Клиенты компании «ЛУКОЙЛ» знают цену своему времени и выдвигают все более жесткие требования к качеству сервисов. В компании ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» знают, как угодить даже самым привередливым клиентам и создать условия, максимально выгодные для бизнеса.
ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД», дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ». Рекламное наименование «ЛИКАРД») – оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам «ЛУКОЙЛ» и картам программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ». Эффективность топливных карт «ЛУКОЙЛ» оценили более 100 тысяч клиентов-юридических лиц, и более 11 миллионов частных автовладельцев стали участниками программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».
Обслуживание 24/7
Все клиенты круглосуточно должны иметь возможность заправляться или приобретать товары по топливным картам «ЛУКОЙЛ» либо с использованием карт лояльности. Также в режиме 24/7 клиентам важно иметь доступ к онлайн-сервисам.
Например, диспетчерские службы корпоративных клиентов работают в личном кабинете и изменяют лимиты карт, круглосуточно получают информацию о заправках автотранспорта, а также консультируются со специалистами по единой горячей линии «ЛУКОЙЛ». Частные автомобилисты, посещая АЗС «ЛУКОЙЛ», в любое время могут накопить или списать баллы со своей карты программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».
Бесперебойность работы гарантирована уникальными разработками «ЛИКАРД» в сфере информационных технологий.
– Даже в случае аварийной ситуации все сервисы будут работать бесперебойно. Мы периодически проводим имитацию сбоев продуктивных систем и тестируем переход на резервные сервера и системы. Заложенные на этапе проектирования решения в большинстве случаев позволяют перейти на резерв незаметно для пользователей, – отмечает заместитель генерального директора по операционной деятельности «ЛИКАРД» Николай Яшин.
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» – надежный помощник для бизнеса
Контролировать расходы на топливо в компании можно разными способами: установить специальное оборудование на каждый автомобиль автопарка, датчики уровня топлива, сверять пробег в путевых листах с одометром. Однако есть более эффективный и современный способ управления расходами – автоматизирование процесса и безналичный расчет по топливным картам.
Моментальный процессинг выгодно отличает топливные карты «ЛУКОЙЛ» на рынке. Простое сравнение: если при установке лимитов для обычной топливной карты может потребоваться до 24 часов, то с помощью онлайн-процессинга это происходит в режиме реального времени.
Широкая сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» позволяет водителям строить оптимальные маршруты и заправлять автомобиль качественным топливом в 63 регионах России, а также за рубежом. «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров.
Карты программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» – для каждого
Карты для частных автомобилистов-участников программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» – это возможность для каждого получать баллы за заправки и покупки на АЗС, участвовать в специальных акциях и пользоваться преимуществами, которые предоставляют партнеры «ЛИКАРД».
Механика программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» следующая: за каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, клиент получает один балл (один балл = один рубль) на свою карту. Карта выдается бесплатно.
Стопроцентная безопасность
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» содержат электронный микрочип с индивидуальным ключом пользователя и уникальный кодовый серийный номер. Все это гарантирует высокую степень защиты от мошенничества и взломов карт. При необходимости заблокировать карты можно моментально – в личном кабинете или через оператора.
Карты лояльности также имеют специальную защиту, каждая карта защищена индивидуальным паролем, который клиент задает при активации карты и регистрации в программе поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».
Следование трендам в digital
«ЛИКАРД» осуществляет высокотехнологичное сопровождение всех своих клиентов. Помимо личного кабинета, пользователям доступно бесплатное мобильное приложение «АЗС-Локатор». Приложение позволяет быстро найти нужную АЗС, построить маршрут, получить информацию об актуальных акциях и проверить количество накопленных баллов.
Для участников программы лояльности в приложении загружается виртуальная карта – полная альтернатива пластиковой. Теперь карту нельзя забыть дома или потерять: она всегда в смартфоне клиента.
С октября 2016 года на АЗС «ЛУКОЙЛ» клиенты могут оплачивать покупки с помощью платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay, а в мае этого года заработал платежный сервис Android Pay.
Получить информацию о картах программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и топливных картах «ЛУКОЙЛ», а также оставить заявку на оформление можно на сайте «ЛИКАРД».
Фото: предоставлено заказчиком