Министерство информационных технологий и связи Ростовской области ищет агентство, которое займётся рекламой портала «Госуслуги». На это из областного бюджета выделят до девяти миллионов рублей, соответствующая информация размещена на портале «Госуслуги».
В качестве цели рекламы заказчик указал увеличение числа людей, зарегистрировавшихся в этой системе.
― Заказчик в течение двух рабочих дней с даты заключения контракта предоставляет исполнителю 11 аудиороликов по 11 секунд каждый и 10 16-секундных видео, — следует из документации.
Агентство-подрядчик должно будет разместить аудиодорожки на шести радиостанциях, как минимум одна из которых — круглостуочная, ещё одна — областная. Остальные должны иметь вставки региональных выпусков.
Видео должно выйти на семи телеканалах, минимум один из которых, по условиям контракта, федеральный, а ещё один — охватывает 80% населения Ростовской области.
Подрядчик должен будет выполнить работу в три этапа с апреля по ноябрь, каждый из них продлится два месяца. В зависимости от этапа варьируется максимальное количество выходов в эфир аудио- и видеодорожек — от 480 до 2040 раз. При этом минимальное число выходов неизменно: по 120 раз за два месяца. При этом и видео-, и аудиозаписи должны транслировать в эфире не чаще 15 раз за период с 07:00 до 22:00.
Победителя аукциона определят после 18 марта 2019 года.
Ранее 161.RU писал о том, что правительство Ростовской области потратит на собственную рекламу 15 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на публикацию текстов в разных газетах и журналах.
Если вы хотите первым читать самые интересные материалы, подписывайтесь канал 161.RU в Telegram: t.me/news161ru.
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.