перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Ростове краев не видят. Как всю периферию решили застроить гигантскими ЖК

29 мая 2023, 07:00
29 мая 2023, 18:40
Остановите уничтожение города и среды обитания населения. За всё с вас будет спрос.
Гость
29 мая 2023, 07:33
так все многоэтажки состоят из мизерных студий и типа евродвушек(однушка) непригодных для комфортного жилья...где будут учиться,лечиться и ставить свои авто эти люди? кто будет потом ,лет через 15, обслуживать все эти площадки,фонтаны и закрытые дворы....безумие просто
Гость
29 мая 2023, 07:40
Евродвушка 40-50 метров и есть самое комфортное жилье для одного человека, вполне приемлемо для семейной пары. А большинство покупателей такие и есть, в моде одиночество и чайлдфри.
Гость
29 мая 2023, 09:35
Гость, это только в Ростове евродвушка во всех остальных городах однушка с большой кухней
Гость
29 мая 2023, 10:18
Гость
29 мая 2023, 09:35
Гость, это только в Ростове евродвушка во всех остальных городах однушка с большой кухней
Да хоть горшком назовите, понятно же, о чем речь. И я бы не назвал кухню-гостиную большой кухней. У меня это большая гостиная с кухонным уголком, хотя возможны варианты.
Гость
29 мая 2023, 07:23
зато вид красивый, смотришь из окна а буквально в 10 метрах от тебя такая же многоэтажка из которой на тебя смотрят 😆😆😆
Гость
29 мая 2023, 13:15
Гость, на голую. ..)
Гость
29 мая 2023, 17:32
Гость
29 мая 2023, 13:15
Гость, на голую. ..)
Может, семья создастся.
Гость
30 мая 2023, 11:41
😂😂😂
Гость
29 мая 2023, 08:04
Бизнес, ничего личного. Заработать сейчас, а расхлебывать будут жители через несколько лет. Причем заработок застройщиков на кидании и неоплате-банковские кредиты, субподрядчики, поставщики стройматериалов. На начало года было, согласно росстата 80т непроданных квартир, а будет больше 100т. "Детройтизация" идет полным ходом. Покупатели жилья в человейниках не читали учебник "экономикс". Многоэтажки для негров и бедноты, процветание преступности и наркомании. Приличные жители переезжают в субурбию(учитесь у губернатора). Жители человейников обречены на плач по отсутствию школ, поликлиник, детсадов. С точки зрения верхов, стадо живет в хлеву, ему нужен только подножный корм, а образование и здравоохранение таким не нужно.
Гость
29 мая 2023, 08:30
Где в Ростове субурбия для приличных людей? В США она не просто так появилась. Это была комплексная программа индустриализации, промышленность производила миллионы автомобилей в год, и для них создавалась инфраструктура - хайвэи, гигантские парковки возле офисов и торговых центров. Типичный пример - Сиэттл. Ни одного парка или бульвара на многие километры. Только дороги, многоэтажки и парковки. Разумеется, никто не захочет там жить, специально так сделано. В Ростове все ещё относительно комфортный центр, в котором можно жить и работать. Только надо развивать его в правильном направлении, в сторону ограничения движения, обустройства пешеходных улиц, а не строительства парковок и развязок.
Гость
29 мая 2023, 09:21
Приличные люди думают о своем городе. А если голосуют так, как скажут, то и получают по заслугам. Построенные из Г и П дома через несколько лет начнут превращатся в аварийные, еще до срока выплаты ипотеки. Аборигенам внушили, что квартиры это круто(а в других странах квартиры для быдлонегров). Как проголосовали, то и получили.
Гость
29 мая 2023, 10:49
Гость
29 мая 2023, 09:21
Приличные люди думают о своем городе. А если голосуют так, как скажут, то и получают по заслугам. Построенные из Г и П дома через несколько лет начнут превращатся в аварийные, еще до срока выплаты ипотеки. Аборигенам внушили, что квартиры это круто(а в других странах квартиры для быдлонегров). Как проголосовали, то и получили.
В одной стране квартиры для быдлонегров. В США. В стране, которая нефти добывает столько же, сколько Россия, но ещё и покупает почти столько же, что бы уважаемые люди ездили в свою сабурбию. Плюс обеспечивает основной рынок сбыта для автопроизводителей Японии, Германии, Кореи. Ни одна другая страна в мире не может себе такое позволить, да и американцы постепенно возвращаются в города, потому как мир меняется и американская мечта становится слишком дорогой.
Гость
29 мая 2023, 10:52
На мнение народа плевать,творят что хотят, ответственности ноль... С начала и до конца Портовой ходит только ОДИН маршрут автобуса 8-й битком, ожидание часами, за запись в школы и садики бои идут, а им пчеловейники подавай, издеваются наглядно.
Гость
29 мая 2023, 16:06
Насчет Портовой, кто-то голосовал же рублем за то, чтобы жить в ЖК без парковки и детсадов со школами?
Гость
30 мая 2023, 11:03
неправда, 4й прекрасно ходит.
Гость
30 мая 2023, 11:44
Гость
30 мая 2023, 11:03
неправда, 4й прекрасно ходит.
Только летом и то армянские, а вот как зимой поедешь
Гость
29 мая 2023, 10:39
Гнать поганой метлой градоначальника ! Как вредителя
Гость
29 мая 2023, 13:42
Натан, 👍
Гость
29 мая 2023, 22:39
Должность "градоначальника", давно упразднили. Теперь в городах сити-менэгэры, а это не одно и тоже. Пока не вернут должность "градоначальник", так всё и будет держаться на купи-продай, а не наведений городского порядка и комфортной среды. Как то так, всем добра.
Гость
30 мая 2023, 11:43
👍Только деньги он взял и отработать должен
Гость
29 мая 2023, 11:18
Два варианта: 1.Просто жадные и очень глупые чиновники.2.Пытаются успеть побольше заработать пока не начался новый Чернобыль.
Гость
29 мая 2023, 17:58
Заработать?))) За такой способ "заработка" в СССР к стенке бы поставили. И правильно бы сделали.
Гость
30 мая 2023, 09:30
Гость
29 мая 2023, 17:58
Заработать?))) За такой способ "заработка" в СССР к стенке бы поставили. И правильно бы сделали.
Но мы не в СССР.
Гость
30 мая 2023, 11:03
Гость
29 мая 2023, 17:58
Заработать?))) За такой способ "заработка" в СССР к стенке бы поставили. И правильно бы сделали.
в союзе почти аналогичное было, малосемейки назывались.
Гость
29 мая 2023, 11:58
Сейчас редко кто вспоминает разливы Дона в середине 90х когда левый был полностью затоплен , что будет если подобное повторится? Выстоят ли высотки ?
Гость
29 мая 2023, 18:12
Гость, это застройщикам не интересно, жильё покупается не как ботинки, поэтому нужно думать покупателю о всех проблемах и вопросах которые могут возникнуть, недумая можно только даром‼️
Гость
29 мая 2023, 22:47
Выстоят, не переживайте!
Гость
30 мая 2023, 20:42
Трибуна без разлива не устояла !
Гость
29 мая 2023, 18:57
Зачем уродовать Кумженку ,в городе нет бесплатных парковок ,нет транспорта нормального типо метро нет дорог а ему надо отчитаться перед Москвой ну зачем нат этот губернатор который не хочет организовать городскую среду
Гость
29 мая 2023, 10:48
из-за непродуманной градостроительной деятельности проводимой местной администрацией жители города неизбежно столкнутся и с транспортным коллапсом, когда проблема передвижения по городу коснется не только рядовых граждан, но и специальных служб (скорая помощь, пожарники, полиция, водоканал, газовая служба и пр) и с проблемами обеспечения коммунальными ресурсами ( проблема поставки питьевой воды, проблема очистки сточных вод, обеспечение электроэнергией и т.д. и т.п.)
