Успешный руководитель привык держать всё под контролем, каждый винтик в механизме должен работать безупречно. Сегодня на помощь приходят современные технологии, которые превращают бизнесмена во всевидящего Гелиоса.
Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Александр Грибков перечислил основные моменты, почему сегодня нужна услуга «Виртуальная АТС».
Записывает и хранит
Самый простой способ потерять клиента — допустить к нему «неправильного» менеджера.
Казалось бы, всё в порядке: отлаженная работа команды маркетологов, трафик на сайте, а с сайта звонок оператору кол-центра. Но оператор не в настроении, общается с клиентом не по стандартам качества. Клиент может быть потерян. Но с виртуальной АТС вы и все ключевые менеджеры могут дистанционно подключаться и контролировать звонки. Например, если результаты кого-то из менеджеров проседают, руководитель может подключиться к прослушиванию его звонков, а также к истории в записи — проанализировать, что не так.
Уйдет и не вернется
Сегодня у клиента огромный выбор, ведь бизнес работает в конкурентной среде. Если компания не приняла звонок в первый раз, клиент вряд ли вернется снова.
Виртуальная АТС сама соединяет клиента с менеджером. Например, в чат на сайте поступает запрос, CRM его фиксирует и автоматически через виртуальную АТС начинает дозвон менеджеру, соединяя его с клиентом, написавшим запрос.
Дешево и мобильно
Виртуальная АТС — это организованный бизнес без лишних затрат. Вам не придется покупать и обновлять оборудование. Экономичная абонентская плата — от 400 рублей. Плюс бесплатный тестовый период на 14 дней.
Легко интегрировать
Виртуальная АТС интегрируется с большим числом CRM-систем, что сокращает время обработки вызова — в момент звонка информация о клиенте и история его обращений выводятся на монитор. Можно сразу обратиться к клиенту по имени, не нужны уточняющие вопросы. Время набора номера сокращается — звонок совершается в один клик.
Мониторить и следить
Вы всегда сможете оценить работу персонала, делать выгрузку, получать статистику и реагировать на все процессы дистанционно.
Подытожим:
больше входящих звонков: свободная многоканальная линия и один номер, который легко запомнить;
голосовое меню IVR: широкий функционал и гибкие настройки, доступные через web-интерфейс;
умная обработка вызовов и сценарии распределения и переадресации звонков;
ценный источник данных: полная статистика по всем вызовам и опция записи разговоров;
распределенная работа: полноценная связь для мобильных сотрудников и удаленных рабочих мест.