перейти к публикации 
55 комментариев к публикации
Фермеры переходят на нишевые культуры, но мощностей для их экспорта на Дону нет

24 мая 2025, 17:06
Гость
26 мая 2025, 06:54
Значит хлебушек станет недоступным как картошка, к этому намёк.
Гость
25 мая 2025, 11:52
Колхозы и села угробили . Скоро в квартирах на балконах сеять будут видать
Гость
26 мая 2025, 08:57
Согласен с вами.‼️Проблема в том, что мы попали все в капитализм. До тех пор пока не изменится общественный строй от частного на общественный до тех пор будет бардак в стране во всех отраслях. И страдают простые люди, которые все создают своим трудом. Пример :социалистический Китай, Северная Корея, Вьетнам. Даешь колхозы и совхозы‼️
Гость
30 мая 2025, 15:29
Гость
26 мая 2025, 08:57
Согласен с вами.‼️Проблема в том, что мы попали все в капитализм. До тех пор пока не изменится общественный строй от частного на общественный до тех пор будет бардак в стране во всех отраслях. И страдают простые люди, которые все создают своим трудом. Пример :социалистический Китай, Северная Корея, Вьетнам. Даешь колхозы и совхозы‼️
Чувак, держу в кусе, Китай и Вьетнам социалистические только на бумаге
Гость
25 мая 2025, 11:13
Ничего будем нут жрать с горохом зато Крым наш.
Гость
26 мая 2025, 16:07
Ты чего-то не догоняешь, флюгер.
Гость
25 мая 2025, 11:12
это почему всему народу фермеры диктуют что они будут сеятьЖ а что им не выгодно, ау государство а как же продовольственная безопасность страны если стране угрожают что не будут сеять пшеницу, да и сам фермер не вкалывает со своей семьей в поле, на него работатют батраки, государству пора наводить порядок в сельском хозяйстве, не хочешь сеять иди работай курьером, только налоги 50% заплати с превого дня когда открыл свой бизнес.
Гость
25 мая 2025, 14:18
Продовольственная программа была когда был социализм, а сейчас капитализм. Кто запретит фермеру сажать на своей земле, что ему выгодно. Каждый хочет в карман положить побольше.
Гость
25 мая 2025, 22:48
Гость
25 мая 2025, 14:18
Продовольственная программа была когда был социализм, а сейчас капитализм. Кто запретит фермеру сажать на своей земле, что ему выгодно. Каждый хочет в карман положить побольше.
Больше всего хотят положить в свой карман как раз те, кто ничего не производит - банки, например, чиновники, посредники и прочее подобное. И как раз это и создает проблемы тем, кто что-то производит, хоть в полях, хоть на заводах.
Гость
26 мая 2025, 09:08
Гость
25 мая 2025, 14:18
Продовольственная программа была когда был социализм, а сейчас капитализм. Кто запретит фермеру сажать на своей земле, что ему выгодно. Каждый хочет в карман положить побольше.
Вы правы‼️Поэтому везде бардак. Министр сельского хозяйства без профильного образования и, впрочем, как и многие министры в правительстве РФии. И вообще, друзья не забывайте - РФия - торговая компания и ни когда не была и не будет ГОСУДАРСТВОМ‼️
Гость
25 мая 2025, 08:28
Называется приплыли....
Гость
25 мая 2025, 05:48
Умные все, фермер выращивает. Все от диз топлива, удобрения, техника и наемный труд плюс налоги взвинтили до небес. А вся моржа достается перекупам в столице нашей Родины они сидят там. Они диктуют цены. Убрать посредников.
Гость
25 мая 2025, 07:52
А самое главное всё выращивают не для нас, а на экспорт для Америки, Европы и Китая) Мы почти ничего своего не едим)
Гость
25 мая 2025, 10:17
Извините, но моржи водятся в морях, а мАржа, да её и получают на операциях купи-продай
Гость
25 мая 2025, 22:15
Гость
25 мая 2025, 07:52
А самое главное всё выращивают не для нас, а на экспорт для Америки, Европы и Китая) Мы почти ничего своего не едим)
Вот да. Читаешь статьи на фермерские темы на данном ресурсе, и такое впечатление, что фермеры у нас исключительно на экспорт работали, и сейчас тоже ориентирутся только на возможнось экспорта. На внутренний рынок они сколько чего поставляют? Или у нас продовольствие только агрохолдинги обеспечивают? Или вообще никто?
Гость
25 мая 2025, 03:09
раскулачить десяток фермеров, как в СССР в период коллективизации, отобрать всё до копейки, сослать с семьями за полярный круг работать на рудниках. и вопрос с остальными кулаками решится сам собой. все начнут резко пахать и сеять. Скот не понимает, когда с ним по-хорошему.
Гость
25 мая 2025, 05:57
Ты сам хоть раз в поле работал в жару ?
Гость
25 мая 2025, 10:19
Последователь тех, из 30-х?
Гость
25 мая 2025, 11:04
В селе уже и так не кому работать, без ссылок съехали. А ссылать надо таких, как ты, кто только языком трепать умеет. Тогда и порядка больше будет
Гость
25 мая 2025, 01:30
Я живу в средней полосе России , только в нашем районе заброшено 150 тыс га пахотных земель , не выгодно выращивать зерновые .Себестоимость 1 кг зерна обходится 18 руб , а нужно 3 руб . Для этого нужно снизить цену на все энергоресурсы в 10 раз , на СХ технику в 5 раз .Можно выращивать зерновых 500 - 700 млн тонн и не нужно нефтью торговать . Это называется продовольственная Безопасность . Уже и картофель не выгодно выращивать .
