Бизнес Обслуживание по картам «ЛУКОЙЛ» – уверенность в каждой заправке

Обслуживание по картам «ЛУКОЙЛ» – уверенность в каждой заправке

Автомобилисты выдвигают все более жесткие требования к качеству сервисов.

Клиенты компании «ЛУКОЙЛ» знают цену своему времени и выдвигают все более жесткие требования к качеству сервисов. В компании ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» знают, как угодить даже самым привередливым клиентам и создать условия, максимально выгодные для бизнеса.

ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД», дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ». Рекламное наименование «ЛИКАРД») – оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам «ЛУКОЙЛ» и картам программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ». Эффективность топливных карт «ЛУКОЙЛ» оценили более 100 тысяч клиентов-юридических лиц, и более 11 миллионов частных автовладельцев стали участниками программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».

Обслуживание 24/7

Все клиенты круглосуточно должны иметь возможность заправляться или приобретать товары по топливным картам «ЛУКОЙЛ» либо с использованием карт лояльности. Также в режиме 24/7 клиентам важно иметь доступ к онлайн-сервисам.

Например, диспетчерские службы корпоративных клиентов работают в личном кабинете и изменяют лимиты карт, круглосуточно получают информацию о заправках автотранспорта, а также консультируются со специалистами по единой горячей линии «ЛУКОЙЛ». Частные автомобилисты, посещая АЗС «ЛУКОЙЛ», в любое время могут накопить или списать баллы со своей карты программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».

Бесперебойность работы гарантирована уникальными разработками «ЛИКАРД» в сфере информационных технологий.

– Даже в случае аварийной ситуации все сервисы будут работать бесперебойно. Мы периодически проводим имитацию сбоев продуктивных систем и тестируем переход на резервные сервера и системы. Заложенные на этапе проектирования решения в большинстве случаев позволяют перейти на резерв незаметно для пользователей, – отмечает заместитель генерального директора по операционной деятельности «ЛИКАРД» Николай Яшин.

Топливные карты «ЛУКОЙЛ» – надежный помощник для бизнеса

Контролировать расходы на топливо в компании можно разными способами: установить специальное оборудование на каждый автомобиль автопарка, датчики ‎уровня топлива, сверять пробег в путевых листах с одометром. Однако есть более эффективный и современный способ управления расходами – автоматизирование процесса и безналичный расчет по топливным картам.

Моментальный процессинг выгодно отличает топливные карты «ЛУКОЙЛ» на рынке. Простое сравнение: если при установке лимитов для обычной топливной карты может потребоваться до 24 часов, то с помощью онлайн-процессинга это происходит в режиме реального времени.

Широкая сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» позволяет водителям строить оптимальные маршруты и заправлять автомобиль качественным топливом в 63 регионах России, а также за рубежом. «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров.

Карты программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» – для каждого

Карты для частных автомобилистов-участников программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» – это возможность для каждого получать баллы за заправки и покупки на АЗС, участвовать в специальных акциях и пользоваться преимуществами, которые предоставляют партнеры «ЛИКАРД».

Механика программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» следующая: за каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, клиент получает один балл (один балл = один рубль) на свою карту. Карта выдается бесплатно.

Стопроцентная безопасность

Топливные карты «ЛУКОЙЛ» содержат электронный микрочип с индивидуальным ключом пользователя и уникальный кодовый серийный номер. Все это гарантирует высокую степень защиты от мошенничества и взломов карт. При необходимости заблокировать карты можно моментально – в личном кабинете или через оператора.

Карты лояльности также имеют специальную защиту, каждая карта защищена индивидуальным паролем, который клиент задает при активации карты и регистрации в программе поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».

Следование трендам в digital

«ЛИКАРД» осуществляет высокотехнологичное сопровождение всех своих клиентов. Помимо личного кабинета, пользователям доступно бесплатное мобильное приложение «АЗС-Локатор». Приложение позволяет быстро найти нужную АЗС, построить маршрут, получить информацию об актуальных акциях и проверить количество накопленных баллов.

Для участников программы лояльности в приложении загружается виртуальная карта – полная альтернатива пластиковой. Теперь карту нельзя забыть дома или потерять: она всегда в смартфоне клиента.

С октября 2016 года на АЗС «ЛУКОЙЛ» клиенты могут оплачивать покупки с помощью платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay, а в мае этого года заработал платежный сервис Android Pay.

Получить информацию о картах программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и топливных картах «ЛУКОЙЛ», а также оставить заявку на оформление можно на сайте «ЛИКАРД».

Фото: предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления