Вдова погибшего 41-летнего таганрожца Сергея Радченко получает звонки от семьи подозреваемого, который избил его после словесной перепалки на дороге. Как рассказал корреспонденту 161.RU племянник погибшего Антон Шевцов, вдове погибшего регулярно звонят с угрозами.
— Она женщина ранимая, слабая, и они этим пользуются. Начинают ее запугивать, рассказывать, что у них какое-то там видео есть. Настраивают ее против меня, будто мне от нее квартира нужна, — говорит Шевцов. — Мать нападавшего ведет себя особенно агрессивно. Кажется, будто они хотят нас напугать и затянуть разбирательство в суде — чтобы дело переквалифицировали в «Непредумышленное убийство» вместо «Умышленного причинения тяжкого вреда, повлекшего смерть».
Конфликт на дороге, жертвой которого стал Сергей Радченко, случился еще в апреле: 18-летний таганрожец повздорил с ним, когда мужчина переходил дорогу в Парковом переулке. В пылу спора водитель вышел из машины и ударил пешехода — Радченко рухнул на землю и ударился головой. После случившегося 18-летний водитель скрылся с места.
В постановлении о возбуждении уголовного дела сказано, что после драки родственники Радченко вызвали скорую: медики оказали первую помощь, но от госпитализации мужчина отказался. На утро следующего дня супруга обнаружила, что Сергей Радченко не просыпается. Мужчину доставили в БСМП, где тот скончался от «закрытой черепно-мозговой травмы с переломами костей черепа, кровоизлияниями над и под оболочкой вещества головного мозга». Как уточняет Шевцов, смерть наступила после трех операций.
Расследование началось только в мае. Как утверждает Шевцов, полицейские не торопились разбираться в деле. По его словам, сотрудники отделения полиции № 3 на протяжении трех дней не хотели принимать заявление. В итоге уголовное дело возбудили спустя 23 дня после преступления, хотя полиция получила документы из БСМП о гибели мужчины буквально на следующий день после гибели Радченко. Кроме того, семье погибшего пришлось отдельно добиваться изменения меры пресечения: сперва 18-летнего подозреваемого отправили под домашний арест и только после жалоб родственников Радченко поместили в СИЗО.
— Сложилось такое впечатление, что сотрудники отдела полиции № 3 по городу Таганрогу не были заинтересованы в своевременном реагировании в связи с произошедшим преступлением и/или, возможно, находились в сговоре с преступником. Было упущено время, — пишет Шевцов в своем обращении в прокуратуру области.