RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

759мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес 161.ru выступил партнером второго мероприятия серии Marketing Talks

161.ru выступил партнером второго мероприятия серии Marketing Talks

В Ростове-на-Дону состоялось второе мероприятие из серии Marketing Talks. Организатор – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Генеральный директор «Азово-Донской девелоперской компании» Константин Швалев выступил основным спикером, отстаивающим позицию, что стратегический маркетинг категорически необходим генеральному директору.

Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks – для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.

Господин Швалев поделился своим опытом в сфере стратегического маркетингового управления, менеджмента и продаж. А также рассказал о своей идеологии современной загородной жизни.

«Для меня участие в Marketing Talks – это возможность поделиться своим опытом в сфере маркетинга, менеджмента и продаж, увидеть и услышать отраслевое сообщество Юга России. Мне интересно все, что связано с маркетингом, и я считаю, что такие открытые площадки для профессиональных дискуссий очень нужны отрасли», – прокомментировал генеральный директор ООО «Азово-Донская девелоперская компания» Константин Швалев.

В профессиональной дискуссии Marketing Talks обсудили такие вопросы, как что понимают под «стратегическим маркетингом» в разных компаниях, какие задачи решаются с помощью стратегического маркетинга, обсудили эффективные практики и кейсы участников мероприятия.

«Проведя первое мероприятие Marketing Talks, мы получили обратную связь от участников и смогли собрать пул тем, которые интересуют бизнес-коммуникаторов на юге нашей страны. Каждая из тем затрагивает вопросы «как развивать и капитализировать бизнес?», «какие инструменты для этого нужны?», «какими управленческими компетенциями должен обладать руководитель компании и какие требования он предъявляет к своим сотрудникам?». Каждое последующее мероприятие будет давать ответы на эти вопросы, и чем откровеннее и интереснее будет общение, тем больше ценности для участников оно будет представлять», – комментирует руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA Елена Алексеева.

Партнером дискуссии выступила компания «Мегафон». По словам директора Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Баркова, компания, как один из лидеров телекоммуникационной отрасли и корпоративного рынка, активно участвует в мероприятиях, которые способствуют объединению и развитию бизнес-сообщества Юга России.

«Именно поэтому мы уже во второй раз выступаем партнером дискуссионных клубов Marketing Talks, проводимых Южным представительством IABC/RUSSIA», – добавил господин Барков.

Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК-Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», интернет-порталы 161.ru, Deloru.ru.

Площадка мероприятия: конгресс-отель Don-Plaza.

Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA, www.communicators.ru.

Фото: Фото предоставлено организаторами
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем