Бизнес «Деловые Линии» будут перевозить грузы на экологичном транспорте

«Деловые Линии» будут перевозить грузы на экологичном транспорте

Техника работает на метане – это делает ее экологически чистой и экономичной для грузоперевозчиков.

Техника, работающая на метане, экологически чистая и экономичная

Седельные тягачи производства шведской компании Scania федеральный грузоперевозчик «Деловые Линии» взял в аренду у официального дилера в России компании «Петроскан». Уже 8 июня тягачи выехали в первый рейс по маршруту из Санкт-Петербурга в Москву. Грузы по этому направлению они будут перевозить в течение всего года.

Технические характеристики тягачей весьма неплохи. Их пятицилиндровые двигатели способны развивать мощность в 340 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту. Техника работает на метане – это делает ее экологически чистой и, что важно, весьма экономичной для российских грузоперевозчиков.

– В России направление газового топлива активно развивается, поскольку, в отличие от стран Европы, Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40%, – пояснил руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. – Сейчас запросы на такую технику растут. Поскольку она, во-первых, эффективна и экономична, в во-вторых, экологична. Эти тягачи соответствуют экологическому классу евро-6. И именно эти автомобили первыми в России оборудованы «помощниками» водителя – системой предотвращения столкновения, контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Эксперты рынка отмечают, что для дальнейшего активного развития направления газомоторного автотранспорта в России должны стремительно развиваться сервисы обслуживания такой техники и заправочные станции газового топлива. Сейчас они имеются в Москве, Нижнем Новгороде, Кемерово, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, но это, безусловно, только начальная стадия развития инфраструктуры.

Руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями Александр Лашкевич считает, что вопрос обслуживания этой техники и ее поведения в процессе эксплуатации пока открыт. Компания планирует проверить ее эффективность после первых 20 тысяч километров проезда.

Кроме того, все эксперты рынка считают, что для расширения возможностей газового автотранспорта необходимы федеральные субсидии.

– Отрасли нужна поддержка государства, – отметил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. – Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления