Елизавета, мать раненого вагнеровца Вячеслава, рассказала корреспонденту 161.RU, с чего начался конфликт, после которого ее сын оказался в больнице с 13 пулевыми ранениями.
Ночью 3 сентября неизвестный мужчина несколько раз выстрелил из травматического пистолета в 28-летнего бойца «Вагнера» Вячеслава, недавно вернувшегося с передовой. Также его избили. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Хулиганство». Подозреваемых пока ищут.
По ее словам, Вячеслав гулял в парке имени Ленина со своей девушкой и встретил давнего друга — мужчины на радостях принялись друг друга поднимать. За этим наблюдал незнакомец, стоявший у кафе «Клевер». Вячеслав спросил у него, почему тот так смотрит и есть ли какие-то вопросы. Завязалась перепалка, и со стороны кафе появилась толпа — около 20 человек. Они принялись избивать Вячеслава.
— Один подошел к Славику и говорит: «Пойдем поговорим?» Славик снял майку, думал, будут разборки на кулаках. Но тот достал травмат и начал в упор в него стрелять. Славик начал убегать, он стрелял ему в спину. Вахтерша из поликлиники, что рядом находится, открыла калитку и Славику крикнула: «Скорее сюда, они тебя сейчас убьют!» — рассказала Елизавета.
Нападавшие разошлись, Вячеславу вызвали скорую. Медики предложили госпитализацию, но он отказался, решив, что само пройдет. Следующим утром мать увидела, что у сына 13 пулевых ранений.
— Пишут, что отказался от медицинской помощи, но это не так. Он именно от госпитализации отказался. Перебинтовали, и всё. А утром я смотрю — 13 ран от пуль. Я сама лично считала. Не 12, как пишут, а 13, — пояснила мама Вячеслава. — Он мне говорит: «Мам, мажь перекисью». Он по жизни такой. Я говорю: «Сынок, оно не пройдет, надо в больницу».
Вячеслав всё же поехал в ЦГБ, где его прооперировали и извлекли пули. Врачи сказали, что важные органы не задеты, поэтому его жизни ничего не угрожает. Пока мужчина находился в больнице, родственники поехали писать заявление в полицию. Но там сказали, что только сам Вячеслав должен написать заявление.
— Мы им говорим: «Он не может, он в больнице лежит». Ну что делать? Врачи обкололи Славика обезболивающим, мы его кое-как под ручки привели в полицию, — рассказала мать Вячеслава, вспоминая, что семья пережила за те сутки.
Потом вместе с полицией родственники поехали в кафе «Клевер» — но оно было закрыто. Елизавета говорит, что кафе не работало с самого утра. Сотрудники полиции звонили хозяину, но тот не вышел на связь.
— Это кафе «славится» на весь Батайск — там постоянно драки, пальцы отрезают, стреляют. Постоянно разборки. Кстати, возле этого кафе, в траве, полицейские нашли 2–3 гильзы, — рассказала Елизавета.
Женщина не согласна с тем, что уголовное дело возбудили по 213-й статье — о хулиганстве.
— Они выносят 213-ю статью. Я не согласна! Это не хулиганство, а покушение на убийство! Они хотели его убить! — настаивает мать Вячеслава.
Женщина рассказала, что полиция не очень охотно идет с ними на контакт. В органах родственникам отвечают: «Если вы не будете задавать тысячу вопросов, то мы найдем преступников гораздо быстрее». Также мать Вячеслава рассказала, что никто из чиновников не выходил с ней на связь и не предлагал помощь, хотя она сейчас очень нужна пострадавшему Вячеславу.