Порой даже самая надёжная техника преподносит неприятные сюрпризы. Два владельца портативных гаджетов поделились своими историями: оба столкнулись с проблемой поломки любимого девайса, но решали ее каждый по-своему.
Ремонт по-старинке
Для 24-летнего Андрея Рязанцева цифровой фотоаппарат – это не развлечение, а образ жизни. С устройством молодой человек почти не расстаётся: активно использует его в работе, при встречах с клиентами-заказчиками (Андрей – профессиональный фотограф. – Прим. авт.). Когда исправно работавшее устройство в один из дней просто отказалось включаться, молодой человек буквально выпал из рабочего процесса. Гарантийный срок обслуживания уже истёк, пришлось искать ремонтный сервис самостоятельно.
Первый найденный специалист доверия не внушил. Обещал перепрошить фотоаппарат, причём за доступную цену, но требовал на работу почти рабочую неделю, да и сам офис доверия не внушал. Хотелось ремонта более быстрого и качественного. Затем владелец фотокамеры обратился в официальный сервисный центр фирмы-производителя. Поломка оказалась внутрисистемной, довольно серьёзной. Устройство починили за несколько дней, стоило это недёшево – почти треть от стоимости самого фотоаппарата. Естественно, все это время владелец оставался без своего цифрового помощника и даже без уверенности, что специалисты смогут реанимировать устройство.
Современный «Быстросервис»
Неполадки в работе своей посудомоечной машины Елена Куваева заметила спустя полгода после покупки. Техника давала внутрисистемный сбой – требовалась профессиональная помощь. Раздумывать, к кому обратиться, не пришлось. Ещё на этапе покупки Елена оформила сертификат на услугу «Быстросервис» и теперь могла с полным правом воспользоваться им. Главное условие сервисной услуги от сети магазинов «М.Видео» гласило: если поломку не удастся устранить за 72 часа, неисправную технику обменяют на новую. Менять не пришлось: специалист отремонтировал посудомоечную машину уже на второй день. Никаких бытовых хлопот и томительного ожидания – а ведь в большой семье сломанная посудомоечная машина может привести к локальной катастрофе.
Условия и особенности «Быстросервиса»
Услуга «Быстросервис» от сети магазинов «М.Видео» – это удобная возможность для всех владельцев крупной и портативной техники получить качественный и быстрый ремонт, не теряя лишних времени и денег. Ремонт крупногабаритной техники специалисты выполняют за 72 часа, если за это время устранить проблему не удастся – владельцу предложат новое устройство взамен неисправного. Для мелкой бытовой техники сервис ещё быстрее: дефект устранят прямо в магазине, в противном случае – обмен на новый товар прямо в день обращения.
В ходе эксплуатации бытовой техники могут возникнуть разные проблемы – все их можно решить с помощью «Быстросервиса». Например, если техника была неправильно установлена или неправильно эксплуатировалась, если поломка возникла из-за скачка напряжения или устройство получило мелкий механический дефект. Куда проще решить эти и другие проблемы в том же магазине, где была куплена техника, ведь поиск сервиса «на стороне» – это, как показывает практика, не только дольше, но и подчас дороже.
Сертификат «Быстросервис» в магазинах сети «М.Видео» можно выбрать на два и три года, а также на пять лет. Срок действия сервисного сертификата зависит от категории товара. Покупка такой гарантии обойдётся от 20% стоимости товара. Чаще всего такие сертификаты оформляют при покупке крупной бытовой техники и телевизоров – такова статистика сети по разным городам страны. А средняя стоимость сертификата составляет чуть больше 2000 рублей. Иными словами, дополнив покупку техники сертификатом «Быстросервис» владелец покупает абсолютную уверенность в том, что его приобретение не принесёт ему никаких проблем в дальнейшем. Даже если поломка случится, ремонт будет качественным и скоростным. Даже если ремонт вдруг окажется невозможным, владелец получит новую абсолютно такую же технику. Именно так выглядит современный комфортный сервис.
Фото: заказчик