перейти к публикации 
58 комментариев к публикации
Почему основные деньги аграриям сейчас приносят масличные

3 мая 2025, 18:32
Гость
5 мая 2025, 16:35
Так это давно известно , что сельское хоз. живёт на дотациях государства . А аграрии хотят прибыль, с кого с государства
Гость
5 мая 2025, 16:28
По их мнению, возглавлять можно то, что есть, и восстанавливать можно то, что создано. А при отсутствии этого и восстанавливать нечего, и возглавлять не для чего». Это было сказано про транспорт , тоже относится и к сельскому хозяйству
Гость
5 мая 2025, 15:17
Да не фермеров винить надо, а кучу посредников. Вот где вся накрутка.
Гость
5 мая 2025, 09:56
Эфффффективные мееееенеджерыыыы таааам сииидяяяяятттт))))
Гость
5 мая 2025, 08:37
Развалили сельское хозяйство, позорище какое то, скоро и за хлебом с протянутой рукой к другим странам будем стоять...
Гость
5 мая 2025, 07:53
А теперь еще и масло подорожает , уйдя за границу еще больше. Хотя и там могу наложить эмбарго на импорт. Вот для этого и существовало плановое производство и контроль сверху. Чтоб не было перепроизводства одного и недобор другого.. Как и реализацией за снимались планами и договорами. Из которых и вытекал необходимый объем производства
Гость
5 мая 2025, 07:52
Очень много рассуждающих, надо бы всем собраться и создать свой агро бизнес и получать хорошие урожаи сельскохозяйственных культур. Тогда можно провести анализ и убедиться как растет пшеница, овес, ячмень, горох, рожь и т.д. Потом сами подскажете цену на произведенную продукцию.
Гость
4 мая 2025, 19:31
У нас капитализм однако. А когда капиталисты думали о стране, народе? Самое главное прибыль и плевать им на страну - она у них там где бабло
Гость
4 мая 2025, 19:23
А как же. У нас "народное" правительство
Гость
4 мая 2025, 18:45
Надо ждать хлеб по 200р за кг
Гость
4 мая 2025, 17:02
Тоже смотрю в тюменской области все меньше садят и все дорожает а власти отчитываются по уборочной что нам хватит еще и на прадажу останется а приедь в ярковский район зерно нет.
Гость
4 мая 2025, 16:57
Сказано много и позитива и него ива вопрос кто виновен а ответ очевиден тот кто 25 лет правит страной за время проявления этого деятеля 5 воин и не одной победы китайцы на дальнем востоке чехи на дону и изюминка закон национальная рознь 20 лет действует только на русских не один правитель не отпускал такс рану как этот
Гость
5 мая 2025, 08:02
Ты из за бугра это видишь??? Или проснулся 25 лет назад , а до этого на печи отсыпался
Гость
4 мая 2025, 16:23
Только сокращать, хватит кормить негров и им подобным.
Гость
4 мая 2025, 14:57
То, что продается в магазинах под названием"хлеб"к хлебу отношения не имеет. Мы едим непонятный субстрат из зерна, которым раньше лошадей кормили-фуражное. Сейчас лошадей нет, зато есть мы, нищеброды. Схаваем. И 100р не 1кг, а 300/400 грамм. А фермеры думают только о прибыли, наше здоровье им по барабану, поээтому и жалуются -прибыль упала. А как мы должны выживать!? Хлебный продукт все хуже качеством и все дороже. Всем переквалифицироваться в фермеры!? Самим выращивать!?
Гость
4 мая 2025, 13:06
То что продают, хлебом назвать нельзя. Этим даже скотину кормить нельзя, а нам впихивают, ещё и за немалые деньги. Позор
Гость
5 мая 2025, 13:57
У меня этот хлеб даже куры не едят, я уже лет 8 из муки сам пеку.
Гость
4 мая 2025, 13:06
Не надо было раздавать землю в частные руки, чеченцы не будут беречь землю на Дону, нужны совхозы.
Гость
4 мая 2025, 12:37
Как сказал великий геополитик Санкции нам на пользу
Гость
4 мая 2025, 11:40
Проснитесь.и картошки нет уже.спасает Китай египет.индия..но в одном магазине своя плохая по 111р.в центре по 87р.
Это в пятнрочке..хозяин один.ксатыц и зять.
Это уже контроль Роспотребнадзор контроль.но контроля нет
.напишешь отписка.что они не защищают права граждан вуде.проккратурп им отртшет.
Вывод один.мододежи учиться хорошо.и уезжать.может это пенсионерам очень плохо.а работающие получают много.покупают то дорогое.т.е.соизмноимое с зарплатами.
Ну в аграриев выход есть..не пшеницу так овес..кукурузу пшеницу и до.авход есть.доя себя..и плачут тут у кого там на.
А 50,_100 га это мало?
Гражданам страны не раздали же хоть по полгектара.а акции ваучеры давали всем.
