RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

7 м/c,

с-в.

751мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Власти Ростова запретили оставлять пустыми билборды на улицах. Неужели, с рекламой всё так плохо?

Власти Ростова запретили оставлять пустыми билборды на улицах. Неужели, с рекламой всё так плохо?

С весны многие рекламодатели ушли с рынка

Станет ли больше социальной рекламы на улицах?

Администрация Ростова объявила пустые билборды вне закона: теперь каждая конструкция может оставаться без рекламы не более трех часов. Корреспондент 161.RU спросил у представителей рекламной индустрии, что заставило чиновников озаботиться не самой очевидной проблемой.

Представители рекламных агентств «Южная столица» и «Альбион» признают — с уходом из России крупных сетевых компаний клиентов стало меньше. Как отмечает руководитель отдела продаж «Южной столицы» Сергей Коваленко, отток начался «непосредственно после событий».

— Это был март, апрель, немножко май. Часть брендов ушла, которые рекламировались именно в «наружке», — уточняет Коваленко. — Другим понадобилось время на подготовку новых рекламных материалов — та же «Вкусно — и точка». Но после этого рынок стал достаточно стабильным, без каких-то провалов. В рекламе на телевидении и радио есть информация, что появились просадки. Но там объективно другая история: люди подустали от новостей и отскочили от телевизора.

Опрошенные редакцией представители индустрии уточняют, что обязательство по размещению социальной рекламы было всегда. В «Альбионе» объяснили схему: сначала составляется договор, потом власти дают заявки с адресами и макеты, которые следует разместить, затем чиновникам сдают фотоотчеты.

— Там определенный процент конструкций, по каким-то дням на каждой конструкции должна социальная реклама висеть. Рекламный материал нам предоставляют в управлении наружной рекламы. Обычно всё это очень лояльно и спокойно происходит с обеих сторон — согласовываем, на какой стороне должно висеть изображение, — отметил Коваленко.

Принципиальных изменений для рекламных агентств эти поправки не несут, уверены представители двух агентств. По их словам, в договорах пункт, что конструкции не должны стоять пустыми, был всегда.

— Мы в группе компаний, так что, даже если у нас нет никаких коммерческих клиентов — нам всегда есть что рекламировать, — говорит Коваленко. — Да и у других агентств я не замечал, чтобы были большие проблемы с пустыми конструкциями. На крайний случай — вешается самореклама агентства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем