Бизнес Фельдшер с планшетом: «Ростелеком» запустил систему «Мобильный доктор» в Волгодонском районе

Фельдшер с планшетом: «Ростелеком» запустил систему «Мобильный доктор» в Волгодонском районе

Пилотный проект стартовал на базе МБУЗ «Центральная районная больница»

Первые пациенты уже начали получать мобильные консультации в тестовом режиме

Все фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) медицинского заведения оборудованы автоматизированными рабочими местами на базе планшетных компьютеров с мобильной связью и одноименным сервисом. Для жителей сельской местности это означает возможность получать квалифицированную медицинскую помощь, а для врачей и фельдшеров — оперативно и безошибочно обмениваться информацией, действуя в рамках единого цифрового контура.

Фельдшер ФАП, выехав с планшетом на прием к пациенту, находится на связи с врачом больницы и выполняет рекомендации по оказанию медицинской помощи в режиме реального времени. Врач, в свою очередь, может обрабатывать амбулаторные посещения и поступившие вызовы на дом, а также оформлять все необходимые документы для пациента, где бы он ни находился.

— В нынешней эпидемиологической ситуации сервис «Мобильный доктор» стал незаменим для скоординированных действий медицинских служб. Скажу больше: «Ростелеком» моментально отреагировал на развитие ситуации с коронавирусом и вызвался выделить дополнительное количество планшетов для наших врачей и обеспечить им доступ к сервису «Мобильный доктор» с личных смартфонов. Это позволяет нам увеличить количество приемов, снизив риск потенциальных заражений, — сообщил главный врач МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области Сергей Найденов.

«Мобильный доктор» обеспечил медперсоналу возможность в кризисной ситуации расширить функционал, и первые пациенты уже начали получать телемедицинские консультации в тестовом режиме. Сервис синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения. Она обеспечивает врачу доступ к электронной медкарте пациента, информации обо всех его обращениях с указанием медицинской организации, периодов заболевания, диагнозов и сотрудников, осуществлявших медицинскую помощь.

— Для нас крайне важен тот факт, что сервис оказался в нужное время в нужном месте, позволив гибко и оперативно отреагировать на ситуацию. Все продукты, которые «Ростелеком» разрабатывает как цифровой партнер государства, бизнеса и населения, в том числе сегменты умного города, направлены на создание комфортных и безопасных условий жизни, — отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.

Важной особенностью сервиса «Мобильный доктор» является его полное соответствие всем требованиям информационной безопасности, предъявляемым законодательством Российской Федерации: доступ к сервисам происходит исключительно по шифрованному каналу связи с использованием сертифицированных ФСБ России криптографических средств. Централизованное управление функциями безопасности всех устройств (Mobile Device Management) осуществляется посредством сертифицированных ФСТЭК России средств защиты информации.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Была отстоем — отстоем и осталась»: что не так с платной дорогой М-4 из Москвы на юг России?
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Как бы было, но как бы нет: очевидец прошлогоднего мятежа Пригожина — о его результатах
Григорий Ермаков
Корреспондент 161.RU
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Рекомендуем