4 марта четверг
СЕЙЧАС +6°С

В 2020 году почти все сферы услуг объединились под единым брендом Сбер

Компания расширила свое присутствие за пределами финансового рынка

1 684

Поделиться

На пресс-брифинге Сбера рассказали о значении нового позиционирования и о приоритетных задачах

На пресс-брифинге Сбера рассказали о значении нового позиционирования и о приоритетных задачах

Поделиться

Председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов в ходе пресс-брифинга на площадке Интерфакс-Юг рассказал СМИ о значении нового позиционирования и о приоритетных задачах, которые сегодня решает Сбер в регионах юга России и Северного Кавказа. Также в мероприятии приняли участие все 11 управляющих регионов обслуживания Юго-Западного банка Сбербанка.

Председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов:

— В 2020 году Сбер полностью реализовал финансовую стратегию и выплатил рекордные для российского рынка дивиденды. Это стало возможным в первую очередь благодаря развитию нашего основного финансового бизнеса. Даже в условиях непростого для всех 2020 года портфели Юго-Западного банка продолжили расти: на 1 декабря 2020 года совокупный кредитный портфель превысил 1,4 триллиона рублей, совокупный портфель привлеченных средств составил более 1,3 триллиона рублей. Наша активная работа с госпрограммами, своевременное предоставление мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализация клиентских стратегий ключевых партнеров в сферах недвижимости, АПК, ритейла, экспорта, а также практически 100-процентная цифровизация сервисов Сбера сделали это возможным.

Но задачи клиентов Сбера на юге России и Северном Кавказе не ограничиваются только финансами: есть еще спектр других потребностей в жилье, безопасности, медицине, развлечениях, покупках, транспорте и многом другом. Поэтому Сбер расширил свое присутствие за пределами финансового рынка и вошел практически во все цифровые индустрии. Теперь почти все услуги более чем 60 компаний экосистемы объединились под единым брендом Сбер. В регионах работы Юго-Западного Сбербанка доступны уже более 120 сервисов экосистемы для всех рынков. При этом Сбер не просто цифровизирует отдельные продукты или сервисы, а трансформирует целые рынки и создает новые.

Евгений Титов: «В 2020 году Сбер полностью реализовал финансовую стратегию»

Евгений Титов: «В 2020 году Сбер полностью реализовал финансовую стратегию»

Поделиться

Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов:

— С продуктами экосистемы Сбер вошел практически во все цифровые индустрии и покрыл большинство потребностей клиентов. В рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» сервисом «СберЗдоровье» и услугой круглосуточной онлайн-консультации врача воспользовались 12,5 тысячи пассажиров. А совместно с АЗС Flash и дочерней компанией VisionLabs мы запустили бесконтактную биометрическую систему оплаты на заправках.

Особое внимание Сбер уделяет построению лучшего «бесшовного» клиентского пути и формированию уникального предложения на основе цифрового «портрета» конкретного клиента. К примеру, Сбер создал и продолжает масштабировать в России P2P-систему переводов. Объем переводов в год в стране уже составляет более 22 триллионов рублей, на юге России и Северном Кавказе за 11 месяцев 2020 года проведено 965 миллионов транзакций переводов по картам физлиц, а выражение «переведи на Сбер» стало нарицательным. Сегодня платформа СберБанк Онлайн стала полноценным цифровым помощником физических и юридических лиц: здесь уже доступны сотни операций, которые раньше можно было оформить только при личном визите в отделение банка.

Или другой пример — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, который запущен уже в 19 городах во всех 11 регионах юга России и Северного Кавказа. Среди южных городов по итогам III квартала 2020 года в топ-10 по росту заказов в РФ вошли Краснодар (рост в 9 раз, № 9 в РФ) и Ростов-на-Дону (рост в 8,5 раза, № 10 в РФ).

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...