХ ?)) дороги... и одни банки тихо молчат, их спасать почему-то не нужно ))? Я, не понимаю вообще зачем нужны такие депутаты , вообще зачем они нужны...
Гость
17 ноября, 00:59
Отвлекать народец и своим вздором выгодно оттенять принимателя решений. Мол, видали? Кто же, если не он.
Проблема тут в том, что люди смертны. И что дальше, когда "не он"?!
Гость
17 ноября, 09:42
Вообще-то докаптализация банков 600 миллиардов это разве не спасение
Гость
20 ноября, 03:00
Ключевая ставка, это разве не спасение банковского сектора? А то сидит такая запхизадовна, на пару с гражданином Германии, корявыми ручонками машет и так и лезет в карман маркетплейсов.
Гость
17 ноября, 09:24
Поднял цену в два раза за счёт утильсбора, чтобы поднять налоги. Теперь предлагает на те же самые налоги купить колледжам технику. По моему это глумление над нами.
Гость
17 ноября, 09:44
Зато все аукционеры Ростсельмаша, самые богатые люди в области
Гость
17 ноября, 12:42
Они говорили утиль сбор подымут наша техника станет дешевле а стало всё наоборот. Кто виновен? Мишустин молчит что-то
Гость
17 ноября, 07:30
Завод мирового уровня. А бытовые условия там на уровне Зимбабве. До сих пор помню, как в гальванике за шиворот капает и в алюминьке за божий дар выдавали отопление цеха.
Гость
17 ноября, 10:49
Скоро опять отчитаются о том что все хорошо, есть рост всего, инфляция обуздана, благосостояние растет, продолжительность жизни увеличивается, рождаемость тоже растет, идем короче правильным путем.
Гость
17 ноября, 15:48
Всех депутатов распределить по стране и не выпускать ,пусть живут ,в наказание,живут в регионах по месяцу каждый квартал и съедаются один раз в квартал для исправления своих ошибок.Вознеслись и потеряли "нюх" ,а мозги как были ,так и остались ....Наши депутаты нас ненавидят так же как и мы их ,только у них власть .
Гость
20 ноября, 03:08
Конституция РФ, статья 3. Все 4 пункта вам в помощь!!!
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Гость
17 ноября, 08:46
В Китае вышел новый Чери Тигго 8 паркетные по цене от 1 млн рублей, так вот он дешевле чем лада гранта. Вот и думайте, еа конкурировать с Китаем, с такой властью еа ку нас никак
Гость
17 ноября, 09:24
вы знаете сколько в гранте утиль сбора - и ндс, это тоже все там же. это 70% цены
Гость
17 ноября, 12:12
Бери китайца это же круто. Только у него педали пластиковые и на морозе переламываются.
Гость
17 ноября, 12:23
Гость
17 ноября, 12:12
Бери китайца это же круто. Только у него педали пластиковые и на морозе переламываются.
Голова у тебя на морозе поломается.
Гость
17 ноября, 13:10
А если не захотят покупать, отключим газ.
Гость
16 ноября, 19:02
В свое время я был фермером и тогда один умный политик сказал что бы существовало селькое хозяйство зено должно стоить сколько стоит солярка сейчас таких политиков нет вот к чему привела не сменяемость
Гость
17 ноября, 11:16
Точно. Несменяемый и его партия угробили всё
Гость
20 ноября, 03:04
Гость
17 ноября, 11:16
Точно. Несменяемый и его партия угробили всё
Сменяльщики что то молчат, чего ждут? Что сам сменится?
Гость
17 ноября, 12:17
А начинать надо не с этого! Господин Володин откуда, от какого региона был избран? Не помните? Правильно, потому-что депутаты осели в Москве, где все ровно и им нет дела до Ростовской, Волгоградской, Челябинской и всех остальных областей! Они защищены неприкосновенностью и принимают антинародные законы без опаски! А давайте сделаем так, чтобы депутаты не в Москве заседали, а в тех регионах откуда избирались! Сейчас цифровой век и они запросто могут общаться и голосовать дистанционно! Но в этом случае, депутат будет знать проблемы региона и что ему вечером идти домой! Необходимо немедленно воплотить это в жизнь, тогда и законы будут правильными и работающими!
Гость
20 ноября, 03:10
Некогда депутатам, у них свой бизнес. А кнопочки нажимать его помощники могут.
Гость
17 ноября, 12:19
Всё перечислили из возможных причин оказывающих влияние на продукцию. И везде виноват кто-то: "отсталая экономическая политика, высокие проценты, налоги, стоимость энергоресурсов и материалов.... "
И при этом чистая прибыль за 6'4 млрд.
Первичные причины это жадность и слабоумие собственников и наёмников из первого руководящего состава.
И сразу все остальные причины перестают вообще как-либо существенно сказываться на работоспособности завода.
Гость
20 ноября, 03:13
Они обеспокоены не прибылью, а катастрофическим её сокращением. В следующем году банкротством грозит. Опять пойдут к мишустину и выпросят подкачку. И по новой круг запустят.
Гость
17 ноября, 12:47
Вот пусть сам Володин вместе с депутатами купит технику и подарит работникам села, денег у него много
Гость
20 ноября, 03:15
Тогда ты будешь ещё больше кушать пальмового масла.
Гость
17 ноября, 09:23
А што вышая школа после покупки комбайна с ним делать будит? Нам батраками интересно?
Гость
17 ноября, 12:22
Кто то засиделся во власти за 25 лет... Несменяемость власти приводит к такому бардаку
Гость
16 ноября, 22:41
Не знаю на счет комбайна, а экскаватор типа Белорус из Китая намного лучше и дешевле. Да и меньше ломается. А если из Японии б/ушный, то лучше и производительнее, чем два новых отечественных.
Такое же положение с легковыми авто, японец с 100т. км. пробегом намного лучше ВАЗа с конвеера.
Гость
17 ноября, 10:19
А ему не пришла в голову мысль, что собственники должны сами поддерживать своё частное предприятие? Хотите помочь заводу - снимите со счетов собственников нужную сумму и отправьте неэффективное руководство за забор.
Гость
17 ноября, 11:25
Вот верно. Как они полюбили заботиться о барыгах, коммерсах. А на народ то наплевать.
Только и обезжиривают бюджет ради коммерсантов, отправляют и разворовывают дотации. Может уже хватит этим заниматься.
Власть полностью себя дискредитировала.
Гость
17 ноября, 07:03
Вперед
Гость
17 ноября, 09:29
В связи с повышением утильсбора ,управляющий Ростсельмаша и этот утильсбор включил в стоимость техники,еще и радуется импорт перекрыли этим.За такое в тюрьму садить а не наживаться на беде сельчан.
Гость
17 ноября, 11:21
Значит в этом в Верхушке есть те, кто получат откаты. Не бывает ничего просто так
Гость
17 ноября, 11:42
А как Трампу и НАТО позволили внедрить этот грабительский утильсбор в обязательном порядке для всех ?
Гость
17 ноября, 09:21
Володин , что пожарником работает, где системный подход. Причина ведь в неплатежеспособности аграриев, если аграрии сами не могут заработать средства( причина скорее в пошлинах на их продукцию, то никакие льготные лизинги не помогут. Еще пару лет назад колхозники с удовольствием приобретали технику. А что произошло за это время никто анализировать не хочет. Минсельхоз занят цифровизациец, насильной, пыль в глаза пускают и сочиняют победные реляции
Гость
20 ноября, 03:18
Пару лет назад как раз и брали с запасом (хоть и очень выгодно), зная что подорожает. Они же знают этих слуг народа, с их глупостью и жадностью.
Гость
16 ноября, 20:07
У совдеповца крышку снесло, утиль сбор вначале ввели, потом удивляются почему комбайн дорогой
Гость
16 ноября, 21:23
он из едра, нижняя палата, спикер (руководит думцами).
Гость
17 ноября, 00:55
Гость
16 ноября, 21:23
он из едра, нижняя палата, спикер (руководит думцами).
Значит именно они за этот побор и голосовали!
И с инициативой вышли (пусть и по команде, но вышли же) тоже они.
А теперь исполняет "А кто это сделал?!" ))
Гость
17 ноября, 05:27
Как раз в совдепии такого не было. Всё дело в руководстве. В Китае как раз ещё совдепия, но даже сравнивать с нашими " рыночниками" смешно.
Гость
17 ноября, 12:30
Стратегические предприятия, коим является и Ростсельмаш, должны быть государственными и не быть подверженными хотелкам определенных групп лиц.
Гость
17 ноября, 15:18
Мне стыдно за уровень интелекта данной говорящей головы, это все очень печально...
Гость
17 ноября, 01:35
Комбайн стоит 20 м. 18 м. Утиль, и чей то комбайны плохо берут.))
Гость
17 ноября, 08:23
Не понимаю тех кто лепечет о том что сейчас все есть у нас не стало главного совесть честь уважение старшего поколения себя не уважаем только вранье и ненависть
Гость
17 ноября, 11:20
А на прошлой неделе ещё наш Главный Стратег преподнес, предложил с экранов заменить понятие Советский народ на Патриотизм . У него что в голове?
Сегодня нет понятия патриотизма, они его перекаверкали. Патриот не может защищать Родину за деньги, это уже тогда "Солдат удачи", Когда за деньги. Не может артист/певец ввиде Газманова и Шамана выступать за деньги, если они патриоты.
Все смешалось в этом обществе.
Страшно
Гость
17 ноября, 11:07
Оптимизировать нужно производство, дармоедов начальников сокращать, людям больше платить, а не цены задирать за металлолом
Гость
17 ноября, 13:02
Да Решения все умнее умнее Когда пальмовое масло завозил думал о сельхозпроизводителях?
Гость
18 ноября, 08:55
Все просто! Ростсельмаш пролобировал поднятие утильсбора на импортную сельхозтехнику, выстрелив и себе в ногу, их техника подорожала дороже импортной от чрезмерной жадности!!! Технику перестали покупать! А теперь ростсельмаш через вооодина пытается пролобировать ее покупку коледжами, за бюджетные деньги, проще говоря за наш с вами счет! В России к сожалению последние 25 лет тол ко все так и делается! Бюджет всегда проще пилить, под разным соусом!
Гость
17 ноября, 11:56
А что, никому не понятно почему техника стоит? Заёмные средства АБСОЛЮТНО недоступны. Ставка по кредиту выше, чем доходность от сельхоз деятельности. А равно как и большей части любых производственных процессов! Реальная ставка для производителей 20% и более. Когда берешь кредит - необходимо иметь четкое понимание как его возвращать. А если доходность менее ставки кредита - то и покупать никто не будет! Мы живём не в плановой экономике, а при капитализме. И если предприятие не может развиваться с такими ставками - его будут банкротить, так как и продать зачастую некому (все в одной финансовой яме). Точечная помощь то же так себе выход - как показывает практика помогают "самым нуждающимся" как например в 2008г Х5 помогали...
Гость
17 ноября, 14:23
Скажите мне, почему когда кто то желает заняться бизнесом, но 100% только на кредитные денежки? Почему мало кто желает рисковать своими сбережениями?
Выкладывайте свои и у вас исчезнет проблема с выплатами по кредитам, так же исчезнет мысль о ставке ЦБ. Сейчас только ленивый не говорит о ставке.
Причем тут ставка? Высокая ставка нужна для снижения инфляции.
А коммерсам она нужна чтобы взять дешёвых бюджетных денег
Гость
17 ноября, 06:13
Санкции действуют
Гость
17 ноября, 07:49
Урезать у депутатов зарплату.А экономию волость в с/х. В государственной думе провести оптимизацию. Какая экономия будет и также в регионах. Как пополнент федеральный бюджет. Всё ровно сидят дормоеды и толком не чего не делают. Только рушат всё во круг.
Гость
17 ноября, 09:48
Так налоги по сути конские.
Это начинается с добычи угля для плавки метала там 13+20+35. Ещё каждому рабочему по 45% отдай не греши. Далее коксование угля, что также. Ведь фирма другая чем та что добывала. Они продают с наценкой.
Далее стале прокат,,, тоже самое.
В итоге туфтовый металл да по конским ценам.
Заводы...то же самое 13 основной, 20 НДС , 35 за добычу ресурсов.
По сути РФ сдирает эти за добычу 35% много раз.
Далее понятно электричество.
Она вообще удивительная схема.
Чем меньше потребляют тем цена растет. Притом на советских станциях это.
А по факту электричество нельзя экономить вообще. Чем выше скорость потребления , тем меньше потери на Радио волны.
Она же не газ нефть вода её в трубу не загонишь. Она загнанная генератором в проволоку тут же старается убежать!
Поэтому разгоняют в сотни тысяч вольт, чтоб не шибко убегала.
Но как при СССР гундели так и щяс про экономию потребления.
Тогда понятно из-за перегрузки сетей.
А щяс то чего??? Многие станции работают на пол мощности. Ибо многие частники торопят зимой Дрова.
Одним словом в этом дурдому слишком заврались ростовщики, раздуваюшие из пустоты денег.