Если у молодых есть силы и возможности и нет достойной зарплаты надо уезжать.рока молод и здоров.сначала из областей едут в центр.
Из центра едут за рубеж.так батон цену повысят до 150 оставшимся .жалоаатьсяэтоткак ....против ветра..никто не понимает.соуиальнкю расслоенность..плакать о Ленине,?тоже ни к чему..его завоевания и наследие никто в 91 не защищал .
А часть земли надо раздать всем гражданам.страны..оги ее защищают.не одни же зеки которые убивали и их на сво посылают и прощают через 6 мес .
Может пишу утопию.тепеоь земля не нужна всем ?.там работать надо..тогда действительно молодым у которых ничего нет.надо уезжать за рубеж .
Если стонут у кого 50_100 на то увы.это стонут мелкие буржуи..сто на это мно
.
Гость
4 мая 2025, 13:47
Много говорить,не о чем говорить,а мало говорить чо говорить.НЕТ сельского хозяйства в России.
Гость
4 мая 2025, 10:59
Я очень далек от сельского хозяйства. Но мне кажется главная проблема фермеров в желании или не желании совместить жизнь за городом и работу на земле с целью извлечения ПРИБЫЛИ. Наверное надо выбрать что то одно. Получение прибыли в сельском хозяйстве процесс сложный, требующий научных знаний, хорошего материального и технического обеспечения, умения прогнозировать множество различных факторов воздействия на результаты труда. Всем хорошей погоды и богатого урожая.
Гость
4 мая 2025, 10:25
Господи, что за чушь вы здесь несёте диванные знатоки.Вы хоть килограмм пшеницы вырастили за свою жизнь?В булки хлеба цена зерна 15%,остальное накрутки торгашей,логистов,мельников,пекарей и прочее.
Гость
4 мая 2025, 09:54
Так что получается, если доллар будет 60 копеек и вывозить зерно не будут. И будем хлеб кушать как детстве и сало с прослойкой ,ведь поросеночек тоже на натуральном корме выросший будет ?
Гость
4 мая 2025, 07:41
Нет. Лучше разводить кроликов. Или песцов. Целую индустрию- сельское хозяйство- уничтожили. Великий Ленин был прозорлив. План ГОЭЛРО, коллективизация и много чего ещё. При совхозах- колхозах выстраивалась государственная система развития, система сбыта и севооборота. ( Не спешите плеваться. У гениального композитора бывают посредственные исполнители. В советской социальной системе было слабое звено. Оно было слишком социальное. Уравниловка. Невозможность достойно поощрить и достойно наказать). Что сейчас? Внутреннего потребления нет. Дорого. Почему? Начнем с энергоресурсов ( нефть, бензин за бугор). Электроэнергия- тоже. Своих тракторов- мизер. Для иноземной техники запчасти стали золотые. И т.д. и т.п. Государство ( слово громкое. На деле кучка присосавшихся к власти иноагентов) смотрим со стороны на предсмертные конвульсии села и празднично рапортует об успехах. В итоге- нормальный хлеб не едим ( ценной пшеницы мало и ту продаём за бугор), картошку покупаем, мяса, молока нет ( смешно, но корма, т.е. ту же ,,пшеницу" селянин купить не может, дорого). Севооборот никакой. Хорошо, если у фермера тысяча гектаров земли. А если 100-50? Раньше, после подсолнечника поле ,,отдыхало лет 6-7. Кто сейчас столько ждёт? Едешь, возле дороги подсолнечные поля и шляпки как у одуванчиков. Всё у земли высосали. Жара, засуха. У кукурузы неурожай. Косили на силос стебли ( кукурузыння).
Гость
4 мая 2025, 08:52
Какие 6-7 лет поле отдыхало после подсолнечника? Сказочник.
Максимум год. И сеяли зерновые.
Гость
4 мая 2025, 15:11
Гость
4 мая 2025, 08:52
Какие 6-7 лет поле отдыхало после подсолнечника? Сказочник.
Максимум год. И сеяли зерновые.
Вы часто поездом ездили по всей стране? А мне пришлось. И поля все засеяны были, и стада паслись, и коровники в сселах строились, молоко по фермам собирали и везли в город на заводы. А сейчас все поля заросли (есом. Живу в деревне, в Подмосковье. Там где выращивали пшеницу, свеклу, и тд лес стяной стоит. А брали фермеры гектарами. И что!? Накормили страну!? Как же! Себя обоготили и бросили все. А зачем горбатиться, Китай и Белоруссия есть. А мы только ныть можем, как трудно.
Гость
4 мая 2025, 01:11
Поэтому и цена на хлеб зашкаливает? И хлеб совершенно непонятного происхождения?
Гость
4 мая 2025, 08:04
О цене на хлеб надо, в основном, крупные холдинги спрашиват. Про молочку ответ мы уже получили. Думаю, и по зерну картина будет та же.