Гость
25 мая 2025, 22:25
Вот именно. Основной заботой должна быть продовольственная безопасность. Значит, условия надо создавать, чтоб тем же фермерам интересно было на внутренний рынок работать. А нам назойливо втюхивают про то "как все плохо без возможностм экспорта". Вот и получается чушня полная - у самих земель полно, а картошку и все прочее импортируем(((
Гость
30 мая 2025, 13:51
Как может быть невыгоден картофель при таких ценах? Сдается мне, у нас каждый второй любит прибедняться. Хотя, согласен, что выращивать пшеницу в нечерноземье нецелесообразно.
Гость
24 мая 2025, 22:43
Если фермеры были дружные я б на их месте вообще пшеницу не сеял. Ее все равно сколько хочешь, элеваторы в средней полосе забиты пшеницей.
Справка, когда пшеница стоила в 2021 году стоила 18р булка хлеба стоила около 25-30 кровгонажитых рублей.
В 2023-2024 цена на пшеницу была около 10р., а цена булки хлеба уже была около 50р.
Комментарии пишут люди, смотрящие новости. (Пенсионеры, бюджетники, жители городов, далекие от сельского хозяйства в том числе и работники минсельхоза)
Во всем виноват колхозник, фермер, крестьянин, кулак, хозяин.
Моё мнение такое сельское хозяйство встало, смежные отрасли встали, такие как Ростсельмаш. Может тогда обратят внимание на село. Перестанут регулировать сельскую жизнь. У на если власть чему то хочет помочь, жди беды, за что не возьмутся, везде крах. Желаю жителям городов самим вырастить и прокормить себя продовольствием, а потом говорить дешево или дорого стоит сельхоз продукция. И это только начало, до середины еще далеко, дальше только хуже будет в сельском хозяйстве.
Гость
25 мая 2025, 00:13
А тебе желаю на завод или в шахту, и ты узнаешь как там легко бабло рубить
Гость
25 мая 2025, 04:04
Гость
25 мая 2025, 00:13
А тебе желаю на завод или в шахту, и ты узнаешь как там легко бабло рубить
В Ростове все шахты закрыты. В Кузбассе летят в банкродство. На какие шахты вы советуете идти?
Гость
25 мая 2025, 05:45
Гость
25 мая 2025, 00:13
А тебе желаю на завод или в шахту, и ты узнаешь как там легко бабло рубить
Без достойных продуктов питания в шахте, на заводе никак. Благодарить и помогать, входить в положение труженнинам села(их на пальцах счесть), а упрёки ох как не к чему! Федеральный сельсовет Василий Александрович Мельниченко, озвучивает проблемы села. 😱 Беда да и только.!!! "Зри, товарищ, в корень"
Гость
24 мая 2025, 22:38
С каких пор зерновые культуры перевозят контейнерами? В регионе полно сухогрузного флота способного к таким перевозкам,непонятно зачем этому господину контейнера,тем более турецкие,возможно хочет дать работу своим родственникам оттуда.
Гость
25 мая 2025, 10:28
Вы уверены, что такие культуры, как горох, чечевицу и лён будут выращены в таких количествах, что их будут насыпать в трюмы навалом? А потом, контейнеры, видимо, условия покупающей стороны
Гость
26 мая 2025, 00:36
Гость
25 мая 2025, 10:28
Вы уверены, что такие культуры, как горох, чечевицу и лён будут выращены в таких количествах, что их будут насыпать в трюмы навалом? А потом, контейнеры, видимо, условия покупающей стороны
Конечно уверен ,это же не помидоры на подоконнике,что такое сухогрузы по 6-7 тысяч тонн ,это копейки в масштабах даже малого урожая любой культуры.Перевозка контейнерами зерновых грузов теоретически возможна только в упаковке,но это как говорится совершенно другая история. Если на то пошло контейнерная линия есть в Азове,но она дышала на ладан и была минимально востребована и в более "жирные "годы,а сейчас просто простаивает.
Гость
24 мая 2025, 19:42
Готовимся есть хлеб с нута или ,что там у них рентабельно блин 🤔 Аграрии блин паи колхозные поотжимали да земли приватизировали ,а теперь выгодно не выгодно , а жрать будем то что дадут и по их ценам! С картошкой уже выгоду нашли, земли полно цена выше 100₽ за кг!!!
Гость
25 мая 2025, 05:51
Аграрии не при чем. Мельниченко Василий александроаич(Федеральный сельсовет). Слушай, читай все понятно, правдиво, актуально. Поймёшь "что такое хорошо, что такое плохо"
Гость
25 мая 2025, 06:52
Земли полно. Бери и сажай себе хоть картошку, хоть пшеницу. Но это труд. А ты работать по-ходу не привык. А раз ты ничего не умеешь - ешь хлеб из того, что дадут.
Гость
25 мая 2025, 10:17
Гость
25 мая 2025, 06:52
Земли полно. Бери и сажай себе хоть картошку, хоть пшеницу. Но это труд. А ты работать по-ходу не привык. А раз ты ничего не умеешь - ешь хлеб из того, что дадут.
Картошка расти не будет,почву угробили
Гость
24 мая 2025, 19:25
Специалистов агрономов из новых афганских друзей пригласят или обойдёмся опытом финно-угорских прародителей местной агрокультуры? Грибочки, травы всякие очень полезные.....
Гость
24 мая 2025, 20:02
Не неси бред колхозник
Гость
24 мая 2025, 18:00
Ростовчане уходите из этого сайта-- здесь правды нет
Гость
24 мая 2025, 17:14
а почему ушли иностранные трейдеры, что за причина, кто в этом виноват?
Гость
24 мая 2025, 17:56
Я - ты и все они-рабами рождены мы