Гость
29 мая 2023, 11:12
Продумать ограничение на передвижение и парковку личного автотранспорта никогда не поздно. Всего-то надо общественный транспорт в порядок привести, и сразу на дорогах станет просторно, как при СССР. Даже лучше, потому как много где дороги уширяли в угоду автомобилистам.
Гость
30 мая 2023, 11:04
Гость
29 мая 2023, 11:12
Продумать ограничение на передвижение и парковку личного автотранспорта никогда не поздно. Всего-то надо общественный транспорт в порядок привести, и сразу на дорогах станет просторно, как при СССР. Даже лучше, потому как много где дороги уширяли в угоду автомобилистам.
при союзе небыло столько авто, было наперед известно сколько будет авто.
Гость
30 мая 2023, 11:47
Гость
29 мая 2023, 11:12
Продумать ограничение на передвижение и парковку личного автотранспорта никогда не поздно. Всего-то надо общественный транспорт в порядок привести, и сразу на дорогах станет просторно, как при СССР. Даже лучше, потому как много где дороги уширяли в угоду автомобилистам.
Где, адресок? Ну равланы тебя повезут с ветерком на автобусе
Гость
29 мая 2023, 10:13
Это бизнес, ничего личного, когда уже нажрутся наши чинуши? Им все мало!
Гость
29 мая 2023, 10:34
Человеческой жадности нет предела, м-да…..
Гость
30 мая 2023, 11:47
Никогда, пока корова доится
Гость
29 мая 2023, 10:59
к сожалению народ- мы местные жители- не решаем НИ-ЧЕ-ГО!
Гость
29 мая 2023, 13:09
Мы уже давно не народ, а просто "электорат".
Гость
29 мая 2023, 17:43
Пока будете так думать, так и будет. Начните с самоуважения
Гость
29 мая 2023, 10:05
Город загадили многоэтажки и грязью непролазной. Никогда небыло столько грязи и дискомфорта как при этом мэре
Гость
29 мая 2023, 18:44
Город до безобразия грязный. Уборка точечная и совсем не регулярная. Кое-как собирают мусор и все
Гость
29 мая 2023, 16:14
Еще забыли, добавить как разрешили на студенческой територии РГУ строить, за привозом все огородили заборами и теперь вместо последнего зеленого островка, где еще 15 лет назад Белоконь обещал обустроить нормальный студ городок будет очередная бетонная коробка, парковых насаждений в Ростове нет, город стал хуже по экологии чем Екатеринбург и Нижний Тагил. Город с приходом Голубева и Логвиненко превращается в клоаку. Дорог нет, проблемы с отоплением, медецина умирает, медиков нехватает, потому что им копейки платят, все хочу обратно на Урал, юг ваш тут превращается в помойку
Гость
30 мая 2023, 11:50
А зачем медики, лекарств нет, умирать надо, заплатил и на кладбище где нибудь под Кулешовку
Гость
29 мая 2023, 09:04
дожились весь ростов на Дону превращают высотки, чинуши обогащаются на этом
Гость
29 мая 2023, 12:09
Отстаньте от Кумженской Рощи!
Гость
29 мая 2023, 12:08
Вместо варварского отношения к жителям города и зеленым легким города, было бы хорошо на западном построить ещё один мост с соединением его на объездную трассу Азова вот это бы разгрузило Всесоюзую и т.д... . Господи, проффесионалы Вы где?!
Гость
29 мая 2023, 12:49
Мост - это затратная часть, а новостройки - доходная. Как одно может быть взамен другого, поясните?Разве что платный мост сделать, 200 рублей проезд - устроит? И, кстати, где именно мост предлагаете?
29 мая 2023, 07:49
И все жители нового микрорайона поедут через мост на Стачки, создав непроезжую пробку. Сейчас там пробка минут на 15 по утрам, а будет на час, если только не идти пешком. А пешком нет светофоров в конце моста, и только перебегать дорогу с риском для жизни.
Гость
29 мая 2023, 08:33
А куда они поедут, в центре для них парковки есть? Нет, и не надо. Надо уменьшать количество парковочных мест, тогда и ехать никто не будет на личном транспорте, меньше будет глупых вопросов о восстановлении трамвая на Стачки и Нагибина.
29 мая 2023, 11:33
Гость
29 мая 2023, 08:33
А куда они поедут, в центре для них парковки есть? Нет, и не надо. Надо уменьшать количество парковочных мест, тогда и ехать никто не будет на личном транспорте, меньше будет глупых вопросов о восстановлении трамвая на Стачки и Нагибина.
А где они работать будут?
Гость
29 мая 2023, 12:05
29 мая 2023, 11:33
А где они работать будут?
Да там же и будут. Ездить только будут на автобусе. По свободным дорогам автобусы будут быстрее оборачиваться, значит прибыль за смену возрастёт при той же цене поездки, маршруты станут рентабельными. Проблема пробок влияет на общественный транспорт не меньше, чем на личный. Выделенки работают процентов на 30.
Гость
29 мая 2023, 08:42
Этот чудный новый мир.
Гость
29 мая 2023, 11:11
Будущему покалению показать уже не чего,одни многоэтажки,природы не тронутой человеком,в первозданном ее состоянии практически НЕТ🤦‍♀️
Гость
29 мая 2023, 13:41
Ростов превратили в помойку
Гость
29 мая 2023, 13:41
Зато голубку медальки да грамоты вещают. Им виднее подумаешь холоп возмущается
Гость
29 мая 2023, 13:51
Никто из чиновников, разрешающих строительство застройщикам, не делает это в соответствии с ген.планом развития города...!?
Гость
30 мая 2023, 18:22
Нужно быть дебилом, чтобы покупать квартиру в этих ульях!
31 мая 2023, 13:52
Цена вопроса ???
Гость
13 июня 2023, 06:01
Гость, так они же , сейчас как бараны, ходят с колясками, а сами в долгах , в ипотеках , кредитах и Не понимают , как они несчастны.
Гость
29 мая 2023, 20:16
Может сначала инфраструктуру? Дороги сделать, школы и садики построить? Перенести за пределы города предприятия? Ведь было вполне разумно - Сельмш, Роствертол, Электроаппарат, а рядом дома для рабочих. Может над этим стоит подумать? А потом строить
Гость
30 мая 2023, 20:56
А ростовчане где работать будут ?
Гость
29 мая 2023, 15:41
Главное в этом вопросе - метро Ростову не нужно
Гость
29 мая 2023, 15:51
Метро нашему городу просто необходимо! А вот Голубок вообще никому не нужен! От него один только вред! А медальки и бобосы он очень любит. 😉
Гость
29 мая 2023, 18:25
Гость
29 мая 2023, 15:51
Метро нашему городу просто необходимо! А вот Голубок вообще никому не нужен! От него один только вред! А медальки и бобосы он очень любит. 😉
Сначала пусть с наземным транспортом разберутся, потом про метро можно думать. Метро без автобусов не работает, оно только для дальних поездок и загруженных направлений. Толку мне от вашего метро, если в радиусе 2 км от дома его ни в одном проекте нет.
30 мая 2023, 17:51
Безнадёга
29 мая 2023, 10:42
Депутаты и чиновники отмывают деньги,а то что в таких человейниках жить, нельзя их не волнует!
Гость
29 мая 2023, 11:18
280233122, Так не живите! Бойкотируйте их застройки... не покупая ничего... 🤷‍♀️🤷‍♂️... МСК дофига настроила.... и теперь не знает как заманить покупателей....
Гость
29 мая 2023, 12:16
Гость
29 мая 2023, 11:18
280233122, Так не живите! Бойкотируйте их застройки... не покупая ничего... 🤷‍♀️🤷‍♂️... МСК дофига настроила.... и теперь не знает как заманить покупателей....
А жить где, в одной квартире тремя поколениями, как при СССР? Теща или свекровь в проходном зале спит, молодые с ребенком в спальне. А то и три семьи, бывало. Не жили так? А я жил, и поверьте, своя студия или гостинка на краю города лучше, чем такая жизнь.
Гость
29 мая 2023, 13:17
Гость
29 мая 2023, 12:16
А жить где, в одной квартире тремя поколениями, как при СССР? Теща или свекровь в проходном зале спит, молодые с ребенком в спальне. А то и три семьи, бывало. Не жили так? А я жил, и поверьте, своя студия или гостинка на краю города лучше, чем такая жизнь.
Гость, так не ной,что строят !
Гость
29 мая 2023, 18:45
Будет толчея и суета как в Краснодаре.
Гость
30 мая 2023, 10:02
С детства гуляю по этим, теперь уже высушенным прудам, там обитают тысячи разных птиц и других животных которых всё реже можно встретить в окрестных Ростова, это как мне казалось один из последних нетронутых уголков куда ещё не добрались разрушающие вокруг всё стройки, будет очень плохо если этого дикого и спокойного уголка не станет.
Гость
30 мая 2023, 14:41
Лучше бы дороги и парки так строили , интересно сити менеджер и губернатор давно были в парке революции , Горького 🤦‍♂ . всё хорошо только хозяина НЕТ!
13 июня 2023, 17:35
В парке Революции все отлично!...
30 мая 2023, 08:40
Не сберегли рощу
Гость
29 мая 2023, 09:55
Это по-ростовски.
Гость
29 мая 2023, 11:09
Марина, ты абсолютно права. Жаль, что они не прислушаются
Гость
30 мая 2023, 09:30
капиталисты проклятые. лучше бы СССР был . хоть и не все жили в роскоши , но большинство людей были счастливы. у всех было бесплатное жилье, медицина, обучение . отдых и т.д.
Гость
30 мая 2023, 11:38
Это деньги и деревня в ростове, а потом и деревни за бесценок в Ростов превратят, земли то не зря скупали. А это дешёвая рабсила и сильно пьющее население. Сити иИньон не зря же дон дона в Ростов скупать пустил все.
Гость
29 мая 2023, 07:51
О, жители Западного заныли. А когда Северный обстроили такими районами - молчали. 😁
Гость
30 мая 2023, 20:57
Тогда интернета не было !
Гость
29 мая 2023, 11:47
Уверен строили и будут строить,поэтому что мы же у них всё это и купим. Перестать приобретать такое дерьможильё тем самым не обогащать ''горе-строителей''. Но к сожалению наша бедность и нищета не позволяет это делать.
Гость
29 мая 2023, 13:21
Так и есть
Гость
29 мая 2023, 19:39
ВЫ МОЖЕТ И КУПИТЕ, Я НЕТ, И НЕ ПО ПРИЧИНЕ -ДЕНЕГ НЕТ, НЕДАЛЕКО СТРОЙКА, ОФИС ОТКРЫЛИ, МИМО ШЕЛ , СПРОСИЛ ПРО ЦЕНУ - ОТ 130, -СПАСИБО, ТАК НЕ НАДО! ВСЕ!
Гость
29 мая 2023, 22:21
Гость
29 мая 2023, 19:39
ВЫ МОЖЕТ И КУПИТЕ, Я НЕТ, И НЕ ПО ПРИЧИНЕ -ДЕНЕГ НЕТ, НЕДАЛЕКО СТРОЙКА, ОФИС ОТКРЫЛИ, МИМО ШЕЛ , СПРОСИЛ ПРО ЦЕНУ - ОТ 130, -СПАСИБО, ТАК НЕ НАДО! ВСЕ!
За наличку не купят. А в ипотеку - вполне, если это ИТ, или семейная ипотека под 4%, ежемесячный платеж ж получается сравним с арендой жилья.
Гость
29 мая 2023, 10:59
этот город от хаотичной многоэтажной застройки спасут только бомбардировки солдатами нато
Гость
13 июня 2023, 06:18
Гость, Так и есть
Гость
29 мая 2023, 13:39
Как и нам на Вересаево обещали поликлинику построить в 2021 г. Только из-за этого там и купили , а не на Красном аксае, как планировали ранее. Так как я медик и очень хотелось все рядом с домом: школа,детсад,работа. На двору 2023 поликлиники нет и походу и не будет.
Гость
30 мая 2023, 08:57
Если хотите дом и работу рядом, покупайте квартиру в центре, не прогадаете. В крайнем случае, с рынка легко уедете в любую часть города.
Гость
29 мая 2023, 20:52
Пустых новостроек в городе не мерено , да ещё и стройварианты в основном
Гость
30 мая 2023, 05:27
Адрес назовите пустой новостройки. Наверное, застройщик не знает, как избавиться от квартир, скидочку предложит. А то сколько не ищу квартиру от застройщика а сданном доме возле работы, остаётся 1-2 квартиры на первом и последнем этажах, и по цене не двигается ни на рубль. А на вторичке льготную ипотеку не дают, такая вот незадача.
Гость
29 мая 2023, 09:04
булов или булкатов или болотов ? так хоз земель этих зовут что ли по имени хороший он человек люди говорят
Гость
29 мая 2023, 15:38
На югах, если есть возможность, лучше жить в своём доме, не под окнами многоэтажки разумеется.
Гость
29 мая 2023, 22:33
Им на вас плевать
Гость
30 мая 2023, 14:36
Не согласен с последней фразой автора - это именно что по-ростовски.
Гость
30 мая 2023, 22:23
Напишите пожалуйста - Кто несет ответственность за застройку районов города по закону в настоящее время ..!!?
Гость
6 июня 2023, 02:21
Фортуна, Атлант и т.д. лишили людей рабочих мест ради человейников, но теперь кто в них будет квартиры покупать?! В магнитах и пятерках по моему на ипотеку не заработать
Гость
8 июня 2023, 15:41
Когда разрушится плотина на Цимлянском гидроузле, а это обязательно произойдёт рано или поздно (срок её службы уже истёк) думаю мало кому будет это смешно. А вот чинуши давшие добро этому проекту буду сидеть уже в других креслах и просто разводить руками.
Гость
9 августа 2023, 21:23
пусть строят, это рабочие места и доступное жилье. еще если б строили с нормальными парковками и продуманной транспортной инфраструктурой, было бы почти идеально. кому не нравятся пчеловецники с адекватной инфраструктурой, могу предложить прогуляться по старому городу, и посмотреть на эти развалины! вы считаете, что это лучше!? офисы и производства нужно разносить на окраины города, а не тянуть все в центр. нужно строить дорожные развязки . пример вересаева, вырубили лес по-тихому, построили, а дорога и мост с варесаева в центр так и не построен, но есть в генплане. та же история с суворовским, это не дороги и транспортные развязки, это тропы козьи . город будет расти, это неизбежно, селяне будут детей отправлять в город, т к. на селе уже все кончилось, работы нет, больниц нет, образования нет. и напомню, что те , кто себя считает коренным горожанином, не обольщайтесь, ваши предки были из села , там только вопрос , в каком поколении.
Гость
30 мая 2023, 14:27
Больше надо строить! Людям жить негде. Больше жилья = ниже цены.
30 мая 2023, 14:35
Жилья полно, но цены как в сказке: чем дальше, тем выше! Зачем строить эти муравейники? Если пожар, то как с детьми спускаться с 25 этажа? На хрен такие высотки?
31 мая 2023, 13:51
Хочу всё бесплатно !?!😂