Гость
4 мая 2025, 08:09
А интересно бы узнать, какова доля фермерской пшеницы и прочего на внутреннем рынке? Насколько наличие-отсутствие их продукции влияет на ценообразование?
Гость
4 мая 2025, 12:32
А вы в курсе, что стоимость зерна в хлебе на хлебозаводах составляет от 12 до 23 процентов? Получается, что остальные 77 процентов накручивают от хлебозаводов до прилавка магазинов
Гость
3 мая 2025, 23:07
А как сейчас с контролем севооборота? А ничего, что масличные сильно истощают почву при ежегодном посеве… такая себе «маржа»… Прибыль сиюмоментная…
Гость
4 мая 2025, 01:16
А кто из этих "аграриев" о земле думает? Оно им надо! Побольше бы денег в карман положить. Вот и все.
Гость
4 мая 2025, 08:07
Гость
4 мая 2025, 01:16
А кто из этих "аграриев" о земле думает? Оно им надо! Побольше бы денег в карман положить. Вот и все.
Особо примечательны 2 момента. Площади сокращаются потому, что раньше пшеницу экспортерам сдавали. То есть почти половину урожая фермеры на экспорт гнали. И второе - "пшеница на юге России по-прежнему прибыльна, но не так сильно, как наши фермеры привыкли". Вот это самое прекрасное.
Гость
4 мая 2025, 12:29
Гость
4 мая 2025, 01:16
А кто из этих "аграриев" о земле думает? Оно им надо! Побольше бы денег в карман положить. Вот и все.
А вы, случаем, не крупный агроном с многолетним стажем, что так легко обвиняете фермеров, которые кормятся от своей земли?
Гость
3 мая 2025, 22:56
Понятно, что дело идёт к 100 рублям за булку хлеба.
Гость
4 мая 2025, 08:55
Да уже давно.
Гость
4 мая 2025, 12:53
Ждём из поднебесной искусственный хлеб
Гость
3 мая 2025, 22:20
А если весёлые ёлки сажать да цветочки аленькие,огого какая маржища будет.
Гость
3 мая 2025, 21:39
Поле,поле,поле,чудес! В стране.....
Гость
3 мая 2025, 20:22
Зачем нужна пшеница, зачем нужны масличные, давайте все засадим крыжовником. Мы будем Великой крыжовниководческой державой и будем диктовать свои условия ЗАПАДУ! Крыжовниководство - мечты сбываются!
Гость
4 мая 2025, 01:12
И будем день и ночь варить варенье из крыжовника! Прямо все по классике.
Гость
4 мая 2025, 12:36
Гость
4 мая 2025, 01:12
И будем день и ночь варить варенье из крыжовника! Прямо все по классике.
Ага! А про сахар забыли? его где будете искать?
Гость
3 мая 2025, 20:01
А ка же хорошо было с 14 года покупали за рубли а продавали за рубеж
Гость
3 мая 2025, 22:26
КОНАПЛЮ,в лечебных целях разумеется!
Гость
4 мая 2025, 01:14
А как же тогда всякие сомнительные зерновые сделки непонятно для кого?!
Гость
3 мая 2025, 19:32
Сажать, блин, только щавель,
Гость
3 мая 2025, 21:21
Коллега, давайте не спорить! Я предлагаю заняться крыжовниководством. На базе Донского государственного аграрного университет. Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А.К. Кортунова создадим аграрное движение, истребуем в правительстве средства для засева всех свободных земель крыжовником и станем диктовать миру свои условия. Нас будут все бояться, а щавель можно высадить в болотистых местах Смоленской и Белгородской области.
Гость
4 мая 2025, 01:14
Гость
3 мая 2025, 21:21
Коллега, давайте не спорить! Я предлагаю заняться крыжовниководством. На базе Донского государственного аграрного университет. Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А.К. Кортунова создадим аграрное движение, истребуем в правительстве средства для засева всех свободных земель крыжовником и станем диктовать миру свои условия. Нас будут все бояться, а щавель можно высадить в болотистых местах Смоленской и Белгородской области.
Так может тогда заодно попутно и клубникой займемся?
Гость
3 мая 2025, 19:24
взрослые дяди, а простого не поймут, их маржа на прямую зависит от геостратега, сегодня она вас устраивает, а завтра , стратег решил и маржи не будет.
Гость
5 мая 2025, 08:02
А детсад вообще не о чем не думает. И просто чушь несет
Гость
3 мая 2025, 19:08
О доходах думать, конечно, надо. А о цене на хлеб для населения? Она и так зашкаливает. То же и с картофелем. Что, " только бизнес, ничего личного" ?
Гость
4 мая 2025, 12:41
Точно! Фермер должен думать о ценах на хлеб! А зачем? Ему нужно заработать на запчасти, топливо, новую технику, удобрения, пестициды, семена и кое-что оставить на жизнь