Бизнес Как у продукта появляется ниша: «Кубань Кредит» выступил партнером бранч-конференции в Ростове

Как у продукта появляется ниша: «Кубань Кредит» выступил партнером бранч-конференции в Ростове

Тренеры и наставники поделились опытом построения маркетинговых стратегий бизнесаТренеры и наставники поделились опытом построения маркетинговых стратегий бизнеса
Тренеры и наставники поделились опытом построения маркетинговых стратегий бизнеса

Банк «Кубань Кредит» выступил партнером второй бранч-конференции в рамках программы развития экосистемы предпринимательства ScaleUp «Маркетинговая стратегия: как у продукта появляется ниша?».

Участники программы – топ-менеджеры компаний крупного и малого бизнеса, представители банков, институтов развития и власти. Тренеры и наставники поделились с коллегами опытом построения маркетинговых стратегий бизнеса, а также рассказали о выборе систем интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления