Бизнес Как у продукта появляется ниша: «Кубань Кредит» выступил партнером бранч-конференции в Ростове

Как у продукта появляется ниша: «Кубань Кредит» выступил партнером бранч-конференции в Ростове

Тренеры и наставники поделились опытом построения маркетинговых стратегий бизнеса

Банк «Кубань Кредит» выступил партнером второй бранч-конференции в рамках программы развития экосистемы предпринимательства ScaleUp «Маркетинговая стратегия: как у продукта появляется ниша?».

Участники программы – топ-менеджеры компаний крупного и малого бизнеса, представители банков, институтов развития и власти. Тренеры и наставники поделились с коллегами опытом построения маркетинговых стратегий бизнеса, а также рассказали о выборе систем интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления